Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-10-05 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
День недели | Время | Занятие |
Понедельник | 9.00 – 9.20 9.30 - 9.55 10.00 – 10.20 10.25 – 10.45 | Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие |
Вторник | 9.00 – 9.20 9.30 - 9.55 10.00 – 10.20 10.25 – 10.45 | Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие |
Среда | 9.00 – 9.20 9.30 - 9.55 10.00 – 10.20 10.25 – 10.45 | Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие |
Четверг | 9.00 – 9.20 9.30 - 9.55 10.00 – 10.20 10.25 – 10.45 | Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие |
Пятница | 9.00 – 9.20 9.30 - 9.55 10.00 – 10.20 10.25 – 10.45 | Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие Индивидуальное занятие Индивидуальное занятие |
Список детей группы,
С которыми проводились занятия
№ п/п | Ф.И. ребенка | Возраст | Заключение ПМПК |
1 | Данил Г. | 6 лет | ЗПР, ЗРР |
2 | Алексей Д. | 7 лет | ЗПР, ЗРР |
3 | Варя Д. | 6 лет | ЗПР, ЗРР |
4 | Марат З. | 5 лет | ЗПР, ЗРР |
5 | Кирилл И. | 6 лет | ЗПР, ЗРР |
6 | Аня И. | 6 лет | ЗПР, ЗРР |
7 | Андрей Л. | 6 лет | ЗПР, ЗРР |
8 | Арсений М. | 6 лет | ЗПР, ЗРР |
9 | Яна М. | 7 лет | ЗПР, ЗРР |
10 | Дима П. | 5 лет | ЗПР, ЗРР |
11 | Андрей П. | 7 лет | ЗПР, ЗРР |
12 | Саша Р. | 6 лет | ЗПР, ЗРР |
13 | Влад Т. | 6 лет | ЗПР, ЗРР |
14 | Даша У. | 5 лет | ЗПР, ЗРР |
15 | Артем Х. | 6 лет | ЗПР, ЗРР |
16 | Алиса Я. | 6 лет | ЗПР, ЗРР |
Неделя практики
|
Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись педагога |
26.02 27.02 28.02 29.02 | 09.30 10.00 09.40 13.30 10.00 | Отбор наглядно-иллюстративного материала на следующее занятие Планирование подгруппового занятия совместно с учителем-дефектологом Проведение подгруппового занятия Консультация для педагогов Планирование индивидуального занятия совместно с учителем-дефектологом | Просмотр методического пособия у дефектолога, отбор из них наглядно-иллюстративного материала на следующее занятие Проведена совместная с дефектологом работа по планированию подгруппового занятия, и по какому принципу оно составляется К занятию готовилась с вечера предыдущего занятия, на указанную мне дефектологом тему для детей по теме: знания о названиях и назначении бытовых приборов, о правилах безопасного пользования бытовыми приборами Консультация для педагогов, тематическое выступление с презентацией Проведена совместная с дефектологом работа по планированию индивидуального занятия, и по какому принципу оно составляется |
Неделя практики
Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись педагога |
01.02 02.02 03.02 04.02 05.02 | 10.00 09.30 10.00 09.30 10.15 | Подготовка к подгрупповому занятию Подгрупповое занятие Подгрупповое занятие Индивидуальное занятие Подгрупповое занятие | Подготовка к следующему занятию и корректировка конспекта занятия вместе с дефектологом, подбор методического пособия Проведение подгруппового занятия «Образование числа 9», на основе сравнения двух совокупностей. Соотношение числа 9 с количеством и цифрой. Анализ проведенного занятия вместе с дефектологом Составление конспекта к подгрупповому занятию вместе с психологом, подбор методического пособия на занятие по этикету Проведение индивидуального занятия по формированию умения различать на слух произнесенные буквы «Д» «Т». Учить определять ударный гласный звук в словах, делить слова на слоги Участие в подгрупповом занятии по этикету «Волшебная сила слов» с психологом ДОУ |
Неделя практики
|
Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись педагога |
10.00 09.30 09.40 18.00 | Подготовка консультация для родителей Подготовка к подгрупповому занятию Подгрупповое занятие Консультация для родителей Работа с документацией | Подготовка консультации для родителей. Выбор темы, материала, презентации вместе с дефектологом Подготовка к следующему занятию: написать конспект, выбрать дидактический и наглядный материал. С корректировкой вместе с дефектологом Проведение подгруппового занятия: закреплять в названия месяцев. Учить детей соотносить действия в течение суток. Анализ проведенного занятия вместе с дефектологом Тематическая консультация для родителей, с презентацией. Обсуждение темы с родителями и дефектологом Заполнение журнала взаимодействия учителя – дефектолога с воспитателями группы, с корректировкой вместе с дефектологом | |
Неделя практики
Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись педагога |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(зачётные занятия)
Дата | Время | Вид деятельности | Оценка | Подпись педагога |
04.02 08.02 | 10.00 09.30 | Проведение индивидуального занятия по формированию умения различать на слух произнесенные буквы «Д» «Т». Учить определять ударный гласный звук в словах, делить слова на слоги Проведение подгруппового занятия по закреплению обобщающего понятия «мебель», назначение мебели, виды мебели в зависимости от назначения, из чего сделана, части мебели, правила пользования мебелью |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!