Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-10-05 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверки кинотеатра
CER OPS(CHAMPS Exellence Review)- 88.83% | Внутренний аудит. Проверка рассчитана на детальный анализ выполнения стандартов в кинотеатре (по каждой области CHAMPS, по работе сотрудников и менеджеров, а также по безопасности) | Проводится Специалистом OPS Excellence. Целевой результат от 88% |
СЕR F&B -92.66% | Внутренний аудит кинотеатра по стандартам работы с продуктами и напитками.Оценивается наличие товара на витринах и в холодильниках, правильная выкладка продукции, соблюдение санитарных и технологических норм при приготовлении блюд, навыки техники продаж. | Проводится Специалистом OPS Excellence или сотрудниками Отдела по управлению маркетингом, кафе и кинобарами. Целевой результат от 92% |
HR визит - 100% | Мониторинг знаний и навыков рядовых сотрудников и тренеров-наставников, находящихся на смене | Проводит сотрудник Отдела обучения Целевой результат от 94% (3000р. в копилку кинотеатра) |
HR аудит - 100% Если сотрудники после фразы приветствия Не спрашивают гостя о участии в программе лояльности,то результат Сразу становится Нецелевым!!! | Мониторинг знаний и навыков рядовых сотрудников,тренеров-наставников и администраторов находящихся на смене+ аудит Личных дел | Проводит сотрудник Отдела обучения Целевой результат от 95% Если сотрудники и менеджеры кинотеатра находятся в ТОП-5 игры КАРО Battle +1 бонусный балл |
BSC 2 квартал - 3 | Сбалансированная оценка кинотеатра по показателям персонал,гости,продажи,прибыль | Расчитывает Директор кинотеатра,результат расположен на доске CHAMPS |
После проверок составляется Action plan (план по устранению недочетов),который расположен на доске CHAMPS.
|
Недочеты при проверке СЕR:
· пыль на киосках,тепловом и холодильном оборудовании,вывесках,вентиляциоонных отверстиях,под кинопроекционными окнами,на плазмах в баре,вытяжках в складских помещениях
· Неправильно заполнены Книга отзывов,Бракеражный журнал,чек-лист 8
· Не сделана химчистка ковролина и кресел
· Нет музыки между сеасами
· Не дезинфицировались киоски каждые 15 минут,места после сеанса
· Неисправна подсветка ступеней в 5 зале,битые экофоны,не скрыты провода в кинопроекционной
Собрание сотрудников проводится 1 раз в месяц, протокол собрания расположен на доске CHAMPS.
В случае эвакуации, по распоряжению администратора, обойди все гостевые зоны (залы,туалеты, фойе), громко и четко сделай объявление (при необходимости – используй громкоговоритель):
“Уважаемые Гости! По техническим причинам демонстрация фильма прекращена,
сохраняйте Ваши билеты. В течение 2-х недель Вы сможете оформить возврат билетов на стойке Информации и получить обратно деньги за билеты. А сейчас прошу проследовать только за мной”.
Точка сбора сотрудников - сквер через дорогу со стороны проспекта Стачек.
· Огнетушители расположены у каждого зала,во всех служебных помещениях
· Аптечки - в кинобаре в шкафу в подсобном помещении, в карамельном цеху
Тревожная кнопка на внутренней стороне двери кинобара
4 момента истины
1. Приветствие (в течение 5 секунд)
2. Прием заказа
3. Вручение заказа
4. Прощание и благодарность
Это моменты, когда сотрудник оказывает на Гостя максимальное влияние.
При возникновении конфликтных ситуаций с Гостем необходимо использовать правило ЛАТТЭ:
Л - любезно выслушать гостя
А - аккуратно признать наличие проблемы
Т - терпеливо действовать, решая проблему
Т - тактично поблагодарить за то, что гость привлек наше внимание к проблеме
Э - экспрессивно пригласить прийти еще
Гостемания - 100 % выполнение стандартов CHAMPS с отношением “Да! Я могу! Каждую смену”.
|
Лестница лояльности
Мотивационные программы (контролер-кассир,
Тренер-наставник)
· Лучший сотрудник месяца
Ежемесячно в каждом кинотеатре по результатам индивидуальных
показателей к премированию выбирается тот сотрудник, кто достиг самых высоких
результатов в течение месяца, а также не имеет дисциплинарных взысканий за нарушение стандартов и правил внутреннего распорядка(5000 руб.)
· Приведи друга
Если ты приводишь в кинотеатр друга, который успешно отрабатывает 1 месяц, тебе начисляется премия (5000 руб.)
