Факты, положение и карта созвездия Малый Конь — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Факты, положение и карта созвездия Малый Конь

2021-11-24 94
Факты, положение и карта созвездия Малый Конь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С площадью в 72 квадратных градуса, это второе наименьшее созвездие (впереди Южный Крест). Охватывает четвертый квадрант в северном полушарии (NQ4). Его можно отыскать в широтах от +90° до -80°. Соседствует с Водолеем, Дельфином и Пегасом.

Миф о созвездии Малый Конь

Обычно Малый Конь ассоциируется с Гиппой. Это дочка Кентавра Хирона. Ее соблазнил Эол и она забеременела. Гиппа боялась сообщить отцу, поэтому сбежала в горы и оставалась там, пока не родила Маланиппе. Отец пустился в поиски, и тогда она попросила помощи у богов. Ей ответила Артемида и превратила ее в кобылу, после чего отправила на небо. Она все еще прячется и лишь голова высовывается из-за Пегаса (Хирон – Центавр).

Иногда к созвездию относят Целериса – жеребёнок, которого Меркурий подарил Кастору. Имя означает «скорость». Считается, что он был братом или потомком Пегаса (крылатый конь).

МАГИЯ ПОДКОВЫ

Один из наиболее известных талисманов на удачу – подкова. Найти на дороге подкову – не просто к большой удаче, но еще и к деньгам. Считается, что подкову «на счастье» можно найти только самому. На самом деле это не так. Очень хорошо «работают» подковы-броши, булавки для галстука, серьги, просто сувенирные подковы. Они должны быть сделаны из золота, серебра, меди или железа.

Использовать этот талисман можно по - разному:

• Подкова, прибитая над дверями концами вверх, защищает дом от зла.

• Подкова, прибитая концами вниз, привлекает в дом благополучие.

• Подкова, помещенная на внутренней стороне двери или над ней, выравнивает энергетику помещения, если в нем есть геопатогенные зоны, вредные для здоровья. С той же целью можно держать сувенирные подковы в изголовье спальных мест.

• Подкова в автомашине будет охранять владельца от аварий и принесет ему удачу в делах.

• Подкова, помещенная в первую ночь полнолуния на подоконнике концами внутрь, начнет привлекать в дом деньги и всячески способствовать материальному благополучию.

• Подкова, закопанная в землю у северо-западной стены дома, будет приносить удачу в сфере помощи и поддержки.

• Если в доме по непонятным причинам плохо растут цветы, разместите неподалеку от них подкову.

Интересная, к примеру, история про найденную случайно лошадиную подкову. Приведу опыт использования лошадиной подковы, о котором я услышал от своего друга. Летом 2011 года он чисто случайно нашел лошадиную подкову. Подкова была им найдена в деревне, куда он летом часто приезжал отдохнуть. Цели найти подкову у него не было, подчеркиваю еще раз, подкова была найдена чисто случайно. После того как друг её нашел, возник вопрос, что делать с такой находкой? Он решил её прибить над дверью, над порогом входной двери. Прибита подкова была концами вниз (с защитной функцией). Самое интересное, началось после того, как к нему стали приезжать друзья, гости, тоже на отдых. Никто вроде, не обращал внимания на подкову, повешенную над дверью, висит и висит. Но, некоторым друзьям и гостям реально становилось плохо в доме. Они, не могли там находиться (потом выяснилась причина, почему это происходило). Не все, оказывается, было так просто. В общем, мы с ним пришли к выводу, что подкова реально работает, она каким-то образом отправляет негатив, направленный против человека, который нашел её и повесил, обратно. Кстати, домашние его чувствуют совершенно нормально. Ещё интересный случай: после того, как к нему забрела соседская кошка, она не смогла зайти в дом: кошка сидела минуты две, как парализованная, смотря на подкову наверх (как будто она там что-то видела). Причем, раньше она спокойно пробиралась к другу на террасу. Его кошки, вообще никак не реагируют на подкову, спокойно входят и выходят из дома. В общем, такая вот информация к размышлению. Сам я эту подкову видел, когда приезжал к нему: подкова очень старая, ржавая.

