Как сверяться с нашими «ключами»? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Как сверяться с нашими «ключами»?

2021-10-05 60
Как сверяться с нашими «ключами»? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· В формате ЕГЭ «Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах»

· В данном сборнике все пункты, раскрытые в подпунктах, по умолчанию являются

«обязательными», если только иное не оговорено в конце плана.

· Если подпункта только два, значит, других просто не существует. Во всяком случае – в рамках школьной программы.

· Все пункты, не раскрытые в подпунктах, не являются «обязательными», но всё равно

«раскрывают тему по существу».

 

О пункте «Понятие …»

Пункт «Понятие Х», где Х – ключевое слово в названии темы, тоже считается «раскрывающим тему по существу». Писать само понятие не нужно. Согласно методическим рекомендациям ФИПИ, план:

1. Понятие политической партии.

2. Особенности политических партий как общественных организаций: а) наличие программы

б) наличие устава

в) наличие организационной структуры г) наличие партийного аппарата и др.

3. Функции политических партий в демократическом обществе:

а) представительство интересов большинства социальных групп б) политическая социализация

в) участие в выборах (электоральная) и др."

…получит полные 4 балла, так как пункты 2 и 3 входят в число «обязательных» и не содержат ошибок. Но! В подавляющем большинстве случаев мы сознательно не включили в свои образцы пункт «Понятие…», так как он является повторяющимся. В ответе вы можете вписать его самостоятельно.


Содержание.

Список всех известных и некоторых предполагаемых тем для задания №28.

Человек и общество.

1. Биосоциальная сущность человека (Биосоциальная природа человека, Природное и общественное в человеке, Человек как результат биологической и социокультурной эволюции) Источник: ЕГЭ 2015

2. Роль потребностей в деятельности человека (Потребности и интересы человека в структуре деятельности, Потребности и интересы)

Источник: ЕГЭ 2014

3. Деятельность и мышление (Деятельность человека, Деятельность как форма взаимодействия человека с окружающим миром, Деятельность людей и её многообразие, Мышление и деятельность)

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

4. Содержание и формы (виды) духовной деятельности

Источник: ЕГЭ 2013

5. Свобода и ответственность (Свобода и необходимость в человеческой деятельности)

Источник: Кодификатор ФИПИ

6. Мировоззрение и его роль в жизни человека (Мировоззрение, его виды и формы)

Источник: Кодификатор ФИПИ

7. Познавательная деятельность (Познание – процесс духовного освоения человеком материального мира, Виды знаний, Многообразие форм познания, Многообразие форм познания мира, Множество путей познания мира)

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

8. Проблема познаваемости мира (Познаваем ли мир?)

Источник: ЕГЭ 2013

9. Человек – объект и субъект познания

Источник: ЕГЭ 2014

10. Понятие истины и её критерии

Источник: Кодификатор ФИПИ

11. Наука как форма (область) духовной культуры (Наука и её функции на современном этапе общественного развития, Наука как социальный институт)

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

12. Научное познание (Научное познание как один из видов познания)

Источник: ЕГЭ 2020

13. Формы и разновидности культуры (Культура и её формы)

Источник: ЕГЭ 2013

14. Социальные институты (Основные институты общества)

Источник: Кодификатор ФИПИ

15. Общество и природа (Влияние природных факторов на развитие общества, Влияние природы на человека и общество)

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

16. Общество как система (Общество как открытая система, Системное строение общества: элементы и подсистемы)


 

 

Источник: ЕГЭ 2013

18 (28) Составьте развёрнутый план на тему:

Общество как динамическая система.

Источник: ЕГЭ 2020 (реконструкция по ответам)

18. Духовные ценности как компонент духовной культуры общества

Источник: ЕГЭ 2014

19. Искусство

Источник: Кодификатор ФИПИ

20. Образование как социальный институт (Образование, его значение для личности и общества)

Источник: Сборники вариантов Котовой и Лисковой

21. Мораль в системе социальных норм (Мораль и «золотое правило» нравственности, Нормы морали в системе социальных норм)

Источник: ЕГЭ 2014

22. Религия как социальный институт (Религия как одна из форм духовной культуры)

Источник: ЕГЭ 2020 досрочный

23. Общественный прогресс (Проблема общественного прогресса)

Источник: Кодификатор ФИПИ

24. Многовариантность общественного развития (типы обществ)

Источник: Кодификатор ФИПИ

25. Глобализация современного общества

Источник: Сборники вариантов Котовой и Лисковой

26. Экологические проблемы современности. (Проблемы экологии в современном мире; Экологический кризис как глобальная проблема современности)

Источник: ЕГЭ 2020

Экономика.

