Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-11-24 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Моё Языковое Портфолио
Фамилия: | Белых |
Имя: | Екатерина |
Отчество: | Викторовна |
Институт: | ИЯЛ |
Группа: | ф-11 |
Оглавление
Информация о себе. 3
Резюме. 3
Языковая биография. 4
Языковой паспорт. 5
Результаты психологических тестирований. 11
Личные успехи, работы в области изучения языков. 14
Терминологический справочник. 14
Мультилингвальный словарь на тему «еда». 16
Моя мультилингвальная игра. 20
Стихотворение на французском.. 21
Анкета «Я как мультилингвальная личность». 22
Мои планы и цели: 24
Информация о себе.
Резюме.
ФИО: Белых Екатерина Викторовна
Дата рождения: 24.06.2001
Полный домашний адрес: УР г. Ижевск ул. Пушкинская 288 кв. 30
E-mail: katyabelykh024@gmail.com
Общее среднее образование: МБОУ СОШ № 27
Высшее образование: УдГУ «Филология» (мультилингвальное обучение (французский язык)) 2019-2024 гг.
Дополнительная деловая информация: родной язык – русский, английский язык – уровень B1-B2, французский язык – уровень A1-A2. Неплохие компьютерные навыки. Есть ВУ.
Интересы, предпочтения, хобби и т. д.: изучение иностранных языков; люблю читать фантастику, психологию, книги по саморазвитию; люблю петь, рисовать, фотографировать; занимаюсь спортом, следую ЗОЖ, практикую йогу и медитации.
Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы в школе: английский язык, русский язык, литература.
Дата 19.05.2020 | Подпись__________ |
Языковая биография
Моим первым иностранным языком был английский. Я изучала его со 2 класса и на данный момент изучаю уже 11 лет. Надо сказать, что понимать я его начала далеко не сразу – только с 5 класса. Потому что мне не повезло с учителями английского в начальной школе. Но полюбила я его уже в 4 классе. Так как я сменила несколько школ, я успела испытать на себе разный подход к обучению: если во 2 классе я в принципе его не понимала, то уже в 3-4 (учась в другой школе) я постепенно начала понимать в целом. С 5 класса произошел в каком-то смысле прорыв в изучении английского, так как я (опять сменив школу) начала понимать структуру языка, и он стал одним из моих любимых предметов. А с 6 класса я уже участвовала в различных олимпиадах. Сейчас могу сказать, что мой уровень английского – примерно B1-B2.
|
Второй иностранный язык – французский. С ним я познакомилась совсем недавно – с сентября 2020. Изучая его практически год, могу сказать, что мой уровень стремительно растет и в каких-то областях могу смело заявить, что он достигает уже A2.
Третий – латинский. Изучаю я его тоже почти год (вместе с французским). Он очень помогает в изучении английского и французского: зная какое-то латинское слово, не надо бывает переводить его с французского или английского, так как очень многие слова были заимствованы как раз из латыни. Я неплохо понимаю грамматику и знаю некоторое количество слов для перевода текстов и предложений.
Языковой паспорт
Русский язык
Деятельность | Пояснение | Уровень | |
Понимание
Говорение
|
Английский язык
Деятельность | Пояснение | Уровень | |
Понимание
Говорение
|
Французский язык
Деятельность | Пояснение | Уровень | |
Понимание
Говорение
|
Латинский язык
Деятельность | Пояснение | Уровень | |
Понимание
Говорение
Вывод: Исходя из составленного мною языкового паспорта, я могу выявить свои сильные/слабые стороны в изучении языков. Так как русский – это мой родной язык, я понимаю его лучше всего и могу изъясняться на нём отлично. Но все же есть некоторые нюансы, например, неологизмы или сложная профессиональная лексика, а также диалектизмы (учитывая, что Россия – многонациональная страна, и в ней перемешались все диалекты). Но это уже частные случаи, если же брать в целом, то мой уровень русского близок к С2. Английский язык как единственный иностранный язык в школе и второй иностранный – в университете я знаю довольно хорошо. Безусловно, мне есть к чему стремиться: подтянуть все виды деятельности к уровню С1, особое внимание уделяя говорению и аудированию. С говорением у меня всегда возникают небольшие трудности в силу недостаточной практики в плане реального диалога с иностранцами и носителями языка. Но в целом я на очень хорошем уровне владею данным языком. Французский язык я начала изучать только в университете (на данный момент изучаю чуть больше полугода), и поэтому знаю его гораздо хуже английского, но это мотивирует меня заниматься им дальше и сравнять с моим настоящим знанием английского. Думаю, этого реально достичь за оставшиеся 3,5 года, а дальше продолжить изучать самостоятельно до уровня носителя. Латинский язык я тоже решила включить в данный список, хотя это мёртвый язык, но именно благодаря латинскому можно проследить параллели в современных романских языках (при их изучении) и найти сходства в современном английском. И знание даже базовых структур и самых простых слов (которым я на данный момент обладаю) открывает дорогу к изучению всех романских языков, которые я непременно хочу изучить: испанский, итальянский, ну и продолжить изучать французский.
Моя мультилингвальная игра
|
| 10 ф |
| |||||||||||||||||
5 х |
е | |||||||||||||||||||
у |
р | |||||||||||||||||||
д |
м | |||||||||||||||||||
4 п | о | л | и | ц |
е | й | 3 с | к | и | й |
| 9 у |
| |||||||
| ж |
| р |
| т |
| ч | |||||||||||||
8 п | о |
ж |
а | р | н | ы | й |
| р | и | ||||||||||
|
| и |
| о | т | |||||||||||||||
к | 1 п | 2 а | р | и | к | м | а | х | е | р | ||||||||||
|
к |
| т |
| л |
| ||||||||||||||
7 п | и | л | о |
т | е |
|
| ь | ||||||||||||
|
ё | л |
| |||||||||||||||||
| 6 д | о | к | т | о |
р | ь | |||||||||||||
Предлагаю разгадать кроссворд на русском языке, но вместо вопросов – синонимы из других языков.
Свобода
Свобода – это солнце,
Которое освещает твой путь,
И ветер, который гуляет
В полях и в лесах.
Свобода – это долина
С речками, которые текут;
Свобода – это аллеи,
Зеленые и спокойные.
Следуй за мной в эту страну,
Где твои мечты станут реальностью,
Где ты забудешь все зло,
Где ты найдешь приют.
Следуй за мной в горы,
Будем дышать свежим воздухом деревни,
Посмотрим на сияющий горизонт,
Послушаем поющих птиц.
Они поют гимн Свободы.
И вот мое стихотворение закончилось.
Моё Языковое Портфолио
Фамилия: | Белых |
Имя: | Екатерина |
Отчество: | Викторовна |
Институт: | ИЯЛ |
Группа: | ф-11 |
Оглавление
Информация о себе. 3
Резюме. 3
Языковая биография. 4
Языковой паспорт. 5
Результаты психологических тестирований. 11
Личные успехи, работы в области изучения языков. 14
Терминологический справочник. 14
Мультилингвальный словарь на тему «еда». 16
Моя мультилингвальная игра. 20
Стихотворение на французском.. 21
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!