Вещественных элементов уклад, предложенный Дмитрием сыном Марии и Ивана, состоящим в супружестве с Физой. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вещественных элементов уклад, предложенный Дмитрием сыном Марии и Ивана, состоящим в супружестве с Физой.

2021-10-05 31
Вещественных элементов уклад, предложенный Дмитрием сыном Марии и Ивана, состоящим в супружестве с Физой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

())| () \/ \()/ () \(_|) \\ (| \\ |(_

/((| \/ \(|(\/_(| /\ |()(\/)) /\ ((\/ ((_)/ \/ /) \/ \) () ((

 

в первой строке указано приставка к наименованию вещественного элемента;

во второй строке ячейки указано количество протонов;

в третьей строке указано количество электронов на внешнем уровне;

в четвёртой строке указано количество электронов на d-подуровне, при условии его наличия и неполноты;

в пятой строке указано количество электронов на f-подуровне при условии его наличия и неполноты;

в приведённом выше примере указаны ячейки элементов кислорода (дэоло) и тория (пубудуоло)

В ячейках не указана масса элемента, так как массу указывают отдельно для каждого изотопа элемента, с указанием распространённости на Планете.

 

 

 

 

Для размещения на странице переходные металлы, лантаноиды и актиноиды снесены в отдельный уклад.

 

Словарь                         |) /\)) \/ \(

d-подуровень                        )\ ())\ \\)(() (| \/ \(

f-подуровень                         )\ \\)\ \\)(() (| \/ \(

p-подуровень                        )\ //)\ \\)(() (| \/ \(

s-подуровень                        )\ /\)\ \\)(() (| \/ \(

атом                                             )\ /\ (| \/ \|

атомное ядро                       )\ //)(\/ \(() (|

вес, удельная плотность       )\ /\ |)

вещество                          )\ /\ (|

взаимодействие                       )\ /\))

видимый свет                       (\)\ /\)|

волновое поле                     )\ /\)|

восстановительная валентность     )\ \\)(\\)| /\ \|

вязкий                                    )\ /\ \|

газ (состояние)                     )\ \\ \|

гамма-лучи                           (|)\ /\)|

гидроксид                               )) ())(

гладкий                                  )\ // \)

глянцевый                              (\ \\ (| /\ \| //)|

густой (частый)                     |(\/ (|

дисбаланс                               )\ \\ |(

желе                                           )\ // (|

жёсткий                                  )\ () \)

жидкий                                   )\ // \|

изобар                                     ())| () \\ (/

изотоп                                     ())| () // (/

импульс                                 )\ ()))

ингибитор                               )\ /\ (| |/ /\)|_/| //)| // \(())| \\ \(())|

инерт                                      )\ \\))

инертный газ                        )\ /\ |/

инфракрасные лучи            /))\ /\)|

к полюсу                                 )\ //)|

катализатор                          )\ /\ (| |/ /\)| /| //)| // \(())|

кинетическая энергия     )\ ())) \\ (|

кислота                                  )) /\)(

компонент                               )\ /\)/

концентрация                       )\ //)/

колебания                         |/ ())|

кристалл                                )\ () \|

лёгкий                                    )\ // |)

летучесть (вещества)         )) /\)/ ())) /\ \|

масса                                 )\ //))

матовый                                      (\ \\ (| /\ \| \\)|

межмолекулярное взаимодействие)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/ ((() \(

межмолекулярная связь        )\ /\ (| \/ \| \/ \(\/ ((())/

место протона на нейтроне   )\ //)(() (|

металл                                    )\ \\ |/

молекула                                    )\ /\ (| \/ \| \/ \(

моль (количество вещества) )\ /\ (| \/ (|

мягкий                                    )\ /\ \)

напряжение                     )\ /\ |(

начальные условия химической реакции        )\ /\ (| |/ /\)| // |)

не окислительно-восстановительная реакция    )\ \\)(() \(\/ ((\\)|_)\ /\ (| |/ /\)|

нейтрон                                  )\ ())(

неметалл                               )\ // |/

обратимая реакция            )\ /\ (| |/ ())|

окислительная валентность  )\ \\)(//)| /\ \|

окислительно-восстановительная реакция)\ \\)(() \(\/ ((//)|_)\ /\ (| |/ /\)|

орбиталь                                )\ \\)(() (|

от полюса                               )\ \\)|

отрицательный ион            )\ \\)(//)|_)\ /\ (| \/ \|

переменный ток                    /(// (/ /(()))

пластичный                          )\ /\ \(

подуровень                          )\ \\)(() (| \/ \(

положительный ион           )\ \\)(\\)|_)\ /\ (| \/ \|

полуметалл                          )\ () |/

полюс                                            )\ ())|

порошок                                 )\ \\ (|

постоянный ток                     /(\\ (/ /(()))

потенциальная энергия       )\ ())) // (|

промежуточные вещества      |/ /\)| ())))\ /\ (|

пространство эфир             )\ /\)(

протон                                    )\ //)(

прочный                                 )\ () \(

равновесие                          )\ () |)

радиоволны                           /|)\ /\)|

разреженный (редкий)        (| \/ (|

разряжение                          )\ // |(

разряжённость                     )\ () |(

раствор, смесь                     )\ ())/

растворять, разбавлять       )\ \\)/

реагент                                    |/ /\)| //)))\ /\ (|

реакция замещения            |/ /\ \()\ /\ (| |/ /\)|

реакция обмена                    |/ () \()\ /\ (| |/ /\)|

реакция разделения           |/ \\ \()\ /\ (| |/ /\)|

реакция соединения           |/ // \()\ /\ (| |/ /\)|

результирующие вещества    |/ /\)| \\)))\ /\ (|

рентгеновские лучи             |\)\ /\)|

скорость химической реакции)\ /\ (| |/ /\)| /| //)|

соль                                           )) //)(

спин электрона                    )\ \\)(/\ (/

твердь                                    )\ () (|

терагерцовые волны           /()\ /\)|

тяжёлый                                )\ \\ |)

ультрафиолетовые лучи       )\)\ /\)|

уровень (электронов)         )\ \\)(() (| \/ \(\/ |(

ускоритель химической реакции     )\ /\ (| |/ /\)|_/| //)| // \(() |(

химическая реакция          )\ /\ (| |/ /\)|

химическое равновесие       )\ /\ (| |/ /\)| \\ |)

хрупкий                                  )\ \\ \(

шершавый                               )\ \\ \)

