Аналитический отчет по итогам производственной (преддипломной) практики — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Аналитический отчет по итогам производственной (преддипломной) практики

2021-10-05 104
Аналитический отчет по итогам производственной (преддипломной) практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Заполняется студентом-практикантом!!!)

 

студентки __________________________________________ группы___________________                                                    

 

1. Общая часть

1.1. База практики (с указанием класса)

1.2. Сроки прохождения практики

 

1. Аналитическая часть

В аналитической части необходимо раскрыть содержание педагогической работы, выполненной в процессе производственной (преддипломной) практики и проанализировать её:

1. Охарактеризовать качество выполнения видов работ в процессе практики, предусмотренных Программой практики.

2. Какие трудности возникли при подготовке и проведении уроков, внеурочных занятий?

3.   Какие уроки и внеурочные занятия получились интереснее и почему?

4. Какие современные технологии, методы и приемы использовали в процессе профессиональной деятельности?

5.  Какова целесообразность использования современных технологий на уроке по данной теме в конкретном классе?

6. Как часто использовали наглядность, информационно-коммуникационные средства (в т.ч., интерактивное оборудование)? Целесообразность использования указанных средств обучения.

7. Как осуществляли дифференцированный подход в процессе обучения, организовывали работу с «отстающими» и одаренными обучающимися? 

8.  Как была организована работа с обучающимися, имеющими ОВЗ?

9. Общие выводы о степени готовности к самостоятельной деятельности в качестве учителя начальных классов, рекомендации по итогам практики.

 

 

Дата          Подпись студента ______________ (________________)

Аттестационный лист

 по производственной (преддипломной) практике

__________________________________________________________

(ФИО студента)

группа ______________, форма обучения очная (заочная), успешно прошел(ла) производственную (преддипломную) практику по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

в объеме 144 часа с «19» апреля 2021г. по «15» мая 2021 г.

в организации ______________________________________________________________

 

Оценка уровня сформированности компетенций студента-практиканта

Код Компетенция Оценка
ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки.  
ПК 1.2 Проводить уроки.  
ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.  
ПК 1.4 Анализировать уроки.  
ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую дистанционное обучение по образовательным программам начального общего образования.  
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.  
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.  
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.  
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.  
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую дистанционную организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.  
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.  
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.  
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.  
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.  
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.  
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.  
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.  
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся  
ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов  
ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений  
ПК 4.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм  

Итоговая оценка по практике « ____ » ( ________________ )

Дата «_____» ________________ 2021 г.             

 

 

Руководитель практики от Института   __________/______________

                                                                        Подпись             ФИО

 

Директор ОО  ___________/ ____________________

                           Подпись             ФИО

 

М.П

                                         ХАРАКТЕРИСТИКА

_____________________________________________________________________________

ФИО студента

Группа _________________, форма обучения _________

Проходившей производственную (преддипломную) практику по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах 

в объеме 144 часа с «____» _________ 20___г. по «____» _________ 20___г.

в ГБОУ г. Севастополя СОШ №__________________

 

Пропущено рабочих дней___________________

Причина пропуска __________________________________________________

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

 При составлении характеристики необходимо отметить следующие показатели: 

- уровень сформированности общих и профессиональных компетенций у студента;

- качество теоретических и практических знаний, умений, их использование в работе (планирование, проведение, контроль и оценка); 

- организация педагогического процесса в соответствии с требованиями современных нормативных документов в сфере образования;

- знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними;

- умение планировать урок, внеурочное мероприятие, воспитательное мероприятие;

- умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, разрешать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства и волю обучающихся;

- умение организовать детей на работу, привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому материалу на уроке;

- умение осуществлять индивидуальную работу с детьми, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях;

- владение практикантами методиками преподавания каждого предмета начальной школы;

- владение ТСО, интерактивными средствами и мультимедиатехнологиями;

- умение планировать и проводить внеурочные занятия в соответствии с современными требованиями;

- умение планировать и проводить воспитательную работу с классом;

- наличие и качество работы с родителями;

- отношение к работе, дисциплинированность, положительные качества, черты характера личности;

- отрицательные качества, которые мешают работе.

Выводы и предложения.

 

 

Учитель начальных классов, руководитель практики от ОО __________/______________

 

Директор ОО            ________________/ ________________

                                                       Подпись                      ФИО

               

                                     М.П.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.