Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-10-05 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Вампиризм
o player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.
o player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
o setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
o сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
o введите resetquest 000EAFD5
o создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
o введите setstage 000EAFD5 10
Телепортация
o player.moveto [ID объекта] (без скобок) — телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
o coc qasmoke — переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов.
o coc riverwood — выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже.
o player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа — смещение по выбранной оси.
Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
o Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
|
o Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
o Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
o Перемещение происходит только после закрытия консоли.
Как узнать названия локаций для команды coc
В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:
o открываем консоль
o вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть — введите только первое слово.
o используя клавиши прокрутки консоли [ PageUp ] и [ PageDown ] находим следующие строки (их много):
o CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)
o теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации
player.removeallitems — очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.
prid [ID объекта] (без скобок) — выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль — кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись »(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.
Управления другими NPC
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
|
o переключаемся на «вид от третьего лица» [ F ] (по другому работать не будет);
o подходим к необходимому персонажу или монстру;
o открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
o TFC
o player.TC
o TC
o TFC
o закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC
Примечания:
o После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
o Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
o Как заставить NPC атаковать — неизвестно. Если найдете решение данной проблемы — напишите в комментариях.
Спутники (напарники)
В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
o подойдите к необходимому персонажу;
o откройте консоль и кликните на него (выделите);
o введите setrelationshiprank player 3
o введите addfac 0005C84D 1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»
Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
o OneHandedPowerMod — одноручное оружие
o TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
o MarksmanPowerMod — луки
o BlockPowerMod — щит
o SmithingPowerMod — кузнечное дело
o HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
o LightArmorPowerMod — легкая броня
o PickPocketPowerMod — карманная кража
o LockpickingPowerMod — взлом
o SneakPowerMod — скрытность
o AlchemyPowerMod — алхимия
o SpeechcraftPowerMod — красноречие
o AlterationPowerMod — изменение
o ConjurationPowerMod — колдовство
o DestructionPowerMod — разрушение
o IllusionPowerMod — иллюзия
o RestorationPowerMod — восстановление
o EnchantingPowerMod — зачарование
Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.
Комплекты брони (сеты)
Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 00013938 1 — получить 1 стеклянные сапоги
|
Комплект Двемерской брони:
o 0001394D — броня
o 0001394E — перчатки
o 0001394C — сапоги
o 0001394F — шлем
o 00013950 — щит
Комплект Даэдрической брони
o 0001396B — броня
o 0001396A — сапоги
o 000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня.
o 000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение.
o 000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грозоподемности.
o 0001396D — шлем
o 0001396C — перчатки
o 0001396E — щит
o 000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству.
o 000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду.
o 0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии.
Комплект стеклянной брони
o 00013938 — сапоги
o 00013939 — броня
o 0001393A — перчатки
o 0001393B — шлем
o 0001393C — щит
Комплект Имперской брони
o 000136D5 — броня
o 000136D6 — сапоги
o 000136D4 — наручи
o 00013EDC — шлем
o 000135BA — щит
Комплект Эльфийской брони
o 000896A3 — броня
o 0001391A — ботинки
o 0001391C — перчатки
o 0001392A — позолоченная броня
o 0001391D — шлем
o 0001391E — щит
Комплект Кожаной брони
o 0003619E — броня
o 00013920 — сапоги
o 00013921 — наручи
o 00013922 — шлем
Комплект Драконьей панцирной брони
o 00013965 — сапоги
o 00013966 — броня
o 00013967 — перчатки
o 00013969 — шлем
o 00013968 — щит
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
o 0001393D — сапоги
o 0001393E — броня
o 0001393F — перчатки
o 00013940 — шлем
o 00013941 — щит
Комплект Эбонитовой брони
o 00013960 — сапоги
o 00013961 — броня
o 00013962 — перчатки
o 00013963 — шлем
o 00013964 — щит
Комплект Орочьей брони
o 00013956 — сапоги
o 00013957 — броня
o 00013958 — руковицы
o 00013959 — шлем
o 00013946 — щит
Комплект брони Изгоев
o 000D8D50 — броня
o 000D8D4E — сапоги
o 000D8D55 — наручи
o 000D8D52 — шлем (рога)
Комплект Соловьиной брони
o 000FCC0F — броня
o 000FCC11 — перчатки
o 000FCC0D — сапоги
o 000FCC12 — капюшон (шлем)
Комплект брони Клинков
o 0004F912 — щит
o 0004B28F — шлем
o 0004B288 — сапоги
o 0004B28D — перчатки
o 0004B28B — броня
Сет Волчьей брони. Соратники
o 000CAE15 — броня
o 000CEE7C — сапоги
o 000CEE7E — перчатки
o 0004C3D0 — шлем
Офицерская броня Братьев Бури
o 0008697E — броня
o 00086981 — сапоги
o 00086983 — перчатки
o 00086985 — шлем
Древняя Нордская броня
o 00018388 — броня
o 00056A9D — сапоги
o 00056A9E — шлем
o 00056B17 — перчатки
Броня гильдии Воров
o 000D3AC4 — перчатки
o 000D2842 — капюшон
o 000D3ACC — броня
o 000D3AC2 — сапоги
Броня главы Гильдии Воров
o 000E35D7 — броня
|
o 000E35D9 — капюшон (шлем)
o 000E35D8 — перчатки
o 000E35D6 — сапоги
Уникальные доспехи с бонусами
o 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
o 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии.