Лошади и свадьба

В старые времена лошади часто использовались в свадебных церемониях. Лошадям приписывались такие свойства как защита новобрачных от дурных сил, порчи, сглаза. Именно поэтому лошади участвовали на протяжении всей свадебной церемонии. Единственным запретом было не брать лошадь, если она отвозила покойника, иначе такая лошадь могла, стать проводником для людей, занимающихся чёрной магией. Такие радикальные меры нужны были для того, что бы обезопасить молодоженов от покушения колдунов и ведьм. Также для защиты молодоженов использовалось много талисманов и оберегов. Лошади считаются сторожами свадьбы, так как чуют, приближение нечистых, в таких случаях, они начинают трясти головами и громко ржать.

У славян было распространено поверие, что лошадь в пёрвую брачную ночь, надо привязать рядом с ночлегом молодых. Считалось, что нежелательных гостей, лошадь сможет отпугнуть громким ржанием. Также, было поверие, что конь своей энергетикой притянет в дом новобрачных белую энергию, которая в свою очередь поможет потомкам вырасти, умными и здоровыми. Но, для наилучшего эффекта по отношению к детям надо было использовать жеребца чёрной масти и кобылу белого цвета, такое сочетание, гарантировало более мощную защиту новобрачных.

Что касается защиты дома, то чаще использовали, не самих лошадей, а их изображение, так например, те же славяне украшали крышу дома, двумя коньками, истинно веря, что они защитят от проникновения потусторонних сил.

В древности маги всех культур утверждали, что надо уделять особое обращению с лошадью. Ведь без подобающего ухода за лошадью со стороны мага лошадь частично утрачивала свои способности. Вот несколько примеров:

Во время случки кобыла должна находиться головой к югу, иначе родившийся жеребёнок будет хилым. Чтобы взрослая купленная лошадь, не ушла к старому хозяину, нужно отрезать клок волос из гривы и сжечь возле стойла. В конюшню нежелательно пускать кошек, тем более чёрных – лошади могут заболеть. Лошадь добреет, если перевозить на ней табак и шерсть. К лошади нельзя подходить, если в душе есть страх – может лягнуть или укусить.

В Древней Руси лошадей использовали для предсказания будущего или для гаданий. Вот несколько примеров гадания, делали это так:

Брали белого коня под узды и подводили к ряду копий. Если конь ступил вдоль копий с правой ноги, то это считалось добрым знаком, ну а если с левой не чего хорошего не жди. Девушки на рождество завязывали коню глаза, садились задом наперёд, а подруги смотрели, в какую сторону конь пойдёт, в той стороне и жених отыщется. Здесь приведены несколько примеров предсказания:

К добру - если лошадь: по возвращению домой – заржёт. Ржёт в конюшне. Часто моргает и чихает.

К худу - на первых трёх километрах – спотыкается. Закидывает голову кверху или трясет головой. В стойле – храпит. Кони, всегда были верными друзьями наших предков, и нам стоит больше времени, проводить в общении с лошадьми и природой. В наше время это сложно, но возможно!

 

Мифы, легенды, поверья

Конь играет важную роль во многих мифологических и магических системах, это одно из наиболее мифологизированных священных животных, которое нередко выступает как атрибут высших языческих богов и христианских святых, хтонических существ, а также божеств, связанных с культом плодородия и со смертью, загробным миром. Нередко конь являлся и непременным атрибутом божеств войны, грома и молний.

Рассказы о мифических конях известны в древнеиндийской, кельтской, славянской и других мифологиях. В индоевропейской мифологии коню принадлежит особое место, объясняющееся его ролью в хозяйстве и переселении древних индоевропейцев. Так, например, в индоевропейском близнечном мифе, в виде двух коней представлялись божественные близнецы и связанные с ними два мифологических предводителя-родоначальника племени (англосакс. Hengist и Horsa).

Часто конь играет роль животного, на котором перемещается то или иное божество. Общим для индоевропейских народов является образ бога солнца на боевой колеснице, запряженной лошадьми. Например, Перун (в славянской мифологии - бог грозы) неизменно представлялся всадником на коне или на колеснице, поражающим Велеса-Змея, также конными представлялись и сезонные божества Авсень (в восточнославянской мифологии - персонаж, связанный с началом весеннего солнечного цикла) и Ярила (в славянской мифологии - божество весеннего плодородия).

В языческие времена при храмах многих высших богов держали священных коней, так как считалось, что на них ездят сами божества. Согласно легенде, бог Свентовит (в западно-славянской мифологии - «бог богов». Высший бог, связан с войной и победами) выезжает на битву с демонами на своем белом священном коне, содержащемся при храме.