эластичный                          )\ // \(

электрический ток              )\ \\)(/(()))

электролит                           /))\ // |(() (|)\ ())/

электрон                                )\ \\)(

электронная оболочка       )\ \\)(\/ \(() (|

алкоголи, спирты               () /))) ())(

гидроксильная группа (OH)    /\)(

 

вода                                 )) \\)(

H2O                                 )(/\ /(//)(/\

поваренная соль        /))) //)(

NaCl                                  /))(\\ /))(/\

пищевая сода               /))) ())) //)(

NaHCО3                        )(/\ /(// \/ /))(\\ /(// (| // /(() /(//

соляная кислота        /))) /\)(

HCl                                 )(/\ /))(/\

углекислый газ               /))) \\)/

CО2                                  /(// /(() /(//

едкий натр                            (\)) ())(

NaОH                          )(/\ /(// /))(\\

аммиак                        )\)) \\ \)

NH3                                 )(/\ /) \/ |(/()(//

метан                           /()\ \\ \|

CH4                                 )(/\ (\ \/ |(/(()

сероводород               (\)) \\)/

H2S                                 )(/\ /) //)(/\

серная кислота           (\)) /\)(

H2SО4                          )(/\ /(// /(\/ |(\/ /(// /(\/ |(/) //

азотная кислота                 )\)) /\)(

HNО3                           )(/\ /(// \/ /(// /(\/ |(/()(//

 

60,22·1022 вещественных единиц составляют один моль вещества

|\ \/ ((\/)(_/(\/ /(\/))_)(\/ \(_/|)| \/_/(\/ /(\/ (| \(_)\ /\ (| \/ \|_/| \/_)\ /\ (| \/ (| ())) ())(

“сила” трения               /(/\ |) \/ ((

инерция                        )\ ())) |(/\)(_)(/\)/_/| //)| \\ (|

 

поток тормозится в проводнике

по длине и по узкости проводника, по скорости и по хаотичности движения вещества в проводнике

(понятие от Ома)

/(()))_/| \\ ((())(_\) ())/ ()))_|/ \\ |(/) /\ |) ())/_|/ // |(/) /\)| ())/

)/ () ((\| /\ |(())/_\) ())/ \\ ((

)(() (|_|) () (| () |/ _|\ // () |(|\ \) \/ (| () ((\/_(| /\ |()(\/ //)| \/ /) \/)(() |) /\ (()) ())|)/ |\ /\ ((|\ \/ ((\\))

сила по столкновении равна количеству обмененных инертов

\(/\ |/ \/ ((()))_)\ /\))_|/ () (| ())(_)| \/)(// ((_/(//)) \/ ((_)\ \\)) \\ ((

сумма импульсов до столкновения равна сумме импульсов после столкновения

)\ ())) \/)/_)\ /\)) //))_|/ () (| ())(_)\ ())) \/)/_)\ /\)) \\))

физический объект изменяет скорость перемещения только при взаимодействии с другим физическим объектом на величину разницы между принятыми и отданными фрагментами скоростей

(понятие от Ньютона)

)(/\)|_|/ /\)| /\ \| /\)(_/(/\ (| /| //)| // ((_)\ /\)) ()))_)(\\ (|_)(/\)| //)|_)(//)/

)\ \\)) /(//)) \/ ((())/

)(() (|_|) () (| () |/__\/ \) /\ /\ |/ \/_|) /\ ((((/\ |) \/ \/ \) /\ /\ |/ \/ ((\\))

ничто не появляется беспричинно, и ничто не исчезает бесследно

(понятие от Ломоносова)

)(/\ ((_/| //)(\\)|_/| \\)(\\)|_)(/\)(

)(() (|_|) () (| () |/__(| \/ |))| \/_)| // ((\/)\ /\ \) \/ ((\\))

колебания распространяются в среде

|/ ())|_/(/\)) ())(_)(//)| ()))

скорость распространения колебаний есть функция среды

|/ ())| /(/\)) /| //)|_)(//)| ())/ ())(

всякое колебание, распространяясь, гаснет

)(/\ ((_|/ ())|_/(/\)) ()))_|/ ())| \\ |) ())(

для приёмника колебаний частота колебаний изменяется прямо пропорционально разнице скорочти распространения колебаний и скорости приближения источника колебаний и обратно пропорционально сумме скорости распространения колебаний и скорости приближения приёмника колебаний

|/ ())| \\ (| //))_|/ ())| /\)|_|/ /\)| ())(_

|/ ())| // (| /(// (| /| //)| \\)|_ |/ ())| /(/\)) /| //)| () ((_

|/ ())| \\ (| /(// (| /| //)| //)|_ |/ ())| /(/\)) /| //)| ()))

скорость химической реакции зависит от активности столкновений молекул реагентов

)\ /\ (| |/ /\)|_/| //)| ())(_/| () ((())/_)| // (| \\ ((_|/ /\)| //)))\ /\ (| \/ \| \/ \(\\ ((

 

в процессе химической реакции происходит распад молекул реагентов на части с последующим соединением этих частей в молекулы другого вещества

)\ /\ (| |/ /\)| ()))_)(/\ (|_)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/)(_)/ \\ (/ /\)(_)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/)| \/)(// ((

)(// (| \\))_)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/)| \/)(_)/ // (/ /\)(_)(\\ (|_)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/)(// ((

 

Вопрос:                                                          |) // |)

Сколько грамм вещества содержится в 500 г 25% раствора?

(½ килограмма, концентрация ¼)

)(() (/_)\ //))_)\ /\ (| \\ ((_/(\/ \|_/|)\ /\ |)_)\ ())/ ()))_(\ \/ \|_)\ //)/ ())/

Решение:                                                      |) () |)

Масса растворённого вещества соответствует массе раствора в части его содержания в растворе.

