О II-й Всероссийской интернет выставке-конкурсе детского художественного творчества «Ушки да лапки» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

О II-й Всероссийской интернет выставке-конкурсе детского художественного творчества «Ушки да лапки»

2021-10-05 41
О II-й Всероссийской интернет выставке-конкурсе детского художественного творчества «Ушки да лапки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О II-й Всероссийской интернет выставке-конкурсе детского художественного творчества «Ушки да лапки»

Тема 2019 года «Тетерева и Барсы»

При поддержке управления культуры мэрии города Новосибирска

Организаторы конкурса

1.1. Организаторами всероссийской интернет выставки-конкурса детского художественного творчества «Ушки да лапки» (далее – выставка-конкурс) является муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска «Детская школа искусств № 17» (далее – МБУДО ДШИ № 17).

 

Цели и задачи конкурса

2.1. Основными целями и задачами выставки-конкурса являются:

сохранение и развитие традиций русской школы анималистической иллюстрации с учетом современных реалий;

укрепление связи и преемственности поколений художников;

обмен педагогическим опытом, и укрепление творческих контактов между специалистами, работающими в области детского художественного образования;

мотивация обучающихся к учебной и творческой деятельности;

популяризация художественного творчества обучающихся;

выявление и поддержка наиболее талантливых обучающихся в системе художественного образования;

формирование бережного отношения к окружающей среде, получение реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте.

Условия проведения конкурса

3.1. Выставка-конкурс детского художественного творчества «Ушки да лапки» проводится ежегодно.

Тема 2019 года «Тетерева и Барсы» (далее выставка-конкурс).

«По лесным тропам всегда интересно ходить и читать. Вот четкие следы косуль. Косолапый барсук, лисица и горностай тоже бегали здесь ночью. Свежий след тетерева потянулся за поворот. Я шел и знал: за мной все время следят глаза и слушают уши лесных обитателей, но каждый из них старается оставаться незамеченным.» (М.Зверев «Ущелье барсов»).

В этом году организаторы конкурса решили обратить внимание на красоту и редкость в нашем природном мире. Барс - это невероятно скрытное животное. В Хакассии есть такая пословица: «Ты барса не видел, но он тебя видел точно». Чаще учёным удаётся найти не само животное, а его следы и метки. Эти «улики», а также наблюдения за зверями, живущими в зоопарках, долгое время были основными источниками знаний об образе жизни и повадках этой кошки.

Тетерев легко узнаваем по блестяще-чёрному оперению с фиолетовым или зелёным отливом на голове, шее, зобу и пояснице, и ярко-красным бровям. Тетерева оставили след и в культурном наследии некоторых народов. Например, в альпийских народных танцах используется образ токующего тетерева.

Номинации

«Тетерева и Барсы в сказках» (иллюстрации к авторским или народным сказкам, легендам, сказаниям)

«Тетерева и Барсы в книгах» (иллюстрации к произведениям о природе, о животных)

«Тетерева и Барсы в природе» (анималистика, рисунки с натуры и т.д.)

«Декоративные Тетерева и Барсы. Декоративные композиции» (стилизации, декоративные композиции)

«Декоративные Тетерева и Барсы. Декоративные изделия» (игрушки, панно, работы в декоративных техниках и т.д.)

«Тетерева и Барсы в скульптуре» (анималистическая скульптура из различных материалов)

 

3.2. К участию в конкурсе приглашаются дети и подростки от 3-17 лет, учащиеся ДХШ, ДШИ, учреждений дошкольного, основного, дополнительного образования России. Допускается участие детей и подростков зарубежных стран.

3.3. Участники конкурса распределяются по следующим возрастным группам:

I группа – 3-5 лет (включительно),

II группа – 6-8 лет (включительно),

III группа – 9-11 лет (включительно),

IV группа – 12-14 лет (включительно),

V группа – 15-17 лет (включительно).

Возраст конкурсантов определяется по состоянию на 30.04.2019 года. Возрастная группа считается состоявшейся, если в ней присутствуют более 3 конкурсных работ. В противном случае работы рассматриваются в следующей по возрасту номинации.

4. Конкурсные требования

4.1. Интернет выставка - конкурс проводится дистанционно в три этапа:

1) февраль 2019 года – информационный этап в образовательных организациях;

2) март-апрель 2019 года – направление детских художественных работ (фото, сканы) по указанному в Положении электронному адресу;

3) май 2019 года – конкурсный этап. Подведение итогов, размещение результатов конкурса в группе конкурса, на сайте учреждения.

