Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов

2021-10-05 83
Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:

o stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.

o Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0

o Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

o Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

o Если ничего не получается — выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) — примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) — займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) — не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).

o Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

o На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

o kill — убить выбранного персонажа/животное

o resurrect 1 — воскресить

o resetai — восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.

o openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.

o removeallitems — очистить инвентарь указанного персонажа.

o equipitem ID_предмета — снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.

o inv — показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.

o duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.

o resetinventory — сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.

o setownership — получить права собственности на указанный предмет.

o unlock — открыть замок указанного объекта.

o disable — скрыть указанные объект.

o enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

o markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

o Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).

o Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [ Page Up ] и [ Page Down ].

o Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF…

Управления другими NPC

 

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.

o переключаемся на «вид от третьего лица» [ F ] (по другому работать не будет);

o подходим к необходимому персонажу или монстру;

o открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;

o TFC

o player.TC

o TC

o TFC

o закрываем консоль.

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

Примечания:

o После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

o Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.

o Как заставить NPC атаковать — неизвестно. Если найдете решение данной проблемы — напишите в комментариях.

Спутники (напарники)

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:

o подойдите к необходимому персонажу;

o откройте консоль и кликните на него (выделите);

o введите setrelationshiprank player 3

o введите addfac 0005C84D 1

После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

Усиление навыков

Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

o OneHandedPowerMod — одноручное оружие

o TwoHandedPowerMod — двуручное оружие

o MarksmanPowerMod — луки

o BlockPowerMod — щит

o SmithingPowerMod — кузнечное дело

o HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня

o LightArmorPowerMod — легкая броня

o PickPocketPowerMod — карманная кража

o LockpickingPowerMod — взлом

o SneakPowerMod — скрытность

o AlchemyPowerMod — алхимия

o SpeechcraftPowerMod — красноречие

o AlterationPowerMod — изменение

o ConjurationPowerMod — колдовство

o DestructionPowerMod — разрушение

o IllusionPowerMod — иллюзия

o RestorationPowerMod — восстановление

o EnchantingPowerMod — зачарование

Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.