Таким образом, масса вещества равна 500 / 100 * 25. (1/2 * 1/4)

)\ /\)/ \\ ((_)\ //))_|/ () (|_)\ ())/ \\ ((_)\ //))_)\ //)/ ())/

)(() (| ())/

)\ /\ (| \\ ((_)\ //))_|/ () (|_/(\/ \|_(\ \/ \|

Ответ:                                                            |) \\ |)

Масса вещества равна 125 граммам. (1/8 килограмма)

)\ /\)/ \\ ((_)\ //))_|/ () (|_\(\/ \|_/|)\ /\ |)

 

сгорание метана в воздухе (описание)  /()\ \\ \| // ((_)/ () |) () ((_)) /\)/ ()))_\| // (/

реагенты: метан (газ), две части кислорода (газ, 21% по объёму в воздухе)

|/ /\)| //))_)\ /\ (|_)(/\ (\ \/ |(/(()_)\ \\ \|_)(())/_/(\/_/(\/ /(// \/ \(_)\ \\ \|

/()| \/ /| \/ /| |(\/ \|_/) /\ \(())/_)) /\)/ ()))

 

искра инициирует реакцию   )/ () |) \/ |/_)\ /\ (| |/ /\)| // |) // \(/\)(

промежуточная стадия \) ())(()))

две молекулы воды (газ), атом углерода (газ) и молекула кислорода (газ) и сияние

/(\/ _)(/\ /(//)(/\_)\ \\ \| _)(())/_/(()_)\ \\ \|_)(())/_/(\/ /(// \/ \(_)\ \\ \|_)(())/_(\ // (|

конечная стадия   \) \\)(()))

две молекулы воды (газ), молекула углекислоты (газ) и жар

/(\/_)(/\ /(//)(/\_)\ \\ \|_)(())/_/(// /(() /(//_)\ \\ \|_)(())/_)/ () |/

 

масса измеряется в килограммах

или в единицах, делённых на метр 1кг─1м─┬──2м──0,5кг

)\ //)) // ((_|/ /\ |(/\)(_/|)\ /\ |) ())/_)(/\)/_)| \/)(())/_/(/) /\ |) ()))

 

упругость — это способность межмолекулярного восстановления

)\ // \(/\)|_)(() (| ())(_)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/ |(\\ ((_/(())/ \/ ((//)/ // ((

 

мигрируя по орбиталям электрон тянет эфир /(/\ (| ()))_)\ \\)(_\| \\)) ())(_)\ /\)(// ((

эфир натягивается и выпрямляется)\ /\)(_/(\\)| ())(

это явление ─ элементарное сияние (квант света, фотон)

)(() (|_(\ // (| \/ \| ())(_▓▒▒░░ ░░▒▒▓

скорость натяжения-выпрямления эфира предельно большая

)\ /\)(/(\\)|_/| //)| () |/ ())(

ничто не может перемещаться в пространстве быстрее, чем натяжение-выпрямление распространяется в самом пространстве

)\ /\)(()))_)(/\ ((\\ ((_/(/\ (|_/| \\)| ())(_)(//))_)\ /\)(()))_)(/\ |(\\ ((_/(/\))

 

скорость распространения волны

не зависит от скорости источника волнения

)\ /\)| /(/\)) /| //)|_ |/ \\ \| ())( _)\ /\)| // (| /| //)| \\ ((

 

эфир, натягиваясь-выпрямляясь, тянет и электроны, как свободные, так и орбитальные и может вытягивать электроны с внешних орбиталей

/(\\)| ()))_)\ /\)(_\| \\)) ())(_)\ \\)(// ((_)(/\)/_)| /\ (|_)(/\)/_)| () (|

)(())/_)\ /\)(_\(\\)) /\)(_)\ \\)(// ((_)/ /\ ((//)) \\ ((_)\ \\)(() (| \\))

это явление ─ фотоэффект               )(() (|_(\ // (| \\ (| ())(

 

натяжение-выпрямление электронов является нагреванием

)\ \\)(\\ ((_/(\\)|_)/ // |/ ())(

натяжение-выпрямление не распространяется без источника натяжения-выпрямления

/(\\)| /(/\)) /\)(/(\\)| // (| //)|)(//)/

энергия ─ суть стремление к балансу

)\ ())) ())|_)(() (| ())(_)\ () |(//)/ // ((

 

Белковая форма жизни

 

Во вселенной жизненные формы всевозможные.

(/ \/ (/ ()))_)) () (| /\)| \/)(_)(/\ ((/\ \| () ((())(

В нашем мире белковая форма жизни одна из многих.

)(() (|_)) /\ (| () (| ())) _)) () |/ () ((_)) () (| /\)|_/| \/)(())(_)| \/)(/\ \| \\))

Белки формируют живые клетки и функционируют в них.

)) () |/ \/)(_\| /\)/ /\ \(/\)(_)(())/_|(/\)/ /\ \(/\)(_|\ /\ (| // ((

Белки состоят из аминокислот.

)) () |/_)/ () (/ ())(_)) () |/ \/ \| \\ ((

Каждый определённый вид белка - это определённый набор аминокислот.

)(() ((_)(/\ \(\\ ((_)) () |/_|/ () ((())(_)(() ((_)) () |/ \/ \| \/ \(// ((

Информация о строении и вариациях всех видов белков для всего организма хранится в комплекте дезоксирибонуклеиновых лент, который находится в каждой клетке организма.

|/ () |)_|\ () |(//))_)(/\ ((_)(/\ \(\\ ((_)) () |/)/ () \) /\ \| /\ ((_|) /\ ((

/(/) /\)(\/ \(())) ())(_)(\\ (/_)/ /\ (| ())(_)(/\ ((_|\ /\ (| ()))_|\ () |(\\ ((

Участок дезоксирибонуклеиновой ленты, содержащий информацию о строении конкретного белка и его вариациях, называется ген.

)(() ((_)) () |/)/ () \) /\ ((_|) /\ ((//)|_/(/) /\)(\/)|

|) ())) // (/ ())(_)) () |/ \| ())/

При определённых обстоятельствах специальный белковый комплекс (РНК-полимераза) копирует определённый ген на предварительную рибонуклеиновую ленту.

)(() ((_/| ())(()))_/| /) /\)()(\\ \| () |(_|/ () ((())| // \(())(

/| /) /\)(// |) // ((_)(() ((_)) () |/ \| ())/ \\))

После начала копирования к копируемой ленте крепится специальный “наконечник” (кэп), который определяет начало информационной ленты.

|/ () ((())| // \(\\ ((_\) //)(\\))_/| /) /\)(// |) // (|_// |/ \\ //)| \\ |(())(

По окончании копирования к скопированной ленте крепится

лента со специальными молекулами (поли-А хвост).

|/ () ((())| // \(\\ ((_\) \\)(\\))_/| /) /\)(// |) \\ (|_// /| /\ \/)) //)| \\ |(())(

Количество молекул «хвоста» равно нужному количеству белковых молекул.