27. Экономика как наука и хозяйство (Экономика и экономическая наука)

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

28. Объекты микроэкономики

Источник: Сборники вариантов Котовой и Лисковой

29. Производство экономических благ.

Источник: ЕГЭ 2020

30. Общественные блага в рыночной экономике

Источник: ЕГЭ 2019

31. Факторы производства и факторные доходы

Источник: Кодификатор ФИПИ

32. Экономические системы

Источник: Открытый банк заданий ФИПИ

33. Рыночная экономика

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

34. Ценообразование в условиях рынка (Рынок и рыночный механизм ценообразования, Спрос и предложение, Рынок как саморегулирующаяся система)

Источник: ЕГЭ 2015.


 

35. Неценовые факторы спроса и предложения в условиях рынка

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

36. Конкуренция в рыночной экономике (Конкуренция и её роль в рыночной экономике, Конкуренция и её функции в рыночной экономике, Конкуренция и типы рыночных структур, Конкуренция производителей в условиях рыночной экономики, Содержание и функции рыночной конкуренции)

Источник: ЕГЭ 2016.

38 (28) Составьте развёрнутый план на тему:

Конкурентные рынки и их функции.

Источник: ЕГЭ 2020 (реконструкция по ответам)

38. Предпринимательская деятельность (Предпринимательство)

Источник: ЕГЭ 2016

39. Основные источники финансирования бизнеса

Источник: Кодификатор ФИПИ

40. Закон предложения и деятельность фирм

Источник: ЕГЭ 2013

41. Виды издержек в краткосрочном периоде (Постоянные и переменные затраты)

Источник: ЕГЭ 2020

42. Эффективность деятельности фирмы (Фирма в экономике, Деятельность фирмы в условиях конкуренции, Формирование прибыли фирмы)

Источник: ЕГЭ 2014

43. Деньги и проблемы денежного обращения (Деньги и их функции)

Источник: ЕГЭ 2013

44. Ценные бумаги

Источник: Кодификатор ФИПИ

45. Финансовые институты

Источник: Кодификатор ФИПИ

46. Банк как финансовый институт (Банки и банковская система; Банковская система)

Источник: ЕГЭ 2020 (реконструкция по ответам)

47. Коммерческий банк

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

48. Инфляция (Инфляция и её влияние на экономику, Виды, причины и последствия инфляции)

Источник: ЕГЭ 2020 (реконструкция по ответам)

49. Рынок труда (Человек на рынке труда)

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

50. Заработная плата работника

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

51. Безработица (Безработица в условиях рыночной экономики)

Источник: Открытый банк заданий ФИПИ

52. Экономический рост и развитие

Источник: Кодификатор ФИПИ

53. Семейная экономика (Семейный бюджет, Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина)


 

 

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

54. Мировая экономика (Международное разделение труда в условиях глобализации)

Источник: Кодификатор ФИПИ

55. Мировая торговля (Организация международной торговли, Влияние международной торговли на национальную экономику, Политика государства в международной торговле) Источник: ЕГЭ 2014

56. Экономический цикл (Цикличность экономического развития, Характеристика экономического цикла)

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

57. Роль государства в экономике (Государственное регулирование экономики; Роль государства в различных экономических системах; Государство в рыночной экономике; Функции государства в смешанной экономике; Особенности государственной экономической политики в условиях рынка; Роль государства в рыночной экономике; Роль государства в условиях рыночной экономики; Государственное регулирование экономики в условиях рынка) Источник: ЕГЭ 2020 (реконструкция по ответам)

58. Доходы населения и социальная политика

Источник: Сборники вариантов Котовой и Лисковой

59. Фискальная политика – механизм государственного регулирования экономики

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

60. Государственный бюджет (Государственный бюджет и государственный долг)

Источник: Кодификатор ФИПИ

61. Налоги (Налоги и их воздействие на экономику страны, Налоги и их роль в экономической жизни общества, Налоги и налоговая система РФ)

Источник: ЕГЭ 2015.

Социальная сфера.

62. Социальная группа

Источник: Кодификатор ФИПИ

64 (28) Составьте развёрнутый план на тему:

Малые социальные группы.