o 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
o 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
o 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду.
Аксессуары с бонусами
o 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
o 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил.
o 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
o 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
Маски (шлемы) с бонусами
o 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
o 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
o 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
o 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
o 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
o 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
o 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
o 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
o 00061CCA — «Деревянная маска»
o 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.
Наборы оружия
Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук
Стеклянное оружие:
o 000139A3 — одноручный топор
o 000139A4 — двуручный топор
o 000139A9 — одноручный меч
o 000139A7 — двуручный меч
o 000139A8 — булава
o 000139AA — боевой молот (двуручный)
o 000139A5 — лук
o 000139A6 — кинжал
Даэдрическое оружие
o 000139B4 — секира
o 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
o 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
o 000139B5 — лук
o 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
o 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
o 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
o 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
o 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
o 000139B6 — кинжал
o 000139B7 — двуручный меч
o 000139B8 — булава
o 000139B9 — меч
o 000139B3 — боевой топор
o 000139BA — боевой молот
Имперское оружие
o 000135B8 — меч
o 00013841 — лук
Двемерское оружие
|
o 00013994 — секира
o 00013995 — лук
o 00013996 — кинжал
o 00013997 — двуручный меч
o 00013998 — булава
o 00013999 — меч
o 00013993 — боевой топор
o 0001399A — боевой молот
Эльфийское оружие
o 0001399C — боевой топор
o 0001399E — кинжал
o 0001399F — большой меч
o 000139A0 — булава
o 000139A1 — меч
o 0001399D — лук
o 000139A2 — боевой молот
Эбонитовое оружие
o 000139B1 — меч
o 000139AD — лук
o 000139B2 — боевой молот
o 000139B0 — булава
o 000139AC — боевой топор
o 000139AB — секира
o 000139AF — двуручный меч
o 000139AE — кинжал
Орочье оружие
o 0001398B — боевой топор
o 0001398C — секира
o 0001398D — лук
o 0001398E — кинжал
o 0001398F — двуручный меч
o 00013990 — булава
o 00013991 — меч
o 00013992 — боевой молот
Оружие Изгоев
o 000СС829 — топор
o 000САDE9 — меч
o 000CEE9B — лук
o 000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)
Соловьиное оружие
o 000F6527 — клинок
o 000F652C — лук
Оружие Клинков
o 0003AEB9 — меч
Древнее Нордское оружие
o 0002C66F — меч
o 000236A5 — двуручный меч
o 0001C864 — молот
o 0002C672 — топор
Уникальное оружие с бонусами
o 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех.
o 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
o 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
o 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
o 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
o 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
o 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
o 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
o 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
o 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
o 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
o 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
o 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
o 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
o 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
o 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
o 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.
Примечания:
o Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
o Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
o Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Даэдрические артефакты
ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
o 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
o 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
o 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
o 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
o 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
o 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
o 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
o 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
o 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
Броня
o 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
o 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
o 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
o 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
Другое
o 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
o 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.
o 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
o 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
o 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
o 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен.
