Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-11-24 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Расчет коммутационных систем с отказами, 1-ая формула Эрланга.
Вероятность занятия любых i линий в полнодоступном пучке из V линий при обслуживании простейшего потока вызовов определяется распределением Эрланга:
(21)
Различают следующие виды потерь: потери по времени - , потери по вызовам - , потери по нагрузке - .
Потери по времени - доля времени, в течение которого заняты все V линии пучка.
Потери по вызовам определяются отношением числа потерянных вызовов к числу поступивших :
(22)
Потери по нагрузке определяются отношением интенсивности потерянной нагрузки к интенсивности поступившей :
(23)
При обслуживании простейшего потока вызовов перечисленные выше три вида потерь совпадают и равны вероятности занятия всех V линий в пучке:
(24)
Это выражение называется первой формулой Эрланга, она табулирована. Таблицы вероятности потерь в зависимости от значения интенсивности нагрузки и числа линий V приведены в [3].
Для проведения расчетов на ПЭВМ по первой формуле Эрланга можно воспользоваться следующей рекуррентной формулой:
при . (25)
Средняя интенсивность нагрузки, поступающей на одну линию пучка
. (26)
Обслуженной нагрузкой называют нагрузку на выходе коммутационной схемы, ее интенсивность определяют из выражения:
. (27)
Среднее использование одной линии в пучке равно:
, где (28)
В электронных станциях пучки соединительных линий, включенные в выходы коммутационной системы станции, являются полнодоступными. В инженерных расчетах пренебрегают потерями в коммутационном поле проектируемой АТСЭ и в формулах (24-28) принимают А= Y на выходе коммутационного поля.
Расчёт числа линий на направлениях связи от АТСЭ-3 к АТС сети, ЗУС, УСС, транспортному медиашлюзу. Число линий к цифровым системам коммутации рассчитывается по суммарной исходящей и входящей нагрузке, так как используются линии двустороннего занятия. Расчет числа соединительных линий Vсл. выполняют в предположении полнодоступного неблокируемого включения по первой формуле Эрланга.
Число соединительных линий от АТСЭ-3 к АТКУ-2 и от транспортного медиашлюза к АТСКУ-2 определить по 1-ой формуле Эрланга по интенсивности исходящей нагрузки, так как в АТСКУ включаются пучки соединительных линий одностороннего занятия.
Число соединительных линий от АТСЭ-4, ЗУС, УСС к транспортному медиашлюзоу также определяется по первой формуле Эрланга. По формулам (27) и (28) определить среднее использование линий во всех рассчитанных пучках СЛ.
Нормы потерь по исходящей и входящей связи: PУСС=1‰; Pзус=5‰; Pтр.м.шлюз=5‰; Pвн.стан.=3‰, PАТС-АТС.=10‰.
В каждом пучке соединительных линий среднее использование одной линии не должно превышать величину . Если среднее использование превышает величину 0,7, то число соединительных линий рассчитывают по следующей формуле:
, где [] – целая часть числа. (29)
Значение интенсивности нагрузки на направлениях взять по результатам выполнения предыдущего задания.
Расчет числа систем ИКМ. После расчета Vсл. можно рассчитать число систем ИКМ в направлениях между АТСЭ, ЗУС, УСС, транспортным медиашлюзом:
. (30)
Реальное число соединительных линий:
Vcликм = Nикм∙30. (31)
Расчет числа соединительных линий и числа систем ИКМ на направлениях связи между АТСКУ-2 и АТСЭ-3, АТСЭ-4, транспортным медиашлюзом. На АТСКУ при построении блоков группового искания (ГИ) используют двухзвенные схемы. На рис.6 показана двухзвенная схема, в выходы которой включен неполнодоступный пучок линий.
Одним из методов расчета пропускной способности двухзвенных неполнодоступных схем (условие неполнодоступного включения V>mq) является метод эффективной доступности.
