Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-10-05 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
())| () \/ \()/ () \(_|) \\ (| \\ |(_
/((| \/ \(|(\/_(| /\ |()(\/)) /\ ((\/ ((_)/ \/ /) \/ \) () ((
в первой строке указано приставка к наименованию вещественного элемента;
во второй строке ячейки указано количество протонов;
в третьей строке указано количество электронов на внешнем уровне;
в четвёртой строке указано количество электронов на d-подуровне, при условии его наличия и неполноты;
в пятой строке указано количество электронов на f-подуровне при условии его наличия и неполноты;
в приведённом выше примере указаны ячейки элементов кислорода (дэоло) и тория (пубудуоло)
В ячейках не указана масса элемента, так как массу указывают отдельно для каждого изотопа элемента, с указанием распространённости на Планете.
Для размещения на странице переходные металлы, лантаноиды и актиноиды снесены в отдельный уклад.
Словарь |) /\)) \/ \(
d-подуровень )\ ())\ \\)(() (| \/ \(
f-подуровень )\ \\)\ \\)(() (| \/ \(
p-подуровень )\ //)\ \\)(() (| \/ \(
s-подуровень )\ /\)\ \\)(() (| \/ \(
атом )\ /\ (| \/ \|
атомное ядро )\ //)(\/ \(() (|
вес, удельная плотность )\ /\ |)
вещество )\ /\ (|
взаимодействие )\ /\))
видимый свет (\)\ /\)|
волновое поле )\ /\)|
восстановительная валентность )\ \\)(\\)| /\ \|
вязкий )\ /\ \|
газ (состояние) )\ \\ \|
гамма-лучи (|)\ /\)|
гидроксид )) ())(
гладкий )\ // \)
|
глянцевый (\ \\ (| /\ \| //)|
густой (частый) |(\/ (|
дисбаланс )\ \\ |(
желе )\ // (|
жёсткий )\ () \)
жидкий )\ // \|
изобар ())| () \\ (/
изотоп ())| () // (/
импульс )\ ()))
ингибитор )\ /\ (| |/ /\)|_/| //)| // \(())| \\ \(())|
инерт )\ \\))
инертный газ )\ /\ |/
инфракрасные лучи /))\ /\)|
к полюсу )\ //)|
катализатор )\ /\ (| |/ /\)| /| //)| // \(())|
кинетическая энергия )\ ())) \\ (|
кислота )) /\)(
компонент )\ /\)/
концентрация )\ //)/
колебания |/ ())|
кристалл )\ () \|
лёгкий )\ // |)
летучесть (вещества) )) /\)/ ())) /\ \|
масса )\ //))
матовый (\ \\ (| /\ \| \\)|
межмолекулярное взаимодействие)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/ ((() \(
межмолекулярная связь )\ /\ (| \/ \| \/ \(\/ ((())/
место протона на нейтроне )\ //)(() (|
металл )\ \\ |/
молекула )\ /\ (| \/ \| \/ \(
моль (количество вещества) )\ /\ (| \/ (|
мягкий )\ /\ \)
напряжение )\ /\ |(
начальные условия химической реакции )\ /\ (| |/ /\)| // |)
не окислительно-восстановительная реакция )\ \\)(() \(\/ ((\\)|_)\ /\ (| |/ /\)|
нейтрон )\ ())(
неметалл )\ // |/
обратимая реакция )\ /\ (| |/ ())|
окислительная валентность )\ \\)(//)| /\ \|
|
окислительно-восстановительная реакция)\ \\)(() \(\/ ((//)|_)\ /\ (| |/ /\)|
орбиталь )\ \\)(() (|
от полюса )\ \\)|
отрицательный ион )\ \\)(//)|_)\ /\ (| \/ \|
переменный ток /(// (/ /(()))
пластичный )\ /\ \(
подуровень )\ \\)(() (| \/ \(
положительный ион )\ \\)(\\)|_)\ /\ (| \/ \|
полуметалл )\ () |/
полюс )\ ())|
порошок )\ \\ (|
постоянный ток /(\\ (/ /(()))
потенциальная энергия )\ ())) // (|
промежуточные вещества |/ /\)| ())))\ /\ (|
пространство эфир )\ /\)(
протон )\ //)(
прочный )\ () \(
равновесие )\ () |)
радиоволны /|)\ /\)|
разреженный (редкий) (| \/ (|
разряжение )\ // |(
разряжённость )\ () |(
раствор, смесь )\ ())/
растворять, разбавлять )\ \\)/
реагент |/ /\)| //)))\ /\ (|
реакция замещения |/ /\ \()\ /\ (| |/ /\)|
реакция обмена |/ () \()\ /\ (| |/ /\)|
реакция разделения |/ \\ \()\ /\ (| |/ /\)|
реакция соединения |/ // \()\ /\ (| |/ /\)|
результирующие вещества |/ /\)| \\)))\ /\ (|
рентгеновские лучи |\)\ /\)|
скорость химической реакции)\ /\ (| |/ /\)| /| //)|
соль )) //)(
спин электрона )\ \\)(/\ (/
твердь )\ () (|
терагерцовые волны /()\ /\)|
тяжёлый )\ \\ |)
ультрафиолетовые лучи )\)\ /\)|
уровень (электронов) )\ \\)(() (| \/ \(\/ |(
ускоритель химической реакции )\ /\ (| |/ /\)|_/| //)| // \(() |(
химическая реакция )\ /\ (| |/ /\)|
химическое равновесие )\ /\ (| |/ /\)| \\ |)