Можно вспомнить и образ всадника в славянской мифологии, например, былинного героя (который в некоторых случаях в поздние времена заменял собой божество), поражающего Змея.

Когда же на славянские территории пришло христианство, языческих богов сменили христианские святые, а конь стал являться атрибутом многих христианских персонажей. Например, конными представлялись такие святые, как Георгий Победоносец и Илья-Пророк. Кроме того, в христианской традиции появились святые-покровители лошадей. Одним из таких покровителей святых, в первую очередь, считались «лошадники» Флор и Лавр, а также Егорий, Никола и другие. Дни памяти этих святых нередко именовались «конскими праздниками».

У южных славян покровителем коней считался св. Федор (Тодор) Тирон; Тодорова суббота (первая суббота Великого поста) также была «конским праздником». В такие праздники на лошадях не работали, их кормили досыта, совершали с ними различные обрядовые действия. Например, подводили к церкви и кропили святой водой, купали, украшали лентами хвост и гриву, устраивали конские выставки и скачки и т.д. Кроме того, во многих местах в дни конских праздников табуны прогоняли сквозь «земляные ворота» или «живой огонь» с целью защитить коней от порчи, сглаза и болезней.

Как и всякое священное животное, конь нередко выступает в качестве жертвы, приносимой богам. В Древней Индии, например, существовал ритуал убийства коня (ашвамедха), приравнивавшегося к трём частям космоса.

У римлян обряд жертвоприношения коня назывался Equus October («октябрьский конь»), который совершался каждый год 15 октября. Римляне устраивали на Марсовом поле состязания в езде на колесницах. Правую лошадь в победившей упряжке ударом копья приносили в жертву Марсу, чтобы обеспечить обильный урожай. Голову этой лошади отсекали и украшали связкой из булок. Затем жители двух районов Рима - Священной дороги и Субуры - оспаривали друг у друга право обладать этой головой. Если голова доставалась жителям Священной Дороги, те прикрепляли ее к стене царского дома, если же она доставалась жителям Субуры, ее прикрепляли к Мамилиевой башне. Хвост лошади отрубали и доставляли в царское жилище с такой быстротой, чтобы на царский очаг еще успевала накапать кровь. Кровь лошади собирали и хранили до 21 апреля. В этот день девственные весталки перемешивали ее с кровью новорожденных телят, принесенных в жертву за шесть дней до того. Получившуюся смесь раздавали пастухам, которые пользовались ею для сохранения своих стад.

Важное место у славян конь занимал в свадебных обычаях. В русском средневековом свадебном обряде коня давали в качестве выкупа за невесту. Нередко конь, как ни странно, выступает олицетворением мирового древа. Подобный символ мы встречаем в скандинавской мифологии, где мировое древо называется Иггдрасиль, что в буквальном переводе означает - «конь Игга», то есть конь бога Одина (в скандинавской мифологии - верховный бог).

У славян конь считался детищем, как Белбога (стихии света), так и Чернобога (стихии мрака). При этом светлому богу посвящался белый конь, а тёмному - чёрный.

Часто коня связывают с культом плодородия, что нашло отражение в календарных обрядах, а также в обычаях ряжения конем на святки и в другие праздники. Так, на Юрьев день у русских делали «коня» (ряженого), на котором ездил пастух; на выгоне этот «конь» вступал в потешный бой с «конем» из другой деревни.

Также можно встретить и олицетворение конём Духа Хлеба. Когда ветер пригибает колосья к земле, жители района между Кальвом и Штутгартом говорят: «Да там конь бежит». В Хартфордшире в конце жатвы справлялся обряд под названием «вызов кобылицы». Последние колосья, оставленные в поле на корню, связывают в пучок по прозвищу «кобылица». Жнецы выстраиваются на некотором расстоянии и бросают в него серпами. Тот, кому удается подрезать «кобылицу», получает награду под приветственные возгласы других жнецов. После этого жнецы трижды громко выкрикивают: «Она у меня», на что другие трижды отвечают: «Что у тебя?» - «Кобыла, кобыла, кобыла». - «А чья она?» - «Такого-то». - «А куда ты ее пошлешь?» - «К такому-то». При этом называют имя соседа, еще не докончившего жатву. В этом обычае Хлебный Дух в образе кобылы переходит с поля, на котором жатва закончилась, на поле, где она еще идет и где, следовательно, может без труда угнездиться Дух Хлеба.