Камни душ (Soul gems)
* 0002E4E2 Крохотный камень (Petty Soul Gem (empty))
* 0002E4E3 Заполненный крохотный камень (Petty SGM (full))
* 0002E4E4 Маленький камень (Lesser SGM (empty))
* 0002E4E5 Заполненный маленький камень (Lesser SGM (full))
* 0002E4E6 Обычный камень душ (Common Soul Gem (empty))
* 0002E4F3 Заполненный обычный камень (Common Soul Gem (full))
* 0002E4F4 Большой камень (Greater Soul Gem (empty))
* 0002E4FB Заполненный большой камень (Greater Soul Gem (full))
* 0002E4FC Великий камень (Grand Soul Gem (empty))
* 0002E4FF Заполненный великий камень (Grand Soul Gem (full))
* 0002E500 Черный камень (Black soul gem (empty))
* 0002E504 Заполненный черный камень душ (Black Soul Gem (full))
* 00043E26 Wylandriahs Soul Gem
* 00063B27 Azuras Wrath
* 00063B29 Черная звезда (The Black Star (Azuras Wrath – Black Version))
* 00094E40 Common Soul Gem
Книги
* 00019514 Дневник Цицерона, последний том — DB07Journal
* 00019FEA
* 00019FEB
* 0001A332
* 0001ACB5 Биография королевы Барензии. Том 1 (BooklCheapBiographyofBarenziahvI)
* 0001ACB6 Биография королевы Барензии. Том 2 (BooklCheapBiographyofBarenziahv)
* 0001ACB7 Биография королевы Барензии. Том 3 (BooklCheapBiographyofBarenziahvDI0)
* 0001ACB8 Мифы Шеогората (BooklCheapSheogorathMyths)
* 0001ACB9 Краткая история Империи. Часть 1 (BooklCheapBriefHistoryoftheEmpirevl)
* 0001ACBA Краткая история Империи. Часть 2 (BooklCheapBriefHistoryoftheEmpirev2)
* 0001ACBB Краткая история Империи. Часть 3 (BooklCheapBriefHistoryoftheEmpirev3)
* 0001ACBC Краткая история Империи. Часть 4 (BooklCheapBriefHistoryoftheEmpirev4)
* 0001ACC6 Доклад: Катастрофа у Ионита (BooklCheapReportDisasterlonith)
* 0001ACC7 Принц Нищих (Beggar Prince)
* 0001ACC8 Книга даэдра (The Book of Daedra)
* 0001ACC9 Темнейшая Тьма (Darkest Darkness)
* 0001ACCB Продвижение, завоевание и приспособление (Frontier, Conquest)
* 0001ACCD Галерион Мистик (Galerion The Mystic)
* 0001ACD1 Тактика сводных отрядов (Mixed Unit Tactics)
* 0001ACD2 Астрология (The Firmament)
* 0001ACD3 Бунт в Фестхолде (The Firsthold Revolt)
* 0001ACD4 Таинственный Акавир (Mysterious Akavir)
* 0001ACD5 Обзор божеств и культов Тамриэля (Gods and Worship)
* 0001ACD6 Подлинная Барензия. Том 1 (Book2CommonRealBarenziahVl)
* 0001ACD7 Подлинная Барензия. Том 2 (Book2CommonRealBarenziahV2)
* 0001ACD8 Подлинная Барензия. Том 3 (Book2CommonRealBarenziahV3)
* 0001ACD9 Подлинная Барензия. Том 4 (Book2CommonRealBarenziahV4)
* 0001ACDA Подлинная Барензия. Том 5 (Book2CommonRealBarenziahV5)
* 0001ACDB Развалины Кемел-Зе (Ruins of Kemel-Ze)
* 0001ACDC Краткая жизнь Уриэля Септима VII (Life of Uriel Septim VII)
* 0001ACDD Похититель целомудрия (Thief of Virtue)
* 0001ACDF Детский Ануад (A Children’s Anuad)
* 0001ACE1 Амулет королей (The Amulet of Kings)
* 0001ACE2 Испытания Св. Алессии (Trials of St. Alessia)
* 0001ACE3 2920, Месяц Заката Солнца, т.11 (2920, Sun’s Dusk, v11)
* 0001ACE4 2920, Месяц Вечерней Звезды, т.12 (2920, Evening Star, v12)
* 0001ACE5 2920, Месяц Первого Зерна, т.3 (2920, First Seed, v3)
* 0001ACE6 Эйвар Певец Камней (Aevar Stone-Singer)
* 0001ACE7 Аргонианский доклад. Книга 2 (Argonian Account, Book 2)
* 0001ACE8 Аргонианский доклад. Книга 4 (Argonian Account, Book 4)
* 0001ACE9 Ящик Азуры (Azura and the Box)
* 0001ACEA История и культура двемеров (Dwemer History and Culture)
* 0001ACEB Фейфолкен. Книга 1 (Feyfolken I)
* 0001ACEC Фейфолкен. Книга 2 (Feyfolken II)
* 0001ACED Фейфолкен. Книга 3 (Feyfolken III)