хрупкий )\ \\ \(
шершавый )\ \\ \)
эластичный )\ // \(
электрический ток )\ \\)(/(()))
электролит /))\ // |(() (|)\ ())/
электрон )\ \\)(
электронная оболочка )\ \\)(\/ \(() (|
|
алкоголи, спирты () /))) ())(
гидроксильная группа (OH) /\)(
вода )) \\)(
H2O )(/\ /(//)(/\
поваренная соль /))) //)(
NaCl /))(\\ /))(/\
пищевая сода /))) ())) //)(
NaHCО3 )(/\ /(// \/ /))(\\ /(// (| // /(() /(//
соляная кислота /))) /\)(
HCl )(/\ /))(/\
углекислый газ /))) \\)/
CО2 /(// /(() /(//
едкий натр (\)) ())(
NaОH )(/\ /(// /))(\\
аммиак )\)) \\ \)
NH3 )(/\ /) \/ |(/()(//
метан /()\ \\ \|
CH4 )(/\ (\ \/ |(/(()
сероводород (\)) \\)/
H2S )(/\ /) //)(/\
серная кислота (\)) /\)(
H2SО4 )(/\ /(// /(\/ |(\/ /(// /(\/ |(/) //
азотная кислота )\)) /\)(
HNО3 )(/\ /(// \/ /(// /(\/ |(/()(//
60,22·1022 вещественных единиц составляют один моль вещества
|\ \/ ((\/)(_/(\/ /(\/))_)(\/ \(_/|)| \/_/(\/ /(\/ (| \(_)\ /\ (| \/ \|_/| \/_)\ /\ (| \/ (| ())) ())(
“сила” трения /(/\ |) \/ ((
инерция )\ ())) |(/\)(_)(/\)/_/| //)| \\ (|
поток тормозится в проводнике
по длине и по узкости проводника, по скорости и по хаотичности движения вещества в проводнике
(понятие от Ома)
/(()))_/| \\ ((())(_\) ())/ ()))_|/ \\ |(/) /\ |) ())/_|/ // |(/) /\)| ())/
)/ () ((\| /\ |(())/_\) ())/ \\ ((
)(() (|_|) () (| () |/ _|\ // () |(|\ \) \/ (| () ((\/_(| /\ |()(\/ //)| \/ /) \/)(() |) /\ (()) ())|)/ |\ /\ ((|\ \/ ((\\))
сила по столкновении равна количеству обмененных инертов
\(/\ |/ \/ ((()))_)\ /\))_|/ () (| ())(_)| \/)(// ((_/(//)) \/ ((_)\ \\)) \\ ((
сумма импульсов до столкновения равна сумме импульсов после столкновения
)\ ())) \/)/_)\ /\)) //))_|/ () (| ())(_)\ ())) \/)/_)\ /\)) \\))
физический объект изменяет скорость перемещения только при взаимодействии с другим физическим объектом на величину разницы между принятыми и отданными фрагментами скоростей
(понятие от Ньютона)
)(/\)|_|/ /\)| /\ \| /\)(_/(/\ (| /| //)| // ((_)\ /\)) ()))_)(\\ (|_)(/\)| //)|_)(//)/
)\ \\)) /(//)) \/ ((())/
)(() (|_|) () (| () |/__\/ \) /\ /\ |/ \/_|) /\ ((((/\ |) \/ \/ \) /\ /\ |/ \/ ((\\))
ничто не появляется беспричинно, и ничто не исчезает бесследно
|
(понятие от Ломоносова)
)(/\ ((_/| //)(\\)|_/| \\)(\\)|_)(/\)(
)(() (|_|) () (| () |/__(| \/ |))| \/_)| // ((\/)\ /\ \) \/ ((\\))
колебания распространяются в среде
|/ ())|_/(/\)) ())(_)(//)| ()))
скорость распространения колебаний есть функция среды
|/ ())| /(/\)) /| //)|_)(//)| ())/ ())(
всякое колебание, распространяясь, гаснет
)(/\ ((_|/ ())|_/(/\)) ()))_|/ ())| \\ |) ())(
для приёмника колебаний частота колебаний изменяется прямо пропорционально разнице скорочти распространения колебаний и скорости приближения источника колебаний и обратно пропорционально сумме скорости распространения колебаний и скорости приближения приёмника колебаний
|/ ())| \\ (| //))_|/ ())| /\)|_|/ /\)| ())(_
|/ ())| // (| /(// (| /| //)| \\)|_ |/ ())| /(/\)) /| //)| () ((_
|/ ())| \\ (| /(// (| /| //)| //)|_ |/ ())| /(/\)) /| //)| ()))
скорость химической реакции зависит от активности столкновений молекул реагентов
)\ /\ (| |/ /\)|_/| //)| ())(_/| () ((())/_)| // (| \\ ((_|/ /\)| //)))\ /\ (| \/ \| \/ \(\\ ((
в процессе химической реакции происходит распад молекул реагентов на части с последующим соединением этих частей в молекулы другого вещества
)\ /\ (| |/ /\)| ()))_)(/\ (|_)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/)(_)/ \\ (/ /\)(_)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/)| \/)(// ((
)(// (| \\))_)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/)| \/)(_)/ // (/ /\)(_)(\\ (|_)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/)(// ((
Вопрос: |) // |)
Сколько грамм вещества содержится в 500 г 25% раствора?
(½ килограмма, концентрация ¼)
)(() (/_)\ //))_)\ /\ (| \\ ((_/(\/ \|_/|)\ /\ |)_)\ ())/ ()))_(\ \/ \|_)\ //)/ ())/
Решение: |) () |)
Масса растворённого вещества соответствует массе раствора в части его содержания в растворе.
