Учителя-дефектолога в группе детей от 5 до 7 лет — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Учителя-дефектолога в группе детей от 5 до 7 лет

2021-10-05 24
Учителя-дефектолога в группе детей от 5 до 7 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

День недели Время Занятие
Понедельник 9.00 – 9.20 9.30 - 9.55 10.00 – 10.20 10.25 – 10.45 Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие
Вторник 9.00 – 9.20 9.30 - 9.55 10.00 – 10.20 10.25 – 10.45 Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие
Среда 9.00 – 9.20 9.30 - 9.55 10.00 – 10.20 10.25 – 10.45 Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие
Четверг 9.00 – 9.20 9.30 - 9.55 10.00 – 10.20 10.25 – 10.45 Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие
Пятница 9.00 – 9.20 9.30 - 9.55 10.00 – 10.20 10.25 – 10.45 Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие   Индивидуальное занятие   Индивидуальное занятие

Список детей группы,

С которыми проводились занятия

№ п/п Ф.И. ребенка Возраст Заключение ПМПК
1 Данил Г. 6 лет ЗПР, ЗРР
2 Алексей Д. 7 лет   ЗПР, ЗРР
3   Варя Д.     6 лет   ЗПР, ЗРР
4   Марат З.     5 лет   ЗПР, ЗРР
5   Кирилл И.     6 лет   ЗПР, ЗРР
6   Аня И.     6 лет   ЗПР, ЗРР
7   Андрей Л.     6 лет ЗПР, ЗРР
8   Арсений М.     6 лет   ЗПР, ЗРР
9   Яна М.   7 лет   ЗПР, ЗРР
10   Дима П.     5 лет   ЗПР, ЗРР
11   Андрей П.     7 лет   ЗПР, ЗРР
12   Саша Р.     6 лет   ЗПР, ЗРР
13   Влад Т.     6 лет   ЗПР, ЗРР
14   Даша У.   5 лет   ЗПР, ЗРР
15   Артем Х.   6 лет   ЗПР, ЗРР
16   Алиса Я.   6 лет   ЗПР, ЗРР

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
  26.02   27.02     28.02   29.02       09.30   10.00     09.40     13.30     10.00 Отбор наглядно-иллюстративного материала на следующее занятие     Планирование подгруппового занятия совместно с учителем-дефектологом   Проведение подгруппового занятия     Консультация для педагогов   Планирование индивидуального занятия совместно с учителем-дефектологом Просмотр методического пособия у дефектолога, отбор из них наглядно-иллюстративного материала на следующее занятие   Проведена совместная с дефектологом работа по планированию подгруппового занятия, и по какому принципу оно составляется   К занятию готовилась с вечера предыдущего занятия, на указанную мне дефектологом тему для детей по теме: знания о названиях и назначении бытовых приборов, о правилах безопасного пользования бытовыми приборами   Консультация для педагогов, тематическое выступление с презентацией   Проведена совместная с дефектологом работа по планированию индивидуального занятия, и по какому принципу оно составляется  

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
01.02   02.02     03.02     04.02   05.02   10.00   09.30     10.00     09.30   10.15 Подготовка к подгрупповому занятию   Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие   Индивидуальное занятие     Подгрупповое занятие Подготовка к следующему занятию и корректировка конспекта занятия вместе с дефектологом, подбор методического пособия   Проведение подгруппового занятия «Образование числа 9», на основе сравнения двух совокупностей. Соотношение числа 9 с количеством и цифрой. Анализ проведенного занятия вместе с дефектологом   Составление конспекта к подгрупповому занятию вместе с психологом, подбор методического пособия на занятие по этикету   Проведение индивидуального занятия по формированию умения различать на слух произнесенные буквы «Д» «Т». Учить определять ударный гласный звук в словах, делить слова на слоги    Участие в подгрупповом занятии по этикету «Волшебная сила слов» с психологом ДОУ  

Неделя практики

Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
10.00   09.30   09.40   18.00   Подготовка консультация для родителей   Подготовка к подгрупповому занятию   Подгрупповое занятие     Консультация для родителей   Работа с документацией Подготовка консультации для родителей. Выбор темы, материала, презентации вместе с дефектологом   Подготовка к следующему занятию: написать конспект, выбрать дидактический и наглядный материал. С корректировкой вместе с дефектологом   Проведение подгруппового занятия: закреплять в названия месяцев. Учить детей соотносить действия в течение суток. Анализ проведенного занятия вместе с дефектологом   Тематическая консультация для родителей, с презентацией. Обсуждение темы с родителями и дефектологом   Заполнение журнала  взаимодействия учителя – дефектолога с воспитателями группы, с корректировкой вместе с дефектологом  
       
       

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись педагога
         

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(зачётные занятия)

Дата Время Вид деятельности Оценка Подпись педагога
04.02 08.02 10.00     09.30 Проведение индивидуального занятия по формированию умения различать на слух произнесенные буквы «Д» «Т». Учить определять ударный гласный звук в словах, делить слова на слоги      Проведение подгруппового занятия по закреплению обобщающего понятия «мебель», назначение мебели, виды мебели в зависимости от назначения, из чего сделана, части мебели, правила пользования мебелью    

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.