Со-автор кейса – Мария Ромодановская – дизайнер. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Со-автор кейса – Мария Ромодановская – дизайнер.

2021-12-07 22
Со-автор кейса – Мария Ромодановская – дизайнер. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кейс № 56

«Создание серии обучающих видео в стиле популярных соц.сетей»

Давайте знакомиться?

Автор кейса:

Ольга Горюнович – к.э.н., тренер – преподаватель, психолог. Больше 15 лет предметом моего интереса, любви и внимания является тема развития и обучения взрослых людей. Сейчас главный фокус – трансформация женского мышления.

Я автор трехмесячной программы трансформации, позволяющей девушкам увидеть себя и свою жизнь совершенно с другой стороны, изменить привычную схему мышления, освоить навык наблюдения, научиться управлять своим состоянием.

Со-автор кейса – Мария Ромодановская – дизайнер.

 

Проблема

Условия жизни современной девушки очень непохожи на поколения ее предшественниц. Ни одно поколение женщин не имело столько возможностей для своего роста, развития, личного счастья как девушка 21 века.

Но есть огромное количество разных исторических предпосылок, оказывающих существенное влияние на женское проявление.

Знаете ли вы, например, в каком году женщина в Швейцарии получила право голоса? Да, только в 1971 году. Если не мамы, то бабушки жили в мире, очень сильно влияющим на женское мышление. Ответственность за себя, чаще всего, воспринималась не классный инструмент, а как тяжесть и долг. Многие концепции, которыми руководствуется современная девушка, имеют в своей природе убеждения, о которых она не задумывается на протяжении жизни. 

Задание:

На основе имеющейся программы трансформации (тренинга) создать серию обучающих видео, которые могут наглядно, легко, в стиле взрослеющего поколения, донести ключевые мысли. Описание программы можно найти на сайте: olga-lifetrener.ru и в Instagram: olga_life_trener.

Важно: темы программы автор кейса будет рассказывать индивидуально для участников Конкурса ШРД в закрытом формате.

 

Ожидаемый результат работы:

Серия коротких видео (например, в стиле reels), которые можно использовать в обучении (аккаунте программы).

В тренинге 12 тем. Предполагается создать общее количество роликов - от 12 до 36, отражающих ключевые мысли. Ролики должны быть цепляющими внимание, чтобы захотелось узнать о теме, углубиться в ее изучение и, самое главное, интегрировать новое в жизнь.

 

 

3. Как решить задание?

Первый этап – проведении серии общих эфиров по темам программы.

Второй этап – разработка ключевой идеи сценариев роликов, согласование формата.

Третий этап – создание роликов.

Четвертый этап- Апробация. Обратная связь от непосредственных участниц программы. Подведение итогов.

 

5. Ориентировочный состав команды (роль, функции)

- «Генератор идей» и «Методолог» - анализируют и предлагают логику/идею/наполнение приложения.

- «Дизайнер», «Режиссер» «Творческая личность» - работают над созданием роликов.

6. Требования к решению.

6.1. Ролики должны отвечать требованиям формата популярных социальных сетей.

6.2. Должны отражать ключевые идеи тренинга.

6.3. Протестированы участницами программы.

6.4. Снят видеоролик о работе над кейсом.

6.5. Сняты видео отзывы девушек, которые работали над созданием роликов, их впечатления от проделанной работы, свои инсайты и изменения.

 

Как будут использоваться результаты.

Разработанные ролики будут использованы непосредственно в аккаунте программы обучения и автора кейса.

 

Кто может помочь?

Куратор проекта – Горюнович Ольга Андреевна, к.э.н., тренер – преподаватель, психолог, автор программы «Быть на своей стороне»

[email protected]; Тел.: + 7 916 740 30 35

Обучение по теме кейса

До Ярмарки

1) ​ Ознакомительная встреча для понимания задачи кейса — сентябрь (даты обсуждаемы)

После Ярмарки:

1) ​ Еженедельные эфиры -  встречи (дата встречи обсуждаема) *;

2) ​ чат - поддержка (формат обсуждаем);

3) ​ Очное обучение (обсуждается индивидуально с каждой группой).

