Максимальная учебная нагрузка — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Максимальная учебная нагрузка

2021-11-24 31
Максимальная учебная нагрузка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самостоятельная работа Аудиторные занятия

Триместр

 

  1   2   3   4     5     6   7     8   9     10     11   Искусство как вид творческой деятельности поколений. Виды искусства.   Значение культурного наследия в истории человечества. (6.9)     Музеи, их назначение. Крупнейшие музеи мира. «Мой город вчера и сегодня» - знакомство с памятными местами города, Городским Выставочным залом. (6.8, 6.5)   Художественная выставка, построение экспозиции, как смотреть произведения искусства.   Вводная беседа о видах искусства. Пространственные, временные, зрелищные виды искусства. (1.1, 3.1, 4.1)   Динамические (временные) виды искусства. Музыка, как вид искусства. Выразительные средства музыкального произведения. (3.1, 3.3)   Литература, как вид искусства. Выразительные средства литературного произведения. (3.2) Знакомство с художественными видами искусства. Профессия «художник». «Художник - зритель». Творческое задание «Сказка о картине». (5.1) Искусство смотреть картину. Виды изображений в картине. (5.2) Работа на воображение «Я могу стать одним из них». Настроение цвета, формы, линии, предмета.   Главное и второстепенное в картине. Выразительные средства художественного произведения (цвет, линия, мазок, формат, точка зрения и т.д). (5.8) Композиция. Некоторые композиционные схемы. (5.4) Выразительные средства художественного произведения: Знакомство с пространственными видами искусства. Изобразительные и неизобразительные виды искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство. (2.1)   Просмотровая неделя. Проверочный урок – повторение. Зачет.   Беседа, слайд-фильм Беседа, экскурсия Экскурсия Беседа, слайд-фильм Беседа, прослуш, Беседа Беседа Беседа,  слайд-фильм Беседа,  слайд-фильм Беседа,  слайд-фильм Урок - игра  

 

2.5

 

2.5

 

2.5

 

2.5

 

 

2.5

 

 

2.5

 

2.5

 

 

2.5

 

2.5

 

 

2.5

 

 

2.5

  0.5   0.5   0.5   0.5     0.5     0.5   0.5     0.5   0.5     0.5     0.5     2   2   2   2     2     2   2     2   2     2     2     Всего за 1 триместр:  

27,5

5,5 22

 

Триместр

 

  1   2   3   4   5   6   7     8   9   10     11   Пространственные (пластические) виды искусства, язык изобразительного искусства.   Вид искусства «живопись», ее возможности в отражении реального мира. Язык живописи ее выразительные средства. (2.1, 2.2, 5.2, 5.8)   Колорит. Выразительные возможности цвета. Способы работы с цветом. (5.9, 5.10)   Материалы живописи. Как «устроена» картина. Монументальная живопись: фреска, мозаика, витраж. Ее особенности и материалы. (5.1)     Вид искусства «графика». Рисунок. (2.2, 5.5)     Язык графики, ее выразительные средства Материалы графики. Графика оригинальная и печатная: ксилография, линогравюра, офорт, литография. Творческий урок «Условный язык графики». (5.1, 5.6, 5.7)   Вид искусства «скульптура». Разновидности скульптурных изображений: станковая, монументальная, круглая, рельеф. Роль материала в скульптуре (2.3)   Вид искусства «архитектура», ее отличие от изобразительных видов искусства. Архитектура культовая, гражданская. (2.4)   Декоративно-прикладное искусство, его отличие от других видов искусства. (2.5)   Ремесла родного края (2.6)   Посещение текущей выставки в Городском Выставочном зале.   Просмотровая неделя. Проверочный урок-повторение. Зачет.  

 

 

Беседа,

видеофильм

Беседа,

видеофильм

Беседа,

видеофильм

Беседа,

видеофильм

Беседа,

слайд-фильм,

видеофильм

Беседа,

слайд-фильм,

видеофильм

Беседа,

слайд-фильм

Беседа,

слайд-фильм

Беседа,

слайд-фильм

Экскурсия

Урок - игра.

 

  2.5   2.5   2.5   2.5   2.5   2.5   2.5     2.5   2.5   2.5     2.5   0.5   0.5   0.5   0.5   0.5   0.5   0.5     0.5   0.5   0.5     0.5     2   2   2   2   2   2   2     2   2   2     2     Всего за 2 триместр: 27,5 5,5 22

Триместр

  1     2     3   4   5   6   7   8     9   10   11   Жанры изобразительного искусства. Понятие «жанра» в изобразительном искусстве. Пейзаж. Типы пейзажа: «чистый», городской, индустриальный, марина. (5.3) Лирический и героический пейзаж. Возможности пейзажа. Его роль в картине другого жанра. Творческое задание «Я чувствую…». (5.3) Портрет. Возникновение и назначение портрета. Его разновидности: двойной, групповой, автопортрет. (5.3) Портрет парадный, камерный. (5.3)     Натюрморт. Происхождение термина, особенности и очарование мира «мертвой натуры». (5.3)   Возможности натюрморта, роль предметов в картинах других жанров. (5.3) Бытовой жанр, его происхождение и возможности. (5.3)   Исторический и батальный жанры. Их особенности и специфика. (5.3)   Анималистический жанр. Его особенности и возможности. Творческое задание «Театр теней», «Портрет» животного и др. (5.3)     Посещение текущей выставки в Городском Выставочном зале.     Просмотровая неделя. Проверочный урок-повторение. Зачет.

Беседа,

слайд-фильм

Беседа,

слайд-фильм

Беседа,

слайд-фильм

Беседа,

слайд-фильм

Беседа,

слайд-фильм

Беседа,

слайд-фильм

Беседа,

слайд-фильм

Беседа,

слайд-фильм

Беседа,

слайд-фильм

Экскурсия

Письменная работа-тест

 

2.5     2.5     2.5   2.5   2.5   2.5   2.5   2.5     2.5   2.5   2.5       0.5     0.5     0.5   0.5   0.5   0.5   0.5   0.5     0.5   0.5   0.5   2     2     2   2   2   2   2   2     2   2   2     Всего за 3 триместр: 27.5 5.5 22   Всего за год:   82.5 16,5 66              

 

III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

 

Предмет «Беседы об искусстве» занимает важное место в системе обучения детей истории искусств. Этот предмет является базовым для последующего изучения предметов в области истории изобразительного искусства.

Программа «Беседы об искусстве» предусматривает несколько основных видов деятельности: беседы об изобразительном искусстве, посещение музеев, выставочных залов, выставок, театров, библиотек и выполнение практических работ (интерпретация, изобразительная деятельность), направленных на более прочное усвоение материала.

Программа ориентирована на знакомство с различными видами искусства. Большая часть заданий призвана развивать навыки восприятия искусства, способность понимать главное в произведениях искусства, умение различать средства выразительности, а также соотносить содержание произведения искусства с собственным жизненным опытом.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.