В некоторых случаях конь выступал и как олицетворение тёмных сил. При обрядовых проводах русалок на Ивана Купала карнавальное чучело изготовляли с использованием маски - конского черепа, который в завершение обряда сжигали на костре или бросали в воду. Конский череп воплощал нечистую силу - русалку, ведьму, колдуна и смерть, которую следовало уничтожить либо изгнать. «Нечистость» лошади нашла отражение и в народных приметах, таких как:

- Не переходи то место, где каталась лошадь - появятся лишаи.

- Если постоять на месте, на котором находилась голова катавшейся лошади, то заболит живот и на ногах появятся мозоли.

- Если необходимо перейти то место, где каталась лошадь, нужно плюнуть на него, в противном случае из носу часто будет идти кровь.

- Если первой навстречу попадется лысая лошадь - в этот день успеха не жди.

В дальнейшем образ коня, олицетворяющего нечистую силу, стали связывать и с миром мертвых, загробным царством, «тем светом». Поэтому в дальнейшем в похоронных обрядах кони играли особую роль. Коня в народных поверьях стали связывать с загробным миром, и нередко воспринимали как проводника в мир мертвых. В языческие времена коня хоронили (сжигали) вместе с хозяином. Известен был и обычай хоронить павшего коня как человека, оставляя на могиле перевернутые сани.

Практическое применение

В магических практиках конь в первую очередь применяется для предсказания будущего. И эта традиция идет еще с древних времен. Так, например, при храме высшего бога балтийских славян Свентови-та держали священного белого коня, которого при гаданиях подводили к трем рядам копий. Если конь ступал с левой ноги, то это считалось, дурным знаком, а если с правой - добрым, предвещающим удачи и урожайный год.

Резюме

Конь используется для:

- выявления колдунов, ведьм и людей с нечистыми помыслами;

- защиты дома от проникновения в него отрицательной энергии и негативной вибрации;

- защиты на свадьбе новобрачных от сглаза и порчи;

- охраны молодых от нечистой силы в первую брачную ночь.

Священные животные с древних времен - лошади ассоциируются с плодородием, магией, ясновидением, приметами, колдунами и языческими божествами. В произведениях искусства каменного века, найденных в Британии, есть изображения людей в лошадиных масках. Кельты верили, что их души отправлялись в землю мертвых верхом на лошадях. В Британии и во всей Европе существовало табу на конину, разрешалось, есть её только в октябре на Празднике лошади. В Древнем Риме празднество начиналось 15 октября с гонок на колесницах по полю Марса; правую пристяжную лошадь победившей колесницы приносили в жертву богам - пронзали копьём. Голову отрезали и украшали связкой булок, и за нее бились две группы в ритуальном бою, чтобы определить, какая из них получит голову как талисман. Отрезали хвост и несли его к очагу правителя, где кровь должна была стекать в очаг. Остальную кровь сохраняли, а на следующую весну ее смешивали с кровью весталок и давали пастухам, которые жгли ее, чтобы очистить стада. Весь праздник был ритуалом плодородия во имя увеличения урожая, а лошадь была представителем духа злаков. В Дании на Празднике лошади жрец опрыскивал лошадиной кровью восток и запад в обряде воскрешения лошади как Духа года Солнца. Церковь запретила этот праздник в средние века.

В качестве духа злаков лошадь присутствует в других языческих ритуалах урожая. В Хертфордшире в Англии сбор урожая заканчивался церемонией, которую называли "зов Кобылы". Последние былинки стоящей пшеницы связывали вместе, и это представляло кобылу. Фермеры бросали свои серпы на неё, и тот, кому удавалось разрубить её, получал благословение.

Галльские кельты поклонялись греческой богине плодородия Деметре, как Богине - Кобыле под именем Европа, или Три Эпоны, что ассоциировалось с тройственной Богиней. Эпону восприняла римская армия, которая считала ее защитницей лошадей. Богиню широко почитали во всей Европе. Один культ, который выжил в Ирландии до XII века, исполнял ритуал, в котором местный король подвергался символическому возрождению от белой кобылы. Он имитировал жеребца, подползая обнаженным и на четвереньках к кобыле. Кобылу резали, разделывали на куски и варили в котле. Король залезал в котел и ел куски и бульон. Потом он становился на коронационный камень и получал прямой белый жезл, который он держал, поворачивая три раза налево и три раза направо, в честь тройственной Богини.