// /| /\ \\ ((_)| \/)(_|/ () (| ())(_)| \/)(// ((_)) () |/ /\ |) \\ ((

Затем из скопированной предварительной ленты вырезаются контрольно-защитные участки специальными комплексами (сплайсосомами).

)(// (| \\))_/| /) /\)(// |)_/| // /| /) /\)(// |) \/)| \\)| \\ |(())(

/| // /| /) /\)(// |) \/)| \\)| () |(() ((

Готовая информационная рибонуклеиновая лента отправляется в цитоплазму.

/| /\ /| /) /\)(_/(/\ (| ())(_|\ // (| //))

Там к кэпу прицепляется сборочная кубышка (рибосома).

|\ // (| ()))_)) () |/)/ // (/ |\ () (|_\) /\ (/ ())(_/| /\ /| /) /\)(\\ ((_// |/ \\ ()))

В рибосому попадают транспортные рибонуклеиновые банты, которые приносят свои аминокислоты.

)(/\ |(\\ ((_)) () |/ \/ \| /\ (/ //)|_/| \\ /| /) \\)(\/)(_/(// (| ())(

)) () |/)/ // (/ |\ () (| ()))

В рибосоме рибонуклеиновый бант сопоставляет свой противотрикод с трикодом той части информационной ленты, которая в тот момент находится внутри.

)) () |/)/ // (/ |\ () (| ()))_/| \\ /| /) \\)(_|) // \| ())(_|/ () ((// ((

// (\ \\ /) \/ (| \\ ((_)(())/_)) \/ ((_\\)/ // /) \/ (| \\ ((

При совпадении рибонуклеиновый бант оставляет свою аминокислоту перед тем, как покинуть рибосому.

|/ () ((())) _/| \\ /| /) \\)(_\| \\ \(())(_)(/\ |(\\ ((_)) () |/ \/ \| // ((

/(\\ (| //))_)) () |/)/ // (/ |\ () (| ()))

Оставленная в рибосоме аминокислота крепится к предыдущей аминокислоте, и рибосома сдвигается по информационной рибонуклеиновой ленте на следующий трикод.

\| \\ \(\\ |(_)) () |/ \/ \|_\) /\ (/ ())(_|) \/ ((_)) () |/ \/ \| //))_)(())/

)) () |/)/ // (/ |\ () (|_/(\\ |) \/ |) ())(_|/ \/ ((_\\)/ // /) \/ (| ()))_/| /\ /| /) /\)(\\ ((

Так продолжается пока рибосома не дойдёт до стоп-трикода.

)(() (| ())/_\) ())(())(_\) \\)/ \\)/ // /) \/ (| //))

После этого рибосома распадается, а цепочка белка направляется на отделку.

)(// (| \\))_)) () |/)/ // (/ |\ () (|_)/ \\ (/ ())(

)(())/_)) () |/ // |)_\| /\)/ /\ \(//)) ())(

От информационной рибонуклеиновой ленты отделяется молекула «хвоста».

/| /\ /| /) /\)(\\))_// /| /\ \/ |/ ())(

К информационной ленте без «хвоста» рибосомы не крепятся.

)) () |/)/ // (/ |\ () (|_\) /\ (/ /\ (| ())(_/| /\ /| /) /\)(()))_// /| /\ \\)|

Сборка данного вида белка в данном количестве завершена, и информационная рибонуклеиновая лента распадается.

)(() ((_)(/\ \(\\ ((_)| \/)(_)) () |/ // |)_)/ () (/ \\ |(())(

)(())/_/| /\ /| /) /\)(_)/ \\ (/ ())(

Отделка белков происходит в специальных желобках (формосомах), которые во множестве своём образуют целый комплекс (аппарат Гольджи).

)) () |/ // |)_\| /\)/ /\ \(\\ |(())(_)) () |/ \| /\)/ /\ \(() (| ()))

)(\\ (/_|(\/_)/ \\ \| \/)) () ((_)/ () (/ // \(())(_)) () |/ \| /\ \) |\ () (| // ((

Белок — это высокомолекулярное соединение.

)) () |/_)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/ |(\/ \(())(

Многие белки состоят из нескольких тысяч аминокислот.

|(\/)|_)(/\ \(\\ ((_)) () |/ _)/ () (/ ())(_)| \/_(|)| \/_)) () |/ \/ \| \\ ((

Белковые цепочки свиваются, спирализируются, бантуются и принимают свойственную им жизнеработоспособную форму.

)) () |/ \\ ((_)/ // \|_/) () |(/(() (/ ())(_/) ())/ ())(_/) \\)(())(

)(() \(/\ (/_)) () (| /\ \|_\| /\)/ ())/

Этот процесс занимает примерно одну секунду.

)(() (|_\) /\)(_/| /\)| /\)(_/| \/_/| \\ \| ()))_|/ // (|

После отделки белок направляется в нужное место, в клетке или вне её.

\| /\)/ /\ \(\\))_)) () |/_/(/\ (| ())(_)/ /\ (| //))_|/ // |) \\ |(\\ ((

|\ /\ (| ()))_)(/\)/_|\ /\ (| /\))

При изменении среды (температуры, электромагнитного поля, уровня кислотности) белки деформируются.

)(//)| \\ ((_|/ /\)| ()))_)/ // |/ ())/_)\ /\)| ())/_)) /\)(())/

)) () |/_|/ /\)| ())(_\| /\)/ // ((

Они либо полностью, либо частично, либо сгибаются, либо разгибаются, либо сжимаются, либо растягиваются.

)/ /\ (/ () ((_)(/\)/_)/ () (/ () ((_)) () |/

/(//)| ())(_)(/\)/_/(\\)| ())(_)(/\)/_/) // (/ ())(_)(/\)/_/) \\ (/ ())(

Эти шевеления - есть реакция на изменения окружающей среды.

)(() (|_)) () |/ \\ ((_/(/\)|_)) () \(())(_|/ /\)| ())/_)(//)| \\ ((

Каждый вид белка по-своему реагирует на различные фоновые колебания.

)(/\ ((_)(/\ \(\\ ((_)) () |/_)) () \(())(_)(() \(())/

Реагируя на изменения среды белок, в свою очередь, изменяет среду.

)(//)| \\ ((_|/ /\)| ())/_)) () \(() ((_)) () |/_|/ /\)| ())(_)(//)| // ((

Совокупность этих реакций - есть проявление белковой формы жизни.