· Достижение показателей деятельности кинотеатра за месяц
на ежемесячную премию влияют 2 показателя:
· Прохождение Целевого визита HR с результатом от 94% и выше(3000р.)
· Выполнение ежемесячного плана кинотеатра по финансовому показателю “рубль/билет”(8000р.)
Предельный размер премии, при совокупном выполнении 2-х ее условий, на одного
сотрудника – 10 000 руб.
При этом если команда кинотеатра перевыполняет ежемесячный план по выручке F&B на 20% и более, то сумма, накопленная в ‘ежемесячной копилке премий” возрастает на 25%
(размер премии на одного сотрудника, по решению директора кинотеатра, может быть увеличен – до 15 000 руб.).
· Охотники за пиратами
Сотрудник, который обнаружил подготовку или фактическое снятие фильмокопии и
своевременно сообщил об этом факте администратору, тем самым сорвал съемку(10000р.)
· Билеты в кино по результатам внутренних мотивационных программ кинотеатра
билеты действительны 2 месяца и действуют во все залы КАРО, в том числе залы IMAX и Black.
· Программа лояльности - 2 билета в кино,которые действуют только в стандартные залы,скидка на продукцию F&B в барах наших кинотеатров и кафе.
· Другие мотивационные программы по сети
Виды продаж
· Активные -определение портрета Гостя, описание и предложение продукции F&B
согласно правилу “классического треугольника”
· Эффективные -использование внешних инструментов для побуждения к совершению покупок – поддержание чистоты на
рабочем месте, поддержание работоспособности оборудования, наличие яркой рекламы, заполненность витрин)
· Импульсивные -продажи для увеличения наполняемости чека;
как правило, на кассовой зоне – салфетки, пакеты, сувенирная продукция, десерты).
|
Инструменты продаж
· Ап-селлинг/up-sale -увеличение заказа посредством объема/вкуса, предложение комбонаборов
· Кросс-селлинг/cross-sale-увеличение заказа посредством дополнительного
предложения – импульсивные продажи
Классический треугольник- логическая последовательность предложения блюд и напитков с использованием ярких,красочных, вкусных описаний.
Открытый вопрос - вопрос, на который требуется развернутый ответ, т.е. нельзя ответить – “Да”, “Нет”.
Например, “Какой напиток к попкорну Вы бы предпочли – колу, фанту или спрайт… У нас есть стакан объема – 0.5 и 0.8 литра
Скидки для гостей
Дети до 3-х лет включительно | бесплатно на "0+" | Не занимая отдельного места |
Дети от 4 до 12 включительно | скидка 50% при покупке на официальном сайте КАРО и в Мобильном приложении КАРО скидка 25% при покупке оффлайн (в киоске/на кассе/сайтах-агрегаторах) | На "0+","6+","12+" Не действует на КАРОАКЦИЮ |
Скидка учащимся | скидка 50% с понедельника по среду до 17:59 скидка 40% с четверга по воскресенье до 17:59 при покупке билетов на официальном сайте КАРО, в Мобильном приложении КАРО и оффлайн (в киоске/на кассе). | Документы:дневник,карта школьника,действующий студенческий очного отделения Не действует на КАРОАКЦИЮ |
Скидка пенсионерам | с понедельника по среду-100р.до 17:59 с четверга по воскресенье -150р. до 17:59 | Пенсионное удостоверение,справка о назначении пенсии |
Скидка для инвалидов | 60 р с понедельника по воскресенье | Справка о любой группы инвалидности |
Медработники | 100р. с понедельника по среду 150р. с четверга по воскресенье | Справка с места работы,документ об образовании,сертификат специалиста |
ВОВ | бесплатно с понедельника по воскресенье | Удостоверение ВОВ |
Именниники | 1 билет бесплатно в течение 7 дней со дня Рождения | Паспорт,свидетельство о Рождении,водительское удостоверение |
Многодетные | скидка 20% с понедельника по воскресенье | Справка о многодетности,паспорт с 3 и более детьми Не действует на КАРОАКЦИЮ |
Партнерские сертификаты | скидка 30% на фильмы из списка 20% на поп-корн,начос и все лимонады | Многоразовый партнерский сертификат (электронный или бумажный) |
Контрамарка | бесплатный билет | Пробивается на киосках путем сканирования штрих-кода |