Таким образом, масса вещества равна 500 / 100 * 25. (1/2 * 1/4)
)\ /\)/ \\ ((_)\ //))_|/ () (|_)\ ())/ \\ ((_)\ //))_)\ //)/ ())/
)(() (| ())/
)\ /\ (| \\ ((_)\ //))_|/ () (|_/(\/ \|_(\ \/ \|
Ответ: |) \\ |)
Масса вещества равна 125 граммам. (1/8 килограмма)
)\ /\)/ \\ ((_)\ //))_|/ () (|_\(\/ \|_/|)\ /\ |)
сгорание метана в воздухе (описание) /()\ \\ \| // ((_)/ () |) () ((_)) /\)/ ()))_\| // (/
реагенты: метан (газ), две части кислорода (газ, 21% по объёму в воздухе)
|/ /\)| //))_)\ /\ (|_)(/\ (\ \/ |(/(()_)\ \\ \|_)(())/_/(\/_/(\/ /(// \/ \(_)\ \\ \|
/()| \/ /| \/ /| |(\/ \|_/) /\ \(())/_)) /\)/ ()))
искра инициирует реакцию )/ () |) \/ |/_)\ /\ (| |/ /\)| // |) // \(/\)(
промежуточная стадия \) ())(()))
две молекулы воды (газ), атом углерода (газ) и молекула кислорода (газ) и сияние
/(\/ _)(/\ /(//)(/\_)\ \\ \| _)(())/_/(()_)\ \\ \|_)(())/_/(\/ /(// \/ \(_)\ \\ \|_)(())/_(\ // (|
конечная стадия \) \\)(()))
две молекулы воды (газ), молекула углекислоты (газ) и жар
/(\/_)(/\ /(//)(/\_)\ \\ \|_)(())/_/(// /(() /(//_)\ \\ \|_)(())/_)/ () |/
масса измеряется в килограммах
или в единицах, делённых на метр 1кг─1м─┬──2м──0,5кг
)\ //)) // ((_|/ /\ |(/\)(_/|)\ /\ |) ())/_)(/\)/_)| \/)(())/_/(/) /\ |) ()))
упругость — это способность межмолекулярного восстановления
)\ // \(/\)|_)(() (| ())(_)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/ |(\\ ((_/(())/ \/ ((//)/ // ((
мигрируя по орбиталям электрон тянет эфир /(/\ (| ()))_)\ \\)(_\| \\)) ())(_)\ /\)(// ((
|
эфир натягивается и выпрямляется)\ /\)(_/(\\)| ())(
это явление ─ элементарное сияние (квант света, фотон)
)(() (|_(\ // (| \/ \| ())(_▓▒▒░░ ░░▒▒▓
скорость натяжения-выпрямления эфира предельно большая
)\ /\)(/(\\)|_/| //)| () |/ ())(
ничто не может перемещаться в пространстве быстрее, чем натяжение-выпрямление распространяется в самом пространстве
)\ /\)(()))_)(/\ ((\\ ((_/(/\ (|_/| \\)| ())(_)(//))_)\ /\)(()))_)(/\ |(\\ ((_/(/\))
скорость распространения волны
не зависит от скорости источника волнения
)\ /\)| /(/\)) /| //)|_ |/ \\ \| ())( _)\ /\)| // (| /| //)| \\ ((
эфир, натягиваясь-выпрямляясь, тянет и электроны, как свободные, так и орбитальные и может вытягивать электроны с внешних орбиталей
/(\\)| ()))_)\ /\)(_\| \\)) ())(_)\ \\)(// ((_)(/\)/_)| /\ (|_)(/\)/_)| () (|
)(())/_)\ /\)(_\(\\)) /\)(_)\ \\)(// ((_)/ /\ ((//)) \\ ((_)\ \\)(() (| \\))
это явление ─ фотоэффект )(() (|_(\ // (| \\ (| ())(
натяжение-выпрямление электронов является нагреванием
)\ \\)(\\ ((_/(\\)|_)/ // |/ ())(
натяжение-выпрямление не распространяется без источника натяжения-выпрямления
/(\\)| /(/\)) /\)(/(\\)| // (| //)|)(//)/
энергия ─ суть стремление к балансу
)\ ())) ())|_)(() (| ())(_)\ () |(//)/ // ((
Белковая форма жизни
Во вселенной жизненные формы всевозможные.
(/ \/ (/ ()))_)) () (| /\)| \/)(_)(/\ ((/\ \| () ((())(
В нашем мире белковая форма жизни одна из многих.
)(() (|_)) /\ (| () (| ())) _)) () |/ () ((_)) () (| /\)|_/| \/)(())(_)| \/)(/\ \| \\))
Белки формируют живые клетки и функционируют в них.
)) () |/ \/)(_\| /\)/ /\ \(/\)(_)(())/_|(/\)/ /\ \(/\)(_|\ /\ (| // ((
Белки состоят из аминокислот.
)) () |/_)/ () (/ ())(_)) () |/ \/ \| \\ ((
Каждый определённый вид белка - это определённый набор аминокислот.
)(() ((_)(/\ \(\\ ((_)) () |/_|/ () ((())(_)(() ((_)) () |/ \/ \| \/ \(// ((
Информация о строении и вариациях всех видов белков для всего организма хранится в комплекте дезоксирибонуклеиновых лент, который находится в каждой клетке организма.
|/ () |)_|\ () |(//))_)(/\ ((_)(/\ \(\\ ((_)) () |/)/ () \) /\ \| /\ ((_|) /\ ((
/(/) /\)(\/ \(())) ())(_)(\\ (/_)/ /\ (| ())(_)(/\ ((_|\ /\ (| ()))_|\ () |(\\ ((
Участок дезоксирибонуклеиновой ленты, содержащий информацию о строении конкретного белка и его вариациях, называется ген.
)(() ((_)) () |/)/ () \) /\ ((_|) /\ ((//)|_/(/) /\)(\/)|
|) ())) // (/ ())(_)) () |/ \| ())/
При определённых обстоятельствах специальный белковый комплекс (РНК-полимераза) копирует определённый ген на предварительную рибонуклеиновую ленту.
)(() ((_/| ())(()))_/| /) /\)()(\\ \| () |(_|/ () ((())| // \(())(
/| /) /\)(// |) // ((_)(() ((_)) () |/ \| ())/ \\))
После начала копирования к копируемой ленте крепится специальный “наконечник” (кэп), который определяет начало информационной ленты.
|/ () ((())| // \(\\ ((_\) //)(\\))_/| /) /\)(// |) // (|_// |/ \\ //)| \\ |(())(
По окончании копирования к скопированной ленте крепится
лента со специальными молекулами (поли-А хвост).
|/ () ((())| // \(\\ ((_\) \\)(\\))_/| /) /\)(// |) \\ (|_// /| /\ \/)) //)| \\ |(())(
Количество молекул «хвоста» равно нужному количеству белковых молекул.
// /| /\ \\ ((_)| \/)(_|/ () (| ())(_)| \/)(// ((_)) () |/ /\ |) \\ ((
Затем из скопированной предварительной ленты вырезаются контрольно-защитные участки специальными комплексами (сплайсосомами).
)(// (| \\))_/| /) /\)(// |)_/| // /| /) /\)(// |) \/)| \\)| \\ |(())(
/| // /| /) /\)(// |) \/)| \\)| () |(() ((
Готовая информационная рибонуклеиновая лента отправляется в цитоплазму.