)(() (|_)) () \(\/ \(_\| ())(())(_)) () |/ () ((_)) () (| /\)| // ((

 

Словарь                   ________|) /\)) \/ \(

7-метилгуанозин (кэп)             // |/ \\

аденин                                    // ((//

аденозиндифосфат                // /(/\

аденозинмонофосфат           // /| /\

аденозинтрифосфат               // /) /\

аланин                                    /(())) () |/ \/ \|

альбумин                                  /| /\ /|)) () |/

аминокислота                         )) () |/ \/ \|

антикодон тРНК                         // (\ \\ /) \/ (|

аргинин                                  )\ /\)) () |/ \/ \|

аспарагин                                  /(//)) () |/ \/ \|

белковый энзим (фермент)      /))) () |/

вакуоль                                   |\ /\ (| /) () (|

валин                                      /| //)) () |/ \/ \|

внешняя мембрана                )/ /\ ((|\ \\ (|

гемоглобин                              /(// /|)) () |/

гидроксилизин                         /) //)) () |/ \/ \|

гидроксипролин                         /) \\)) () |/ \/ \|

гистидин                                 )\ ())) () |/ \/ \|

гистон                                     /(/) /\)()/ \\ \()) () |/

глицин                                /(/\)) () |/ \/ \|

глутамин                                  /) ())) () |/ \/ \|

глюкоза                                   /()) \\ |/

гуанин                                     \\ ((\\

дезоксирибоза                         //)\ /\ /) /(\/ |(/\ /(() (\

ДНК, хроматин                         /(/) /\)(

ДНК-полимераза                    /(/) /\)()(\\ \| () |(

изолейцин                                  /| \\)) () |/ \/ \|

инсулин                                  /) /\ /))) () |/

интрон                                    /| // /| /) /\)(// |) \/)|

каротин                                   (\ //)\ //)| /\ ())|

кератин                                   /) /\ /()) () |/

клейковина (глютен)               (\ /\ /()) () |/

клеточная оболочка               )/ /\ ((|\ \\ (| \\ \)

клеточный центр                    /(\/ |\ // (| // |/ \/ \(

кликоген                                  /()) \\ |/ \\ |) \/))

коллаген                                  /| /\ |\)) () |/

комплекс Гольджи                 )) () |/ \| /\ \) |\ () (|

крахмал                                  /()) \\ |/ // |) \/))

лактоза                                   (|)| /\)) \\ |/

лейкопласт                              /()) \\ |/ // |) \/)) () (|_|\ () (| // |/ \/ |(

лейцин                                    /| ())) () |/ \/ \|

лизин                                           |\ /\)) () |/ \/ \|

лизосома                                  |\ () (| \\ |) \\ \(|\ () (|

липаза                                    /| /\ /))) () |/

мейоз (деление клетки на гаметы) |\ /\ (| /(\/ \(/(\/ \| // \(

меланин                                  (\ // |\ //)| /\ ())|

метионин                                  /| /\)) () |/ \/ \|

микрохирургия                         |\ /\ (| ())) () \(/\ |(

миоглобин                                  /(())\)) () |/

миозин                                    /(/\)\)) () |/

митоз (деление клетки)           |\ /\ (| /(\/ \(// \(

митохондрия                           // /) /\ () |) |\ () (|

мРНК                                       /| /\ /| /) /\)(

мяРНК                                    /| // /| /) //)(

нанотехнологии                               )\ /\ (| \/ \| \(/\ ((

нуклеотид (комплиментарный)        \\)(//

нуклеотид (прямой)                         //)(\\

нуклеотид (РНК)                               \\)/ //

пластиды                                            |\ () (| // |/ \/ |(

поли_а «хвост»                                 // /| /\ \/))

пролин                                                /) /\)) () |/ \/ \|

рибоза                                                 //)\ /\ /) /) \/ |(() (\

рибонуклеиновый энзим               /) /) \\)(

рибосома                                           )) () |/)/ // (/ |\ () (|

РНК-полимераза                           /| /) /\)()(\\ \| () |(

рРНК                                                   /| () /| /) ())(

серин                                                   (\ ())) () |/ \/ \|

сплайсосома                                     /| // /| /) /\)(// |) \/)| \\)| () |(

тимин                                                         \\)) \\

тирозин                                               (\ \\)) () |/ \/ \|

треонин                                               |\ //)) () |/ \/ \|

триплет РНК                                             \\)/ // /) \/ (|

триптофан                                       |\ ())) () |/ \/ \|

тРНК                                                        /| \\ /| /) \\)(

тромбин                                              (\ /\ /))) () |/

урацил                                                 \\)\ \\

фенилаланин                                    |\ \\)) () |/ \/ \|

фибрин                                               /(/\ |\)) () |/

формосома                                      )) () |/ \| /\)/ /\ \(() (|

фотосинтез                                       (\ // (| () ((_)) \\ |/)/ // (/

фруктоза                                             /|)) \\ |/

хлоропласт                                       /()) \\ |/ () |)_|\ () (| // |/ \/ |(

холестерин                                       (\)) // |/

хроматида                                            /(/) /\)()/ \\ \(\/)|

хромопласт                                  (\ //)\ //)| /\ ())| () (|_|\ () (| // |/ \/ |(

хромосома                                       /(/) /\)()/ \\ \(

цистеин                                               /(\\)) () |/ \/ \|

цитозин                                               //)) //

экзон                                                        /| /\ /| /) /\)(// |) \/)|

экзонуклеаза                                      /| /) /\)(\(/\ |(() |(

экзосомальный комплекс               /| /) /\)(\\ \(() |(

эластин                                               /| () |\)) () |/

эндонуклеаза                                     /| /) /\)(\(() |(() |(

эндоплазматическая сеть             )/ () ((|\ \\ (|

ядро клеточное                                 |\ /\ (| /) () \(

ядрышко (в клеточном ядре)        /| () /| /) ())(() |) |\ () (|

 

Диалоги

Соня, привет! Ты откуда?

\) ())/ \/_)| // |(__)(() (/ \\)) ())(

Рома, здравствуй! С подругой Нелей ходили в кино.

|(() (| \/_)| // |(_((//)|)| \/_)| // |(// |(//)|_\(// \| \\ (| (/ /\ (| ())) //)(

И как фильм?

)(() (/_\(// \| \\ (| /\ ((

Очередная белиберда со спецэффектами

)(() |)_)| /\ |/ \\ (/ ())(_(\ // ((// |/ //)|

Ты сейчас домой?