Другие божества, которые почитались с лошадьми, это Афина, Афродита и Кронос. Посейдон, бог моря, поднявший лошадей из волн, символизирует слепые, первобытные силы хаоса. Лошадь ассоциируют с похоронными ритуалами в древних культах хтонического или потустороннего мира, духами и божествами. Лошадь посвящалась Марсу, богу войны; внезапное появление лошади было предзнаменованием войны. Лошадь также связывают в мифологии с громом, который она создает своими копытами.

В шаманском мифе и ритуале лошадь - образ смерти, и несёт шамана по воздуху к небесам в его мистическом путешествии к экстазу, в трансформирующем опыте мистической смерти и возрождения. Лошадки, деревянные лошадки - некоторые с восемью копытами - и палки с лошадиными головами применяются в различных ритуальных танцах - экстазах и сеансах шаманов. Лошадь приносится в жертву в центральной и северной Азии, где шаман, изгоняет душу лошади, из её тела, и захватывает в момент её приготовления к самостоятельному полёту для своего собственного полета. Лошадь благословляют, а потом убивают очень жестоким способом: ей ломают спину таким образом, чтобы ни капли крови не попало на тех, кто совершает жертвоприношение. Шкуру и кости вешают на длинные шесты, жертву приносят предкам, и мясо поедается в соответствии с церемонией, когда лучшие куски берут себе шаманы. На следующий вечер другая церемония: шаман верхом на душе лошади мчится в экстазе.

Увидеть лошадь во сне - к счастью почти во всем мире. Особенно белую лошадь.

Карл Г. Юнг полагает, что лошадь - магическая, интуитивная сторона человечества. В течение всей истории лошадям приписывали дар ясновидения, который позволяет им видеть невидимую опасность. Поэтому их считают особенно восприимчивыми к заговорам ведьм. В прошлые времена ведьмы брали их ночью, чтобы отправиться на шабаш, они долго носились на них, и возвращали на рассвете, измученными, и покрытыми потом и пеной. Чтобы помешать "скачкам ведьм", колдовству и сглазу, владельцы лошадей клали брелки и амулеты в стойла и прикрепляли медные колокольчики на их поводья. Во время охоты на ведьм, верили, что дьявол и ведьма, могли превращаться в лошадей. В неоязычестве и неоязыческом колдовстве признана святость всех живых существ, и ни лошади, ни другие животные не приносятся в жертву.

Для начала определимся, что Лошадь – это всегда Лошадь, какой бы породы она не была. Если многих других тотемных животных можно разделить по подвидам (огневка-песец-чернобурка и т.п.), то люди-Лошади не смогут выделить определенную масть, а некоторые различия во внешности и характере не кардинальны. И хотя вроде бы мустанга сложно сравнивать с владимирским тяжеловозом, тем не менее, это одно и то же животное. Тем более что кроме лошади Пржевальского других именно диких и неприручаемых животных семейства «лошадиные» в природе не осталось.

Человека этого тотема не трудно узнать – лошадь не склонна к мимикрии. Наоборот, его сложно с кем-то спутать. У них, довольно своеобразная внешность: люди - Лошади, как правило, крупные или хотя бы, выше среднего роста. Они могут быть коренастыми и даже тяжелыми, а могут быть тонкими и звонкими, но они никогда не кажутся неуклюжими. Ноги – это всегда сила и гордость Лошади. Даже если человеку не повезло стать обладателем длинных конечностей, кривоногость и косолапость среди Лошадей почти не встречается.

Лошадь всегда пропорциональна… сама себе. У людей этого типа очень интересная фигура: они могут быть высокими с длинными крепкими ногами, но еще у них всегда вытянутое тело, которое сглаживает длину ног. Часто отсутствует талия. Даже у самых гармоничных женщин этого тотема, нет сильного перехода в зоне грудь-талия-бедра. Фигура слегка мальчишеская. И девушкам такого тотема, всегда больше идёт мужская одежда, что, впрочем, порой можно скрыть красивым платьем. Хотя к платьям они не стремятся. Особенно в молодости. Ведь для Лошади очень важно движение, активность, в том числе (или прежде всего) физическая. Дети - Лошади, как мальчики, так и девочки, много времени проводят на открытом воздухе и носятся, носятся, носятся словно жеребята.