* 0001ACEF Похотливая аргонианская дева. Том 1 (The Lusty Argonian Maid, v1)
* 0001ACF0 Безумие Пелагиуса (The Madness of Pelagius)
* 0001ACF1 Магия, рожденная небом (Magic from the Sky)
0001ACF2 Приданное (Book3ValuableTheDowry)
0001ACF3 Об Обливионе (Book3ValuableOnOblivion)
0001ACF4 Палла, книга 2 (Book3ValuablePallav2a)
0001ACF5 Тайна Таллары, т. 5 (Book3ValuablePrincessTalaraV5)
0001ACF7 Падение Снежного принца (Book3ValuableSnowPrince)
0001ACFA Семечко (Book3ValuableTheSeed)
0001ACFB Третья Дверь (Book3ValuableTheThirdDoor)
0001ACFC Разновидности Даэдра (8ook3ValuableVarietiesofDaedra)
0001ACFD Королева-Волчица, т. 8 (Book3ValuableW01fQueenV8)
0001ACFE Восстановление Арканы (Book4RareArcanaRestored)
0001ACFF Братья Тьмы (Book4RareBrothersofDarkness)
0001AD03 Дети Неба (Book4RarEnchildrenoftheSky)
0001AD04 Очищение собора (Book4RareCleansingoftheFane)
0001AD05 Пять песен о короле Вулвхарте (Book4RareFiveSongsofKingWulfharth)
0001AD06 Фрагмент: об Артейуме (Book4RareFragmentOnArtaeum)
0001AD07 Слава и забвение (Book4RareGloriesAndLaments)
0001AD08 Висячие сады (Book4RareHangingGardens)
0001AD09 Последний король айлейдов (Book4RareLastKingOfAyleids)
0001AD0A Легендарный Бич (Book4RareLegendaryScourge)
0001AD0C Души: чёрные и белые (Book4RareSoulsBlackAndWhite)
0001AD0D Неревар Луна-и-Звезда (Book4RareNerevarMoonandStar)
0001AD0E Н’Гаста! Квата! Квакис! (Book4RareNGastaKvataKvakis)
0001AD0F Старый путь (Book4Rare01dWays)
0001AD11 Дети свиньи (Book4RarePigChildren)
0001AD12 Проведение охоты (Book4RarePostingoftheHunt)
0001AD13 Красная книга загадок (Book4RareRedBookofRiddles)
0001AD14 Реманада (Book4RareSancreTor)
0001AD15 Дух Даэдра (Book4RareSpiritoftheDaedra)
0001AD16 Истиная природа орков (Book4RareTrueNatureofOrcs)
0001AD17 Воды обливиона (Book4RareWatersofOblivion)
0001AD18 Дикие эльфы (Book4RareWildElves)
0001ADB4 Трактат об айлейдских городах (Book4RareNefarivigumLore)
0001AF40 Опускулус Лами Бал (8ook3Valuab!eOpusculuslamae)
0001AF8A Песнь о Пелинале, т. 1 (Book2ReligiousSongofPelinalVl)
0001AF8B Песнь о Пелинале, т. 2 (8ook2ReligiousSongofPelinalV2)
0001AF8C Песнь о Пелинале, т. 3 (8ook2ReligiousSongofPelinalV3)
0001AF8D Песнь о Пелинале, т. 4 (8ook2ReligiousSongofPelinalV4)
0001AF8E Песнь о Пелинале, т. 5 (Book2ReligiousSongofPelinalV5)
0001AF8F Песнь о Пелинале, т. 6 (Book2ReligiousSongofPelinalV6)
0001AF90 Песнь о Пелинале, т. 7 (Book2ReligiousSongofPelinalV7)
0001AF91 Песнь о Пелинале, т. 8 (Book2ReligiousSongofPelinalV8)
0001AF93 Шезарр и Боги (8ook3ValuableShezarr)
0001AF94 Адабал-а (Book4RareAdabala)
0001AFB1 16 Аккордов безумия, т. XII (Book4RareSixteenAccordsofMadnessV12)
0001AFB2 16 Аккордов безуми, т. VI (Book4RareSixteenAccordsofMadnessV6)
0001AFB3 16 Аккордов безумия, т. IX (Book4RareSixteenAccordsofMadnessV9)
0001AFBA Ваббаджек (Book2CommonWabbajack)
0001AFBF Вор (SkillPickpocket2)
0001AFC0 Танец в огне, т. 1 (BookODancelnFireVl)
0001AFC1 Танец в огне, т. 4 (BookODanceInFireV4)
0001AFC2 Чёрная стрела, т. 1 (BookOBIackArrowVl)
0001AFC3 Тайна Талары, т. 1 (BookOMysteryOfTalaraVl)
0001AFC4 Игра за обедом (SkillAlchemyl)
0001AFC5 Маннимарко, Король Червей (SkillAlchemy2)
0001AFC6 Песня алхимиков (SkillAlchemy3)
0001AFC7 Де Рерум Диреннис (SkillAlchemy4)
0001AFC8 Путеводитель по растениям Скайрима (SkillAlchemy5)
0001AFC9 Дитя Нибена (SkillAlterationl)
0001AFCA Прорыв Дракона (Book3ValuableTheDragonBreak)
0001AFCB Ситис (SkillAlteration3)
0001AFCC Реальность и заблуждения (SkillAlteration4)
