Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-11-24 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основными показателями качества обслуживания вызовов по системе с
Ожиданием являются:
-вероятность ожидания (условные потери) ;
-вероятность ожидания больше допустимого времени ожидания , где выражено в относительных единицах длительности занятия, , где - допустимое время ожидания, - среднее время занятия (обслуживания одного вызова);
-среднее время ожидания для всех поступивших вызовов ;
-среднее время ожидания для задержанных в обслуживании (ожидающих) вызов ;
-средняя длина очереди ;
-вероятность наличия очереди .
Системы с экспоненциальным распределением длительности обслуживания. Для анализа систем с ожиданием при экспоненциальном распределении длительности обслуживания рассмотрим коммутационную систему (КС), на входы которой поступает простейший поток вызовов, а в выходы включено V каналов (рис.8).
Рис.8. Модель обслуживания вызовов каналами при экспоненциальном распределении длительности обслуживания
Длительность обслуживания вызова каналом – величина случайная, распределенная по экспоненциальному закону
(47)
где - средняя длительность обслуживания вызова каналом.
Экспоненциальный закон распределения длительности обслуживания хорошо описывает среднюю длительность обслуживания вызова.
Если вызов поступил в момент времени, когда все каналы заняты, то он становится в очередь. Длина очереди не ограничена. Вызовы из очереди обслуживаются в порядке поступления. Требуется найти показатели качества обслуживания.
Вероятность условных потерь при полнодоступном включении при обслуживании по системе с ожиданием вызовов простейшего потока с экспоненциально распределенным временем обслуживания рассчитывается с помощью второй формулы Эрланга при А<V (условие конечной очереди):
|
(48)
Остальные показатели рассчитывают по следующим выражениям:
(49)
Для одноканальной системы эти формулы запишутся следующим образом:
, (50)
Где λ – интенсивность потока пакетов в секунду,
- средняя длительность обслуживания одного пакета в секундах.
Пусть скорость канала равна Vмгбит/с, - средняя длина пакета в байтах, тогда средняя длительность обслуживания пакета в секундах
(51)
Для IP – узла (одноканальная система) рассчитать среднее время ожидания и . Средняя длина пакета и интенсивность потока пакетов заданы в таблице 6. Скорость канала принять 10 мгбит.
Системы при постоянной длительности обслуживания. Обслуживание вызовов по системе с ожиданием при постоянной длительности обслуживания исследовали Кроммелин и Бёрке.
При обслуживании вызовов из очереди в случайном порядке для однолинейной системы (V=1) Бёрке были получены выражения для определения и . Для практических расчетов используются номограммы, приведенные на рис. 9, для и в зависимости от интенсивности поступающей нагрузки на одно обслуживающее устройство. Здесь за единицу времени принята средняя длительность занятия т.е. . В этом случае . Время t выражено в относительных единицах средней длительности занятия. - приведено в логарифмическом масштабе. Средние длительности ожидания для всех поступающих и ожидающих вызовов определяются с помощью формул Хинчина – Полячека
|
(52)
Рис.9. Кривые Бёрке для оценки пропускной способности систем с ожиданием при постоянной длительности обслуживания при числе обслуживающих устройств V =1 и выборки из очереди в случайном порядке.
Рис.10. Кривые Кроммелина для оценки пропускной способности систем с ожиданием при постоянной длительности обслуживания при числе обслуживающих устройств V =2 и при выборке из очереди в порядке поступления
Примечание: На графиках рис. 9 и 10 интенсивность нагрузки а на одно обслуживающее устройство обозначена λ/v.
Основные показатели качества обслуживания вызовов из очереди в порядке поступления для V - линейной системы были получены Кроммелином. Для практических расчетов используют номограммы [1–2]. Значения и в зависимости от интенсивности нагрузки на одно обслуживающее устройство для можно найти из кривых рис.10.
Задание
Управляющее устройство АТСЭ обслуживает исходящие и входящие вызовы по системе с ожиданием. Норма качества обслуживания вызовов управляющим устройством .
