Этапа Чемпионата Владимирской области — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Этапа Чемпионата Владимирской области

2021-10-05 25
Этапа Чемпионата Владимирской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Этапа Чемпионата Владимирской области

По трофи-рейдам на квадроциклах

«Меленковский прорыв. Сокольские топи»

Место проведения: Владимирская область, г. Меленки

Дата проведения: 28 - 30 мая 2021 г.

 

Общие положения соревнования.

Организация соревнований.

 

 

Соревнования «Меленковский прорыв. Сокольские топи» проводятся на основании Регламената о проведении Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам на квадроциклах,  утвержденного Владимирской региональной общественной организацией «Владимирское спортивное внедорожное объединение», Региональной общественной организацией «Владимирская областная Федерация мотоциклетного спорта», и в соответствии с Календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Владимирской области на 2021 г.

 

Организатор соревнований.

Соревнование по GPS- ориентированию «Меленковский прорыв. Сокольские топи» (далее по тексту Соревнование) имеет статус открытого Мероприятия (участие могут принять все желающие) и проводится 28-30 мая 2021 года.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется департаментом физической культуры и спорта Владимирской области.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Федерацию автомобильного спорта по Владимирской области и орган местного самоуправления.

Данный Регламент обязателен к исполнению всеми Участниками Соревнования. Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в Заявочном бланке.

Организатор Соревнования оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала Соревнования без предварительного уведомления Участников Соревнования. Все изменения Регламента публикуются в дополнительных бюллетенях, публикуемых на официальном информационном Интернет-ресурсе Организаторов.

Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования.

Организаторы не несут ответственности за экипировку Участников. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Своей подписью в Заявочной ведомости Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.

Все лица, причастные к Соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение Соревнования.

Сроки и место проведения.

 

Соревнования состоятся 28-30 мая 2021г. в Меленковском районе Владимирской области.

Координаты БЛ и квадрат проведения соревнований публикуется за три дня до начала мероприятия.

 

 1.2 Нормативные документы

Нормативными документами проведения соревнования являются:

 - спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- технические требования к квадрациклам, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам на 2021 г.;

- положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2021 год;

- правила проведения спортивных соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2021);

- общий регламент спортивный соревнований по трофи-рейдам на квадроциклах 2021г;

- данный регламент;

- приложения к регламенту;

- бюллетени, выпущенные к нему;

 

1.3 Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:

• Заявочный бланк - бланк, содержащий краткую информацию о квадроцикле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.

• Организаторы Соревнования - группа лиц, взявшая на себя обязательства по организации и проведению Соревнования.

• Участник Соревнования - экипаж, оплативший стартовый взнос и принимающий непосредственное участие в Соревновании.

• Базовый лагерь (далее БЛ) - специально выделенное Организаторами место для стоянки транспортных средств Участников до и после Соревнования, а также место нахождение зрителей Соревнований.

• Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место в Базовом лагере, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами.

• Технический комиссар — лицо, уполномоченное Оргкомитетом Соревнования проводить инспектирование транспортного средства участников и самих участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.

• Техническая инспекция — процесс проверки Техническим комиссаром транспортного средства Участника на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента.

• ТС – транспортное средство, допущенное к участию в соревнованиях.

• Брифинг – инструктаж, который проводиться Руководителем соревнований или его Заместителем.

• Контрольная точка (КТ) – точка на трассе, через которую должен проехать каждый участник соревнований. Контрольная точка может быть реализована в виде таблички с номером данной точки.

• Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемая в секретариат.

• Норма времени – отрезок времени, который устанавливается Организатором на прохождение Дорожной секции или отдельного СУ. Соблюдение нормы времени обязательна для всех экипажей. Экипаж превысивший, установленную норму времени, пенализируется.

• Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего регламента. Пенализация может быть вцыражена в денежной либо временной форме5.

• Спец участок (СУ) - участок трассы, время движения и маршрут по которому заданы и контролируются.

Цель Соревнования

Соревнование проводится с целью развития мотоциклетного спорта на территории Владимирской области.

Задачами проведения соревнований являются:

- популяризация и развитие мотоциклетного спорта;

- выявление одаренных и перспективных спортсменов;

- повышение мастерства спортсменов

- пропаганда здорового образа жизни,

- выполнение разрядных норм;

- проведение активного досуга подрастающего поколения;

- укрепление дружеских связей между регионами;

- организация досуга жителей Владимирской области.

- воспитания патриотизма у молодежи;

- укрепление дружеских связей между регионами.

 

Заявочные взносы.

 Устанавливаются следующие Заявочные взносы – 1500 рублей с каждого квадроцикла.

 

Трасса для ATV.

Участникам будет предложено найти в лесу, используя GPS и координаты Контрольных
точек (КТ), как можно большее число КТ за норму времени.
Общая протяжённость трассы составит по оптимальному варианту – около 35-40
километров. Количество Контрольных точек для ATV – 50.

