Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-12-07 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разработанные ролики будут использованы непосредственно в аккаунте программы обучения и автора кейса.
Кто может помочь?
Куратор проекта – Горюнович Ольга Андреевна, к.э.н., тренер – преподаватель, психолог, автор программы «Быть на своей стороне»
[email protected]; Тел.: + 7 916 740 30 35
Обучение по теме кейса
До Ярмарки
1) Ознакомительная встреча для понимания задачи кейса — сентябрь (даты обсуждаемы)
После Ярмарки:
1) Еженедельные эфиры - встречи (дата встречи обсуждаема) *;
2) чат - поддержка (формат обсуждаем);
3) Очное обучение (обсуждается индивидуально с каждой группой).
Календарь работы над кейсом
Событие | Дата, месяц | Место проведения |
Ознакомительная встреча по кейсу для педагогов и участников конкурса | Сентябрь 2021 г. | По договоренности |
Ярмарка кейсов | Октябрь 2021 г. | Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова |
Знакомство с командой | Ноябрь 2021 г. | ZOOM |
Первый этап работы над кейсом | Ноябрь 2021 г. | ZOOM |
Промежуточный отчет по Этапу 1 | 20 ноября 2021 г. | ZOOM |
Промежуточный отчет по Этапу 2 | 20 декабря 2021 г. | ZOOM |
Промежуточный отчет по Этапу 3 | 20 февраля 2021 г. | ZOOM |
Итоговый отчет | 28 февраля 2021 г. | ZOOM |
Отборочный тур | Март 2021 г. | ZOOM |
Конференция проектов | Апрель 2021 г. | Очно и заочно (для иногородних команд) |
Какие школьные предметы будут полезны?
Все те предметы, которые дают вам возможность мыслить нестандартно, видеть неочевидное и поддерживать интерес исследователя.
12. Награды:
Грамоты всем, памятные призы.
Рекомендации о социально – активной общественной позиции.
Рекомендации по построению индивидуальной траектории развития участниц кейса.
Обучение/тренинги (тема обсуждается с участниками).
|
13. Критерии оценивания работ по кейсу
Командная работа
0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;
1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;
2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.
Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели
0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен
1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично
2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели
Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения
0 – разделение на задачи отсутствует
1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта
2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта
4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса [оценивается в том случае, если этап «Исследование» необходимо для достижения цели проекта]
Владение понятийным аппаратом
0 – совсем не владеет;
1 – частично может объяснить понятия;
2 – владеет достаточно для работы над проектом и достижения цели проекта
Изучение истории вопроса и опыта решения данной проблемы со ссылками на источники
0 – не изучалось;
1 – изучалось, но не достаточно для достижения цели проекта;
2 – изучалось достаточно для достижения цели проекта
Уместное использование теоретических знаний для достижения поставленной цели
0 – совсем не использует теоретические знания, хотя это нужно для достижения поставленной цели;
|
1 – использует частично;
2 – использует теоретические знания там, где это нужно для достижения цели проекта.
4.4. выбор методов исследования (например, интервью; анкетный опрос; проведение эксперимента и тд)
0 – методы выбраны не адекватно поставленной цели;
1 – методы выбраны адекватно поставленной цели, но не обоснованно;
2 – методы выбраны адекватно и обоснованно.
Анализ результатов
0 – нет анализа результатов исследования;
1 – анализ результатов есть, но не связан с целью проекта;
2 – анализ результатов есть и связан с целью проекта.
Выполнение этапов «Проектирование» и «Прототипирование» по теме кейса
Наличие нескольких альтернатив решения кейса
0 – нет;
1 – есть, но перечень далеко не исчерпывающий;
2 – приведен почти исчерпывающий или исчерпывающий перечень альтернатив решения кейса.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!