Т - терпеливо действовать, решая проблему — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Т - терпеливо действовать, решая проблему

2021-10-05 76
Т - терпеливо действовать, решая проблему 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Т - тактично поблагодарить за то, что гость привлек наше внимание к проблеме

Э - экспрессивно пригласить прийти еще

 

Гостемания - 100 % выполнение стандартов CHAMPS с отношением “Да! Я могу! Каждую смену”.

 

Лестница лояльности

Обеспечение устойчивых превосходных впечатлений Гостей с целью укрепления лояльности к бренду и увеличения продаж.

·  Минимальная неудовлетворенность- стандарты Гостеприимства не всегда соблюдаются

· Удовлетворенность- соблюдение стандартов Гостеприимства большую часть времени

· Лояльность Гостя- соблюдение стандартов гостеприимства 100% времени.Демонстрация отношения" Да,я могу!"

 

 

Как мы побеждаем вместе: принципы корпоративной культуры

· ВЕРИМ ВО ВСЕХ ЛЮДЕЙ

Мы верим в позитивные намерения людей и уверены в том, что каждый человек

обладает потенциалом для того, чтобы внести значимый вклад в работу команды. Мы обучаем и поддерживаем каждого сотрудника и помогаем максимально раскрыть его потенциал.

· ЯВЛЯЕМСЯ ФАНАТАМИ КИНОТЕАТРОВ И ГОСТЕЙ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

Мы управляем успешными кинотеатрами. Мы строго соблюдаем стандарты, обслуживая Гостей. Наши Гости в центре всего, что мы делаем, и каждый Гость видит и чувствует это. Мы уверены, что у нас лучшие директора кинотеатров, которые создают отличные

команды.

· ДОСТИГАЕМ ПРОРЫВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Мы постоянно спрашиваем себя: «Что я могу сделать сейчас, чтобы достичь прорывных результатов в том. За что я несу ответственность в компании. Сила нашего намерения помогает нам достичь выдающихся результатов. Мы верим в успех и работаем с позитивной энергией и осознанием личной ответственности за результаты нашей работы.

· СОЗДАЕМ НОУ-ХАУ

Мы развиваемся профессионально, впитываем новые знания, перенимаем лучший опыт как внутри компании, так и извне. Мы добиваемся высоких результатов, используя Ноу Хау для развития бизнеса, превращая наши знания в эффективные инструменты. Мы используем наши знания и творческое мышление для достижения прорывных результатов.

· ПОКОРЯЕМ ВЫСОТУ, РАБОТАЯ В КОМАНДЕ

Мы – одна команда, у которой единая цель. Только работая в команде, мы сможем

достичь высот. Наши совместные усилия и стремление добиваться результатов,

позволяют нам выполнять самое важное безотлагательно и превосходно.

· ПРИЗНАНИЕ! ПРИЗНАНИЕ! ПРИЗНАНИЕ!

Мы привлекаем и удерживаем лучших людей, вдохновляем их на достижение

выдающихся результатов, благодаря культуре признания Мы любим ярко отмечать

достижения других людей, и делаем это с большим удовольствием.

 

CHAMPS - это шесть областей, которые ожидают увидеть Гости при посещении наших кинотеатров.

С (Cleanness) – Чистота

H (Hospitality) – Гостеприимство

A (Accuracy) – Точность

M (Maintains) - Исправное состояние

P (Product) - Качество продукта

S (Speed) – Скорость

 

Мотивационные программы (контролер-кассир,

Тренер-наставник)

 

· Лучший сотрудник месяца

Ежемесячно в каждом кинотеатре по результатам индивидуальных

показателей к премированию выбирается тот сотрудник, кто достиг самых высоких

результатов в течение месяца, а также не имеет дисциплинарных взысканий за нарушение стандартов и правил внутреннего распорядка(5000 руб.)

·   Приведи друга

Если ты приводишь в кинотеатр друга, который успешно отрабатывает 1 месяц, тебе начисляется премия (5000 руб.)

·   Достижение показателей деятельности кинотеатра за месяц

 на ежемесячную премию влияют 2 показателя:

·  Прохождение Целевого визита HR  с результатом от 94% и выше(3000р.)

· Выполнение ежемесячного плана кинотеатра по финансовому показателю “рубль/билет”(8000р.)

 

Предельный размер премии, при совокупном выполнении 2-х ее условий, на одного

сотрудника – 10 000 руб.

При этом если команда кинотеатра перевыполняет ежемесячный план по выручке F&B на 20% и более, то сумма, накопленная в ‘ежемесячной копилке премий” возрастает на 25%

(размер премии на одного сотрудника, по решению директора кинотеатра, может быть увеличен – до 15 000 руб.).

· Охотники за пиратами

Сотрудник, который обнаружил подготовку или фактическое снятие фильмокопии и

своевременно сообщил об этом факте администратору, тем самым сорвал съемку(10000р.)

· Билеты в кино по результатам внутренних мотивационных программ кинотеатра

 билеты действительны 2 месяца и действуют во все залы КАРО, в том числе залы IMAX и Black.

·   Программа лояльности - 2 билета в кино,которые действуют только в стандартные залы,скидка на продукцию F&B в барах наших кинотеатров и кафе.

· Другие мотивационные программы по сети


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.