Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Анкета «Я как мультилингвальная личность» . 22

2021-11-24 55
Анкета «Я как мультилингвальная личность» . 22 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Мои планы и цели: 24

 

 

Информация о себе.

Резюме.

 

ФИО: Белых Екатерина Викторовна

Дата рождения: 24.06.2001

Полный домашний адрес: УР г. Ижевск ул. Пушкинская 288 кв. 30

E-mail: katyabelykh024@gmail.com

Общее среднее образование: МБОУ СОШ № 27

Высшее образование: УдГУ «Филология» (мультилингвальное обучение (французский язык)) 2019-2024 гг.

Дополнительная деловая информация: родной язык – русский, английский язык – уровень B1-B2, французский язык – уровень A1-A2. Неплохие компьютерные навыки. Есть ВУ.

Интересы, предпочтения, хобби и т. д.: изучение иностранных языков; люблю читать фантастику, психологию, книги по саморазвитию; люблю петь, рисовать, фотографировать; занимаюсь спортом, следую ЗОЖ, практикую йогу и медитации.

Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы в школе: английский язык, русский язык, литература.

Дата 19.05.2020 Подпись__________

 

Языковая биография

Моим первым иностранным языком был английский. Я изучала его со 2 класса и на данный момент изучаю уже 11 лет. Надо сказать, что понимать я его начала далеко не сразу – только с 5 класса. Потому что мне не повезло с учителями английского в начальной школе. Но полюбила я его уже в 4 классе. Так как я сменила несколько школ, я успела испытать на себе разный подход к обучению: если во 2 классе я в принципе его не понимала, то уже в 3-4 (учась в другой школе) я постепенно начала понимать в целом. С 5 класса произошел в каком-то смысле прорыв в изучении английского, так как я (опять сменив школу) начала понимать структуру языка, и он стал одним из моих любимых предметов. А с 6 класса я уже участвовала в различных олимпиадах. Сейчас могу сказать, что мой уровень английского – примерно B1-B2.

Второй иностранный язык – французский. С ним я познакомилась совсем недавно – с сентября 2020. Изучая его практически год, могу сказать, что мой уровень стремительно растет и в каких-то областях могу смело заявить, что он достигает уже A2.

Третий – латинский. Изучаю я его тоже почти год (вместе с французским). Он очень помогает в изучении английского и французского: зная какое-то латинское слово, не надо бывает переводить его с французского или английского, так как очень многие слова были заимствованы как раз из латыни. Я неплохо понимаю грамматику и знаю некоторое количество слов для перевода текстов и предложений.

 

 

Языковой паспорт

 

Русский язык

Деятельность

Пояснение Уровень

Понимание

Аудиро­вание Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственно или опосредо­ванном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особен­ностям его произношения.   С2 Чтение Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.   С2

Говорение

Диалог Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения.   С2 Монолог Я умею бегло свободно и аргументировано высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.   С2 Письмо Письмо Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую адресату отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.     С2

 

Английский язык

Деятельность

Пояснение Уровень

Понимание

Аудирование Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой.     B1 Чтение Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения. Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.     B1-B2

Говорение

Диалог Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие»).   B1 Монолог Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечат­лениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против».     B1-B2 Письмо Письмо Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.   C1

 

Французский язык

Деятельность

Пояснение Уровень

Понимание

Аудирование Я понимаю отдельные знакомые слова и простые фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.     A1-A2 Чтение Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.   A2

Говорение

Диалог Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем.     A1 Монолог Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе.   A2 Письмо Письмо Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).   A2

 

Латинский язык

Деятельность

Пояснение Уровень

Понимание

Аудирование Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи     A1 Чтение Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения, очень простые тексты.   A1

Говорение

Диалог -   Монолог Я умею из составленных мною простых предложений рассказать о самых простых вещах.   A1 Письмо Письмо Я умею составлять простые фразы и предложения.   A1

 

Вывод: Исходя из составленного мною языкового паспорта, я могу выявить свои сильные/слабые стороны в изучении языков. Так как русский – это мой родной язык, я понимаю его лучше всего и могу изъясняться на нём отлично. Но все же есть некоторые нюансы, например, неологизмы или сложная профессиональная лексика, а также диалектизмы (учитывая, что Россия – многонациональная страна, и в ней перемешались все диалекты). Но это уже частные случаи, если же брать в целом, то мой уровень русского близок к С2. Английский язык как единственный иностранный язык в школе и второй иностранный – в университете я знаю довольно хорошо. Безусловно, мне есть к чему стремиться: подтянуть все виды деятельности к уровню С1, особое внимание уделяя говорению и аудированию. С говорением у меня всегда возникают небольшие трудности в силу недостаточной практики в плане реального диалога с иностранцами и носителями языка. Но в целом я на очень хорошем уровне владею данным языком. Французский язык я начала изучать только в университете (на данный момент изучаю чуть больше полугода), и поэтому знаю его гораздо хуже английского, но это мотивирует меня заниматься им дальше и сравнять с моим настоящим знанием английского. Думаю, этого реально достичь за оставшиеся 3,5 года, а дальше продолжить изучать самостоятельно до уровня носителя. Латинский язык я тоже решила включить в данный список, хотя это мёртвый язык, но именно благодаря латинскому можно проследить параллели в современных романских языках (при их изучении) и найти сходства в современном английском. И знание даже базовых структур и самых простых слов (которым я на данный момент обладаю) открывает дорогу к изучению всех романских языков, которые я непременно хочу изучить: испанский, итальянский, ну и продолжить изучать французский.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.