Календарь работы над кейсом

Событие Дата, месяц Место проведения
Ознакомительная встреча по кейсу для педагогов и участников конкурса Сентябрь 2021 г. По договоренности
Ярмарка кейсов Октябрь 2021 г. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
Знакомство с командой Ноябрь 2021 г. ZOOM
Первый этап работы над кейсом Ноябрь 2021 г. ZOOM
Промежуточный отчет по Этапу 1 20 ноября 2021 г. ZOOM
Промежуточный отчет по Этапу 2 20 декабря 2021 г. ZOOM
Промежуточный отчет по Этапу 3 20 февраля 2021 г. ZOOM
Итоговый отчет 28 февраля 2021 г. ZOOM
Отборочный тур Март 2021 г. ZOOM
Конференция проектов Апрель 2021 г. Очно и заочно (для иногородних команд)

 

Командная работа

0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;

1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;

2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

 

Анализ результатов

0 – нет анализа результатов исследования;

1 – анализ результатов есть, но не связан с целью проекта;

2 – анализ результатов есть и связан с целью проекта.

 

Качество презентации

Оригинальность решения

0 – в проекте нет оригинальных идей и подходов

1 – есть отдельные оригинальные идеи

2 – в проекте наблюдается действительно творческий подход

Кейс № 56

«Создание серии обучающих видео в стиле популярных соц.сетей»

Давайте знакомиться?

Автор кейса:

Ольга Горюнович – к.э.н., тренер – преподаватель, психолог. Больше 15 лет предметом моего интереса, любви и внимания является тема развития и обучения взрослых людей. Сейчас главный фокус – трансформация женского мышления.

Я автор трехмесячной программы трансформации, позволяющей девушкам увидеть себя и свою жизнь совершенно с другой стороны, изменить привычную схему мышления, освоить навык наблюдения, научиться управлять своим состоянием.

Со-автор кейса – Мария Ромодановская – дизайнер.

 

Проблема

Условия жизни современной девушки очень непохожи на поколения ее предшественниц. Ни одно поколение женщин не имело столько возможностей для своего роста, развития, личного счастья как девушка 21 века.

Но есть огромное количество разных исторических предпосылок, оказывающих существенное влияние на женское проявление.

Знаете ли вы, например, в каком году женщина в Швейцарии получила право голоса? Да, только в 1971 году. Если не мамы, то бабушки жили в мире, очень сильно влияющим на женское мышление. Ответственность за себя, чаще всего, воспринималась не классный инструмент, а как тяжесть и долг. Многие концепции, которыми руководствуется современная девушка, имеют в своей природе убеждения, о которых она не задумывается на протяжении жизни. 

Задание:

На основе имеющейся программы трансформации (тренинга) создать серию обучающих видео, которые могут наглядно, легко, в стиле взрослеющего поколения, донести ключевые мысли. Описание программы можно найти на сайте: olga-lifetrener.ru и в Instagram: olga_life_trener.

Важно: темы программы автор кейса будет рассказывать индивидуально для участников Конкурса ШРД в закрытом формате.

 

Ожидаемый результат работы:

Серия коротких видео (например, в стиле reels), которые можно использовать в обучении (аккаунте программы).

В тренинге 12 тем. Предполагается создать общее количество роликов - от 12 до 36, отражающих ключевые мысли. Ролики должны быть цепляющими внимание, чтобы захотелось узнать о теме, углубиться в ее изучение и, самое главное, интегрировать новое в жизнь.

 

 

3. Как решить задание?

Первый этап – проведении серии общих эфиров по темам программы.

Второй этап – разработка ключевой идеи сценариев роликов, согласование формата.

Третий этап – создание роликов.

Четвертый этап- Апробация. Обратная связь от непосредственных участниц программы. Подведение итогов.

 

5. Ориентировочный состав команды (роль, функции)

- «Генератор идей» и «Методолог» - анализируют и предлагают логику/идею/наполнение приложения.

- «Дизайнер», «Режиссер» «Творческая личность» - работают над созданием роликов.

6. Требования к решению.

6.1. Ролики должны отвечать требованиям формата популярных социальных сетей.

6.2. Должны отражать ключевые идеи тренинга.

6.3. Протестированы участницами программы.

6.4. Снят видеоролик о работе над кейсом.

6.5. Сняты видео отзывы девушек, которые работали над созданием роликов, их впечатления от проделанной работы, свои инсайты и изменения.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.