Личные успехи, работы в области изучения языков. 14 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Личные успехи, работы в области изучения языков. 14

2021-11-24 29
Личные успехи, работы в области изучения языков. 14 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Моё Языковое Портфолио

 

 

Фамилия:  Белых
Имя:  Екатерина
Отчество:  Викторовна
Институт:  ИЯЛ
Группа:  ф-11

 

 

Оглавление

Информация о себе. 3

Резюме. 3

Языковая биография. 4

Языковой паспорт. 5

Результаты психологических тестирований. 11

Личные успехи, работы в области изучения языков. 14

Терминологический справочник. 14

Мультилингвальный словарь на тему «еда». 16

Моя мультилингвальная игра. 20

Стихотворение на французском.. 21

Анкета «Я как мультилингвальная личность». 22

Мои планы и цели: 24

 

 

Информация о себе.

Резюме.

 

ФИО: Белых Екатерина Викторовна

Дата рождения: 24.06.2001

Полный домашний адрес: УР г. Ижевск ул. Пушкинская 288 кв. 30

E-mail: [email protected]

Общее среднее образование: МБОУ СОШ № 27

Высшее образование: УдГУ «Филология» (мультилингвальное обучение (французский язык)) 2019-2024 гг.

Дополнительная деловая информация: родной язык – русский, английский язык – уровень B1-B2, французский язык – уровень A1-A2. Неплохие компьютерные навыки. Есть ВУ.

Интересы, предпочтения, хобби и т. д.: изучение иностранных языков; люблю читать фантастику, психологию, книги по саморазвитию; люблю петь, рисовать, фотографировать; занимаюсь спортом, следую ЗОЖ, практикую йогу и медитации.

Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы в школе: английский язык, русский язык, литература.

Дата 19.05.2020 Подпись__________

 

Языковая биография

Моим первым иностранным языком был английский. Я изучала его со 2 класса и на данный момент изучаю уже 11 лет. Надо сказать, что понимать я его начала далеко не сразу – только с 5 класса. Потому что мне не повезло с учителями английского в начальной школе. Но полюбила я его уже в 4 классе. Так как я сменила несколько школ, я успела испытать на себе разный подход к обучению: если во 2 классе я в принципе его не понимала, то уже в 3-4 (учась в другой школе) я постепенно начала понимать в целом. С 5 класса произошел в каком-то смысле прорыв в изучении английского, так как я (опять сменив школу) начала понимать структуру языка, и он стал одним из моих любимых предметов. А с 6 класса я уже участвовала в различных олимпиадах. Сейчас могу сказать, что мой уровень английского – примерно B1-B2.

Второй иностранный язык – французский. С ним я познакомилась совсем недавно – с сентября 2020. Изучая его практически год, могу сказать, что мой уровень стремительно растет и в каких-то областях могу смело заявить, что он достигает уже A2.

Третий – латинский. Изучаю я его тоже почти год (вместе с французским). Он очень помогает в изучении английского и французского: зная какое-то латинское слово, не надо бывает переводить его с французского или английского, так как очень многие слова были заимствованы как раз из латыни. Я неплохо понимаю грамматику и знаю некоторое количество слов для перевода текстов и предложений.

 

 

Языковой паспорт

 

Русский язык

Деятельность

Пояснение Уровень

Понимание

Аудиро­вание Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственно или опосредо­ванном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особен­ностям его произношения.   С2 Чтение Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.   С2

Говорение

Диалог Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения.   С2 Монолог Я умею бегло свободно и аргументировано высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.   С2 Письмо Письмо Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую адресату отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.     С2

 

Английский язык

Деятельность

Пояснение Уровень

Понимание

Аудирование Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой.     B1 Чтение Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения. Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.     B1-B2

Говорение

Диалог Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие»).   B1 Монолог Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечат­лениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против».     B1-B2 Письмо Письмо Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.   C1

 

Французский язык

Деятельность

Пояснение Уровень

Понимание

Аудирование Я понимаю отдельные знакомые слова и простые фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.     A1-A2 Чтение Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.   A2

Говорение

Диалог Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем.     A1 Монолог Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе.   A2 Письмо Письмо Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).   A2

 

Латинский язык

Деятельность

Пояснение Уровень

Понимание

Аудирование Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи     A1 Чтение Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения, очень простые тексты.   A1

Говорение

Диалог -   Монолог Я умею из составленных мною простых предложений рассказать о самых простых вещах.   A1 Письмо Письмо Я умею составлять простые фразы и предложения.   A1

 

