Тест по программе «Занимательная аппликация» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тест по программе «Занимательная аппликация»

2021-10-05 104
Тест по программе «Занимательная аппликация» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Что такое аппликация?

2. Какие материалы можно использовать в аппликации?

3. Главный инструмент в аппликации?

4. Что поворачивают в руках при резании?

5. Когда аппликация считается полностью сделанной?

6. Какое важное условие нужно соблюдать при выполнении аппликации?

 

Методические материалы.

Перечень применяемых образовательных технологий
1. Игровые технологии
2. Эвристические технологии
3.Здоровье-сберегающие технологии
4. Личностно-ориентированные
5. Технологии проектного обучения

Методы обучения: наглядный, словесный, практический.
Методы обучения по уровню включения в продуктивную деятельность:
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Методы стимулирования активности детей:
игра, поощрение и похвала, чередование видов детской деятельности.
Методы воспитания: делом, словом, игрой, общением, отношением.
Методы контроля и самоконтроля: контрольные задания – игры, викторины, кроссворды, тесты, самооценка, педагогический отзыв (устный и письменный), наблюдение, выставки детских работ.
Эвристические формы и методы - это те, основной задачей которых является создание обучающихся новых образовательных результатов: идей, сочинений, исследований, поделок.

Образовательные технологии, приемы и методы, используемые для обеспечения успешности усвоения программы:

В процессе занятий используются различные формы деятельности:
традиционные, комбинированные и практические занятия; игры, праздники, конкурсы, соревнования, организация выставок.
Методы:

Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
•словесный (устное изложение, беседа, рассказ, и т.д.);
• наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.);
•практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.).

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:
объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию;
репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности;
частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом,
эвристический - выполнение работы без готового образца с неизвестным результатом;

исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся.
Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:
•фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися;
•индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;
•групповой – организация работы в группах.
•индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем и др.

 

2.5. Список литературы и источников для учащихся и педагогов.

 

 

Список литературы и интернет-источников для педагога.

 

1. Агапова И. А., Давыдова М. А. Поделки из природных материалов. – М.: ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2006. – 256 с.

2. Белецкая Л. Б. Прессованная флористика: картины из цветов и листьев. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 64 с.

3. Быстрицкая М. М. Цветы от коллажа к декупажу / Марина Быстрицкая. – М.: Эксмо, 2008. – 80 с.

4. Гульянц Э. К., Базик И. Я. Что можно сделать из природного материала. – М.: Просвещение, 1991.

5. Гусакова М. А. Аппликация. Учеб. Пособие для учащихся пед. Училищ по специальности 2002. М., «Просвещение», 1977. – 176 с.

6. Дубровская Н. В. Аппликации из природных материалов. ООО «Издательство Сова», 2008. – 80 с.

7. Зайцева А. А. Бумажное кружево. Традиционные техники вырезания/ Анна Зайцева._ М.: Эксмо, 2010. – 64 с.

8. Захарюк Патрик. Картины из цветов и листьев. Перевод и издание на русском языке «Издательская группа «Контэнт», 2008. – 48 с.

9. Зубков Р. В. Картины из цветов и листьев. Увидеть красоту. – М.: «Культура и традиции», 2005. – 112 с.

10. Иванова Г. В. Поделки на прогулке. Мастерим себе в удовольствие. – ООО «Издательство «Тригон», 2007. – 24 с.

11. Крысько Н. А., Нехорошева Г. В. Стильный коллаж: Техника. Приёмы. Изделия: Энциклопедия. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА. – 128 с.: ил. – (Золотая библиотеке увлечений).

12. Перевертень Г. И. Поделки из шишек. – М.: ООО «Издательство АСТ; Донецк: 2004. – 14, (2) с.

13. Перевертень Г. И. Мозаика из круп и семян. – М.: ООО «Издательство АСТ; Донецк: 2004. – 14, (2) с.

14. Перевертень Г. И. Волшебная флористика. – М.: ООО «Издательство АСТ; Донецк: 2004. – 14, (2) с.

15. Румянцева Е. А. Необычные поделки из природных материалов: рабочая тетрадь для занятий с детьми дошкольного возраста/Е. А. Румянцева. – М.: Дрофа, 2006. – 32 с.

16. Новикова И. В. Аппликация из природных материалов в детском саду. Ярославль, Академия развития, 2006. – 80 с.

