Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-11-25 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий проведения первого этапа массового праздника
«День работника культуры»
Эпизод I
Встреча в фойе. «Я жизнь посвящаю…»
Место проведения: Фойе ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры
Ответственные за эпизод: Аввакумова В.О, Петунина О.Н.
Исполнители: Аввакумова В.О, Боровская Т.В (студентка 414 гр.);
Петунина О.Н (руководитель сводного хора, преподаватель по предмету хор, постановка голоса и методика);
Клименов И.С (преподаватель предмета хор, постановка голоса);
Бакшеев А.С (преподаватель предмета постановка голоса);
Подкорытов О.А (преподаватель предмета фольклорный ансамбль, баян, гармонь).
Ход проведения 1-го этапа массового праздника:
Начало 7:45
У входа стоят преподаватели и исполняют фольклорные песни, под собственные аккомпанимент. От двери до лестницы расстелена ковровая дорожка по которой суждено пройти каждому работнику культуры. Также, радом с дорожкой на баннере расположен коллаж фотографий былых времён. Рядом с лестницей на второй этаж расположена «Открытка будущим студентам училища культуры» Книга формата А1. На протяжении всего времени ведущий общается прибывающими в фойе людьми и рассказывает им суть данной части праздника.
Ведущий: Доброе утро, дорогие друзья! Я спешу поздравить вас всех с этим замечательным праздником и дать вам возможность принять участие в нашей акции.
Перед вами коллаж, на котором изображены фотографии былых времён. Подойдите, рассмотрите поближе, не заметили какие- нибудь знакомые лица? Если же вы узнали на одном из фото своего педагога или бывшего одногруппника или одногруппницу, а может быть и даже коллегу, то просто сообщите мне или моей помощнице кого именно и на каком фото вы узнали, тогда вам предоставляется уникальная возможность оставить послание или пожелание своим друзьям и будущему поколению на нашей открытке.
|
Еще раз с праздником, дорогие друзья! Подходите, не стесняйтесь, чем больше людей на фото вы узнаете, тем лучше!
Ведущий и педагоги работают до 8:00
Звуко-шумовая партитура второй перемены
№ | Реплика, действие | Наименование фонограммы | Примечание |
1. | |||
2. | |||
3. |
Расчет участников
№ | Коллектив, группа, исполнитель | Примечание | Количество |
4. | Ведущий | Аввакумова В.О. | 1 |
5. | Ведущий | Боровская Т.В. | 1 |
6. | Коллектив преподавателей СиХНП и ЭХТ Петунина О.Н Клименов И.С Бакшеев А.С Подкорытов О.А | руководитель сводного хора, преподаватель по предмету хор, постановка голоса и методика преподаватель предмета хор постановка голоса преподаватель предмета постановка голоса преподаватель предмета фольклорный ансамбль, баян, гармонь. | 5 |
Всего: | 7 |
Идейно-тематический анализ эпизода ««Я жизнь посвящаю…»
Тема: Погружение в атмосферу профессионального праздника, дня работника культуры.
Идея: Это наш общий творческий дом, и все мы занимаемся важнам и интересным домом, и наши профессии очень важны.
Сверхзадача:
(1 перемена)
Эпизод II
«Колыбель Культуры», п резентация выставок специализаций ЗабКУК
Звукошумовая партитура
№ | Реплика,действие | Наименование фонограммы | Примечание |
1. | Звонок с пары на 1 перемену | Fonovaya_melodiya_ | Фоном |
2. | 9:05 | Фанфары | Громко |
3. | Сразу | Подложка открытия | Фоном |
4. | Раз, два, три… | Фанфары 10 сек | Громко |
5. | Сразу | Fonovaya_melodiya_ | Фоном |
6. | 9:09 | ГЗК дикторский текст |
Звуко-шумовая партитура второй перемены
№ | Реплика, действие | Наименование фонограммы | Примечание |
1. | 10:15 | Инструментальныя музыка | Фоном |
2. | 10:12 | ГЗК «Диктор перемены» | Громко |
3. | 10:13 | Инструментальныя музыка | Фоном |
4. | 10:15 | Фанфары | Громко |
5. | «Внимание, музыка!» | FlehMOB156 | Громко |
6. | Сразу после флешмоба | Звук аплодисментов | Громко |
7. | Сразу | ГЗК «Диктор перемены» | Громко |
8. | Сразу | Инструментальныя музыка | Фоном |
|
Расчет участников
№ | Коллектив, группа, исполнитель | Примечание | Количество |
1. | Ведущий | 1 | |
2. | Студенты 413 группы | ||
3. | |||
Всего |
Схема расстановки студентов 413гр.
Фронтальное изображение этажей ГПОУ ЗабКУК
1 |
Этаж
1
4 этаж
1 таж
1
Идейно-тематический анализ эпизода «О, Танец, ты наша жизнь!»
Тема: Погружение в атмосферу ежедневных уроков студентов специальности НХТ по виду «Хореографическое творчество»
Идея: Танец доступен всем, но профессионализма в нем надо добиваться ежедневными тренировками и репетициями.