Вывод: Исходя из составленного мною языкового паспорта, я могу выявить свои сильные/слабые стороны в изучении языков. Так как русский – это мой родной язык, я понимаю его лучше всего и могу изъясняться на нём отлично. Но все же есть некоторые нюансы, например, неологизмы или сложная профессиональная лексика, а также диалектизмы (учитывая, что Россия – многонациональная страна, и в ней перемешались все диалекты). Но это уже частные случаи, если же брать в целом, то мой уровень русского близок к С2. Английский язык как единственный иностранный язык в школе и второй иностранный – в университете я знаю довольно хорошо. Безусловно, мне есть к чему стремиться: подтянуть все виды деятельности к уровню С1, особое внимание уделяя говорению и аудированию. С говорением у меня всегда возникают небольшие трудности в силу недостаточной практики в плане реального диалога с иностранцами и носителями языка. Но в целом я на очень хорошем уровне владею данным языком. Французский язык я начала изучать только в университете (на данный момент изучаю чуть больше полугода), и поэтому знаю его гораздо хуже английского, но это мотивирует меня заниматься им дальше и сравнять с моим настоящим знанием английского. Думаю, этого реально достичь за оставшиеся 3,5 года, а дальше продолжить изучать самостоятельно до уровня носителя. Латинский язык я тоже решила включить в данный список, хотя это мёртвый язык, но именно благодаря латинскому можно проследить параллели в современных романских языках (при их изучении) и найти сходства в современном английском. И знание даже базовых структур и самых простых слов (которым я на данный момент обладаю) открывает дорогу к изучению всех романских языков, которые я непременно хочу изучить: испанский, итальянский, ну и продолжить изучать французский.

 

 

Моя мультилингвальная игра

 

 

 

 

10

ф

 

5 х

 

е

  у

 

р

  д

 

м

  4 п   о   л   и   ц

 

е

  й 3 с   к   и   й

 

9 у

 

 

  ж

 

  р

 

  т

 

  ч
8 п   о

 

ж

 

а

  р   н   ы   й

 

  р   и

 

 

  и

 

  о   т
  к 1 п

2

а

  р   и   к   м   а   х   е   р

 

 

к

 

  т

 

  л

 

  7 п   и   л   о

 

т

  е

 

 

  ь

 

 

ё

  л

 

 

6 д   о   к   т   о

 

р

  ь
                                         

Предлагаю разгадать кроссворд на русском языке, но вместо вопросов – синонимы из других языков.

 

  1. Hairdresser (англ.), coiffeur (франц.), barbero (исп.). Русский эквивалент заимствован из немецкого путём сложения слов Perucke и Macher.
  2. Actor (англ.), acteur (франц.), actor (исп.).
  3. Constructor/builder (англ.), constructeur (франц.), constructor (исп.).
  4. Policeman/police officer (англ.), policier (франц.), agente de policia (исп.).
  5. Artist/painter (англ.), artiste/peintre (франц.), artista/pintor (исп.).
  6. Doctor (англ.), docteur (франц.), doctor (исп.).
  7. Pilot (англ.), pilote (франц.), piloto (исп.).
  8. Firefighter (англ.), pompier (франц.), bombero (исп.).
  9. Teacher (англ.), professeur (франц.), professor (исп.).
  10. Farmer (англ.), fermier (франц.), agricultor/cultivador (исп.).

 

Свобода

Свобода – это солнце,

Которое освещает твой путь,

И ветер, который гуляет

В полях и в лесах.

 

Свобода – это долина

С речками, которые текут;

Свобода – это аллеи,

Зеленые и спокойные.

 

Следуй за мной в эту страну,

Где твои мечты станут реальностью,

Где ты забудешь все зло,

Где ты найдешь приют.

 

Следуй за мной в горы,

Будем дышать свежим воздухом деревни,

Посмотрим на сияющий горизонт,

Послушаем поющих птиц.

 

Они поют гимн Свободы.

И вот мое стихотворение закончилось.


 

Моё Языковое Портфолио

 

 

Фамилия:  Белых
Имя:  Екатерина
Отчество:  Викторовна
Институт:  ИЯЛ
Группа:  ф-11

 

 

Оглавление

Информация о себе. 3

Резюме. 3

Языковая биография. 4

Языковой паспорт. 5

Результаты психологических тестирований. 11

Личные успехи, работы в области изучения языков. 14

Терминологический справочник. 14

Мультилингвальный словарь на тему «еда». 16

Моя мультилингвальная игра. 20

Стихотворение на французском.. 21


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.