Этот метод основан на понятии мгновенной доступности . При обслуживании вызовов в двухзвенной системе мгновенное значение доступности будет изменяться между крайними значениями:
(32)
Максимальная доступность соответствует случаю, когда все промежуточные линии между звеньями свободны, и при
, (33)
где - число выходов из одного коммутатора на звене А;
- число коммутаторов на звене В;
q – число выходов в заданном направлении искания из одного коммутатора на звене В.
Минимальная доступность соответствует наиболее неблагоприятному по пропускной способности состоянию коммутационной системы: заняты все кроме одного входа в коммутаторе звена А. Минимальная доступность определяется из следующего выражения:
при ; при (34)
, nA – число входов в один коммутатор на звене А.
Показано, что потери при двухзвенном включении равны потерям при эквивалентном ему однозвенном включении с тем же числом исходящих линий. Доступность однозвенной схемы с потерями, равными потерям в рассматриваемой двухзвенной схеме, называется эффективной и обозначается . Доказано, что
, (35)
где - математическое ожидание доступности двухзвенной схемы.
Величина зависит от связности и при =1 определяется из выражения:
; (36)
где - интенсивность нагрузки, обслуженной mA линиями одного коммутатора звена А
(37)
Где - интенсивность нагрузки на один вход блока ГИ; - нагрузка на одну промежуточную линию блока.
Значение определяется из выражения:
, (38)
где - коэффициент пропорциональности, зависящий от типа двухзвенного блока, от нагрузки в направлении, от числа нагрузочных групп и
и метода расчёта однозвенных неполнодоступных схем.
|
Рис. 6. Двухзвенное неполнодоступное включение
Параметры двухзвенной схемы:
nA – количество входов в один коммутатор звена А; mA – количество выходов из одного коммутатора звена А; kA – количество коммутаторов в звене А;
f=1 связность;
kВ –количество коммутаторов на звене В kВ = mA;
nB - количество входов в один коммутатор звена B nB = kA;
q – количество выходов в заданном направлении из одного коммутатора звена В.
- коэффициент сжатия или расширения, ;
Значение лежит в пределах от 0,7 до 0,9. Для блоков ГИ обычно принимается .
После определения эффективной доступности расчет числа линий на выходе двухзвенной схемы сводится к расчету линий на выходе однозвенной неполнодоступной схемы. В частности, можно использовать формулу О’Делла
, (39)
где Y – интенсивность нагрузки в направлении искания, находятся из таблицы п.1 Приложения при полученном и заданном значении вероятности потерь P. При дробном значении используют линейную интерполяцию.
При расчёте числа линий в направлениях от АТСКУ-2 к АТСЭ -3 и АТСЭ-4 (р=10 ) и транзитному медиашлюзу (Р=5 ) принять q=1. Параметры блока ГИ АТСКУ приведены в табл. 5. Если среднее использование превышает величину 0,7, то число соединительных линий рассчитывают по формуле (29).
Количество систем ИКМ при использовании одностороннего занятия линий определяют по формуле:
. (40)
Реальное число соединительных линий:
Vcликм = Nикм∙30.
3.6. Расчет параметров транспортного медиашлюза
Базовыми компонентами любой сети NGN являются следующие функциональные объекты: медиашлюзы, сигнальные шлюзы, транспортные медиашлюзы (ТMШ), совмещающие функции медиашлюзов и сигнальных шлюзов, гибкие коммутаторы. Физически ТМШ и сигнальный шлюз могут быть реализованы в виде отдельного оборудования и представляют собой соответственно точки концентрации пользовательской нагрузки и сигнальной нагрузки.
Расчет параметров медиашлюза сводится к определению его производительности по обслуживанию вызовов, а также числа и типов необходимых интерфейсов подключения (транспортного ресурса) со стороны сети доступа и транспортной сети для передачи речевого трафика и трафика данных.