Скидка Теле-2 (с 01.01.21 по 28.12.21) авторизоваться в личном кабинете на сайте www.tele2.ru, выбрать в программе лояльности "Больше" Акцию "Скидка 25% на билеты в КАРО", а затем нажать на кнопку "Активировать" или набрать с USSD-команду *946#. | 25% на билеты (не более 5 билетов в одном заказе) | Пробивается на киосках,вводится промокод столько раз,сколько необходимо билетов. Скидка не применяется к билетам по специальным ценам ("КиберСреда", "Детский билет", фильмы,ограниченные меморандомом). |
Скидка Теле-2 Selection.KAРО" с 12.04.21 по 10.10.21 | 25% на билеты (не более 5 билетов в одном заказе) | Действует в залах Black, IMAX, LUXE |
|
На доске CHAMPS расположены:
· Поздравления с Днем Рождения
· Протокол собрания
· Результаты CER
· BSC
· Драфт по обновлениям СSL
· Победители мотивационных программ
· Результаты текущих мотивационных программ
· План по выручкам кинопоказа и F&B
· Новости Компании
· Стандарты обслуживания
· Текущие Акции
Проверки кинотеатра
CER OPS(CHAMPS Exellence Review)- 88.83% | Внутренний аудит. Проверка рассчитана на детальный анализ выполнения стандартов в кинотеатре (по каждой области CHAMPS, по работе сотрудников и менеджеров, а также по безопасности) | Проводится Специалистом OPS Excellence. Целевой результат от 88% |
СЕR F&B -92.66% | Внутренний аудит кинотеатра по стандартам работы с продуктами и напитками.Оценивается наличие товара на витринах и в холодильниках, правильная выкладка продукции, соблюдение санитарных и технологических норм при приготовлении блюд, навыки техники продаж. | Проводится Специалистом OPS Excellence или сотрудниками Отдела по управлению маркетингом, кафе и кинобарами. Целевой результат от 92% |
HR визит - 100% | Мониторинг знаний и навыков рядовых сотрудников и тренеров-наставников, находящихся на смене | Проводит сотрудник Отдела обучения Целевой результат от 94% (3000р. в копилку кинотеатра) |
HR аудит - 100% Если сотрудники после фразы приветствия Не спрашивают гостя о участии в программе лояльности,то результат Сразу становится Нецелевым!!! | Мониторинг знаний и навыков рядовых сотрудников,тренеров-наставников и администраторов находящихся на смене+ аудит Личных дел | Проводит сотрудник Отдела обучения Целевой результат от 95% Если сотрудники и менеджеры кинотеатра находятся в ТОП-5 игры КАРО Battle +1 бонусный балл |
BSC 2 квартал - 3 | Сбалансированная оценка кинотеатра по показателям персонал,гости,продажи,прибыль | Расчитывает Директор кинотеатра,результат расположен на доске CHAMPS |
|
После проверок составляется Action plan (план по устранению недочетов),который расположен на доске CHAMPS.
Недочеты при проверке СЕR:
· пыль на киосках,тепловом и холодильном оборудовании,вывесках,вентиляциоонных отверстиях,под кинопроекционными окнами,на плазмах в баре,вытяжках в складских помещениях
· Неправильно заполнены Книга отзывов,Бракеражный журнал,чек-лист 8
· Не сделана химчистка ковролина и кресел
· Нет музыки между сеасами
· Не дезинфицировались киоски каждые 15 минут,места после сеанса
· Неисправна подсветка ступеней в 5 зале,битые экофоны,не скрыты провода в кинопроекционной
Собрание сотрудников проводится 1 раз в месяц, протокол собрания расположен на доске CHAMPS.
В случае эвакуации, по распоряжению администратора, обойди все гостевые зоны (залы,туалеты, фойе), громко и четко сделай объявление (при необходимости – используй громкоговоритель):
“Уважаемые Гости! По техническим причинам демонстрация фильма прекращена,
сохраняйте Ваши билеты. В течение 2-х недель Вы сможете оформить возврат билетов на стойке Информации и получить обратно деньги за билеты. А сейчас прошу проследовать только за мной”.
Точка сбора сотрудников - сквер через дорогу со стороны проспекта Стачек.
· Огнетушители расположены у каждого зала,во всех служебных помещениях
· Аптечки - в кинобаре в шкафу в подсобном помещении, в карамельном цеху
Тревожная кнопка на внутренней стороне двери кинобара
4 момента истины
1. Приветствие (в течение 5 секунд)
2. Прием заказа
3. Вручение заказа
4. Прощание и благодарность
Это моменты, когда сотрудник оказывает на Гостя максимальное влияние.
При возникновении конфликтных ситуаций с Гостем необходимо использовать правило ЛАТТЭ:
Л - любезно выслушать гостя
А - аккуратно признать наличие проблемы
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!