Сверхзадача: Объединить всех студентов в едином порыве флешмоба, показать красоту и сложность профессионального искусства хореографии.
(3 перемена)
Расчет участников
№ | Коллектив, группа, исполнитель | Примечание | Количество |
1. | Ведущий | 1 | |
2. | Доронина Г.Ю. | 1 | |
3. | Михайлов С.С. | 1 | |
Всего | 3 |
Текст викторины.
№ | Вопрос | Варианты ответа |
1. | Просцениум это – | Профессионально оснащенный планшет сцены? Просто сцена? Межкулисное расстояние? Часть сцены перед занавесом? |
2. | Год утверждения праздника Дня работника культуры в Российской Федерации – | 1917 1997 2005 2015 |
3. | Передвижная творческая команда во времена СССР, занимающаяся просветительской и художественно-творческой деятельностью? | Агитбригада, Труппа Шапито Бременские музыканты. |
4. | Структурная единица администрации городского округа «город Чита», курирующая учреждения культуры в ведомстве муниципалитета? | Министерство культуры, Министерство образования, Комитет культуры, Комитет культуры и образования. |
5. | Назовите фамилию министра культуры Забайкальского края. | Сыроватка, Колосов, Цымпилова, Михайлова. |
6. | Утвердить действующих лиц комедии Ревизор: | Сторож Ферапонт, Барон Тузенбах, Коробочка, Чичиков, Ляпкин-Тяпкин, Каштанка. |
7. | Каких государственных профессиональных праздников не существует в Российской федерации: | День музейного работника, День музыкального работника, День театра, День этнографа. |
8. | Самая распространенная должность в учреждениях культуры РФ: | Хореограф Руководитель вокальной студии, Режиссёр Директор. |
9. | Структурная единица училища культуры, в честь которой назван один из районов города Читы: | Ансамбль танца «Северный», Театральная студия «Северянка», Ансамбль народных инструментов «Сосняк», Кинотеатр «Октябрь». |
10. | Когда в училища культуры появится своё общежитие: | 2074, 3010, Никогда, свой вариант. |
Расчет участников
|
№ | Коллектив, группа, испол-ль | Исполнитель | Примечание | Кол-во |
1. | Чехов | Художественное изображение чайки, из одноименной пьесы | 1 | |
2. | Пушкин | Читает стихи - экспромты | 1 | |
3. | Шекспир | Работают в паре, учат суфлерскому чтению и синхроной работе по тексту пьесы «Ромео и Джульета» | 1 | |
4. | Аристофан | 1 | ||
5. | Сальвадор Дали | Мгновенный шарж для желающего преподавателя | 1 | |
6. | Пьеро | Работают в паре на четвертом этаже. Игровая программа | 1 | |
7. | Мальвина | 1 | ||
8. | Мимы | Уланова Д, Попов Н. Черепанова И. | Пантомима на третьем этаже | 3 |
9. | Клоуны | Кондратьева П Проскурякова Л | Клоунада на втором этаже | 2 |
Всего |
Сценарий проведения первого этапа массового праздника
«День работника культуры»
Эпизод I
Встреча в фойе. «Я жизнь посвящаю…»
Место проведения: Фойе ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры
Ответственные за эпизод: Аввакумова В.О, Петунина О.Н.
Исполнители: Аввакумова В.О, Боровская Т.В (студентка 414 гр.);
Петунина О.Н (руководитель сводного хора, преподаватель по предмету хор, постановка голоса и методика);
Клименов И.С (преподаватель предмета хор, постановка голоса);
Бакшеев А.С (преподаватель предмета постановка голоса);
Подкорытов О.А (преподаватель предмета фольклорный ансамбль, баян, гармонь).
Ход проведения 1-го этапа массового праздника:
Начало 7:45
У входа стоят преподаватели и исполняют фольклорные песни, под собственные аккомпанимент. От двери до лестницы расстелена ковровая дорожка по которой суждено пройти каждому работнику культуры. Также, радом с дорожкой на баннере расположен коллаж фотографий былых времён. Рядом с лестницей на второй этаж расположена «Открытка будущим студентам училища культуры» Книга формата А1. На протяжении всего времени ведущий общается прибывающими в фойе людьми и рассказывает им суть данной части праздника.
|
Ведущий: Доброе утро, дорогие друзья! Я спешу поздравить вас всех с этим замечательным праздником и дать вам возможность принять участие в нашей акции.
Перед вами коллаж, на котором изображены фотографии былых времён. Подойдите, рассмотрите поближе, не заметили какие- нибудь знакомые лица? Если же вы узнали на одном из фото своего педагога или бывшего одногруппника или одногруппницу, а может быть и даже коллегу, то просто сообщите мне или моей помощнице кого именно и на каком фото вы узнали, тогда вам предоставляется уникальная возможность оставить послание или пожелание своим друзьям и будущему поколению на нашей открытке.
Еще раз с праздником, дорогие друзья! Подходите, не стесняйтесь, чем больше людей на фото вы узнаете, тем лучше!
Ведущий и педагоги работают до 8:00
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!