/| /\ /| /) /\)(_/(/\ (| ())(_|\ // (| //))
Там к кэпу прицепляется сборочная кубышка (рибосома).
|\ // (| ()))_)) () |/)/ // (/ |\ () (|_\) /\ (/ ())(_/| /\ /| /) /\)(\\ ((_// |/ \\ ()))
В рибосому попадают транспортные рибонуклеиновые банты, которые приносят свои аминокислоты.
)(/\ |(\\ ((_)) () |/ \/ \| /\ (/ //)|_/| \\ /| /) \\)(\/)(_/(// (| ())(
)) () |/)/ // (/ |\ () (| ()))
В рибосоме рибонуклеиновый бант сопоставляет свой противотрикод с трикодом той части информационной ленты, которая в тот момент находится внутри.
)) () |/)/ // (/ |\ () (| ()))_/| \\ /| /) \\)(_|) // \| ())(_|/ () ((// ((
// (\ \\ /) \/ (| \\ ((_)(())/_)) \/ ((_\\)/ // /) \/ (| \\ ((
При совпадении рибонуклеиновый бант оставляет свою аминокислоту перед тем, как покинуть рибосому.
|/ () ((())) _/| \\ /| /) \\)(_\| \\ \(())(_)(/\ |(\\ ((_)) () |/ \/ \| // ((
/(\\ (| //))_)) () |/)/ // (/ |\ () (| ()))
Оставленная в рибосоме аминокислота крепится к предыдущей аминокислоте, и рибосома сдвигается по информационной рибонуклеиновой ленте на следующий трикод.
\| \\ \(\\ |(_)) () |/ \/ \|_\) /\ (/ ())(_|) \/ ((_)) () |/ \/ \| //))_)(())/
)) () |/)/ // (/ |\ () (|_/(\\ |) \/ |) ())(_|/ \/ ((_\\)/ // /) \/ (| ()))_/| /\ /| /) /\)(\\ ((
Так продолжается пока рибосома не дойдёт до стоп-трикода.
)(() (| ())/_\) ())(())(_\) \\)/ \\)/ // /) \/ (| //))
После этого рибосома распадается, а цепочка белка направляется на отделку.
)(// (| \\))_)) () |/)/ // (/ |\ () (|_)/ \\ (/ ())(
)(())/_)) () |/ // |)_\| /\)/ /\ \(//)) ())(
От информационной рибонуклеиновой ленты отделяется молекула «хвоста».
/| /\ /| /) /\)(\\))_// /| /\ \/ |/ ())(
К информационной ленте без «хвоста» рибосомы не крепятся.
)) () |/)/ // (/ |\ () (|_\) /\ (/ /\ (| ())(_/| /\ /| /) /\)(()))_// /| /\ \\)|
Сборка данного вида белка в данном количестве завершена, и информационная рибонуклеиновая лента распадается.
)(() ((_)(/\ \(\\ ((_)| \/)(_)) () |/ // |)_)/ () (/ \\ |(())(
)(())/_/| /\ /| /) /\)(_)/ \\ (/ ())(
Отделка белков происходит в специальных желобках (формосомах), которые во множестве своём образуют целый комплекс (аппарат Гольджи).
)) () |/ // |)_\| /\)/ /\ \(\\ |(())(_)) () |/ \| /\)/ /\ \(() (| ()))
)(\\ (/_|(\/_)/ \\ \| \/)) () ((_)/ () (/ // \(())(_)) () |/ \| /\ \) |\ () (| // ((
Белок — это высокомолекулярное соединение.
)) () |/_)\ /\ (| \/ \| \/ \(\/ |(\/ \(())(
Многие белки состоят из нескольких тысяч аминокислот.
|(\/)|_)(/\ \(\\ ((_)) () |/ _)/ () (/ ())(_)| \/_(|)| \/_)) () |/ \/ \| \\ ((
Белковые цепочки свиваются, спирализируются, бантуются и принимают свойственную им жизнеработоспособную форму.
)) () |/ \\ ((_)/ // \|_/) () |(/(() (/ ())(_/) ())/ ())(_/) \\)(())(
)(() \(/\ (/_)) () (| /\ \|_\| /\)/ ())/
Этот процесс занимает примерно одну секунду.
)(() (|_\) /\)(_/| /\)| /\)(_/| \/_/| \\ \| ()))_|/ // (|
После отделки белок направляется в нужное место, в клетке или вне её.
\| /\)/ /\ \(\\))_)) () |/_/(/\ (| ())(_)/ /\ (| //))_|/ // |) \\ |(\\ ((
|\ /\ (| ()))_)(/\)/_|\ /\ (| /\))
При изменении среды (температуры, электромагнитного поля, уровня кислотности) белки деформируются.
)(//)| \\ ((_|/ /\)| ()))_)/ // |/ ())/_)\ /\)| ())/_)) /\)(())/
)) () |/_|/ /\)| ())(_\| /\)/ // ((
Они либо полностью, либо частично, либо сгибаются, либо разгибаются, либо сжимаются, либо растягиваются.
)/ /\ (/ () ((_)(/\)/_)/ () (/ () ((_)) () |/
/(//)| ())(_)(/\)/_/(\\)| ())(_)(/\)/_/) // (/ ())(_)(/\)/_/) \\ (/ ())(
Эти шевеления - есть реакция на изменения окружающей среды.
)(() (|_)) () |/ \\ ((_/(/\)|_)) () \(())(_|/ /\)| ())/_)(//)| \\ ((
Каждый вид белка по-своему реагирует на различные фоновые колебания.
)(/\ ((_)(/\ \(\\ ((_)) () |/_)) () \(())(_)(() \(())/
Реагируя на изменения среды белок, в свою очередь, изменяет среду.
)(//)| \\ ((_|/ /\)| ())/_)) () \(() ((_)) () |/_|/ /\)| ())(_)(//)| // ((
Совокупность этих реакций - есть проявление белковой формы жизни.
