История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-10-05 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ: Чтение любимого стихотворения. Беседа по содержанию текста, с целью объяснения образных выражений, использования средств выразительности.
-Что такое поэзия? Нравятся ли тебе стихи? Какие ты знаешь стихи?
РЕЗУЛЬТАТ:
КРИТЕРИИ | Уровень | баллы |
Вспоминает более 3 стихотворений по возрасту, выразительно читает любимое. Объясняет все образные выражения, использует средства выразительности. | Высокий | 7-10 |
Вспоминает 2-3 стихотворения по возрасту, наизусть ни одного прочесть не Может, объясняет 1-2 образных выражения, отвечает на большую часть вопросов. | Средний | 3-6 |
Не вспоминает ни одного стихотворения по возрасту или 1-2 для малышей. Не объясняет образные выражения, не отвечает на вопросы педагога или отвечает на некоторые и скудно. | Низкий | 0-2 |
МЕТОДИКА 5 «ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИННАЯ»
ЗАДАЧИ:
1.Выявить источник литературного опыта.
2.Изучить интерес к разным видам деятельности в условиях семьи.
3.Определить отношение детей к роли родителей в их литературном развитии.
СОДЕРЖАНИЕ: Беседа.
-Где тебе чаще читают книги: дома или в детском саду?
-Любишь ли ты, когда тебе дома читают? Часто ли это бывает? Где вы это делаете?
-Любят ли твои родители читать?
-Есть ли в вашем доме библиотека? Каких там книг больше: детских или взрослых?
-Что ты любишь больше - когда тебе читают или смотришь фильмы, мультики по книгам? Почему?
РЕЗУЛЬТАТ:
КРИТЕРИИ | Уровень | Баллы |
Литературный опыт достаточно богат, разнообразен, наличие серьезного отношения к литературе в семье.Члены семьи проявляют устойчивый интерес к книгам, развивают его у ребенка, часто читают ему. Наличие дома богатой библиотеки, имеется подборка аудио и видео записей с литературными произведениями. | Высокий | 7-10 |
Общеположительное отношение к слушанию и совместному чтению, читают часто, но не продолжительно. Взрослых книг в библиотеке гораздо больше, чем детских, место чтения книг «случайное» или диван. Чаще смотрит телевизор. | Средний | 3-6 |
Недостаточность литературного опыта, нет интереса к литературе. Дома мало читают. Домашняя библиотека не богата, взрослые читают редко, предпочтение просмотру передач. | Низкий | 0-2 |
|
МЕТОДИКА 6: «ДОМ ХУДОЖНИКА»
ЗАДАЧИ:
1.Выяснить представления детей о значении иллюстраций в книгах и об иллюстрациях детских книг.
2.Определить опыт в рисовании по содержанию литературного текста.
СОДЕРЖАНИЕ: Беседа.
Ты помнишь много сказок, стихов…В Доме художника работают иллюстраторы детских книг.
-Каких ты знаешь иллюстраторов? (Кто рисовал картинки в детских книгах?)
-Почему нужны картинки в книгах?
-Какую бы ты хотел сказку проиллюстрировать как художник? Нарисуй иллюстрацию,
А дети потом отгадают из какой это сказки?
РЕЗУЛЬТАТ:
КРИТЕРИИ | УРОВНИ | Баллы |
Называет 2-3 иллюстратора дет.книг, аргументирует значение иллюстраций, Активное желание рисовать по произведениям, | Высокий | 7-10 |
Называет 1 иллюстратора, есть общие суждения о необходимости иллюстраций., ограниченный опыт рисования по произведениям | Средний | 3-6 |
Не называет иллюстраторов, определяет факт иллюстраций, отрицает опыт рисования по произведениям, нет желания рисовать | низкий | 0-2 |
МЕТОДИКА 7: «ДОМ ЗАГАДОК»
ЗАДАЧИ:
1.Определить отношение к творческой речевой деятельности по литературным произведениям.
2.Выявить способность к самостоятельному сочинению.
МАТЕРИАЛ: подбор загадок и предметные картинки к ним.
СОДЕРЖАНИЕ:
-Отгадай загадки.(Педагог подбирает на любые темы)
-Загадай ты загадку?
-Придумай и загадай мне загадку об одном из предметов, а я попробую отгадать (Можно дать пример сочинения)
|
-Какие еще ты можешь придумать?
РЕЗУЛЬТАТ:
КРИТЕРИИ | УРОВНИ | Баллы |
Проявляет интерес к сочинению сказок, отгадыванию и их загадыванию. Самостоятельно придумывает 1-2 загадки. | Высокий | 7-10 |
Соглашается придумывать загадку после примера взрослого, отгадывает и загадывает. | Средний | 3-6 |
Не соглашается или соглашается придумывать загадку после примера взрослого, попытка самостоятельного сочинительства неудачна даже при наличии наглядности. Не всегда отгадывает и загадывает загадку. | Низкий | 0-2 |
ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
ГРУППА: старшая - подготовительная к школе
Стартовый и итоговый мониторинг.
ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ УРОВНЯ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ |
| Ф. И. РЕБЕНКА | |||||||||||||||
Сформированность читательского интереса, элементарных литературных знаний (методика 1) | Ст. | ||||||||||||||||
Итог. | |||||||||||||||||
Сформированность интереса к сказкам, слушанию, рассказыванию (методика 2) | Ст. | ||||||||||||||||
Итог. | |||||||||||||||||
Умение отличать рассказ от сказки, Умение вести беседу по прочитанному (методика 3) | Ст | ||||||||||||||||
Итог | |||||||||||||||||
Умение выразительно рассказывть стихотворение и беседовать по ее содержанию (методика 4) | Ст. | ||||||||||||||||
Итог | |||||||||||||||||
Сформированность источника литерат.опыта в семье (методика5) | Ст. | ||||||||||||||||
Итог | |||||||||||||||||
Сформированность представлений об иллюстрациях и иллюстраторах
(методика 6) | Ст. | ||||||||||||||||
Итог | |||||||||||||||||
Умение отгадывать, загадывать и придумывать загадки (методика7) | Ст. | ||||||||||||||||
Итог. |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!