0001AFCD Лунный Лорхан (SkillAlterationS)
0001AFCE Соревнование оружейников (SkillSmithingl)
0001AFCF Последние ножны Акраша (SkillSmithing2)
0001AFD0 Изготовление лёгкой брони (SkillSmithing3)
0001AFD1 Сердце Черима (SkillSmithing4)
0001AFD2 изготовление тяжолой брони (SkillSmithing5)
0001AFD3 Выкуп за Зарека (BookORansomOfZarek)
0001AFD4 Танец в огне, т. 3 (BookODanceInFireV3)
0001AFD5 Почитатель красной кухни (SkillSneak5)
0001AFD6 Нищий (SkillPickpocket4)
0001AFD7 Аргонианский доклад, книга 1 (BookOArgonianAccountBookl)
0001AFD8 Слова и философия (SkillTwoHandedl)
0001AFD9 2920, Месяц Утренней звезды (т. 1) (SkillOneHanded2)
0001AFDA Огоь и Тьма (SkillOneHanded3)
0001AFDB Песнь Хрормира (SkillTwoHanded4)
0001AFDC Битва при Санкр Торе (SkillTwoHanded5)
0001AFDD Смертельный удар Абернанита (SkillBlockl)
0001AFDE Зеркало (SkillBlock2)
0001AFDF Танец в огне, т. 2 (SkillBlock3)
0001AFE0 Воин (SkillBlock4)
0001AFE2 Легендарный Санкр Тор (SkillTwoHanded2)
0001AFE3 О важности места (SkillOneHandedl)
0001AFE4 Ночь приходит в Сентинель (SkillOneHanded4)
0001AFE5 Король (SkillTwoHanded3)
0001AFE6 Этикет булавы (SkillOneHanded5)
0001AFE7 Врата Обливиона (SkillConjurationl)
0001AFE8 Пороговые мосты (SkillConjuration2)
0001AFE9 2920, Месяц Огня очага (т. 9) (SkillConjuration3)
0001AFEA 2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (SkillConjuration4)
0001AFEB Заботы Воина (SkillConjuration5)
0001AFEC Ужасы замка Зир (SkillDestructionl)
0001AFED В ответ на речь Беро (SkillDestruction2)
0001AFEE Предпологаемое коварство (SkillDestruction3)
0001AFEF Исскуство боевой магии (SkillDestruction4)
0001AFF0 Тайна Талары, т. 2 (SkillDestruction5)
0001AFF1 Бессмертная кровь (BookOImmortalBlood)
0001AFF2 Королева-Волчица, т. 2 (BookOW01fQueenV2)
0001AFF3 Азирр Траджиджарви (BookOAhzirrTraajijazeri)
0001AFF6 Сказание Халлгерда (SkillHeavyArmorl)
0001AFF7 2920, месяц Середины года (т. 6) (SkillHeavyArmor2)
0001AFF8 Каймервамидиум (SkillHeavyArmor3)
0001AFF9 Орсиниум и орки (SkillHeavyArmor4)
0001AFFA Рыцари девяти (SkillHeavyArmor5)
0001AFFB Королева-Волчица, т. 3 (BookOW01fQueenV3)
0001AFFC Аргонианский доклад, книга 3 (BookOArgonianAccountBook3)
0001AFFE Палла, книга 1 (BookOPallaVl)
0001B000 Арьергард (SkillLightArmorl)
0001B001 Лёд и хитин (SkillLightArmor2)
0001B002 Последний танец Джорнибрета (SkillLightArmor3)
0001B003 Беженцы (SkillLightArmor4)
0001B004 Рислав праведный (SkillLightArmor5)
0001B005 Золотая лента (SkillMarksmanl)
0001B006 Танец в огне, т. 5 (Book4RareADanceInFireV5)
0001B007 Вернаккус и Бурлор (SkillMarksman3)
0001B008 Отец Нибена (SkillMarksman4)
0001B009 Чёрная стрела, т. 2 (SkillMarksman5)
0001B00A Игра торговли (SkillSpeEnchcraft4)
0001B00B Королева-Волчица, т. 4 (BookOW01fQueenV4)
0001B00C 2920, Месяц Высокого Солнца (т. 7) (Book02920v7)
0001B00D Танец в огне, т. 6 (SkillSpeEnchcraftl)
0001B00E Танец в огне, т. 7 (SkillSpeEnchcraft2)
0001B00F Инцидент в Некроме (Skilllllusionl)
0001B010 2920, Месяц Восхода солнца (т.2) (SkillIllusion2)
0001B011 Плюсы и минучы чёрной магии (SkillIllusion3)
0001B012 До начала эпохи людий (SkillIllusion4)
0001B013 Тайна Талары, т. 4 (SkillIllusion5)
0001B014 Против часовой стрелки (SkillRestorationl)
0001B015 Расовый филогенез (SkillRestoration2)
0001B016 Исход (SkillRestoration3)
0001B017 2920, Месяц Руки дождя (т. 4) (SkillRestoration4)
0001B018 Тайна талары, т. 2 (SkillRestoration5)
0001B019 Запретная комната (SkillLockpickingl)
