Основные направления деятельности музея. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Основные направления деятельности музея.

2021-10-05 22
Основные направления деятельности музея. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направлениями деятельности музея является как научная, так и образовательная деятельность. Поскольку сотрудники музея являются действующими учителями, то у учеников будет возможность работать над современными и актуальными научными проектами, докладывать результаты своих работ на конференциях, в том числе всероссийских, а также размещать свои публикации в научных журналах. Также в рамках музея возможна организация круглых столов, конференций, семинаров по научно-исследовательской работе.

4. Научная и образовательная деятельность музея.

Актив музея пополняет фонды музея путем организации походов, экскурсий, налаживания переписки и личных контактов с различными организациями и лицами; проводит сбор необходимых материалов; изучает собранный материал и обеспечивает его учет и хранение; осуществляет создание экспозиций, выставок. Проводит экскурсии для учащихся, родителей, жителей села; оказывает содействие учителям в использовании музейных материалов в учебном процессе.

 

Распространение результатов деятельности музея.

Результаты научной деятельности музея освещаются на конференциях различного уровня, и публикуются в научных журналах. Так же проводятся ежемесячные семинары, на которых обсуждается текущая деятельность музея Вся деятельность музея освещаться на сайте школы и школьного музея https://vk.com/club178114008 - сайт школьного краеведческого музея МКОУ Леушинская СОШ

Формы работы с учащимися.

  • мероприятия – беседа, лекция, экскурсия, круглый стол, культпоход;
  • творческие дела – участие в конференциях, школьных мероприятиях, оформление экспозиций музея.
  • учебные занятия - изучение истории музееведения в России; ознакомление с основами музейного дела; практическое применение полученных знаний на базе школьного музея: организационная работа – составление плана работы музея, учетно-фондовая работа (заполнение инвентарной книги, составление карточек научного описания), научно-пропагандистская деятельность (разработка тематики экскурсий, проведение экскурсий), поисково - исследовательская работа (сбор информации, материалов для музея, составление и реализация проектов, популяризации музейного дела), рекламно- просветительская деятельность (связь со средствами массовой информации района, ХМАО-Югры, поддержание связи с музеями района,, музеями РФ через Интернет, создание и пополнение своей Web страницы о музее (по возможности))

Кадровый состав.

   Общее руководство деятельностью музейного уголка осуществляет руководитель образовательного учреждения – Семушин Дмитрий Леонидович – директор МКОУ Леушинская СОШ.

   Непосредственное руководство практической деятельностью музея осуществляет руководитель музея, назначаемый приказом по образовательному учреждению - Кочубей Светлана Николаевна - учитель начальных классов, руководитель школьного музея.

 

Так же в музее могут проводить свои занятия и другие учителя школы.

Ф.И.О. Должность Квалификационная категория Деятельность в музее
Кульчицкая Елена Петровна Учитель истории и обществознания Высшая Проведение уроков, экскурсий и занятий по научно-исследовательской работе
Дащенко Валентина Ивановна Учитель истории и обществознания Высшая Проведение уроков, экскурсий и занятий по научно-исследовательской работе
Цепелева Татьяна Дмитриевна, Кукушкина Наталья Павловна,  Хабло Эльвира Аркадьевна Учителя начальных классов Первая   Соответствие   Соответствие   Проведение практических работ при работе над исследовательскими проектами

 

Ожидаемые результаты

1. Предполагается, что воспитанники научатся самостоятельно выделять памятники истории и культуры, независимо от времени их происхождения и от места, где они находятся.

2. Разовьют наблюдательность, зрительную память, воображение, ассоциативное мышление.

3. Сформируют широкий кругозор и профессиональные интересы в области музееведения.

4. Сформируют активную гражданскую позицию.

Методы определения результативности

Оценка полученных знаний производится после прохождения теоретического блока в виде практических заданий.

1. Самостоятельное заполнение:

  • книги поступлений;
  • акта приемки–сдачи;
  • карточки описания поступающих экспонатов

2. Составление тематико–экспозиционного плана, монтаж экспозиций и выставок музея, оформление этикетажа и сопроводительного текста экспозиций.

3. Разработка и проведение экскурсий.

4. Изучение коллекций школьного музея.

5. Участие в районной краеведческой конференции учащихся и других научно- практических конференциях.

6. В конце каждого года обучения проведение деловой игры «Создаем музей», создание и защита собственных проектов музейного дела

Размещение музея.

Музей создан на базе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Леушинская средняя общеобразовательная школа.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.