Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-10-05 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объем программы - общий объем программы составляет 72 часа.
Режим занятий - 2 часа в неделю, по 1 занятию продолжительностью в 40 минут или по 2 занятия продолжительностью 40 минут с 10 минутным перерывом. При определении учебной нагрузки на учащихся соответствующего возраста, учитываются нормы СанПиН.
Формы обучения – очная; возможно применение дистанционной формы (консультации осуществляются в индивидуальном, групповом режиме, с помощью различных программ-месенджеров или электронной почты).
Особенности организации образовательного процесса Занятия групповые. Программа может реализоваться в группах учащихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы).
На обучение принимаются все желающие. Зачисление проводится на основании заявления от родителей (законных представителей).
Состав группы. Численный состав группы регламентируется нормами СанПиН и составляет от 12 до 15 человек.
Виды занятий по программе:
- Практические занятия;
- Комбинированные занятия
- Мастер-классы
- Выставка
Цель и задачи программы.
Цель развитие координации, творческих способностей детей средствами аппликации
Задачи программы:
обучающие:
- учить приемам работы с разными материалами при изготовлении аппликации;
Развивающие
- развитие мелкой моторики, координации через работу с ножницами;
Воспитывающие
- формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности.
Прогнозируемые результаты
Учащиеся должны знать:
свойства и возможности бумаги, картона, природного материала, пластилина, других подручных средств
учащиеся должны уметь:
|
последовательно вести работу (замысел, эскиз, выбор материала и способов изготовления, готовое изделие);
работать нужными инструментами и приспособлениями;
самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления поделок (выбор материалов, способов обработки, умения планировать, осуществлять самоконтроль);
Личностные результаты обучения:
- познавательный интерес к творчеству;
- возможность реализовывать свой творческий потенциал;
- навыки самостоятельной работы.
Метапредметные результаты обучения:
Познавательные УУД:
- перерабатывать и применять полученную информацию;
- самостоятельно выполнять творческие задании;;
- делать выводы в результате совместной работы;
Регулятивные УУД:
- Учиться работать по предложенному педагогом плану;
- Учиться давать эмоциональную оценку деятельности группы в целом и свои учебные действия;
- умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).
Предметные результаты обучения:
- знать основы аппликации;
- знать виды аппликации;
- анализировать, планировать предстоящую работу;
- осуществлять контроль качества результатов выполнения работ;
- выполнять задания творческого характера.
1.4. Учебно - тематический план
№ п/п |
Название раздела, темы
Всего часов
Количество часов
Формы контроля
Раздел 1. Введение.
Раздел 2. Аппликация из природных материалов.
Раздел 3. Аппликация из сыпучих материалов.
|
Раздел 4. Аппликация из текстильных материалов.
Раздел 5. Аппликация из ваты.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!