0001B01A Королева-Волчица, т.1 (SkillLockpicking2)
0001B01B Основы конструирования замков (SkillLockpicking3)
0001B01C исскуство взлома замков (SkillLockpicking4)
0001B01D Пришество воров (SkillLockpicking5)
0001B01E Королева-Волчица, т. 6 (Book4RareTheW01fQueenV6)
0001B01F 2920, Месяц Последнего зерна (т. 8) (SkillSneak2)
0001B020 Неопровежимый свидетель (SkillSneak3)
0001B021 Легенда дома Крейтли (SkillSneak4)
0001B022 Краденые тени (SkillPickpocketl)
0001B023 Биография Королевы-Волчицы (SkillSpeEnchcraft5)
0001B024 Королева-Волчица, т. 5 (BookOW01fQueenV5)
0001B025 2920, Месяц Второго зерна (т. 5) (SkillSpeEnchcraft3)
0001B026 Королева-Волчица, т. 7 (BookOW01fQueenW)
0001B22B Краткая история Морровинда (Book3ValuableAShortHistoryofMorrowind)
0001B22C Аэдра и даэдра (Book2ReligiousAedraandDaedra)
0001B22D Предки и данмеры (Book2ReligiousAncestorsandtheDunmer)
0001B22E Каймервамидиум (Book4RareAncientTalesoftheDwemerPartVl)
0001B22F Происхождение двемерских законов (Book2CommonAntecedentsofDwemerLaw)
0001B233 Слава Боэтии (Book4RareBoethiahsGlory)
0001B236 Водное дыхание (SkillAlteration2)
0001B237 Прихоть удачи (Book2CommonChancesF01ly)
0001B238 Переписка Карвика и Конинга, т. 1 (8ook3ValuablEncharwichKoniingeLettersBoc)
0001B239 Переписка Карвика и Конинга, т. 2 (8ook3ValuablEncharwichKoniingeLettersBoc)
0001B23A Переписка Карвика и Конинга, т. 3 (8ook3ValuablEncharwichKoniingeLettersBoc)
0001B23B Переписка Карвика и Конинга, т. 4 (Book4RarEncharwichKoniingeLettersBookIV)
0001B23C Хроники Нчулефта (Book4RarEnchroniclesofNchuleft)
0001B245 Вызов Азуры (Book4RareInvocationofAzura)
0001B25A Дух Нирна (Book2ReligiousSpiritofNirn)
0001B25E Арктурианская ересь (Book2CommonTheArcturianHeresy)
0001B262 Пирог и бриллиант (Book2CommonCakeandTheDiamond)
0001B267 Последний урок (8ook3Valuab!eFinalLesson)
0001B26A Надежда Редорана (Book2CommonTheHopeoftheRedoran)
0001B26D Урок меткой стрельбы (SkillMarksman2)
0001B26E Мономиф (Book2ReligiousTheMonomyth)
0001B272 Война Первого Совета (Book4RareWaroftheFirstCouncil)
0001B273 Приданое Приведения (Book3ValuableTheWraithsWeddingDowry)
0001B274 Жёлтая книга загадок (BooklCheapTheYellowBookofRiddles)
0001B276 Три вора (SkillSneakl)
0001B27A Вернаккус и Бурлор (Book2CommonVernaccusandBourlor)
0001B27D Напутствие матери клана Анисси (Book3ValuableWordsofClanMotherAhnissi)
0001BB6D Дневник Галла (TG05GallusJournal)
0001DBFE Дневник Суварис Атерон (MSlOSuvarisJournal)
000211D7 Любовные стихи (T02LovePoem)
000249AF Письмо от Квинта Навала (MS12QuintusLetter)
00026700 Книга Толфдира (MGR01Bookl)
00026D85 Дневник Дрокта (DA04PuzzleJournal)
00026EFE Письмо Фалин к Колсельмо (T02LoveLetter)
00027F73 Письмо от Ольфины (MS09Letter01)
00027F74 Письмо от Йона (MS09Letter02)
00028ADC Гримуар Мейлина Варена (DA01GrislyGrimoire)
0002A563 Ингол и морские призраки (Book2CommonYng01Lore)
0002A96D Дневник Алвы (MS14AlvasJournal)
0002D513 Древний свиток (DA04ElderScr01l)
0002F836 Руководство умелого вора (SkillPickpocket5)
0002F837 Руководство по зачарованию (SkillEnchantingl)
0002F838 Трагедия в чёрных тонах (SkillEnchanting2)
0002F839 Двойная тайна (SkillEnchanting3)
0002F83A Полный каталог чар для оружия (SkillEnchanting4)
0002F83B полный каталог чар для доспехов (SkillEnchanting5)
0002F83C Битва у Красной горы (SkillBlock5)
0003010A Монастырь Мотылька Предка (Book2CommonPensionOfAncestorMoth)
0003010B Воздействие древних свитков (Book4RareEffectsOfTheElderScr01ls)
0003031F Загадочная записка (MQ105Note)
