Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-10-05 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
o stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
o Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
o Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
o Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
o Если ничего не получается — выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) — примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) — займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) — не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
o Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
o На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
o kill — убить выбранного персонажа/животное
o resurrect 1 — воскресить
o resetai — восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
o openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
o removeallitems — очистить инвентарь указанного персонажа.
|
o equipitem ID_предмета — снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
o inv — показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
o duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
o resetinventory — сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
o setownership — получить права собственности на указанный предмет.
o unlock — открыть замок указанного объекта.
o disable — скрыть указанные объект.
o enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
o markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
o Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
o Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [ Page Up ] и [ Page Down ].
o Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF…
Управления другими NPC
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
o переключаемся на «вид от третьего лица» [ F ] (по другому работать не будет);
|
o подходим к необходимому персонажу или монстру;
o открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
o TFC
o player.TC
o TC
o TFC
o закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC
Примечания:
o После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
o Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
o Как заставить NPC атаковать — неизвестно. Если найдете решение данной проблемы — напишите в комментариях.
Спутники (напарники)
В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
o подойдите к необходимому персонажу;
o откройте консоль и кликните на него (выделите);
o введите setrelationshiprank player 3
o введите addfac 0005C84D 1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»
Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
o OneHandedPowerMod — одноручное оружие
o TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
o MarksmanPowerMod — луки
o BlockPowerMod — щит
o SmithingPowerMod — кузнечное дело
o HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
o LightArmorPowerMod — легкая броня
o PickPocketPowerMod — карманная кража
o LockpickingPowerMod — взлом
o SneakPowerMod — скрытность
o AlchemyPowerMod — алхимия
o SpeechcraftPowerMod — красноречие
o AlterationPowerMod — изменение
o ConjurationPowerMod — колдовство
o DestructionPowerMod — разрушение
o IllusionPowerMod — иллюзия
o RestorationPowerMod — восстановление
o EnchantingPowerMod — зачарование
Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!