 Для движения будут использоваться лесные грунтовые дороги и просеки. Категорически запрещено движение по дорогам общего пользования (ДОПам), дорогам с асфальтовым покрытием и населенным пунктам, территориям садоводческих товариществ, дачных и приусадебных участков. Запрещен выезд на возделываемые сельхозугодия. Проверка этого требования будет осуществляться по трекам GPS после финиша.           

Во время регистрации Участникам будут выданы координаты КП. Погрешность расстановки КП – 10 метров.

Основные этапы Соревнования подготовлены для ТС, ориентированных на внедорожное перемещение. Распределение Участников Соревнования по этапам производится Организаторами Соревнования, в частности Техническими комиссарами во время прохождения регистрации и аккредитации Участниками.

СТАТЬЯ 6. Требования к участникам Соревнования.

Участники Соревнования.

К участию в Соревновании допускаются физические лица, достигшие 18 лет, имеющие действующее свидетельство на управление квадроциклом (водительское удостоверение тракториста машиниста категории «А-1»)..

Участники Соревнования обязаны соблюдать вежливость и цензуру при общении с Организаторами Соревнования, другими Участниками Соревнования, гостями/зрителями Соревнования.

Участники Соревнования обязаны четко соблюдать все инструкции Организаторов Соревнования и следовать правилам всех этапов Соревнования.

Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявочного бланка и стартового взноса от Участника без объяснения причин.

Страхование.

Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. На каждое ТС Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО). Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно. Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличие у Участника полиса добровольного страхования.

Заявитель, подписавший заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим липам, включая Официальных лиц соревнования.

Страхование участников осуществляется самостоятельно, путем приобретения лицензии водителя РАФ включающую в себя страховку, либо путем оформления листа страхования жизни и здоровья во время соревнований и тренировочного процесса по автомобильному спорту на сумму не менее 20 000 р.

Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.

 

Запрещается

• Нанесения ущерба природной среде (мойка ТС в водоемах; порча деревьев; замусоривание территории; загрязнение почвенного покрова ГСМ и др. техническими жидкостями; вырубка живого леса (в т.ч. валка живого леса автомобилем во время соревнований)

• Разведение огня на открытом грунте и т.п.

• Передвижение по БЛ на ТС с выключенным ближним светом и со скоростью более 5 км/час.

• Нахождение за рулем в нетрезвом состоянии во время проведения Мероприятия.

• Присутствие в машине Участника детей в возрасте до 14 лет.

Запрещается передвижение по лагерю на ТС после 18-00.

Организаторы оставляют за собой право в любой момент времени проверить состояние Экипажа алкотестером. В случае если Организаторы сочтут состояние и действия Экипажа опасными для остальных участников, зрителей, окружающей среды и имущества третьих лиц, данный Экипаж снимается с трассы и выдворяется с территории Базового Лагеря без возврата Стартового взноса. В случае несоблюдения данных требований Участник отстраняется от Соревнования, Стартовый взнос не возвращается.

 

Идентификация. Реклама.

Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.

Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения (если организатором предусмотрена схема).

Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

Отсутствие или неправильное размещение стартового номера локализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Штраф уплачивается организатору. Нарушение должно быть устранено.

Экология. Безопасность.

Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам должны иметь жесткую наружную оболочку, энернгопоглощающую (пенополеуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку являющуюся неотъемлемую частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных и мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

Внимание: На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в шлемы и в жилеты (куртки, майки, и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, ярко-зелёный) цветов со светоотражающими элементами.

Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, сельхоз угодьям, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом, а также могут быть привлечены к спортивной пенализации решением КСК.

Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой или выбрасывать в специально поставленные контейнеры. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Запрещается использование лебёдки без плоской коразащитной стропы шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта, безусловно, влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР прил.1), вплоть до исключения из соревнования.

Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

Транспортные средства должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.

По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

Любое передвижение по лагерю соревнования допускается со скоростью не более 5 км.ч. по одной полосе движения в каждую сторону. Обгоны допустимы только в случае остановки впереди движущегося транспортного средства. За нарушение данного пункта с участием автомобиля и/или пилотов участников (установленной любым из официальных лиц соревнования лично, либо на основании фото- видеозаписей представленных третьими лицами), на экипажи так же может быть наложена спортивная педализация по решению КСК.

Любое передвижение по сельскохозяйственным угодьям не допустимо. За нарушение данного пункта с участием автомобиля и/или пилотов участников (установленное любым из официальных лиц соревнования лично, либо на основании фото- видеозаписей представленных третьими лицами), на экипажи так же может быть наложена спортивная педализация по решению КСК.

Нахождение участников, их представителей и иных лиц без приглашения официальных лиц соревнования в судейской палатке в период определения результатов любого из СУ, и/или судейского брифинга и иного собрания официальных лиц, не допускается. За нарушение данного пункта, на участников может быть наложена спортивная пенализация решением КСК вплоть до исключения из соревнования.

 

Протесты.

Любые обращения по поводу неверного определения результатов соревнования являются протестами. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 300% от базовой ставки стартового взноса. Штраф уплачивается организатору. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований. Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

 

Заключительные проверки.

17.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

- все автомобили во всех зачётных категориях;

- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

17.2. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Водителей или Заявитель.

 

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

этапа Чемпионата Владимирской области


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.