 

Интернет-источники

 

1. Аппликация из ткани для взрослых и детей. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://portniha.com/dlya-doma/applikaciya-iz-tkani.html

2. Аппликации из фольги: имитация «чеканки».. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusbatya.ru/applikatsii-iz-folgi-imitatsiya-chekanki/

3. Игрушкин дом. Аппликация из фольги.. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://igrudom.ru/applikatsia-iz-folgi/

4. Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Виды бумаги. Аппликация из фольги».. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-starshei-grupe-po-aplikaci-vidy-bumagi-aplikacija-iz-folgi.html

5. Коррекционно-развивающая программа по аппликации для детей. Коррекционно-развивающая программа «Страна творчества». Выполнила Самсонова С. А.
. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  https://ped-kopilka.ru/blogs/blog71288/korekciono-razvivayuschaja-programa-strana-tvorchestva.html

6. Мозаика из яичной скорлупы.. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mamsy.ru/blog/mozaika-iz-yaichnoj-skorlupy/

7. Программа по нетрадиционным техникам аппликации.
. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mdou101.edu.yar.ru/lich_str_ped/bakanova_u_v_/programma_po_netraditsionnim_tehnikam_applikatsii.docx

8. Рабочая учебная программа по аппликации. Составитель Попова М. В.
. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/01/10/programma-po-applikatsii

9. Объемная аппликация из бумаги своими руками – простые идеи, схемы и шаблоны для начинающих мастеров (125 фото).. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tytrukodelie.ru/obemnaya-applikaciya-iz-bumagi-svoimi-rukami/

10. Объемная аппликация из фольги «Виноград» своими руками.
. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ped-kopilka.ru/detskoe-tvorchestvo/osenie-podelki-svoimi-rukami/ob-mnaja-aplikacija-iz-folgi-svoimi-rukami-vinograd.html

11. Объемная аппликация из бумаги кит.. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rukodelielux.ru/applikacii-iz-bumagi

12. Поделки и аппликации для детей.. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tratatuk.ru/applikatsii/applikatsii-dlya-detej.html

13. Поделки аппликации – лучшие варианты организации конструкции, виды аппликаций и советы начинающим.. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/

14. Поделка аппликации – пошаговое описание простых и сложных идей создания поделок.. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://podelki.pro/podelka-applikacii/

15. Поделки аппликации – 95 фото самых лучших аппликаций из бумаги. Лучшие простые, стильные идеи и самые интересные поделки для начинающих. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vsesamodelki.ru/podelki-applikacii/

16. Поделки из проволоки.. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  https://stranamasterov.ru/node/134251 из проволоки

17. Сирень. Аппликация из цветной бумаги и салфеток. Весенние поделки. Мастер-класс.. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/M9T1wzWWKZk цветы сирени

 

Список литературы для учащихся

 

1. Гульянц Э. К., Базик И. Я. Что можно сделать из природного материала. – М.: Просвещение, 1991.

2. Зубков Р. В. Картины из цветов и листьев. Увидеть красоту. – М.: «Культура и традиции», 2005. – 112 с.

3. Иванова Г. В. Поделки на прогулке. Мастерим себе в удовольствие. – ООО «Издательство «Тригон», 2007. – 24 с.

4. Ракитина Е. М. Цветущее чудо: первые уроки дизайна/ Е. М. Ракитина, В. И. Михайленко. – Тула: Родничок; М.: АСТ; Астрель, 2006. – 62(2) с. – (Своими руками)

5. Румянцева Е. А. Необычные поделки из природных материалов: рабочая тетрадь для занятий с детьми дошкольного возраста/Е. А. Румянцева. – М.: Дрофа, 2006. – 32 с.

6. Перевертень Г. И. Поделки из шишек. – М.: ООО «Издательство АСТ; Донецк: 2004. – 14, (2) с.

7. Перевертень Г. И. Волшебная флористика. – М.: ООО «Издательство АСТ; Донецк: 2004. – 14, (2) с.

8. Чиотти Д. Оригинальные поделки из бумаги./ пер. с итал. Г.В. Кирсановой. – М.: ООО ТД «Издательство «Мир книги», 2008. – 96 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Календарный учебный график