)(() (|_)) () \(\/ \(_\| ())(())(_)) () |/ () ((_)) () (| /\)| // ((
Словарь ________|) /\)) \/ \(
7-метилгуанозин (кэп) // |/ \\
аденин // ((//
аденозиндифосфат // /(/\
аденозинмонофосфат // /| /\
аденозинтрифосфат // /) /\
аланин /(())) () |/ \/ \|
альбумин /| /\ /|)) () |/
аминокислота )) () |/ \/ \|
антикодон тРНК // (\ \\ /) \/ (|
аргинин )\ /\)) () |/ \/ \|
аспарагин /(//)) () |/ \/ \|
белковый энзим (фермент) /))) () |/
вакуоль |\ /\ (| /) () (|
валин /| //)) () |/ \/ \|
внешняя мембрана )/ /\ ((|\ \\ (|
гемоглобин /(// /|)) () |/
гидроксилизин /) //)) () |/ \/ \|
гидроксипролин /) \\)) () |/ \/ \|
гистидин )\ ())) () |/ \/ \|
гистон /(/) /\)()/ \\ \()) () |/
глицин /(/\)) () |/ \/ \|
глутамин /) ())) () |/ \/ \|
глюкоза /()) \\ |/
гуанин \\ ((\\
дезоксирибоза //)\ /\ /) /(\/ |(/\ /(() (\
ДНК, хроматин /(/) /\)(
ДНК-полимераза /(/) /\)()(\\ \| () |(
изолейцин /| \\)) () |/ \/ \|
инсулин /) /\ /))) () |/
интрон /| // /| /) /\)(// |) \/)|
каротин (\ //)\ //)| /\ ())|
кератин /) /\ /()) () |/
клейковина (глютен) (\ /\ /()) () |/
клеточная оболочка )/ /\ ((|\ \\ (| \\ \)
клеточный центр /(\/ |\ // (| // |/ \/ \(
кликоген /()) \\ |/ \\ |) \/))
коллаген /| /\ |\)) () |/
комплекс Гольджи )) () |/ \| /\ \) |\ () (|
крахмал /()) \\ |/ // |) \/))
лактоза (|)| /\)) \\ |/
лейкопласт /()) \\ |/ // |) \/)) () (|_|\ () (| // |/ \/ |(
лейцин /| ())) () |/ \/ \|
лизин |\ /\)) () |/ \/ \|
лизосома |\ () (| \\ |) \\ \(|\ () (|
липаза /| /\ /))) () |/
мейоз (деление клетки на гаметы) |\ /\ (| /(\/ \(/(\/ \| // \(
меланин (\ // |\ //)| /\ ())|
метионин /| /\)) () |/ \/ \|
микрохирургия |\ /\ (| ())) () \(/\ |(
миоглобин /(())\)) () |/
миозин /(/\)\)) () |/
митоз (деление клетки) |\ /\ (| /(\/ \(// \(
митохондрия // /) /\ () |) |\ () (|
мРНК /| /\ /| /) /\)(
мяРНК /| // /| /) //)(
нанотехнологии )\ /\ (| \/ \| \(/\ ((
нуклеотид (комплиментарный) \\)(//
нуклеотид (прямой) //)(\\
нуклеотид (РНК) \\)/ //
пластиды |\ () (| // |/ \/ |(
поли_а «хвост» // /| /\ \/))
пролин /) /\)) () |/ \/ \|
рибоза //)\ /\ /) /) \/ |(() (\
рибонуклеиновый энзим /) /) \\)(
рибосома )) () |/)/ // (/ |\ () (|
РНК-полимераза /| /) /\)()(\\ \| () |(
рРНК /| () /| /) ())(
серин (\ ())) () |/ \/ \|
сплайсосома /| // /| /) /\)(// |) \/)| \\)| () |(
тимин \\)) \\
тирозин (\ \\)) () |/ \/ \|
треонин |\ //)) () |/ \/ \|
триплет РНК \\)/ // /) \/ (|
триптофан |\ ())) () |/ \/ \|
тРНК /| \\ /| /) \\)(
тромбин (\ /\ /))) () |/
урацил \\)\ \\
фенилаланин |\ \\)) () |/ \/ \|
фибрин /(/\ |\)) () |/
формосома )) () |/ \| /\)/ /\ \(() (|
фотосинтез (\ // (| () ((_)) \\ |/)/ // (/
фруктоза /|)) \\ |/
хлоропласт /()) \\ |/ () |)_|\ () (| // |/ \/ |(
холестерин (\)) // |/
хроматида /(/) /\)()/ \\ \(\/)|
хромопласт (\ //)\ //)| /\ ())| () (|_|\ () (| // |/ \/ |(
хромосома /(/) /\)()/ \\ \(
цистеин /(\\)) () |/ \/ \|
цитозин //)) //
экзон /| /\ /| /) /\)(// |) \/)|
экзонуклеаза /| /) /\)(\(/\ |(() |(
экзосомальный комплекс /| /) /\)(\\ \(() |(
эластин /| () |\)) () |/
эндонуклеаза /| /) /\)(\(() |(() |(
эндоплазматическая сеть )/ () ((|\ \\ (|
ядро клеточное |\ /\ (| /) () \(
ядрышко (в клеточном ядре) /| () /| /) ())(() |) |\ () (|
Диалоги
Соня, привет! Ты откуда?
\) ())/ \/_)| // |(__)(() (/ \\)) ())(
Рома, здравствуй! С подругой Нелей ходили в кино.
|(() (| \/_)| // |(_((//)|)| \/_)| // |(// |(//)|_\(// \| \\ (| (/ /\ (| ())) //)(
И как фильм?
)(() (/_\(// \| \\ (| /\ ((
Очередная белиберда со спецэффектами
)(() |)_)| /\ |/ \\ (/ ())(_(\ // ((// |/ //)|
Ты сейчас домой?
)(/\ (/_)(// |(_)) ())) //)) ())(
Да! Уже поздно.
)(())(__/| //))_/| \\ (/ \\ |) ())(
Позволь пройтись с тобой?
\) // |/ \\)(_/(\\ \(// ((_)(// |(//)|
Ничего не имею против.
)(/\)(/\)) ())(
Расскажи про свою подругу.
|) /\ |) \\)(_)(// |(\\ ((_)| // |(// |(/\ ((
Нормальная девчонка. Хорошо учиться и даже красивая.
