Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-10-05 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Леушинская средняя общеобразовательная школа
Авторы:
Шевелёва Анастасия Алексеевна
Ученица 10 класса МКОУ Леушинская СОШ
Участница Всероссийского конкурса «Большая перемена»
Шевелёва Ольга Александровна
Учитель биологии МКОУ Леушинская СОШ
Педагог - наставник Всероссийского конкурса «Большая перемена»
Кочубей Светлана Николаевна
Руководитель школьного краеведческого музея
МКОУ Леушинская СОШ
Эксперт Всероссийского конкурса «Большая перемена»
С.Леуши 2020г.
Заявка
На участие в этапе «Призовой фонд» Всероссийского конкурса «Большая перемена».
Введение. Музей - исторически обусловленный многофункциональный институт социальной информации, предназначенный для сохранения культурно-исторических и естественно-научных ценностей, накопления и распространения информации по средствам музейных предметов. Документируя процессы и явления природы и общества, музей комплектует, хранит, исследует коллекции музейных предметов, а также использует их в научных и общественно-воспитательных целях. В нашей школе уже много лет функционирует школьный музей, он является одним из действенных средств развития творческой самодеятельности и общественной активности учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов по истории края, школы, Школьный музей - центр музейно-педагогической работы в школе. Основу музея школы представляют три действующие сменные экспозиции: «Моя малая Родина», «Школа - вчера, сегодня, завтра…», «Память». По своему профилю музей является историко-краеведческим.
1. Актуальность. Музейный уголок организован в школе на общественных началах на основе систематической работы постоянного актива учащихся, наличия фонда подлинных и научно-вспомогательных материалов. Собранный материал составляет фонд школьного музея. Учет фонда ведется в инвентарной книге. Фонды музея делятся на основной (подлинные памятники) и вспомогательный, создаваемый в процессе работы над экспозицией. Ответственность за сохранность фондов музея несет руководитель образовательного учреждения и школьного музея. Хранение в музее взрывоопасных, радиоактивных и иных предметов, угрожающих жизни и безопасности людей, запрещается. Свою работу школьный музей осуществляет в тесной связи с решением воспитательных и образовательных задач, стоящих перед школой. Для более продуктивной работы школьного музея, требуется реконструкция и обновление его материально-технической базы.2. Цель работы музея:
- школьный музей призван способствовать формированию у учащихся общей культуры личности на основе гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания.
Основные задачи развития музея:
- развитие творческих способностей обучающихся и выработка у них исследовательских навыков;
- формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения практической работы;
- выявление одарённых детей;
- развитие самостоятельности при работе с научной литературой, при выполнении наблюдений, опытов и экспериментов;
- развитие способностей формировать свое мнение и умение его отстаивать;
- развитие умений выступать на конфнренциях, общаться с аудиторией;
- воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы;
- воспитание целеустремленности и системности в учебной деятельности.
Ожидаемые результаты:
Системный, скоординированный подход позволит:
- комплексно решать проблемы подготовки учащихся к олимпиадам по истории через практическую исследовательскую деятельность;
- создать творческую, развивающую среду для учащихся разных возрастов;
- увеличить долю победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников и всероссийской научно-практической конференции «Шаг в будущее», по таким направлениям как, историческое, военно-патриотическое, социальное.
- наладить связь между музейными сообществами;
- привить патриотическое воспитание, любовь к Родине;
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!