)(/\ (/_)(// |(_)) ())) //)) ())(

Да! Уже поздно.

)(())(__/| //))_/| \\ (/ \\ |) ())(

Позволь пройтись с тобой?

\) // |/ \\)(_/(\\ \(// ((_)(// |(//)|

Ничего не имею против.

)(/\)(/\)) ())(

Расскажи про свою подругу.

|) /\ |) \\)(_)(// |(\\ ((_)| // |(// |(/\ ((

Нормальная девчонка. Хорошо учиться и даже красивая.

/) |\ \\ |/ // |) // \)_|/ ())) ())(_|/ //))_|) // |(())(_)(())/_\| ())| \\ \| ())(

Такая же красивая, как ты?

)(/\ (/_\| ())| ())(_)(()))_)(// |(

Причём тут я? Ты же интересуешься Нелей!

)(() (/_)(() |(/\ ((_)(// |(_|) /\ ((//)/ ())(_((//)|)| \/ // ((

Я интересуюсь вовсе не Нелей. Я интересуюсь тобой!

)(() |(_|) /\ ((//)/ ())(_((//)|)| \/ // ((_)(/\)(_)(() |(_|) /\ ((//)/ ())(_)(// |(// ((_)(())(

Ты, наверно, что-то путаешь!

)(// |(_|/ \\ \) \\ \| ())(_)(/\ (| // ((

Я ничего не путаю. Мне нравишься только ты!

)(() |(_|/ \\ \) /\)) ())(_)(/\ ((// ((_)(() |(_)| //)| ())(_)(// |(// ((_)(//)/

 

Что у тебя на голове? И что за подобие одежды на тебе?

)(() (/_)(// |(\\ ((_|(() (/ \\ (/ \\ |/ ())(_)(())/_|(() \| \\ (/ \\ |/ ())(

Ты ничего не понимаешь!

)(// |(_|) () (| /\)) ())(_)(() (| // ((

Что же тут непонятного? Хочешь выпендрится!

)(() (| // ((_|) () (| /\ \| /\ |/ ())(_)(// |(_)(/\ |) /\)) \\ |/ //)/ ())(

Но, я не хочу быть как все!

)(\\)(_)(() |(_|/ // (| \\)/ \\)(_)(/\ ((// ((

Да ты уже как все! Потому что все не хотят быть как все!

)(// |(_/| //))_|/ // (| ())(_)(/\ ((// ((_)(/\))_)(/\ ((_|/ // (| \\)/ ())(_)(/\ ((// ((

 

 

Привет, Ксюша! Как твои дела?

|/ \) // ((\/ _)| // |(__)(() (/_)(// |(\\ ((())(

Здравствуйте, тётя Нюра. Хорошо!

/\ ((((\/_)) ())| \\)(__|/ //))

Ты куда сейчас?

)(() (/ //)) ())(

В школу.

|) // |(() (| //))

Какой номер твоей школы?

)(// |(\\ ((_|) // |(() (|_)(() (/_)| \/ ((())(

Двадцать девятая.

/(\/ \) \/ ((

А Лиза в твоей школе?

)(/\ (/_)| \/ /) \/_|) // |(() (| () (/ ())(_)(// |(\\ ((

Да! Мы с ней одноклассники.

)(())(__)(() |(\/)(_|) // |(\/ (| () (/ ())(

Передавай ей привет.

)| // |(\\)(_)(\\ |(//))

Передам.

)| // |(\\)(

 

Привет, Миша! Куда спешишь?

(| \/ |))| \/_)| // |(__)(() (/ //))_/| //)/ ())(

Костя, привет! На тренировку.

|/ () \) \(\/_)| // |(__|) () \| //))

Чем ты занимаешься?

)(// |(_|) () \| /\)(_)(() (/ // ((

Борьбой.

|(())) \\ (/ // |/ // ((

Давно занимаешься?

)(() (/_/| /\ (|_)(// |(_|) () \| /\)(

Почти три года. У меня уже есть зелёный пояс.

)(// |/_/) \/_/| /\ \(()))_/| //))_(| /\)/ |(() \| /) /\)(//)| ())(_/) //)| /\

Успехов тебе!

|) \\ \| //)| // \| \\)(

Спасибо.

)| // \(//)|

 

Что случилось? Ты напугана?

)(() (/_/| /\)(//)(__)(/\ (/_)(// |(_)| \\ |/ \\ |(())(

У меня под кроватью кто-то шевелится! Я в шоке!

)) /\ (((/ /\)| \\))_)(/\ (|_/(/\)| ())(_)(() |(_)| \\ |/ \\ \) ())(

Ты же просила щенка?

)(// |(_|) // \(//)(_)))) ())) |\ \\ |/ // |) // ((_/\

Ура! Спасибо! Я ─ счастлива!

|) //)(/\_)| // \(//)|_)(() |(_)| //)/ () |/ ())(

Кто это сделал?

)(() (/)(())|_\(/\ \| //)(_)(() (| // ((

Я…

)(() |(

Зачем ты это сделал?

)(() (/ //))

Мне хотелось тебя порадовать…

)(() |(_)| //)/ // \(//)/ //)(_)(// |(// ((

А что в итоге?

)(())/_/| \\)(//)(_)(() (/

Вышло наоборот..

)| \\)/ // \(//)(

И какой из этого вывод?

)(())/_|) () (| /\ \(())(_)(() (/ // ((

Я даю слово больше так не делать…

)(() |(_|) /\ (/ ())(_\(/\ \| /\)/ // ((_)(() (| () (/ // ((

Прежде, чем что-то делать, надо подумать и посоветоваться со старшими!

)(/\ (| // ((_\(/\ \| //))_|) // (| () \| \\)(_)(())/_|) // \(\\)(_|) () |) // ((_)) /\ |) \\)) // |(\\))

Угу…

\\)))) \\

 

Сделай это, прошу тебя!

)(() |(_|) // \(())(_)(() (| // ((_)(// |(\\))

Я не стану этого делать!

)(() |(_\(/\ \| /\)/ \\)(_)(() (| // ((

Почему? Не можешь или не хочешь?

)(() (/ \\))__)(/\ (/_\(/\ \| /\ \| /\)) ())(_)(/\)/_\(/\ \| /\)/ // \| ())(

Скажем, я не вижу в этом смысла.

|/ () (| //))_\(/\ \| // \| /\)) ())(

Но что же мне делать?