/) |\ \\ |/ // |) // \)_|/ ())) ())(_|/ //))_|) // |(())(_)(())/_\| ())| \\ \| ())(
Такая же красивая, как ты?
)(/\ (/_\| ())| ())(_)(()))_)(// |(
Причём тут я? Ты же интересуешься Нелей!
)(() (/_)(() |(/\ ((_)(// |(_|) /\ ((//)/ ())(_((//)|)| \/ // ((
Я интересуюсь вовсе не Нелей. Я интересуюсь тобой!
)(() |(_|) /\ ((//)/ ())(_((//)|)| \/ // ((_)(/\)(_)(() |(_|) /\ ((//)/ ())(_)(// |(// ((_)(())(
Ты, наверно, что-то путаешь!
)(// |(_|/ \\ \) \\ \| ())(_)(/\ (| // ((
Я ничего не путаю. Мне нравишься только ты!
)(() |(_|/ \\ \) /\)) ())(_)(/\ ((// ((_)(() |(_)| //)| ())(_)(// |(// ((_)(//)/
Что у тебя на голове? И что за подобие одежды на тебе?
)(() (/_)(// |(\\ ((_|(() (/ \\ (/ \\ |/ ())(_)(())/_|(() \| \\ (/ \\ |/ ())(
Ты ничего не понимаешь!
)(// |(_|) () (| /\)) ())(_)(() (| // ((
Что же тут непонятного? Хочешь выпендрится!
)(() (| // ((_|) () (| /\ \| /\ |/ ())(_)(// |(_)(/\ |) /\)) \\ |/ //)/ ())(
Но, я не хочу быть как все!
)(\\)(_)(() |(_|/ // (| \\)/ \\)(_)(/\ ((// ((
Да ты уже как все! Потому что все не хотят быть как все!
)(// |(_/| //))_|/ // (| ())(_)(/\ ((// ((_)(/\))_)(/\ ((_|/ // (| \\)/ ())(_)(/\ ((// ((
Привет, Ксюша! Как твои дела?
|/ \) // ((\/ _)| // |(__)(() (/_)(// |(\\ ((())(
Здравствуйте, тётя Нюра. Хорошо!
/\ ((((\/_)) ())| \\)(__|/ //))
Ты куда сейчас?
)(() (/ //)) ())(
В школу.
|) // |(() (| //))
Какой номер твоей школы?
)(// |(\\ ((_|) // |(() (|_)(() (/_)| \/ ((())(
Двадцать девятая.
/(\/ \) \/ ((
А Лиза в твоей школе?
)(/\ (/_)| \/ /) \/_|) // |(() (| () (/ ())(_)(// |(\\ ((
Да! Мы с ней одноклассники.
)(())(__)(() |(\/)(_|) // |(\/ (| () (/ ())(
Передавай ей привет.
)| // |(\\)(_)(\\ |(//))
Передам.
)| // |(\\)(
Привет, Миша! Куда спешишь?
(| \/ |))| \/_)| // |(__)(() (/ //))_/| //)/ ())(
Костя, привет! На тренировку.
|/ () \) \(\/_)| // |(__|) () \| //))
Чем ты занимаешься?
)(// |(_|) () \| /\)(_)(() (/ // ((
Борьбой.
|(())) \\ (/ // |/ // ((
Давно занимаешься?
)(() (/_/| /\ (|_)(// |(_|) () \| /\)(
Почти три года. У меня уже есть зелёный пояс.
)(// |/_/) \/_/| /\ \(()))_/| //))_(| /\)/ |(() \| /) /\)(//)| ())(_/) //)| /\
Успехов тебе!
|) \\ \| //)| // \| \\)(
Спасибо.
)| // \(//)|
Что случилось? Ты напугана?
)(() (/_/| /\)(//)(__)(/\ (/_)(// |(_)| \\ |/ \\ |(())(
У меня под кроватью кто-то шевелится! Я в шоке!
)) /\ (((/ /\)| \\))_)(/\ (|_/(/\)| ())(_)(() |(_)| \\ |/ \\ \) ())(
Ты же просила щенка?
)(// |(_|) // \(//)(_)))) ())) |\ \\ |/ // |) // ((_/\
Ура! Спасибо! Я ─ счастлива!
|) //)(/\_)| // \(//)|_)(() |(_)| //)/ () |/ ())(
Кто это сделал?
)(() (/)(())|_\(/\ \| //)(_)(() (| // ((
Я…
)(() |(
Зачем ты это сделал?
)(() (/ //))
Мне хотелось тебя порадовать…
)(() |(_)| //)/ // \(//)/ //)(_)(// |(// ((
А что в итоге?
)(())/_/| \\)(//)(_)(() (/
Вышло наоборот..
)| \\)/ // \(//)(
И какой из этого вывод?
)(())/_|) () (| /\ \(())(_)(() (/ // ((
Я даю слово больше так не делать…
)(() |(_|) /\ (/ ())(_\(/\ \| /\)/ // ((_)(() (| () (/ // ((
Прежде, чем что-то делать, надо подумать и посоветоваться со старшими!
)(/\ (| // ((_\(/\ \| //))_|) // (| () \| \\)(_)(())/_|) // \(\\)(_|) () |) // ((_)) /\ |) \\)) // |(\\))
Угу…
\\)))) \\
Сделай это, прошу тебя!
)(() |(_|) // \(())(_)(() (| // ((_)(// |(\\))
Я не стану этого делать!
)(() |(_\(/\ \| /\)/ \\)(_)(() (| // ((
Почему? Не можешь или не хочешь?
)(() (/ \\))__)(/\ (/_\(/\ \| /\ \| /\)) ())(_)(/\)/_\(/\ \| /\)/ // \| ())(
Скажем, я не вижу в этом смысла.
|/ () (| //))_\(/\ \| // \| /\)) ())(
Но что же мне делать?
)(\\)(_)(() (/_)(() |(_)(\\)| \\)(
Ты сейчас в такой ситуации, когда лучше ничего не делать.
)(// |(\\ ((_/| ())(\/ |(())/_)(\\)(\\)| // \| \\)(
Мама! У меня голова болит.
(| /\ \(/\_)(() |(\\ ((_(| //)|_)) \\)| ())(
По ночам надо спать, а не в компьютере торчать!