Среднее число вызовов, поступающих в ЧНН от одного абонента приведено в таблице 3. Принять Сисх. = Свх. Определить, выполняется ли норма на качество обслуживания вызовов на АТСЭ-3, если длительность обслуживания одного вызова составляет h=5мс. Рассчитать и .
Приложение
Таблица п.1
Значения коэффициентов и для расчета по формуле О΄Делла числа линий V при неполнодоступном однозвенном их включении
D | Р = 0,001 | Р = 0,003 | Р = 0,005 | Р = 0,01 | ||||
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 30 32 34 36 38 40 43 46 50 | 31,6 10,0 5,62 3,98 3,16 2,68 2,37 2,15 1,99 1,87 1,78 1,71 1,64 1,58 1,54 1,50 1,47 1,44 1,41 1,39 1,37 1,35 1,33 1,31 1,30 1,29 1,28 1,26 1,24 1,22 1,21 1,20 1,19 1,17 1,16 1,15 | 0,7 1,1 1,5 1,9 2,3 2,7 3,1 3,5 3,8 4,2 4,5 4,8 5,1 5,4 5,7 6,0 6,3 6,6 6,9 7,1 7,3 7,5 7,7 7,9 8,1 8,3 8,5 8,9 9,3 9,7 10,1 10,5 10,9 11,4 11,8 12,2 | 18,3 6,93 4,27 3,19 2,63 2,29 2,07 1,90 1,79 1,70 1,62 1,56 1,51 1,47 1,44 1,41 1,38 1,36 1,34 1,32 1,30 1,28 1,27 1,26 1,25 1,24 1,23 1,21 1,20 1,19 1,18 1,17 1,16 1,14 1,13 1,12 | 0,5 0,9 1,3 1,7 2,1 2,5 2,9 3,2 3,5 3,8 4,1 4,4 4,7 4,9 5,1 5,3 5,5 5,7 5,9 6,1 6,3 6,5 6,7 6,9 7,1 7,3 7,5 7,9 8,2 8,5 8,8 9,1 9,4 9,8 10,2 10,8 | 14,2 5,85 3,76 2,88 2,41 2,13 1,93 1,80 1,70 1,62 1,55 1,50 1,46 1,42 1,39 1,36 1,34 1,32 1,30 1,28 1,27 1,26 1,25 1,24 1,23 1,22 1,21 1,19 1,18 1,17 1,16 1,15 1,14 1,13 1,12 1,11 | 0,4 0,8 1,2 1,6 2,0 2,4 2,7 3,0 3,3 3,6 3,9 4,2 4,4 4,6 4,8 5,0 5,2 5,4 5,6 5,8 6,0 6,2 6,4 6,6 6,8 7,0 7,2 7,5 7,7 7,9 8/1 8,3 8,5 9,0 9,5 10,0 | 10,0 4,64 3,16 2,51 2,15 1,93 1,77 1,66 1,58 1,52 1,46 1,42 1,39 1,37 1,33 1,31 1,29 1,27 1,25 1,24 1,23 1,22 1,21 1,20 1,19 1,18 1,17 1,16 1,15 1,14 1,13 1,12 1,12 1,11 1,10 1,09 | 0,3 0,7 1,1 1,5 1,9 2,2 2,5 2,7 2,9 3,1 3,3 3,5 3,7 3,9 4,1 4,3 4,5 4,7 4,9 5,1 5,3 5,5 5,6 5,7 5,8 5,9 6,0 6,2 6,4 6,6 6,8 7,0 7,2 7,5 7,8 8,2 |
|
Примечание: при неполнодоступном включении линий, доступности D=constant и потерях P= constant число линий (каналов) рассчитывается по формуле
V = αY + β
Учебно-методическое пособие
и задание на курсовую работу
по дисциплине
ТЕОРИЯ ТЕЛЕТРАФИКА
Для студентов – заочников 4 курса
(направление 210700)
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!