Дети, в костюмах цыплят, входят в зал вместе с «Мамой-курицей» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Дети, в костюмах цыплят, входят в зал вместе с «Мамой-курицей»

2021-10-05 27
Дети, в костюмах цыплят, входят в зал вместе с «Мамой-курицей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЦЕНАРИЙ

НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

 «Цыплята на новогоднем балу»

для воспитанников младшей  группы

 

 

 

Подготовила и провела:

Окунева Елена Геннадьевна,

музыкальный руководитель

I квалификационной категории

Согласовано: старший воспитатель

_____________ Н.Н.Паксеваткина

Дата проведения:

« »                    20г.

 

 

2015 год

Цель: создать праздничную атмосферу.

 

  Задачи:

v развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий;

v совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки;

v воспитывать выдержку, внимание, чувства дружелюбия и взаимовыручки, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.

 

 

Действующие лица

Взрослые. Мама – курица.                 Дети. Цыплята

Снегурочка.

Дед Мороз.

Лиса.

Музыкальный ряд

1. Танец под фонограмму песни «Песенка цыплят» муз. Ю.Чичкова, сл. С.Рунге из мультфильма «Не хочу и не буду».

2. Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки» Р.Рустамова.

3. Хоровод «Ёлочный хоровод» З.Качаева.

4. Хоровод «Дед Мороз» (авторская).

5. Игра «Угадай, кого не стало?».

6.  «Песня – танец маленьких цыплят» муз. Т.Вернер.

7. Игра «Заморожу».

8. Игра - догонялки с Дедом Морозом.

9.  «Танец Петушков» под фонограмму песни «Ки-ки-ки, ко-ко-ко!».

10. «Танец курочек» под фонограмму песни «Мы весёлые цыплята».

11.   Общий танец «Мы погреемся немножко» Л. Некрасова.

 

Реквизит

1. Колокольчики.

2. Большое яйцо.

3. Киндер-сюрпризы (по количеству детей)

4. Декорация: яичные скорлупки.

Дети, в костюмах цыплят, входят в зал вместе с «Мамой-курицей»

И прячутся за яичные скорлупки.

Елочка горит огоньками.

Звучит «Песенка цыплят» муз. Ю. Чичкова, сл. С. Рунге

Из мультфильма «Не хочу и не буду».

Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

1куплет. Прощай, скорлупка тесная,   -       выглядывают по разные стороны

            Ты стала нам мала.                                        скорлупок.

            Такие интересные

            Нас ждут теперь дела.

Припев:

Вставать – по солнышку,                        -    встают, разводят руки в стороны

Клевать – по зернышку,                          -         «клюют» - кивают головой.

И пить из лужицы,                                   -          «пьют» из ладошек

И маму слушаться,

А маме-курице

Не надо хмуриться:                                  -          «грозят пальчиком маме-курице»

Всегда она добра и весела.

 

Куплет.

 По улице, по улице                                       -           мама-курица манит цыплят,

Вприпрыжку и бегом                                -          цыплята выходят из-за скорлупок

Пойдем за мамой-курицей                            -     идут за мамой-курицей.

Веселою гурьбой.

Припев.                                                               -    (повторяют движения).

Курица.  Ко-ко-ко, ко-ко-ко, -  кличет мама – квочка

            Все ко мне, все ко мне и сынки и дочки.

            Здравствуйте, гости! Меня зовут Хохлатка, а вот мои цыплятки.

           Нам петух сказал вчера, что будет Новогодний бал.

           Мы красиво нарядились и на елку торопились!

           Музыка зовет нас всех веселиться, танцевать.

          Только не воображать. – (Грозит цыплятам пальцем).

          Подходите к елке ближе, рассмотрите выше – ниже.

          Сколько здесь на ней игрушек: шишек, шариков, игрушек.

 

Идут вокруг елки, рассматривая ее. У елки неподвижно стоит Снегурочка.

 

Курица.  Вот уж, правда, чудеса, посмотрите все сюда!

            Здесь снегурочка стоит, как ее нам оживить?   (Ответы детей)

           Давайте под елкой возьмем волшебные колокольчики, может они нам        

           помогут оживить Снегурочку.

           Кто волшебно позвенит, тот Снегурку оживит.

 

 

Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки»

Дети звонят колокольчиками, Снегурочка начинает шевелиться,

Потом исполняет импровизационный танец.

 

Курица.  Ой, смотрите, ожила.

 

Снегурочка.  Волшебные звуки меня оживили

                    На бал Новогодний сюда пригласили

                    Пора и праздник начинать, вокруг елки танцевать.

                    Руки смело дали другу, в хоровод встали по кругу.

 

Проводится игра «Угадай, кого не стало?»

(2 раза спрятать детей, 3-й раз - гостей, на 4-й раз - Деда Мороза)

(Дед Мороз может высунуть валенок, чтоб его быстрей узнали).