00032785 Размышления о древних свитках (DA04RuminationsOnElderScr01ls)
00032E72 Испытание Боэтии (DA02BookBoethiahsProving)
00034CBC О ходе исследований (MG06SynodJournall)
0003636A Анналы Драконьей стражи (MQ202SkyHavenBook)
00037DEA Кризис Обливиона (Book2CommonOblivionCrisis)
00037F87 Письмо Ригель (dunPinewatchNote03)
00037F89 Письмо отца (dunPinewatchNote04)
00037F8A Письмо Рораса (dunPinewatchNote05)
00039654 Дневник Арвела (MS13ArvelsJournal)
00039C8E Имперское послание (MS09Missive)
00039F2A Отчёт по делу о драконах (MQ201ElenwenOfficeNote)
0003A06F Дневник Караны (dunPOIReachLoversJournal)
0003A523 Дневник алхимика (DunPoiAlchemistsJournal)
0003AF29 Талморское досье: Эсберн (MQ201EsbernDossier)
0003BEB6 Грамота Гурмана (DB08IdentityPapers)
000403AF Книга Адонато (FavorAdonatoBook)
00045F94 Записка одержимого (DA13AfflictedJournal01)
0004811F Предсмертное письмо Хабда (dunFrostflowAbyssNote)
00048160 Дневник Хабда (dunFrostflowAbyssJournal)
0004C6C8 Купчая на «Златоцвет» (TG02BillofSale)
0004D249 Ночь слёз (MG03Book01)
0005224A Загадочная записка (DBEntranceLetter)
000524DA Имперский приказ (MS09ImperialOrder)
00053347 Благословение Мары (FFRiftenWarmthofMara)
0005437D Записка Дж’датара (MQ201MalbornAssassinNote)
00055549 Дневник шахтёра (dunLostProspectMineJournal)
000557EC Договор купли-продажи (FFRiftenl5Agreement)
0005B49E Расписка (DB04aLetterofCredit)
0005B9C9 Записка плохим почерком (dunCidhnaMineNote)
0005BF2E Запечатанное письмо Амона Мотьера (DB04aSealedLetter)
0005C846 Поддельное письмо от Свена (автор Фендал) (FreeformRiverwood01LetterFaendal)
0005C847 Поддельное письмо от Фендола (автор Свен) (FreeformRiverwood01LetterSven)
00063A0F Заметки о Лунной кузнице (dunSilentMoonsLunarBook)
00064EB2 Письмо Изабель (FreeformWinterh01dCLetter)
00065BDA Груз прибыл (FFRiften20SkoomaSourceNote)
00065C35 Лабороторный журнал Айкантара (dunMarkarthWizard_LabJournal)
00068253 Официальное предупреждение (dunSteamcragCampNote)
0006851B Необычный вкус (с автографом) (DB08Cookbook)
00068B5A Четыре тотема Вольскигге (dunV01skyggePuzzleClue)
00069007 Записка Сондаса (FavorSondasNote)
0006A80D Экспедиционные заметки (dunAlftandDwemerStudy01)
0006BE25 Дневник Мейлурила (dunMzinchaleftMalurilsJournal)
0006CE1C Руководство по кузнице атронахов (dunMiddenAtronachForgeBook)
0006DEB5 Записка Шавари (MQ202ShavariNote)
0006DF90 Записка алхимика (dunForelhostAlchemistNote01)
0006DF94 Ответ Рагота (dunForelhostAlchemistNote02)
0006DFAC Распоряжения (dunForelhostGardenNote01)
0006DFAF Записка (dunForelhostPoisonNote01)
0006F63C Записка (dunForelhostDeathNote01)
000705C3 Дневник Рунила (FavorRunilJournal)
00072840 Последний король айлейдов (MG03Book02)
00072841 Фрагмент: Об Артейуме (MG03Book03)
00072B13 Документ о задолжности Вальда (TG07ValdDebt)
000749B5 Компрометирующее письмо (DB06IncriminatingLetter)
00074ADF Записка на обрывке бумаги (dunChillwindDepthsNote)
00077536 Дневник (dunPOIReachSwimmerJournal)
00078561 Предупреждение (dunPinewatchNote01)
00078621 Записка Рорлаку (dunPinewatchNote02)
00078DD2 Дневник главаря бандитов (dunRobbersGorgeJournal)
0007A508 Свидетельство о собственности (TG04GoldenglowDeed)
0007D02F Письмо из Солитьюда (TGTQ03S01itudeLetter)
0007D67D Второе писмо от Линви (TGTQ04Note)
0007E5B8 Дневник Скрома Снежный Странник (dunForelhostlournal)
0007EB03 «Безумцы» Предела (Book2CommonMadmenoftheReach)
0007EB9E Маркартский Медведь (Book2CommonButcherofMarkarth)