Источник: ЕГЭ 2020 (реконструкция по ответам)

64. Социальная стратификация (Социальная стратификация общества, Проблема социальной стратификации)

Источник: Сборники вариантов Котовой и Лисковой

65. Социальная мобильность (Роль социальной мобильности в изменении социального статуса человека)

Источник: ЕГЭ 2016

66. Социальная стратификация и мобильность

Источник: Кодификатор ФИПИ

67. Молодёжь как социальная группа

Источник: Кодификатор ФИПИ

68. Семья как социальный институт (Семья и брак, Типы семей)

Источник: Сборники вариантов Котовой и Лисковой

69. Семья как малая группа (Семья как социальная группа)

Источник: ЕГЭ 2017.


 

70. Нации и межнациональные отношения (Нации и межнациональные отношения в современном мире, этнические общности)

Источник: ЕГЭ 2013

71. Конституционные принципы (основы) национальной политики в Российской Федерации

Источник: Кодификатор ФИПИ

72. Межнациональные конфликты и пути их разрешения (Этносоциальные конфликты, пути их разрешения)

Источник: Кодификатор ФИПИ

73. Социальный контроль (Социальный контроль в обществе, Роль социального контроля в развитии общества; социальный контроль и его роль)

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

74. Социальные нормы (Социальные нормы как элемент социального контроля, Социальные нормы как средство регулирования общественных отношений, Виды социальных норм) Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

75. Отклоняющееся поведение человека (Отклоняющееся поведение и его типы)

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

76. Социализация индивида (Социализация личности)

Источник: ЕГЭ 2016

77. Социальная роль

Источник: Кодификатор ФИПИ

78. Социальный конфликт (Социальный конфликт и его разрешение, Социальные конфликты и пути их разрешения; Социальные конфликты и их роль в общественной жизни)

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

Политика.

79. Политическая власть (Политическая власть как особый тип общественных отношений, Политическая власть как социальный феномен)

Источник: ЕГЭ 2016

80. Особенности политической деятельности.

Источник: ЕГЭ 2020 (реконструкция)

81. Политическая система общества (Элементы политической системы общества, их взаимосвязь, Роль политической системы в жизни общества)

Источник: ЕГЭ 2014

82. Политические институты (Политические институты современного общества, Роль политических институтов в общественной жизни. Политические организации) Источник: ЕГЭ 2020 досрочный

83. Государство как центральный институт политической системы (Государство как институт политической системы; Государство как ядро политической системы)

Источник: ЕГЭ 2019 (из аналитического сборника)

84. Форма государства (Характеристика формы государства)

Источник: ЕГЭ 2016

85. Политические режимы (Типология политических режимов)

Источник: Сборники вариантов Котовой и Лисковой

86. Демократия (Демократия как форма политической организации общества, Организация власти в демократическом государстве, Демократия, её основные ценности и признаки)


 

 

Источник: ЕГЭ 2016

87. Разделение государственной власти в демократическом государстве

Источник: Открытый банк заданий ФИПИ

88. Правовое государство и гражданское общество (Гражданское общество и правовое государство)

Источник: Открытый банк заданий ФИПИ

89. Политическая элита (Политическая элита в жизни общества)

Источник: Открытый банк заданий ФИПИ

90. Политическое лидерство (Политическое лидерство как политический институт, Политическое лидерство как институт политической системы)

Источник: Сборники вариантов Котовой и Лисковой

91. Политические партии

Источник: ЕГЭ 2015

92. Политические партии и движения

Источник: Открытый банк заданий ФИПИ

93. СМИ в политической системе

Источник: Кодификатор ФИПИ

94. Политическое сознание, политическое поведение и политическая культура (Влияние политического сознания на политическое поведение; Политическая культура и политическое поведение)

Источник: ЕГЭ 2013

95. Избирательные системы (Типы избирательных систем, Демократическая избирательная система)

Источник: Открытый банк заданий ФИПИ

96. Правовые основы избирательного права в РФ (Избирательное право и избирательный процесс в РФ, Избирательная компания в РФ, Избирательная система в РФ, Законодательство Российской Федерации о выборах; Российская Федерация: избирательная система) Источник: ЕГЭ 2013

97. Роль выборов в политическом процессе (Выборы; Выборы как форма политического участия граждан)

Источник: ЕГЭ 2020 (реконструкция по ответам)

98. Субъекты политического процесса (Субъекты политической деятельности)

Источник: Сборники вариантов Котовой и Лисковой

99. Участие граждан в политике (Многообразие форм политического участия граждан в условиях демократического общества, Политическое участие граждан, Гражданин как субъект политики)

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

100. Органы государственной власти Российской Федерации

Источник: Кодификатор ФИПИ

101. Институт президентства в РФ

Источник: Сборники вариантов Котовой и Лисковой

102. Федеральное собрание РФ

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)


 

103. Правительство РФ как институт исполнительной власти РФ (Высший орган исполнительной власти; Правительство как высший орган исполнительной власти в РФ) Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

104. Федеративное устройство РФ

Источник: Кодификатор ФИПИ

Право.