 

Дед Мороз.  Здравствуйте, цыплятки, Снегурочка и гости!

                  С Новым годом, вас, друзья! Поздравляю всех вас Я!

                  Чтоб у вас блестели глазки, и никто не вешал нос,

                  Будем петь и танцевать, Новый год встречать.

 

Исполняется песня «Дед Мороз»

 

Дед Мороз.  Праздник тут у вас хорош, цыпляток лучше не найдешь.

                 А вы мороза не боитесь?

 

Курица.  Мы мороза не боимся,

Мы танцуем, веселимся.

Разминаем ножки.

Хлопаем в ладошки.

 

Исполняется «Песня - танец маленьких цыплят»

Дед Мороз.  Ах, «не морозь»?! Ну-ка, Снегурочка, помогай!

                 Приморозим крылья – лапки у этих озорных Цыплят!

 

Проводится игра «Заморожу»

 

Дед Мороз.  Вот подую я на вас,

                 Убегайте в тот же час

                 (Дети бегут к маме-курице под крыло).

 

Курица.  Не боимся мы тебя, Дед Мороз!

 

Снегурочка.  Дедушка, к елочке пойдем и немножко отдохнем.

                    Где же стул нам тут найти?

 

Танец петушков

 

Выбегает лиса.

 

Лиса.  Я бежала и бежала, петушка вдруг услыхала!

       Как цыпляток много здесь, можно мне любого съесть.

             (лиса крадется к цыплятам, приговаривает)

       А вот этот-то хорош, и этот просто объеденье, этот – просто чудо…

       Как же мне так повезло.

     (Подходит к одному цыпленку).  А вот тебя- то я цыпленок утащу к себе домой!

 

«Курица» встает между цыпленком и лисой.

 

Курица.  Ко – ко - ко. Это все не хорошо!

 

Дед Мороз.  Ну-ка, лисонька, постой. Уходи скорей домой!

                 Нынче праздник у цыплят, все нарядные сидят.

 

Лиса.  Никуда я не пойду и цыпленка утащу! (Крадется к цыплятам)

 

Снегурочка.  Давайте, цыплята, лису напугаем, чтоб праздник не портила нам.  

                    Замяукаем котятами: мяу-мяу (дети повторяют слова)

Лиса (удивленно).  Я котяток не боюсь!

 

Курица.  Слышишь, коровы мычат, нам помочь они хотят: му – му -му!

            (дети повторяют).

 

Лиса (разводит руки). И коров я не боюсь!

 

Снегурочка.  Что ж собачек позовем, мы помощников найдем, гав-гав-гав.

                    (дети повторяют, гости помогают).

 

Лиса (заметалась, забегала перед цыплятами).  Ой, я слышу грозный лай!

 

Курица.  Ты лисица, убегай! Шубку рыжую спасай!

             (лиса убегает за елку)

 

Снегурочка.  Вы цыплята выходите, да  свой танец покажите.

 

Исполняется «танец курочек»

 

СЦЕНАРИЙ

НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

 «Цыплята на новогоднем балу»

для воспитанников младшей  группы

 

 

 

Подготовила и провела:

Окунева Елена Геннадьевна,

музыкальный руководитель

I квалификационной категории

Согласовано: старший воспитатель

_____________ Н.Н.Паксеваткина

Дата проведения:

« »                    20г.

 

 

2015 год

Цель: создать праздничную атмосферу.

 

  Задачи:

v развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий;

v совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки;

v воспитывать выдержку, внимание, чувства дружелюбия и взаимовыручки, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.

 

 

Действующие лица

Взрослые. Мама – курица.                 Дети. Цыплята

Снегурочка.

Дед Мороз.

Лиса.

Музыкальный ряд

1. Танец под фонограмму песни «Песенка цыплят» муз. Ю.Чичкова, сл. С.Рунге из мультфильма «Не хочу и не буду».

2. Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки» Р.Рустамова.

3. Хоровод «Ёлочный хоровод» З.Качаева.

4. Хоровод «Дед Мороз» (авторская).

5. Игра «Угадай, кого не стало?».

6.  «Песня – танец маленьких цыплят» муз. Т.Вернер.

7. Игра «Заморожу».

8. Игра - догонялки с Дедом Морозом.

9.  «Танец Петушков» под фонограмму песни «Ки-ки-ки, ко-ко-ко!».

10. «Танец курочек» под фонограмму песни «Мы весёлые цыплята».

11.   Общий танец «Мы погреемся немножко» Л. Некрасова.

 

Реквизит

1. Колокольчики.

2. Большое яйцо.

3. Киндер-сюрпризы (по количеству детей)

4. Декорация: яичные скорлупки.

Дети, в костюмах цыплят, входят в зал вместе с «Мамой-курицей»


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.