Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-10-05 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Идея нравственного государства уходит корнями в глубь веков, но лишь ныне пришло время для её воплощения в реальность.
Погрузившийся к 2021 г. в пучину цифрового трансграничного хаоса привычный нам мир нуждается в оздоровлении, которое может быть обеспечено только его реконструкцией на духовно-нравственных началах.
В действующей российской Конституции заложены ключевые, хотя и далеко не все элементы нового нравственного каркаса или её внутреннего стержня. Лишь через укрепление нравственных основ социального государства можно строить социальное благополучие человека, безопасность и достойную жизнь. Нравственное государство может складываться и развиваться только при совершенствовании свободы личности, её достоинства и творческой энергии. Мы убеждены, что главная свобода – это свобода жить по совести.
При этом в Конституции России важно зафиксировать не только социально-экономическую и политико-правовую ситуацию в обществе, но и предусмотреть возможность для непротиворечивого общественного развития. Создание нравственных начал конституционного регулирования дает благоприятную возможность и для укрепления нравственности в самом обществе.
Высокая нравственность предполагает любовь к людям, независимо от их национальной и религиозной принадлежности, что заставляет строить законодательство на принципе справедливости. Этому способствует искренняя религиозность общества либо принятие обществом уходящей корнями в религиозную традицию духовно-нравственной системы социальных координат. Отсюда наше требование уважительного отношения ко всем авраамическим религиям (христианство, ислам, иудаизм), к традиционным религиям народов России. Духовно-нравственное единство всегда снимало межнациональные противоречия и конфликты и было для исторической России важным фактором её становления.
|
Духовно-нравственные ценности изначально выступают как социальная реальность. История многократно подтвердила, что человеческая культура всегда развивалась под воздействием высоких духовных ценностей и идеалов. Они лежат и ныне в основе становления и развития ценностей правовых и политических. Отсюда необходимость в эпоху всеобщего цивилизационного кризиса, переживаемого человечеством, вернуться к духовно-нравственным основаниям жизни и приступить к конституционному закреплению механизмов нравственного государства.
Смысл перехода к нравственному государству заключается в конструировании универсальной модели идеального государства, которое основывается на культурно-исторических и духовно-нравственных традициях каждой нации. В обществе должен быть обеспечен приоритет добродетелей и нравственных решений.
Можно наметить принципиально значимые признаки нравственного государства.
Это, во-первых, охват признаваемыми публичной властью высшими ценностями общества как достоинства, свобод и прав человека, так и духовно-нравственных приоритетов нации (народа), включающих стремление к общепланетарному согласию.
Во-вторых, это конституционное закрепление духовно-нравственных ценностей общества в форме правовых категорий, то есть публичное принятие государством на себя обязанности оберегать духовно-нравственные ценности общества.
В-третьих, в обществе должны существовать и конституционно закрепляться органы публичного духовно-нравственного контроля над органами государственной власти.
И, наконец, четвертое. Над деятельностью любых органов государственной и муниципальной власти в нравственном государстве осуществляется народный контроль, основы которого подлежат закреплению конституционными нормами..
|
При значительных цивилизационных особенностях перехода любого народа к нравственному государству первые шаги в этом направлении – это продуманные конституционные реформы духовно-нравственного характера.
Отсюда принципиальная черта политической позиции РОС и наша главная задача – обеспечить Честь закона, Справедливость общества и Нравственность государства!
Решение этой задачи не будет легким делом. Мы предлагаем конкретную программу спасения России от развала и деградации, спасения русского и других народов от вымирания.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!