105. Право в системе социальных норм (Право как один из видов социальных норм; Право как социальный институт)

Источник: Сборники вариантов Котовой и Лисковой

106. Правосознание и правовая культура.

Источник: Учебник под редакцией Боголюбова

107. Система права (Система российского права)

Источник: ЕГЭ 2014

108. Законотворческий процесс в РФ

Источник: Открытый банк заданий ФИПИ

109. Понятие и виды правоотношений

Источник: РешуЕГЭ

110. Юридическая ответственность (Характеристика юридической ответственности)

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

111. Собственность как институт права в РФ (Право собственности в РФ)

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

112. Имущественные и неимущественные права

Источник: Кодификатор ФИПИ

113. Субъекты гражданского права

Источник: Кодификатор ФИПИ

114. Гражданский процесс (Судебный порядок рассмотрения гражданских споров, Основные правила и принципы гражданского процесса)

Источник: ЕГЭ 2014

115. Гражданско-правовая ответственность и её виды

Источник: РешуЕГЭ

116. Предпринимательская деятельность в РФ.

Источник: ЕГЭ 2020 (реконструкция по ответам)

117. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности

Источник: ЕГЭ 2016

118. Трудовой договор (Трудовой договор в законодательстве РФ, Трудовой договор в РФ)

Источник: ЕГЭ 2013

119. Хозяйственные товарищества и общества как организационно-правовые формы предпринимательской деятельности

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

120. Трудовое право (Основы трудовых правоотношений в РФ)

Источник: Открытый банк заданий ФИПИ

121. Институт брака в РФ (Брак как институт права в РФ, Правовое регулирование отношений супругов, Правовые основы заключения брака в РФ)


 

 

Источник: ЕГЭ 2016

122. Правила заключения брачного договора

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

123. Правовой статус несовершеннолетних граждан РФ

Источник: Открытый банк заданий ФИПИ (новый)

124. Гражданский кодекс РФ о дееспособности граждан до 18 лет

Источник: ЕГЭ 2020 (реконструкция по ответам)

125. Охрана окружающей среды в РФ (Экологические права граждан и способы их защиты; Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты).

Источник: ЕГЭ 2020

126. Административная юрисдикция в РФ (Особенности административной юрисдикции)

Источник: Кодификатор ФИПИ

127. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени.

Источник: Кодификатор ФИПИ

128. Уголовный процесс (Уголовное судопроизводство в РФ, Особенности уголовного процесса)

Источник: ЕГЭ 2013

129. Основы конституционного строя РФ

Источник: Кодификатор ФИПИ

130. Российская Федерация: форма государства

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

131. Конституция РФ как нормативный правовой акт

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

132. Гражданские права и свободы граждан и механизмы их обеспечения

Источник: РешуЕГЭ

133. Политические права и свободы граждан

Источник: Открытый банк заданий ФИПИ

134. Гражданство РФ (Институт гражданства РФ)

Источник: Открытый банк заданий ФИПИ

135. Права и обязанности налогоплательщика

Источник: Кодификатор ФИПИ

136. Воинская обязанность и военная служба в РФ (Воинская обязанность как одна из конституционных обязанностей гражданина РФ)

Источник: Сборники вариантов Котовой и Лисковой

138 (28) Составьте развёрнутый план на тему:

Альтернативная гражданская служба.

Источник: ЕГЭ 2020

138. Правоохранительные органы.

Источник: Кодификатор ФИПИ

139. Судебная власть в РФ

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)


Развёрнутые планы.

1. Биосоциальная сущность человека (Биосоциальная природа человека, Природное и общественное в человеке, Человек как результат биологической и социокультурной эволюции)

1. Проявление биологической природы человека

а) функционирование внутренних органов и систем

б) первичные (физиологические) потребности (в пище, воде, отдыхе и т.д.) в) генотип человека и механизмы наследственности и т.д.

2.Проявления социальной природы человека а) социальные потребности и интересы

б) мышление

в) самосознание

г) мировоззрение и т.д.

3. Отличия человека от животных

а) способность к членораздельной речи б) наличие сознания

в) использование сложных орудий труда и т.д.

4. Единство биологического и социального в человеке

а) влияние биологического (наследственного) на физические данные и психические свойства человека

б) удовлетворение биологических потребностей в рамках социальных норм в) развитие природных задатков в процессе деятельности и т.д.

