Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-10-05 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА
№ п/п | Название документа | Краткое содержание |
1 | Конституция РФ | Обладает высшей юридической силой, закрепляющей основы конституционного строя России, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления, права и свободы человека и гражданина. |
2 | Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2013 года) | Устанавливает правовые, организованные и экономические основы образования в РФ, основные принципы государственной политики в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования. |
3 | Закон РФ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» | Настоящий Федеральный закон определяет государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. |
4 | Конвенция ООН о правах ребенка | Конвенция ООН о правах ребёнка - международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-участниках. Конвенция о правах ребёнка является первым и основным международно-правовым документом обязательного характера, посвящённым широкому спектру прав ребёнка. Документ состоит из 54 статей, детализирующих индивидуальные права лиц в возрасте от рождения до 18 лет (если согласно применимым законам совершеннолетие не наступает ранее) на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений. |
5 | Федеральный государственный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 №1155 | Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. В Стандарте учитываются: 1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; 2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации. |
6 | Письмо МО РФ «О ПМПК образовательного учреждения» (с приложениями) от 27.03.2000г. № 27/901-6; | О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения, о формах учета деятельности ПМПк |
7 | Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.052013г. № 26 «об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13» | "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" Настоящие санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к: условиям размещения дошкольных образовательных организаций, оборудованию и содержанию территории, помещениям, их оборудованию и содержанию, естественному и искусственному освещению помещений, отоплению и вентиляции, водоснабжению и канализации, организации питания, приему детей в дошкольные образовательные организации, организации режима дня, организации физического воспитания, личной гигиене персонала. |
8 | Постановления Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга СО» | Правила осуществления мониторинга системы образования; Перечень обязательной информации о системе образования, подлежащей мониторингу. |
ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
|
|
УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА
1. Учебная зона кабинета учителя - дефектолога обеспечивает место проведения занятий и содержит:
- столы и стулья в соответствии с численностью в группах (до 6 человек),
- магнитную доску,
- рабочий стол учителя-дефектолога,
- учебные пособия, демонстрационный и раздаточный материал.
2. Наглядно-дидактический материал:
Перечень оборудования для сенсорного развития мелкой моторики.
- Разноцветные флажки, ленты, шары, кубики, кирпичики, мешочки, мячи.
- Разнообразные матрёшки (от трёхместных до восьмиместных).
- Пирамидки разного размера и разной конструкции.
- Игрушки сюжетные: кошка, зайчик, медвежонок, собачка, лягушка и другие.
- Неваляшки разного размера.
- Мозаика, шнуровка, пазлы, приспособления для нанизывания предметов на шнур.
- Разрезные и парные картинки.
- Кубики.
- Тактильные коврики.
- «Чудесный мешочек».
- Объёмные формы;
- Плоскостные фигуры;
- Дидактическая игра «Цветные коврики»;
- Дидактическая игра «Фигуры и счет»;
- Объемные мячи (пластмассовые, резиновые, меховые, мячи с шипами);
- Трафареты, шаблоны;
Перечень оборудования для развития речи:
- Детские книги.
- Картинки с изображением различных предметов и ситуаций.
- Иллюстрации разных времён года и частей суток.
- Картинки из серии «Игрушки», «Посуда», «Одежда», «Мебель», «Транспорт»,
«Дикие и домашние животные и птицы», «Инструменты», «Деревья», «Цветы», «Насекомые», «Рыбы», «Школьные принадлежности», «Профессии» и другие по темам фронтальных занятий.
- Иллюстративный материал, отражающий эмоциональный, бытовой, социальный, игровой опыт детей.
- Различные варианты настольных игр для развития речи.
Перечень оборудования для формирования мышления:
-Набор предметов-орудий: сачок, удочка, палочка с колечком, палочка с крючком, палочка с вилкой и другие.
-Сюжетные игрушки.
-Набор игрушек (пластмассовых и деревянных), имитирующих орудия труда-
|
молоток, гаечный ключ, отвёртка.
-Неваляшки.
-Заводные игрушки.
-Колокольчики, погремушки.
-Тазы, банки.
-Пластмассовые игрушки.
-Трубки прозрачные и непрозрачные.
-Пластмассовые и деревянные прищепки и основа для них.
-Кольца с подставками.
-Шарики с дырками для соединения с помощью палки.
-Игрушки с крепящимися деталями.
-Сюжетные и предметные иллюстрации для развития наглядно-образного и элементов логического мышления.
-Различные варианты настольных игр на развитие элементов логического мышления.
-Книги, содержащие произведения для развития наглядно-образного и элементов логического мышления.
Перечень оборудования для математики:
-Наборное полотно.
-Набор коробок для сыпучих материалов и сыпучие материалы.
-Прозрачные ёмкости.
-Посуда.
-Формы для песка.
-Геометрические фигуры, объёмные формы.
-Счётные палочки, полоски разной длины.
-Мелкий счётный материал.
-Плоские предметы.
-Карточки с изображением разных предметов и разного количества.
-Наборы цифр до 10.
-Различные варианты настольных игр на соотнесение по цвету, форме, величине и количеству.
-Фланелеграф.
- Рабочие тетради и альбомы.
Диагностический материал
- Материал для обследования речи и интеллекта дошкольников.
- Пирамидка.
- Почтовый ящик.
- Матрешка.
- Кубики.
- Счетные палочки.
- Цветные карандаши (фломастеры).
- Сюжетные картинки (простой сюжет).
- Бумага, карандаш.
- 10 предметных картинок,
- Игра ”Цветик - семицветик” (для соотнесения цвета).
-игрушки
-предметные картинки
-сюжетные картинки, сюжетные ряды (2 карт.)
-игры для соотнесения по цвету и форме
-разрезные картинки (2-6 частей)
-сюжетные картинки, цепь сюжетных картинок (3-4 ч.)
-игра «Времена года»
-конструктор
-предметные картинки (телевизор, верблюд, скворечник, клубника, отвертка, велосипед)
-сюжетные картинки, цепь сюжетных картинок (4-5 ч.)
-предметные картинки (сложная слоговая структура слов)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!