Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-10-05 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Эта реклама совсем не похожа на рекламу, с первого взгляда, и именно поэтому ее эффективность достаточно велика. Ее еще называют брендированным контентом.
Она раскрывает ценности бренда, товара, услуги и создает спрос. Это увлекательные информационные или познавательные статьи, видеообзоры, рекомендации блогеров, экспертные сравнения, пиар-статьи, новости об акциях и новинках в развлекательном контенте.
Нативная реклама не содержит прямого, и тем более агрессивного коммерческого предложения, и люди склонны доверять такой информации больше. В итоге она весьма продуктивна и рентабельна.
Нативной рекламой может быть пост в соцсетях, видео на YouTube или в Тик-Токе, статья на авторском блоге или специализированной интернет-площадке. Видеоролики в кулинарных блогах тоже могут быть нативками.
Нативная реклама может быть халявной и очень дорогой. Большие спецпроекты с привлечением звезд и размещением на самых популярных ресурсах обходятся от 1 млн рублей. Малый бизнес может позволить себе тратить на нативку от 10 000 рублей — столько будет стоить написание и размещение 2-3 статей на Яндекс.Дзен или тематических порталах. Но также можно получить нативную рекламу по бартеру — т.е. вы передаете свою продукцию блогеру, а блогер в свою очередь оставляет продукцию себе и делает на нее обзор.
Баннерная реклама в интернете – примеры
Несмотря на баннерную слепоту, которой страдают большинство пользователей сети, качественно сделанная баннерная реклама по-прежнему привлекает внимание.
Баннер представляет собой картинку или анимацию с рекламным посланием, с нажатием которого происходит переход на целевую страницу рекламодателя. Баннеры могут быть большие и маленькие, для мобильных устройств и широкоформатные. Их размещают на сайтах, где обитает потенциальный клиент. Также баннерную рекламу использует в РСЯ или в КМС.
Стоимость баннерной рекламы включает в себя создание баннера и размещение его на рекламой площадке. Создать простенький рекламный баннер можно за 500 рублей, обратившись к фрилансерам, а вот размещение стоит дороже и начинается в районе 300 рублей за день. Ознакомьтесь с требованиям к баннерам от Яндекса и Гугла. У других площадок могут быть свои условия и требования к баннерам.
Тизерная реклама в интернете – примеры
Эпатажная, интригующая, шок-реклама – все эти определения можно отнести к тизерной рекламе. Это своеобразная «дразнилка» предназначенная создать повышенный интерес к продвигаемому бренду, товару или услуге. Она может быть реализована в серии баннеров или текстовых графических сообщений.
Тизерную рекламу запускают, когда необходимо создать ажиотаж, сенсацию. Увидеть ее чаще всего можно на новостных или развлекательных сайтах. Создать можно с помощью тизерных сетей или рекламных сервисов.
Создать такую рекламу можно с помощью тизерных сетей.
Например, с помощью: https://ads.red/adverts.
Расходы на такой вид продвижения могут быть в пределах 10 000 рублей и более.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!