Склонность к беговым видам спорта Лошади сохраняют и во взрослом возрасте – футбол, беговые дорожки или просто пробежка по парку, коньки, лыжи, велосипед. Заметим, что все эти виды спорта прекрасно тренируют именно ноги. Но и телу Лошадь всегда даст поработать – они поклонники (а иногда и фанаты) тренажерных залов. И чтобы до пены на губах! Поэтому всякие аэробики, танцы, растяжки нормальная Лошадь считает лёгким развлечением.

В результате, если мужчины-Лошади могут долго и упорно поддерживать форму, то женщина часто теряет именно мягкость и изящность. Впрочем, им кажется, что это лишнее. Единственное украшение, которое Лошадь склонна беречь – это волосы. Даже мужчины этого тотема любят отпустить длинные волосы и потом с удовольствием носят хвост. Если женщина-Лошадь остригла волосы, у нее серьезные проблемы.

 

Очень взрослые женщины – Лошади, иногда на званый приём, могут надеть платье в пол и красивое ожерелье, которое будет подчеркивать длинную сильную шею (еще одна внешняя черта Лошадей). Но, делают они это, не столько для себя, сколько для других – породистая Лошадь всегда должна выглядеть красиво. Лошади всегда одеваются просто, но добротно. Одежда, по их мнению, должна быть ноской, аккуратной, удобной. Тяготеют к классике. Также любят мягкий casual и спортивный стиль. Часто считают, что одежды должно быть мало, но она должна быть дорогой. Лошадь, стесненная в средствах (а это у них часто бывает), предпочтет купить одну очень дорогую кофту и будет носить её годами, чем каждые полгода покупать себе что-то новенькое. Здесь проявляются такие черты характера любой нормальной Лошади, как гонор, стремление быть первым, ощущение собственного превосходства при некоторой зависимости от чужого мнения. Даже самая смирная лошадка может однажды взбрыкнуть, так и человек-Лошадь, каким бы спокойным он не казался, в какой-то момент может что-то отчебучить. И сам не всегда понимает, почему. А причины просты: вы к нему неправильно подошли, вы начали его чему-то учить, что, как ему кажется, он знает лучше, вы сделали ему замечание, показав, что он не первый в списке (в любом списке!). В последнем случае Лошадь тут же помчится доказывать, что способна быть лидером. Доказывать будет довольно ограниченными способами: она вас лягнет и унесется вдаль (потом, кстати, легко может и вернуться, как ни в чем не бывало), она понесется к финишу, она пойдет работать на износ, чтобы выполнить пятилетку в четыре года на трех станках двумя руками за одну зарплату. В конце концов, она вам просто нахамит. И это будет или именно хамство, или прямые заявления на тему «ты, ничего не понимаешь». Лошади-люди могут обладать, очень высоким интеллектом и неплохими знаниями, но дипломатичность не входят в число их отличительных особенностей. Как и особая тактичность: резкое или необдуманное слово иногда срывается с языка у каждого человека, но человек-Лошадь – это просто кладезь заявлений, после которых собеседникам приходится, или проявлять уже собственную дипломатичность, или посылать эту Лошадь подальше, или, же больно «бить ее хлыстом».

Зато, Лошадь правдива. В чём-то бесхитростна и благородна. Если вам кажется, что она хитрит или притворяется, то значит, или она вам еще недостаточно доверяет и надо проявить мастерство надевания сбруи, или у человека плохой характер. Так бывает. Из своей хитрости он в лучшем случае получит «кусочек сахара» или удовлетворение собственной вредности, но никак не глобальные преимущества. В этом смысле Лошади - хорошие друзья, с которыми можно пройти время и расстояния. Если вы, конечно, в состоянии выдержать постоянные ляпы и взбрыкивания. Ведь помните, в мире тотемов нет только одного животного – человека. А значит, подчинить и объездить лошадь до конца вам не удастся. Да и самому умелому наезднику часто достается от скакуна.

Лошадь хороший работник. Но обычно в тех областях, где есть много физической работы, или же технической и логической. В сельской местности человек-Лошадь будет в прямом смысле пахать от зари до зари, в городе Лошади часто становятся неплохими айтишниками, юристами (но кабинетными), любыми техническими специалистами, хорошо работают с отчетностями, бухгалтерией. Работы должно быть много и она не должна быть связана с проявлением особой фантазии. То есть журналистика, адвокатура, общая аналитика, экономика, история, сфера культуры – это не для Лошади. Зато у Лошади отличная интуиция. Не столько в плане людей, сколько в плане событий. И к её советам можно прислушаться, особенно, если в это не включены собственные эмоции Лошади.