/| /\ (/ ()))_)) /\ ((/\)(_)(())(__|) /\ ((() \(() |(() ((/\ |/ /\)(_)(/\)(
Дай какую-нибудь таблетку.
\| /\ \(\\)(_)(/\ (|_)) \\)| \\ \(() |(// ((
Лучше попей чай и погуляй.
|/ //)) //))_\((/ /\)(/))) // \) \\)(_)(())/_/((\ ())| ())) () ((\\)(
Тебе таблетку жалко что-ли?
)(// |(_\| () |) ())(_)(/\ (/_)(/\ (|_)) \\)| \\ \(() |(/\ |/ // ((
Мне жалко твоё здоровье!
)(() |(_\| () |) ())(_)(//)/_)(// |(\\ ((_)) ())| // ((
Зацени мой новый смартфон!
|/ //)) /\ \(\\)(_)(() |(\\ ((_)(// |)_)/ \\ ((|) /\ ((() |(// ((
Показывай!
(\ // ((\\)(
Обрати внимание, что можно не касаться дисплея
|(() ((\\)(_)(\\ (/ _|(/\ |(/\)) /\ \| /\)(_(\ // ((|(\\ \| // ((
Как это?
)(() (/
Электромагнитные сенсоры отслеживают каждое движение пальцев!
)\)\ /\)| |/ /\)| /\ \(() |(\/)(_(\ \\ ((\\ (/ ())(_)(/\ ((_(| \\ (/ /(/\)| // ((
Это реально круто!_Я тоже хочу такой же!
)(() (|_|/ //)) ())(_|) //)| ())/_)(() |(_\| () \| // \| \\)(_)(() (| () (/ // ((
И заметь, что он вовсе не дорогой!
)(())/_|(() ((\\)((_)(\\ (/_)(() (|_|(\/_() \| \(())(_)(/\ |/
Это тем более классно! Я не люблю переплачивать за всякие «бренды»!
)(() (|_|/ //)) ())(_|(//)(_)(() |(_() \| \) \\)/ ())(_|/ \\ |)_/\ \| \(/\)| /\ ((_|/ \\ |/
У меня зазвонил телефон.
)(() |(\\ ((_)/ \\ ((\| // (| () |(_\| \\)/ ())(
Я сняла трубку. Алло!
)(() |(_)/ \\ ((\| // (| ())/ //)(__/\
Вам удобно говорить?
)(/\ (/_)(// |(_\| // (| \\)(_|/ // (/
Сейчас нет! Я перезвоню через 5 минут, примерно.
/| () (|_)(/\)(__)(() |(_)/ \\ ((\| // (| \\)(_)\ \/_/| () \| \\))_|/ // (|
Хорошо! Я подожду.
)(())(__)(() |(_/| /\)/ ())(
Прошло 5 минут, я набираю номер.
)\ \/_/| () \|_/| ())| //)(_)(() |(_)/ \\ ((\| // (| // \(())(
Алло! Это вы мне звонили?
/\__)(// |(_)(/\ (/_)/ \\ ((\| // (| //)(
Да! Я – представитель туристического агентства. Меня зовут Давид Анатольевич Фельдман Я звонил вам по поводу вашей заявки на тур.
)(())(__)(() |(_)| () ((\(() \(/\ |(\\ ((())(
)(() |(_|) ())) ())(_/(/\)\ \/_\) ())/ \/ \(())| \/ ((_\(/\ (| /\ |(\/ \)
)(() |(_)/ \\ ((\| // (| //)(_)(// |(\\ ((_)| // ((/(() (| // \| /\ ((
Хорошо, что вы позвонили! Я хотела выяснить условия тура.
)(// |(_)/ \\ ((\| // (| // \| //)(__)(() |(_|) /\ ((// \| \\)(_)| // ((/(() (| |) ())/ // ((
Как раз для этого я и хотел вас пригласить в наш офис. Когда вам будет удобно подъехать?
|/ () (|_)(() (| //))_)(() |(_/(// (| // \| // \(())(_)(// |(// ((_\(() \(() (| ()))
)(() (/_)| \/ ((_/| // \| ()))_)(// |(_/(// (| /\ \| \\)(
Сегодня я буду свободна в начале седьмого…
Или завтра с одиннадцати утра.
/| () (| /| \\ \(()))_)(() |(_\| //)(/| /\ \| \\)(_/| \/ \) \/ ((\\))
)(/\)/_/| \\ (| /| \\ \(()))_/| \/ /(\/ ((\\))
Как вам будет удобно! Мы работаем с девяти утра до девяти вечера. До встречи.
)(// |(())/ // \| \\)(
)| () ((\(() \(/\ |(() (|_/| \/ ((\/ ((\\))_/(\/ /(\/ ((//))_/| () ((/\)(
(\ \\ ((\/ ((//)) \\)(
Хорошо! Тогда до вечера.
)(())(__)(// (| ())/_/| \\ (/ //)) \\)(
Я отключила звонок.
)(() |(_)/ \\ ((\| // (| \\ \(//)(
В половине седьмого я пришла в туристическое агентство
/| \/ \) \/ ((_/| // \|_/) \/ /| \/ ((_/| () \| ()))_)(() |(_/(// (| //)(_)| () ((\(() \(/\ |(() (| ()))
Добрый вечер! Мне нужен Давид Анатольевич.
)| //)(/| \\ (/__)(() |(_|/ // |) \\)(_/(/\)\ \/ // ((
Добрый вечер! Это – я. Чем могу быть вам полезен?
)| //)(/| \\ (/__)(() (|_)(() |(())(_)(() (/_)(// |(_|/ // |) \\)(_)(() |(// ((
Меня зовут Яна Ярослевовна Солнышкина.
)(() |(_|) ())) ())(_)(/\ ((\/ _((//)|)| \/ \))| /\)\ \/ ((_/\ ((|(\/ \)
Ах да! Присаживайтесь, пожалуйста! Желаете ли чай, или кофе, или сок?