№ п/п Дата проведения Кол-во часов Тема занятия Форма занятия Место проведения Форма контроля
- 15.09 1 Введение. Правила техники безопасности. Из истории ножниц. комбинированное Кабинет Тест, опрос
- 18.09 1 Знакомство с видами аппликаций. Материалы, необходимые для занятий. комбинированное Кабинет наблюдение  
- 22.09 1 Аппликация из листьев «Осеннее дерево». комбинированное   Кабинет наблюдение  
- 25.09 1 Аппликация из листьев «Зайчик». практическое   Кабинет наблюдение  
- 29.09 1 Аппликация из листьев  «Лисичка». практическое   Кабинет наблюдение  
- 2.10 1 Аппликация из листьев «Кораблик». практическое   Кабинет наблюдение  
- 6.10 1 Аппликация из листьев «Трактор». практическое   Кабинет наблюдение  
- 9.10 1 Аппликация из листьев «Лес». практическое   Кабинет наблюдение  
- 13.10 1 Аппликация из чешуек еловой шишки «Птица». практическое   Кабинет наблюдение  
- 16.10 1 Аппликация из семян «Цветок». практическое   Кабинет Наблюдение выставка
- 20.10 1 Силуэтная аппликация из чая «Силуэт птички». комбинированное   Кабинет наблюдение  
- 23.10 1 Аппликация из кофе «Силуэт чашки». комбинированное   Кабинет наблюдение  
- 27.10 1 «Аппликация из цветных опилок «Цыпленок». комбинированное   Кабинет Наблюдение  
- 30.10 1 Аппликация «Сова». практическое   Кабинет Наблюдение, опрос  
- 3.11 1 . Аппликация «Матрешка». практическое   Кабинет наблюдение  
- 6.11 1 Аппликация из ватных дисков «Подснежники». комбинированное   Кабинет наблюдение  
- 10.11 1 Аппликация из ватных шариков «Пудель», «Овечка». практическое   Кабинет Наблюдение, выставка, тест
- 13.11 1 Плоская аппликация. Предметная аппликация «Черепашка». комбинированное   Кабинет опрос  
- 17.11 1 Плоская аппликация. Сюжетная аппликация «Городок». практическое   Кабинет наблюдение  
- 20.11 1 Плоская аппликация. Декоративная аппликация «Рамка». практическое   Кабинет наблюдение  
- 24.11 1 Плоская аппликация из геометрических фигур «Слоник». практическое   Кабинет наблюдение  
- 27.11 1 Отрывная аппликация «Ягодка». практическое Кабинет наблюдение  
- 1.12 1 Отрывная аппликация «Котик». практическое Кабинет наблюдение  
- 4.12 1 Мозаика «Морской конек». практическое Кабинет наблюдение  
- 8.12 1 Мозаика «Птица».   Кабинет наблюдение  
- 11. 12 1 Аппликация одноцветная «На лугу». практическое   Кабинет наблюдение  
- 15.12 1 Аппликация одноцветная «Лошадка». практическое   Кабинет наблюдение  
- 18.12 1 Аппликация из газет «Букет в вазе». практическое   Кабинет наблюдение  
- 22.18 1 Объемная аппликация «Кораблик». практическое   Кабинет наблюдение  
- 25.12 1 Объемная аппликация»Гусеница». практическое   Кабинет наблюдение  
- 29.12 1 Объемная аппликация «Белочка». практическое   Кабинет наблюдение  
- 12.01 1 Объемная аппликация «Портрет». практическое   Кабинет наблюдение  
- 15.01 1 Объемная аппликация «Кактус». практическое Кабинет наблюдение  
- 19.01 1 Объемная аппликация «Лотос». практическое Кабинет наблюдение
- 22.01 1 Пластическая аппликация «Пирамидка».   Кабинет наблюдение
- 26.01 1 Пластическая аппликация «Натюрморт». практическое Кабинет наблюдение
- 29.01 1 Аппликация с использование фигур в технике оригами «Домик». практическое Кабинет наблюдение
- 2.02 1 Аппликация с использование фигур в технике оригами «Ракета». практическое Кабинет наблюдение
- 5.02 1 Аппликация с использованием фигур оригами «Гвоздика». практическое Кабинет наблюдение
- 9.02 1 Аппликация из салфеток «Рыбка» или «Гриб». практическое Кабинет наблюдение
- 12.02 1 Раздел 6. Аппликация из бумаги. Аппликация из авторской бумаги «Открытка к празднику». практическое Кабинет наблюдение
- 16.02 1 Аппликация из авторской бумаги «Открытка к празднику». практическое Кабинет наблюдение
- 19.02 1 Аппликация в спичечном коробке «Комната». практическое Кабинет наблюдение
- 26.02 1 Аппликация в технике «декупаж». практическое Кабинет наблюдение
- 2.03 1 Аппликация в технике «декупаж». практическое Кабинет Наблюдение, выставка, тест
- 5.03 1 Аппликация «Подсолнух». комбинированное Кабинет опрос
- 9.03 1 Аппликация «Горох на грядке». практическое   Кабинет наблюдение
- 12.02 1 Аппликация из шариков «Лев». комбинированное   Кабинет опрос
- 16.03 1 . Аппликация из жгутиков «Ветка вербы». практическое   Кабинет наблюдение
- 19.03 1 Аппликация сюжетная «Зима». практическое   Кабинет Наблюдение выставка
- 23.03 1 Аппликация из фантиков «Клоун». комбинированное   Кабинет опрос
- 26.03 1 Аппликация из яичных лотков «Рамка». практическое Кабинет наблюдение
- 30.03 1 Аппликация из стружки «Ежик». практическое Кабинет наблюдение
- 2.04 1 Аппликация из коктейльных трубочек. практическое Кабинет наблюдение
- 6.04 1 Аппликация из пакетов от мусора «Букет». практическое Кабинет наблюдение
- 9.04 1 Аппликация из пуговиц «Воздушный шар». практическое Кабинет наблюдение
- 13.04 1 Аппликация из упаковочного картона «Замок». практическое Кабинет наблюдение
- 16.04 1 Аппликация из упаковочного картона «Замок». практическое Кабинет наблюдение
- 20.04 1 Аппликация из поддонов «Рамка». практическое Кабинет наблюдение
- 23.04 1 Аппликация из фольги «Рыбки». практическое Кабинет наблюдение
- 27.04 1 Аппликация из фольги «Рыбки». практическое Кабинет наблюдение
- 30.04 1 Аппликация из бумаги для печати «Одуванчики». практическое Кабинет наблюдение
- 4.05 1 Аппликация из газет «Декоративная закладка». практическое Кабинет наблюдение
- 7.05 1 Аппликация из журналов. Коллаж. практическое Кабинет наблюдение
- 11.05 1 Аппликация из журналов. Коллаж. практическое Кабинет наблюдение
- 14.05 1 Аппликация из обоев «Грибы». практическое Кабинет наблюдение
- 18.05 1 Аппликация из самоклеящейся пленки «Закладка». практическое Кабинет наблюдение
- 21.05 1 Аппликация из яичной скорлупы «Открытка». практическое Кабинет наблюдение
- 25.05 1 Аппликация из соломы или веток «Пейзаж». практическое Кабинет наблюдение
- 28.05 1 Аппликация из остатков пряжи «Собачка». практическое Кабинет Наблюдение, опрос.  
- 1.06 1 Коллективная аппликация на тему «Веселая семейка». практическое Кабинет наблюдение  
- 4.06 1 Коллективная аппликация на тему «Веселая семейка». практическое Кабинет Опрос, выставка, тест