Как я уже сказала выше, Лошадь всегда немного зависит от чужого мнения. Потому что лошади живут или табуном при вожаке, или при человеке (тоже вожаке). Они всегда оглядываются на других. Поэтому из них получаются плохие начальники – вожаков среди собственно Лошадей встречается крайне мало, в основном, это стихийные лидеры, которые могут взять на себя ответственность в трудную минуту, но методично руководить коллективом, компанией, делом им сложно. Такой начальник снова будет требовать признания того, что он первый, периодически взбрыкивать и вредничать. В итоге кто-то из хитроумных подчиненных легко может повести его в свою сторону, что не всегда хорошо для процесса.

Деньги для Лошади – больной вопрос. Трудолюбие, конечно, большой плюс, но сочетание гордыни с отсутствием хитрости дает плохие результаты. Если вы поставите Лошадь в ситуацию, когда ей надо доказать, какой она чудесный работник, она будет доказывать, а вот про зарплату может забыть спросить. Если затем, её похвалят и наградят «сахаром», то она слишком поздно заметит, что основных денег ей не выплатили. Если учесть, что Лошадь склонна к выпендрежу - телефон последней марки, фирменные ботинки, продукты из магазинов экстра-класса (да, дорого, но зато точно экологично), - то легко понять, почему деньги у Лошадей водятся или мало, или редко. А вроде бы пашут, пашут, пашут. Характер может легко привести Лошадь к потере не только денег, но и возможностей – иногда надо потерпеть, не проявлять норов, отбросить эмоции, а они закусили удила и несутся себе в пропасть.

Личная жизнь для Лошади… Вопрос интересный. С одной стороны, Лошади очень сексуальны, секс для них крайне важен. Отсутствие секса или временные трудности по этой части в отношениях могут стать трагедией. Сексуально неудовлетворенная Лошадь становится настоящим бедствием и для себя, и для окружающих. Нервозность, необдуманные поступки, агрессия, вредность. Лошадь, как магический проводник в мир мертвых, часто подвержена и тяжелым депрессиям. Тема смерти вообще часто всплывает у людей тотема Лошади, от чего страдают и они сами, и их личная жизнь, которая предполагает будущее.

К тому же они с большим трудом подпускают к себе нового партнёра, которому ещё предстоит справиться с непростым характером Лошади. Получается не у всех. Лошадь искренне хочет любить, но укротить свой норов, удержаться от желания попасть на первое место (иногда оттолкнув партнера) ей очень трудно. Да и природное трудолюбие часто заставляет ее взять на себя все семейные обязанности, даже те, которых вообще можно избежать.
Особенно тяжело женщинам, ведь от мужчины такого поведения часто ждут и воспринимают как должное. Женщина, которая регулярно «лягает» партнера морально, и пашет за себя и за того парня. В результате часто остается без парня. И с диким переутомлением – моральным и физическим.

Проще всего по характеру Лошади сходятся с флегматиками, например, с тотемом Овцы, с верными и послушными существами типа Собаки, или с очень гибкими и приспосабливаемыми людьми, например, с Кошкой. Особенно с Кошкой. Их очень сложно вывести из равновесия, да и на роль открытого лидера они не претендуют, мягко управляя мнением и настроением партнера-Лошади.

Ценность семейной жизни Лошади понимают и хотят ее, но не считают нужным к ней стремиться, если это требует переламывания себя. Они очень заботливые родители, хотя иногда чересчур требовательные. В воспитании они больше упирают на здоровье, физическое развитие и правильное питание. В образовании ребенка (как и в своем) будут стремиться дать скорее прикладные навыки (от обращения с рубанком до финансов и права), а не абстрактные знания (философия, культура, музыка). Фантазия, повторюсь, для Лошадей штука загадочная.

С точки зрения магии Лошадь – это символ движения, путешествий и страсти. К тому же Лошадь еще и знак перехода от состояния к состоянию, ведь именно она во многих культурах могла пронести Бога (например, Одина) между верхним и нижним мирами. То есть она может помочь перемещению сознания от прошлого к настоящему и к будущему, чем стоит пользоваться. Лошадь может сдвинуть то, что человеку не под силу, увеличивая его возможности. Именно эти качества стоит искать, когда вы обращаетесь к Духу Лошади.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.