)(\\)(_)(() (/_)(() |(_)(\\)| \\)(

Ты сейчас в такой ситуации, когда лучше ничего не делать.

)(// |(\\ ((_/| ())(\/ |(())/_)(\\)(\\)| // \| \\)(

                                                             

Мама! У меня голова болит.

(| /\ \(/\_)(() |(\\ ((_(| //)|_)) \\)| ())(

По ночам надо спать, а не в компьютере торчать!

/| /\ (/ ()))_)) /\ ((/\)(_)(())(__|) /\ ((() \(() |(() ((/\ |/ /\)(_)(/\)(

Дай какую-нибудь таблетку.

\| /\ \(\\)(_)(/\ (|_)) \\)| \\ \(() |(// ((

Лучше попей чай и погуляй.

|/ //)) //))_\((/ /\)(/))) // \) \\)(_)(())/_/((\ ())| ())) () ((\\)(

Тебе таблетку жалко что-ли?

)(// |(_\| () |) ())(_)(/\ (/_)(/\ (|_)) \\)| \\ \(() |(/\ |/ // ((

Мне жалко твоё здоровье!

)(() |(_\| () |) ())(_)(//)/_)(// |(\\ ((_)) ())| // ((

 

Зацени мой новый смартфон!

|/ //)) /\ \(\\)(_)(() |(\\ ((_)(// |)_)/ \\ ((|) /\ ((() |(// ((

Показывай!

(\ // ((\\)(

Обрати внимание, что можно не касаться дисплея

|(() ((\\)(_)(\\ (/ _|(/\ |(/\)) /\ \| /\)(_(\ // ((|(\\ \| // ((

Как это?

)(() (/

Электромагнитные сенсоры отслеживают каждое движение пальцев!

)\)\ /\)| |/ /\)| /\ \(() |(\/)(_(\ \\ ((\\ (/ ())(_)(/\ ((_(| \\ (/ /(/\)| // ((

Это реально круто!_Я тоже хочу такой же!

)(() (|_|/ //)) ())(_|) //)| ())/_)(() |(_\| () \| // \| \\)(_)(() (| () (/ // ((

И заметь, что он вовсе не дорогой!

)(())/_|(() ((\\)((_)(\\ (/_)(() (|_|(\/_() \| \(())(_)(/\ |/

Это тем более классно! Я не люблю переплачивать за всякие «бренды»!

)(() (|_|/ //)) ())(_|(//)(_)(() |(_() \| \) \\)/ ())(_|/ \\ |)_/\ \| \(/\)| /\ ((_|/ \\ |/

 

 

У меня зазвонил телефон.

)(() |(\\ ((_)/ \\ ((\| // (| () |(_\| \\)/ ())(

Я сняла трубку. Алло!

)(() |(_)/ \\ ((\| // (| ())/ //)(__/\

Вам удобно говорить?

)(/\ (/_)(// |(_\| // (| \\)(_|/ // (/

Сейчас нет! Я перезвоню через 5 минут, примерно.

/| () (|_)(/\)(__)(() |(_)/ \\ ((\| // (| \\)(_)\ \/_/| () \| \\))_|/ // (|

Хорошо! Я подожду.

)(())(__)(() |(_/| /\)/ ())(

Прошло 5 минут, я набираю номер.

)\ \/_/| () \|_/| ())| //)(_)(() |(_)/ \\ ((\| // (| // \(())(

Алло! Это вы мне звонили?

/\__)(// |(_)(/\ (/_)/ \\ ((\| // (| //)(

Да! Я – представитель туристического агентства. Меня зовут Давид Анатольевич Фельдман Я звонил вам по поводу вашей заявки на тур.

)(())(__)(() |(_)| () ((\(() \(/\ |(\\ ((())(

)(() |(_|) ())) ())(_/(/\)\ \/_\) ())/ \/ \(())| \/ ((_\(/\ (| /\ |(\/ \)

)(() |(_)/ \\ ((\| // (| //)(_)(// |(\\ ((_)| // ((/(() (| // \| /\ ((

Хорошо, что вы позвонили! Я хотела выяснить условия тура.

)(// |(_)/ \\ ((\| // (| // \| //)(__)(() |(_|) /\ ((// \| \\)(_)| // ((/(() (| |) ())/ // ((

Как раз для этого я и хотел вас пригласить в наш офис. Когда вам будет удобно подъехать?

|/ () (|_)(() (| //))_)(() |(_/(// (| // \| // \(())(_)(// |(// ((_\(() \(() (| ()))

)(() (/_)| \/ ((_/| // \| ()))_)(// |(_/(// (| /\ \| \\)(

Сегодня я буду свободна в начале седьмого…

Или завтра с одиннадцати утра.

/| () (| /| \\ \(()))_)(() |(_\| //)(/| /\ \| \\)(_/| \/ \) \/ ((\\))

)(/\)/_/| \\ (| /| \\ \(()))_/| \/ /(\/ ((\\))

Как вам будет удобно! Мы работаем с девяти утра до девяти вечера. До встречи.

)(// |(())/ // \| \\)(

)| () ((\(() \(/\ |(() (|_/| \/ ((\/ ((\\))_/(\/ /(\/ ((//))_/| () ((/\)(

(\ \\ ((\/ ((//)) \\)(

Хорошо! Тогда до вечера.

)(())(__)(// (| ())/_/| \\ (/ //)) \\)(

Я отключила звонок.

)(() |(_)/ \\ ((\| // (| \\ \(//)(

В половине седьмого я пришла в туристическое агентство

/| \/ \) \/ ((_/| // \|_/) \/ /| \/ ((_/| () \| ()))_)(() |(_/(// (| //)(_)| () ((\(() \(/\ |(() (| ()))

Добрый вечер! Мне нужен Давид Анатольевич.

)| //)(/| \\ (/__)(() |(_|/ // |) \\)(_/(/\)\ \/ // ((

Добрый вечер! Это – я. Чем могу быть вам полезен?

)| //)(/| \\ (/__)(() (|_)(() |(())(_)(() (/_)(// |(_|/ // |) \\)(_)(() |(// ((

Меня зовут Яна Ярослевовна Солнышкина.

)(() |(_|) ())) ())(_)(/\ ((\/ _((//)|)| \/ \))| /\)\ \/ ((_/\ ((|(\/ \)

Ах да! Присаживайтесь, пожалуйста! Желаете ли чай, или кофе, или сок?