Источник: ЕГЭ 2015

2. Роль потребностей в деятельности человека (Потребности и интересы человека в структуре деятельности, Потребности и интересы)

1.Структура деятельности а) мотив

б) цель

в) средства г) результат.

2. Мотивы деятельности:

а) потребности; б) интересы;

в) убеждения и т.д.

3.Уровни потребностей а) биологические

б) социальные

в) идеальные (духовные)

4. Виды потребностей

а) мнимые и подлинные

б) материальные и нематериальные в) естественные и культурные.

Источник: ЕГЭ 2014


Деятельность и мышление (Деятельность человека, Деятельность людей и её многообразие, Мышление и деятельность, Деятельность как форма взаимодействия человека с окружающим миром, Деятельность людей и её многообразие)

1.Особенности человеческой деятельности а) осознанный характер

б) преобразующий характер в) продуктивный характер г) происходит в обществе

д) является целенаправленной.

2.Компоненты деятельности а) субъект

б) объект в) мотивы г) цель

д) средства е) результат.

3.Основные формы деятельности а) игра

б) общение в) учение г) труд.

4. Мышление как процесс познавательной деятельности.

5.Основные приёмы мышления а) индукция

б) дедукция в) анализ

г) синтез и т.д.

6. Творчество как особый вид деятельности.

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

Содержание и формы (виды) духовной деятельности

1. Основные цели духовной деятельности

а) формирование общественного сознания, б) формирование ценностей,

в) удовлетворение идеальных потребностей общества, г) производство духовных благ и т.д.

2.Виды духовной деятельности а) прогностическая,

б) познавательная,

в) ценностно-ориентировочная и т.д.

3.Основные отрасли духовного производства а) наука

б) искусство в) религия

г) мораль и т.д.

4. Духовная культура как результат духовной деятельности

Источник: ЕГЭ 2013


5. Свобода и ответственность (Свобода и необходимость в человеческой деятельности)

1.Два подхода к пониманию «свободы» а) свобода как вседозволенность

б) свобода как мера дозволенного.

2.Обусловленность человека а) законами природы

б) социальными нормами

3.Виды свободы а) политическая б) экономическая в) духовная и т.д.

4. Ответственность как условие свободы и качество зрелой личности

5. Признаки ответственности

а) сознательное следование установленным нормам

б) оценивание своих поступков с точки зрения их последствий для окружающих в) наличие принципов и убеждений.

 

6. Мировоззрение и его роль в жизни человека (Мировоззрение, его виды и формы)

1.Структура мировоззрения а) знания

б) принципы в) убеждения

г) духовные ценности.

2.Пути формирования мировоззрения а) стихийный

б) осознанный

3. Основные виды мировоззрения

а) по форме (мифологическое, религиозное, научное и т.д.)

б) по отношению к будущему (оптимистичное, пессимистичное) в) по основанию (теоцентризм, природоцентризм, гуманизм и т.д.)

4.Уровни мировоззрения а) мироощущение

б) мировосприятие в) миропонимание

Пункт 3 может быть представлен в виде отдельных пунктов, но засчитан из них будет только 1.

Источник: Кодификатор ФИПИ


 

7. Познавательная деятельность (Познание - процесс духовного освоения человеком материального мира, Виды знаний, Многообразие форм познания, Многообразие форм познания мира, Множество путей познания мира)

1. Уровни познания

а) чувственное (ощущение, восприятие, представление) б) рациональное (понятие, суждение, умозаключение).

2. Формы познания

а) жизненный опыт и здравый смысл б) мифология

в) религия г) искусство

д) наука и т.д.

3.Особенности научного познания а) системность и обоснованность б) объективность

в) наличие специальных методов познания

г) использование специального языка науки и т.д.

4. Особенности социального познания

а) ограниченное применение эксперимента б) воздействие наблюдателя на объект

в) ангажированность (заинтересованность) исследователя г) совпадение субъекта и объекта познания

д) ценностный характер и т.д.

5. Истина как цель и результат познания

Источник: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

Проблема познаваемости мира

1. Уровни познания

а) чувственное (ощущение, восприятие, представление) б) рациональное (понятие, суждение, умозаключение).

2. Формы познания

а) жизненный опыт и здравый смысл б) мифология

в) религия г) искусство

д) наука и т.д.

3.Виды истины а) абсолютная

б) относительная.

4.Философские теории о познаваемости мира а) оптимизм

б) скептицизм в) агностицизм.

5.Причины, по которым полное познание невозможно а) безграничность мира

б) несовершенство органов чувств и инструментов познания в) динамичность мира.

Источник: ЕГЭ 2013



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.238 с.