Как будут использоваться результаты. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Как будут использоваться результаты.

2021-12-07 21
Как будут использоваться результаты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработанные ролики будут использованы непосредственно в аккаунте программы обучения и автора кейса.

 

Кто может помочь?

Куратор проекта – Горюнович Ольга Андреевна, к.э.н., тренер – преподаватель, психолог, автор программы «Быть на своей стороне»

[email protected]; Тел.: + 7 916 740 30 35

Обучение по теме кейса

До Ярмарки

1) ​ Ознакомительная встреча для понимания задачи кейса — сентябрь (даты обсуждаемы)

После Ярмарки:

1) ​ Еженедельные эфиры -  встречи (дата встречи обсуждаема) *;

2) ​ чат - поддержка (формат обсуждаем);

3) ​ Очное обучение (обсуждается индивидуально с каждой группой).

Календарь работы над кейсом

Событие Дата, месяц Место проведения
Ознакомительная встреча по кейсу для педагогов и участников конкурса Сентябрь 2021 г. По договоренности
Ярмарка кейсов Октябрь 2021 г. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
Знакомство с командой Ноябрь 2021 г. ZOOM
Первый этап работы над кейсом Ноябрь 2021 г. ZOOM
Промежуточный отчет по Этапу 1 20 ноября 2021 г. ZOOM
Промежуточный отчет по Этапу 2 20 декабря 2021 г. ZOOM
Промежуточный отчет по Этапу 3 20 февраля 2021 г. ZOOM
Итоговый отчет 28 февраля 2021 г. ZOOM
Отборочный тур Март 2021 г. ZOOM
Конференция проектов Апрель 2021 г. Очно и заочно (для иногородних команд)

 

Какие школьные предметы будут полезны?

Все те предметы, которые дают вам возможность мыслить нестандартно, видеть неочевидное и поддерживать интерес исследователя.

 

12. Награды:

Грамоты всем, памятные призы.

Рекомендации о социально – активной общественной позиции.

Рекомендации по построению индивидуальной траектории развития участниц кейса.

Обучение/тренинги (тема обсуждается с участниками).

 

 

13.  Критерии оценивания работ по кейсу

 

Командная работа

0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;

1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;

2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

 

Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели

0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен

1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично

2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели

 

Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения

0 – разделение на задачи отсутствует

1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта

2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта

 

4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса [оценивается в том случае, если этап «Исследование» необходимо для достижения цели проекта]

Владение понятийным аппаратом

0 – совсем не владеет;

1 – частично может объяснить понятия;

2 – владеет достаточно для работы над проектом и достижения цели проекта

Изучение истории вопроса и опыта решения данной проблемы со ссылками на источники

0 – не изучалось;

1 – изучалось, но не достаточно для достижения цели проекта;

2 – изучалось достаточно для достижения цели проекта

Уместное использование теоретических знаний для достижения поставленной цели

0 – совсем не использует теоретические знания, хотя это нужно для достижения поставленной цели;

1 – использует частично;

2 – использует теоретические знания там, где это нужно для достижения цели проекта.

4.4. выбор методов исследования (например, интервью; анкетный опрос; проведение эксперимента и тд)

0 – методы выбраны не адекватно поставленной цели;

1 – методы выбраны адекватно поставленной цели, но не обоснованно;

2 – методы выбраны адекватно и обоснованно.

Анализ результатов

0 – нет анализа результатов исследования;

1 – анализ результатов есть, но не связан с целью проекта;

2 – анализ результатов есть и связан с целью проекта.

 

Выполнение этапов «Проектирование» и «Прототипирование» по теме кейса

Наличие нескольких альтернатив решения кейса

0 – нет;

1 – есть, но перечень далеко не исчерпывающий;

2 – приведен почти исчерпывающий или исчерпывающий перечень альтернатив решения кейса.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.