/\ _)| //)(/(// (| //)(_/(() |(// \| \\)(__)(// |(_|) // \(\\)(

)(/\ (/_\((/ /\)(/))) // \) // ((_)(/\)/_|/ |) ())) // \) // ((_)(/\)/ _|\ \\)) |(() |/ // ((

Сок. Спасибо! Начнём?

|\ \\)) |(() |/ // ((_)| // \(//)| _\) //)(// \| \\)(

Вот условия вашего тура.

)(() (|_)| // ((/(() (| |) ())/ ())(_)(// |(\\ ((

Теперь я ознакомилась, меня всё устраивает, и я покупаю тур!

/| ()))_)(() |(_|) /\ ((())(_)(())/_)(())(())(_)(())/_|) /\)/ ())(

Приятного вам путешествия!

)(// |(\\ ((_)| // ((/(() (|_)| //)(// \| \\)(

До чего же тяжёлый мой багаж!

)(() |(\\ ((_)/ /\)| \/ \(_)\ \\ |) ())(_)(() |/

Уважаемый! Мне нужна ваша помощь!

|) ())) \/_)(() |(_|/ // |) \\)(_\(// \(// ((_)(// |(\\ ((

в ханис отсутствуют такие обращения к незнакомым людям, как «уважаемый», «гражданин», «товарищ», «господин», «мадам», «пани», «сударыня», «эфенди» и тому подобные. вместо этого используется имя «хоўи». если незнакомец или незнакомка желает не сообщать собеседнику своё имя, тогда вполне уместно продолжать обращаться к нему или к ней используя «имя по умолчанию», при этом ничуть не смущая собеседника.

 

Чем я могу помочь вам?

)(() (/_\(// \(// |(\\)(

 

Вот два тяжёлых чемодана, которые нужно погрузить в автомобиль. В одиночку мне не справиться.

/(\/_)\ \\ |)_)/ /\)|_\| ())(())(_)(\\ (/ // ((_/(\\ |/ ())| // \(() \| ())(_/(() |/ ()))

/| \/ |(())/_)(() |(_\(/\ \| /\ (| /\)(

Хорошо! Давайте.

)(())(__\) //)(// \| \\)(

Ну вот, вроде бы всё… Спасибо!

\) \\)(\\ \| //)(__)| // \(//)|

Пожалуйста.

)| // \(\/ ((

Мне нужно заправить машину.

)(() |(\\ ((_/(() |/_)/ /\ |) //)| () \| ())(

Как доехать до ближайшей заправочной станции? (вопрос адресован навигатору)

/(() (| /\ \(() |(_)(() (/_)/ /\ |) \| // \(() (| //)) \\)(

Следуйте прямо 200 метров, поверните налево, следуйте прямо 100 метров, поверните направо, вы достигли цели.

/(/\ (| \\)(_/(|(\/_/(/) /\ |) ()))_/) /\ |/ \\)(_/) //)| //))_/(/\ (| \\)(_/| |(\/_/(/) /\ |) ()))

/) /\ |/ \\)(_/) \\)| //))__/(/\ (| /\ \(//)(

Меня приглашают на танец.

)(() |(//)| _/| \\ |/ /(/\ |(// \| \\)(

Откуда вы приехали? С какой целью вы приехали?

)(() (/ \\))_)(// |(_/(// (| //)(

)(() (/ //))_)(// |(_/(// (| //)(

Из россии... Я – туристка.

|(\\ \) \) \/ /\_() \) \(\\))__)(() |(_)| // ((// |(())(

Как надолго вы к нам? Вы одна?

)(() (/_/| /\)| \\ \| \\)(__)(/\ (/_)(// |(_)| /\ (| ())/

На 8 суток. Муж должен приехать завтра. Его задержали дела.

\(\/_/| \\ \(()))

\) /\ \(/\_/(// (| \\ \| \\)(_/| \\ (| /| \\ \(()))__)(\\ |(_/| \\ |) ())(_\(() \| /\ ((

Утром я ожидаю (встречаю) мужа в аэропорту.

/| // (/ ()))_)(() |(_/| /\ \(())(_\) /\ \(/\ // ((_)) /\)/ /(/\ |/ /(// ((() (| ()))

Привет, Анрик! Как долетел?

/\ ((|(\/ _)| // |(__)(() (/_/(() ((//)(

Привет, Яна! Всё в порядке!

)(/\ ((\/_)| // |(__)(/\ ((_|/ ())) //)(

Как у вас прошли испытания опытных образцов?

)(() (/_|) () \) |) // \| //)(_\(\\ (| /\ |) // ((

В целом с успехом, но сйчас я бы не хотел комментировать это.

|/ () |/ ())/_/| \\)(//)|__)(\\)(_/| () (|_)(() |(_|) //)) /\ |/ /\)/ // \| \\)(_)(() (| // ((

И правильно! Ведь мы же с тобой на отдыхе! Сейчас заскочим в отель, и к морю!

)(())/_)(())(__)(/\))_)(() |(\/ \)_)) // ((/| /\ \| ())) ())(__/| ()))_/(() (| \/ |) \\)(

)| // ((// |(() (| ()))_)(())/_(\ /\ |) // |/ //)) \\)(

Вперёд! Навстречу радости!!!

|) //)(/\__)| //)/ //)) \\)(

 

 

Государства

Государство Столица         () \) \(__() \) \((/ /\ (| \/ \(

Абхазия               Сухум                   /\)| \) \\ /\ \/ /\__/\ |/ \\ /\

Австралия          Канберра           /\ \\ \) \(|(/\)| \/ /\__|/ /\ ((/| // |(|(/\

Австрия               Вена                      () \) \(// |(|(/\)(|) // |(\/ /\__)) \/ // ((

Азербайджан   Баку                       /\ /) // |(/| /\)(/((\ /\ ((__/| /\ |/ // \/

Албания              Тирана                (/ |/ \/ \| \(/\ |(\/ /\__ \(\/ |(/\ ((//

Алжир                   Алжир                  /((\ /\ /) /\)) \/ |(\/ /\__/((\ /\ /) /\ \/ |(

Англия                  Лондон                // ((|\)| \/ /\__)| () ((/(() ((

Ангола                  Луанда                /\ ((|\ ())| /\__)| \\ /\ ((/(/\

Андорра Андорра ля Велья  /\ ((/(() |(|(/\ __ /\ ((/(() |(|(/\_)| /\_)\ //)|)| /\

Антигуа и Б


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.553 с.