Речевой трафик, поступающий из сетей с коммутацией каналов, сначала преобразуется медиашлюзом в пакетный вид, затем он инкапсулируется в пакеты IP. При этом к пакету добавляются заголовки протоколов RTP и UDP размером 12 и 8 байт соответственно. Дополнительно необходимы 20 байт для речевого IP-пакетирования и 14 байт для протокола Ethermet.
Общий размер заголовков составляет 54 байта, которые передается каждый раз при отправке пакета, содержащего речевую информацию. На рис. 7 показан кадр передаваемый по IP сети.
Длина поля полезной нагрузки RTP зависит от используемого кодека. Так, например, для кодека G.711, работающего со скоростью Vcod = 64 Кбит/с при длительности пакетирования 10 мс величина поля полезной нагрузки равна 10мс/0,125мс =80 байт, при длительности пакетирования 20 мс – 160 байт. Общая длина кадра при использовании этого кодека и 80 байт речевой информации составляет 134 байта. Транспортный ресурс, который необходим для передачи информации одного кодека равен:
Vtrans.cod =k∙Vcod, (41)
где Vcod – скорость передачи кодека;
k- коэффициент избыточности, равный отношению общей длины кадра к длине речевого кадра.
Для кодека G.711 требуется следующий транспортный ресурс:
V 10trans.cod. G.711 = 64∙134/80=107,2 кбит/с;
V 20trans.cod. G.711 = 64∙214/160=85,8 кбит/с;
Интерфейс подключения, требуемый для передачи речевого трафика в сторону опорной сети IP/MPLS, может быть рассчитан следующим образом: математическое ожидание числа одновременно занятых линий в направлении связи численно равно интенсивности обслуженной нагрузки, выраженной в эрлангах. Следовательно, можно считать, что математическое ожидание одновременно работающих кодеков равно сумме нагрузок поступающих на медиашлюз в ЧНН:
VТМШ-IP/MPLS = Vtrans.cod∙ YТМШ., где
YТМШ. = (Yисхi-ТМШ. + Yвх-ТМШ-i) +(YисхЗУС-ТМШ. +
+ YвхТМШ-ЗУС) + YисхТМШ-УСС (42)
где i номера АТС сети соединенных с медиашлюзом.
Использование транспортного ресурса в сетях IP может достигать величины 0,8. Тогда необходимый транспортный ресурс:
VТМШ = VТМШ.-IP/MPLS / 0,8. (43)
Производительность транспортного медиашлюза определяется как сумма числа вызовов, поступающих в час наибольшей нагрузки на медиашлюз от фрагментов сети с коммутацией каналов и с коммутацией пакетов. Интенсивность потока вызовов, на медиашлюз в ЧНН можно определить по формуле:
, (44)
где t обс. – средняя длительность обслуживания вызовов в секундах.
Интенсивность поступления кадров от одного работающего кодека равна:
, (45)
где Lpac.cod -общая длина кадра кодека.
Для кодека G.711 при длительности пакетирования 10 мс
кад/с.
При расчёте необходимого транспортного ресурса и производительности транспортного медиашлюза значение интенсивности нагрузки, поступающей на медиашлюз взять из предыдущего задания. Среднюю длительность обслуживания вызовов принять одинаковой для всех вызовов, совпадающей со средней длительностью занятия выходов АТСЭ-3 t вых.
Помимо пользовательской информации, на медиашлюз поступают сообщения протокола MEGACO, для которого также должен быть выделен транспортный ресурс.
V MEGACO =ksig ∙λ∙L MEGACO∙N MEGACO / 450/0,9, (46)
где ksig - коэффициент, использования транспортного ресурса при передаче сигнальной информации. Примем значение ksig равным 5;
λтмш- интенсивность потока вызовов, поступающих на медиашлюз в ЧНН;
L MEGACO – ср.длина сообщения протокола MEGACO в байтах (при расчёте принять равным 150 байт);
N MEGACO – ср.число сообщений MEGACO, приходящихся на один вызов (при расчёте принять равным 10);
1/450 – результат приведения размерности «байт в час» к «бит в секунду».
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!