Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-11-24 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проведение с Павликом специальных упражнений, направленных на выработку правильной воздушной струи, в которых вдох и выдох носом чередуется со вдохом и выдохом ртом:
1.Вдох носом – выдох ртом;
2 Вдох-выдох носом
3.Вдох-выдох ртом.
4.Вдох ртом, выдох - носом
Во время проведения дыхательной гимнастики необходимо следить, чтобы ребёнок не поднимал плечи и не напрягался
Дыхательная гимнастика с использованием игровых приёмов.
Предложить Павлу задуть свечу с расстояния 15-20 см, затем с более далёкого расстояния. Предложить попробовать сдуть ватку с ладони
-Обучать спокойному и плавному выдоху
-Обучать длительному выдоху, плавающие в воде.. Этому способствует:
дутьё на лёгкие пластмассовые игрушки;
дутьё через трубочку в бутылочку с водой;
дутьё на шарики и карандаши,
игра в мыльные пузыри.
Дыхательные упражнения, способствующие выработки плавной и длительной воздушной струи:
«Футбол», «Ветряная мельница», «Снегопад», «Листопад», «Бабочка», «Кораблик»,
«Живые предметы», «Шторм в стакане», «Задуй свечу», «Чей пароход лучше гудит?»,
РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ ОБРАЩЁННОЙ РЕЧИ
-Учить выполнять действия по словесной инструкции:
«Покажи, где тётя? Вот она, Покажи, где у тёти глазки? Вот они. Покажи, где у тёти ручки? Вот они»;
-Учить выполнять задание по речевой инструкции, включая 1, 2, 3 действия:
Возьми куклу.Возьми куклу и дай Маше. Возьми куклу, посади за стол, покорми»;
-Учить выполнять задания по речевой инструкции, включающей пространственные отношения между предметами: на, под, в, за.
(«Поставь машинку на стол. Поставь матрёшку под стул. Найди куклу, она в шкафу. Принеси машинку, она под столом»)
|
РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
-Побуждать повторять звуки, слоги, простые слова..
-Прослушивать звуки живой и неживой природы, звуки речи.
-Петь песенки со звукоподражанием.
-Побуждать к воспроизведению недостающих слогов и слов в потешках
и стихах (например, уронили Мишку (на пол)).
ВОСПИТАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ НАВЫКОВ
Пассивная артикуляционная гимнастика
Для развития подвижности артикуляционных органов необходимо проводить с Павликом пассивную артикуляционную гимнастику. Пассивная гимнастика предполагает проведение следующих ниже упражнений:
1. Собирание губ в «Трубочку».
2. Растягивание губ в улыбку.
3. Поднимание верхней губы с обнажением верхних дёсен
4. Опускание нижней губы с обнажением дёсен.
5. Приподнимание кончика языка шпателем к твёрдому нёбу или верхней губе.
6. Подтягивание языка вперёд: язык захватывается с помощью марлевой салфетки, осторожно подтягивается на нижнюю губу и отводится в сторону.
Начальный комплекс артикуляционной гимнастики
1.ОКОШКО На счёт «раз» широко открыть рот, на счёт «два» закрыть рот.
2.ЛЯГУШКА Улыбнуться с напряжением обнажив сомкнутые зубы. Удерживать данное положение на счёт до 5.
Прикус должен быть естественным, нижняя челюсть не должна выдвигаться вперёд.
3.ХОБОТОК Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперёд трубочкой. Удерживать их в таком положении на счёт до 5.
4.ЛЯГУШКА - На счёт «раз» -«два» чередовать упражнение «Лягушка» и упражнение «Хоботок»
ХОБОТОК
5.ЛОПАТОЧКА Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счёт до пяти.
6.ТРУБОЧКА. Открыть рот, язык свернуть трубочкой. Длительно подуть в эту трубочку.
7.ТОЛСТЯЧОК а) Надувание обеих щёк одновременно.
б) Надувание правой и левой щёк попеременно (перегонка воздуха из одной щеки в другую)
|
8.ХУДЫШКА Втягивание щёк в ротовую полость при опущенной нижней челюсти сомкнутых губах.
9.НАКАЖЕМ Губы в улыбке. Легко покусывать язык по всей длине
НЕПОСЛУШНЫЙ от кончика до корня, попеременно высовывая и снова
ЯЗЫК втягивая.
10.ПРИЧЕШЕМ Губы в улыбке, зубы сомкнуты.Широкий язык
ЯЗЫЧОК протискивается наружу между зубами, так, что верхние резцы скоблят по верхней поверхности языка
11.ЧАСИКИ Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка переводить на счёт «раз-два» из одного уголка рта в другой. Нижняя челюсть при этом остаётся неподвижной.
12.КАЧЕЛИ Улыбнуться, открыть рот. На счёт «раз-два» поочерёдно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!