Издание электронного каталога выставки, подготовка электронных дипломов победителей – июль-сентябрь 2019 г. Электронные дипломы участников выставки высылаются по запросу.

4.2. На выставку-конкурс принимаются работы, выполненные в любой технике изобразительного искусства: живопись (акварель, гуашь, акрил, и т.д), графика (простой карандаш, пастель, цветные карандаши, восковые мелки, ручки, гравюры и т.д;), ДПИ (росписи по дереву, ткани, текстиль, декоративные рельефы из глины, соленого теста и т.д.). Можно использовать смешанные техники работы.

4.3. В Конкурсе не будут рассматриваться работы, представляющие собой копии или компиляции существующих изображений, иллюстраций, фотографий и прочих объектов интеллектуальной собственности!

4.4. Каждый участник (организация) может предоставить неограниченное количество работ, соответствующих номинациям.

4.5. Работы на участие в конкурсе и конкурсные работы принимаются в электронном виде через электронную форму.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в электронном виде на почту [email protected].Работа считается принятой после получения участником подтверждения от Оргкомитета.

4.6. Конкурсные работы оцениваются в соответствии с критериями:

соответствие тематике конкурса;

позитивность и новизна идеи;

качество исполнения, композиционное решение;

оригинальность конкурсной работы.

Награждение

 

6.1. Награждение проводится по результатам третьего конкурсного этапа. Победители интернет выставки-конкурса художественного творчества «Тетерева и Барсы» определяются жюри. Состав жюри формируется организационным комитетом. Жюри конкурса определяет в каждой возрастной группе по каждой номинации победителей, которым присуждаются звания лауреатов.

6.2. Жюри имеет право: не присуждать звания лауреатов, награждать преподавателей за подготовку дипломанта конкурса, учреждать специальные дипломы. Решение жюри оформляется протоколом, является окончательным и пересмотру не подлежит.

6.3. Результаты и итоговая галерея интернет выставки-конкурса размещаются на в группе конкурса https://vk.com/uski_da_lapki, и на сайте www.дши17нск.рф.

Жюри конкурса

Председатель жюри:

Евгения Чарушина-Капустина, художник-иллюстратор, г. Санкт-Петербург

Члены жюри:

Права оргкомитета

Оргкомитет оставляет за собой право использования предоставленных на конкурс материалов в рекламных, информационных, методических целях без выплаты авторского гонорара. Право решения спорных вопросов конкурса принадлежит председателю жюри.

Состав оргкомитета

Мельникова Т. В. – директор МБУДО ДШИ № 17, председатель.

Члены оргкомитета

Шеина Т. М. – заместитель директора МБУДО ДШИ № 17;

Ткаченко И.А. – преподаватель МБУДО ДШИ № 17;

Миляева О.Н. – делопроизводитель МБУДО ДШИ № 17;

Координатор конкурса:

Шеина Татьяна Михайловна – заместитель директора МБУДО ДШИ № 17, раб. тел. – (383)2265762, сот тел. 89137398820 [email protected], [email protected]

Приложение № 1 Форма коллективной заявки:

Заявка на участие в II-й Всероссийской интернет выставке-конкурсе детского художественного творчества «Ушки да лапки». «Тетерева и Барсы»

Наименование учреждения (полное) __________________________________

_________________________________________________________________

Наименование учреждения (сокращенное) ____________________________

Адрес учреждения ________________________________________________

Руководитель учреждения __________________________________________

 

  Ф.И.О. участника Возраст участника Номинация Название работы, техника Ф.И.О. преподавателя, контактные данные (e-mail)
           
           

Предоставляя работы на конкурс, участник тем самым подтверждает своё авторство и согласие с условиями и регламентом конкурса, а также на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152 – ФЗ «О персональных данных»

 

Дата: _________ 2019 г.

 

 

Приложение № 2 Форма индивидуальной заявки:

Заявка на участие в II-й Всероссийской интернет выставке-конкурсе детского художественного творчества «Ушки да лапки». «Тетерева и Барсы»

Адрес _____________________________________________________________

Руководитель участника (родитель)_____________________________________

Контактные данные руководителя (родителя) e-mail, телефон _______________

___________________________________________________________________

 

  Ф.И.О. участника Возраст участника Номинация Название работы, техника
         
         

Предоставляя работы на конкурс, участник тем самым подтверждает своё авторство и согласие с условиями и регламентом конкурса, а также на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152 – ФЗ «О персональных данных»

 

Дата: _________ 2019 г.

 

 

о II-й Всероссийской интернет выставке-конкурсе детского художественного творчества «Ушки да лапки»


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.