 

Приложение 2.

Формы фиксации образовательных результатов

Протокол итоговой аттестации № _____

от «____» _______________ 20___ г.

 

Творческое объединение ________________________________________________________

Педагог (Фамилия И.О.) ________________________________________________________

Номер группы (год обучения) ___________________________________________________

Программа ___________________________________________________________________

 

П /п

Фамилия Имя учащегося

Результаты аттестации

зачтено не зачтено 1.       2.       3.       4.       5.       6.       7.       8.       9.       10.       11.       12.       13.       14.       15.       16.       17.       18.       19.       20.       21.       22.       23.       24.       25.      

По результатам итоговой аттестации:

____________ учащихся (__________ % из 100%) освоили программу

____________ учащихся (__________ % из 100%) оставлены для обучения на том же этапе (году)

Подписи:

Педагог _____________________________________________________________________

Члены комиссии:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Протокол срезов знаний, умений, навыков за 20____ - 20 ___ учебный год

 

Творческое объединение: __________________________________ Группа: __________ Педагог: ____________________________________

 

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Форма проведения:

Форма проведения:

Форма проведения:

№ п /п Фамилия Имя учащихся высокий хороший средний низкий № п /п Фамилия Имя учащихся высокий хороший средний низкий № п /п Фамилия Имя учащихся высокий хороший средний низкий
1           1           1          
2           2           2          
3           3           3          
4           4           4          
5           5           5          
6           6           6          
7           7           7          
8           8           8          
9           9           9          
10           10           10          
11           11           11          
12           12           12          
13           13           13          
14           14           14          
15           15           15          
16           16           16          
17           17           17          
18           18           18          
19           19           19          
20           20           20          

Результаты в процентах:

       

Результаты в процентах:

       

Результаты в процентах:

       

Результат в процентах = Кол-во учащихся по результату * 100% / Общее кол-во учащихся            Заместитель директора по УВР _________________


 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.