/\ _)| //)(/(// (| //)(_/(() |(// \| \\)(__)(// |(_|) // \(\\)(
)(/\ (/_\((/ /\)(/))) // \) // ((_)(/\)/_|/ |) ())) // \) // ((_)(/\)/ _|\ \\)) |(() |/ // ((
Сок. Спасибо! Начнём?
|\ \\)) |(() |/ // ((_)| // \(//)| _\) //)(// \| \\)(
Вот условия вашего тура.
)(() (|_)| // ((/(() (| |) ())/ ())(_)(// |(\\ ((
Теперь я ознакомилась, меня всё устраивает, и я покупаю тур!
/| ()))_)(() |(_|) /\ ((())(_)(())/_)(())(())(_)(())/_|) /\)/ ())(
Приятного вам путешествия!
)(// |(\\ ((_)| // ((/(() (|_)| //)(// \| \\)(
До чего же тяжёлый мой багаж!
)(() |(\\ ((_)/ /\)| \/ \(_)\ \\ |) ())(_)(() |/
Уважаемый! Мне нужна ваша помощь!
|) ())) \/_)(() |(_|/ // |) \\)(_\(// \(// ((_)(// |(\\ ((
в ханис отсутствуют такие обращения к незнакомым людям, как «уважаемый», «гражданин», «товарищ», «господин», «мадам», «пани», «сударыня», «эфенди» и тому подобные. вместо этого используется имя «хоўи». если незнакомец или незнакомка желает не сообщать собеседнику своё имя, тогда вполне уместно продолжать обращаться к нему или к ней используя «имя по умолчанию», при этом ничуть не смущая собеседника.
Чем я могу помочь вам?
)(() (/_\(// \(// |(\\)(
Вот два тяжёлых чемодана, которые нужно погрузить в автомобиль. В одиночку мне не справиться.
/(\/_)\ \\ |)_)/ /\)|_\| ())(())(_)(\\ (/ // ((_/(\\ |/ ())| // \(() \| ())(_/(() |/ ()))
/| \/ |(())/_)(() |(_\(/\ \| /\ (| /\)(
Хорошо! Давайте.
)(())(__\) //)(// \| \\)(
Ну вот, вроде бы всё… Спасибо!
\) \\)(\\ \| //)(__)| // \(//)|
Пожалуйста.
)| // \(\/ ((
Мне нужно заправить машину.
)(() |(\\ ((_/(() |/_)/ /\ |) //)| () \| ())(
Как доехать до ближайшей заправочной станции? (вопрос адресован навигатору)
/(() (| /\ \(() |(_)(() (/_)/ /\ |) \| // \(() (| //)) \\)(
Следуйте прямо 200 метров, поверните налево, следуйте прямо 100 метров, поверните направо, вы достигли цели.
/(/\ (| \\)(_/(|(\/_/(/) /\ |) ()))_/) /\ |/ \\)(_/) //)| //))_/(/\ (| \\)(_/| |(\/_/(/) /\ |) ()))
/) /\ |/ \\)(_/) \\)| //))__/(/\ (| /\ \(//)(
Меня приглашают на танец.
)(() |(//)| _/| \\ |/ /(/\ |(// \| \\)(
Откуда вы приехали? С какой целью вы приехали?
)(() (/ \\))_)(// |(_/(// (| //)(
)(() (/ //))_)(// |(_/(// (| //)(
Из россии... Я – туристка.
|(\\ \) \) \/ /\_() \) \(\\))__)(() |(_)| // ((// |(())(
Как надолго вы к нам? Вы одна?
)(() (/_/| /\)| \\ \| \\)(__)(/\ (/_)(// |(_)| /\ (| ())/
На 8 суток. Муж должен приехать завтра. Его задержали дела.
\(\/_/| \\ \(()))
\) /\ \(/\_/(// (| \\ \| \\)(_/| \\ (| /| \\ \(()))__)(\\ |(_/| \\ |) ())(_\(() \| /\ ((
Утром я ожидаю (встречаю) мужа в аэропорту.
/| // (/ ()))_)(() |(_/| /\ \(())(_\) /\ \(/\ // ((_)) /\)/ /(/\ |/ /(// ((() (| ()))
Привет, Анрик! Как долетел?
/\ ((|(\/ _)| // |(__)(() (/_/(() ((//)(
Привет, Яна! Всё в порядке!
)(/\ ((\/_)| // |(__)(/\ ((_|/ ())) //)(
Как у вас прошли испытания опытных образцов?
)(() (/_|) () \) |) // \| //)(_\(\\ (| /\ |) // ((
В целом с успехом, но сйчас я бы не хотел комментировать это.
|/ () |/ ())/_/| \\)(//)|__)(\\)(_/| () (|_)(() |(_|) //)) /\ |/ /\)/ // \| \\)(_)(() (| // ((
И правильно! Ведь мы же с тобой на отдыхе! Сейчас заскочим в отель, и к морю!
)(())/_)(())(__)(/\))_)(() |(\/ \)_)) // ((/| /\ \| ())) ())(__/| ()))_/(() (| \/ |) \\)(
)| // ((// |(() (| ()))_)(())/_(\ /\ |) // |/ //)) \\)(
Вперёд! Навстречу радости!!!
|) //)(/\__)| //)/ //)) \\)(
Государства
Государство Столица () \) \(__() \) \((/ /\ (| \/ \(
Абхазия Сухум /\)| \) \\ /\ \/ /\__/\ |/ \\ /\
Австралия Канберра /\ \\ \) \(|(/\)| \/ /\__|/ /\ ((/| // |(|(/\
Австрия Вена () \) \(// |(|(/\)(|) // |(\/ /\__)) \/ // ((
Азербайджан Баку /\ /) // |(/| /\)(/((\ /\ ((__/| /\ |/ // \/
Албания Тирана (/ |/ \/ \| \(/\ |(\/ /\__ \(\/ |(/\ ((//
Алжир Алжир /((\ /\ /) /\)) \/ |(\/ /\__/((\ /\ /) /\ \/ |(
Англия Лондон // ((|\)| \/ /\__)| () ((/(() ((
Ангола Луанда /\ ((|\ ())| /\__)| \\ /\ ((/(/\
Андорра Андорра ля Велья /\ ((/(() |(|(/\ __ /\ ((/(() |(|(/\_)| /\_)\ //)|)| /\
Антигуа и Б
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!