0007EBC2 Город Камня (BooklCheapTheCityofStone)
0007EBC9 Кодекс Малаката (BooklCheapTheCodeofMalacath)
0007F667 Дневник Рыбака (DunPOISIaughterFishermenJournal)
00080D63 Дневник Арондила, часть 1 (dunYngvildJournal01)
00080D64 Дневник Арондила, часть 2 (dunYngvildJournal02)
00080D65 Дневник Арондила, часть 3 (dunYngvildJournal03)
00080D66 Дневник Арондила, часть 4 (dunYngvildJournal04)
000813B6 Уведомление о расчёте (TG03SabjornLetter)
00083168 Гномы, том 1 (Book3ValuableDwarvesI)
00083169 Гномы, том 2 (Book3ValuableDwarvesH)
0008316A Гномы, том 3 (Book3ValuableDwarvesm)
00083AE3 Записка Изгоев (dunSerpentsBluffNote)
00083AE8 Дневник Агрия (dunHalldirsCairnJournal)
00083AED Имперское донесение (dunPOIShorsWatchTowerNotelmp)
00083AEF Донесение стражника (dunPOIShorsWatchTowerNoteSons)
00083AF6 Записка Ацилия Болара (dunBloatedManWrit)
00083AFB Дневник бандита (dunOrotheimJournal)
00083AFD Имперский рапорт (dunNeugradNotelmp)
00083AFF Рапорт Братьев Бури (dunNeugradNoteSons)
00083B01 Дневник бандита (dunNeugradBanditlournal)
00083B04 Послание Братьев Бури (dunFortSnowhawkNoteSons)
00083B05 Записка командира (dunFortSnowhawkNotelmp)
00083B08 Письмо некроманта (dunFortSnowhawkNoteWarlock)
00083B0B Записка Изгоев (dunDeepwoodNote02)
Сундуки с сокровищами
Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами — ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme [ID сундука] (без скобок)
Пример: player.placeatme 000C2CDE — получить сундук со всеми посохами
o 000C2CDF — зачарованное оружие
o 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
o 000C2CE0 — стандартное оружие
o 000C2CD6 — стандартная броня
o 000C2CDE — посохи
o 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
o 0010D9FF — книги навыков
o 000C2CD9 — книги заклинаний
o 000C2D3B — обычные книги
o 000C2CD4 — стрелы
o 000C2CDA — ингредиенты
o 000C2CDB — ключи
o 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
o 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
o После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
o Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [ R ] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
o Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
o В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество
Прохождение квестов
Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:
o showquesttargets — показывает ID активного квеста
o getstage [ID квеста] (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
o setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) — установить этап выполнения
o movetoqt [ID квеста] (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания.
o sqs [ID квеста] (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
o resetquest [id квеста] (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
o player.completequest [ID квеста] (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить — нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [ PageUp ] и [ PageDown ]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.
1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
2. Откройте свой список заданий (клавиша [ J ])
3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить, и сделайте его активным — нажмите [ Enter ].
4. Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
Теперь вводим
movetoqt [ID квеста]
(без скобок) и пытаемся пройти квест, а если ничего не выходит — читаем дальше.
1. Вводим в консоли getstage [
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!