Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-10-05 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Древняя Греция
Условия жизни и занятия населения Древней Греции. Возникновение и развитие полисов – городов-государств. Развитие земледелия и ремесла. Утверждение демократии в Афинском полисе. Древняя Спарта. Античная демократия на примере Афин. Общественное устройство Спарты. Свободные и рабы.
Троянская война.
Греческая колонизация побережья Средиземного и Черного морей.
Греко-Персидские войны. Держава Александра Македонского.
Культура Древней Греции: архитектура, скульптура, театр, образование. Начало Олимпийских игр (776 г. до н. э.).
Древний Рим
Основание Рима (753 г. до н.э.). Патриции и плебеи. Римская республика.
Завоевание Италии Римом. Войны с Карфагеном. Завоевание Греции и Македонии Римом. Реформы братьев Гракхов. Рабство в Древнем Риме. Восстание Спартака.
Гражданские войны в Риме. Установление пожизненной диктатуры Гая Юлия Цезаря.
Римская империя. Установление единовластия Октавиана Августа. Политика преемников Августа.
Возникновение и распространение христианства.
Раздел Римской империи на Западную и Восточную (395 г.). Падение Западной Римской империи. (476 г.).
Культурное наследие Древнего Рима.
Великое переселение народов.
· объяснять смысл изученных исторических понятий по истории Древнего мира с помощью педагога, с опорой на зрительную наглядность в том числе:
- общие понятия для истории Древнего мира: государство, культура, природно-климатические условия, социальное неравенство (рабство), закон, деспотия;
- Первобытность: племя, родовая и соседская община, ремесло;
- Древний Египет: фараон, вельможи, подданные, пирамиды, храмы, жрецы; папирус, колесница;
- Древняя Месопотамия: восточная деспотия;
|
- Древняя Палестина: Библейские пророки, Ветхозаветные сказания;
- Древняя Индия: касты; жрецы-брахманы, буддизм;
- Древний Китай: Великая Китайская стена, великий шелковый путь; конфуцианство;
- Древняя Греция: полис, спартанское воспитание, эллинизм, колония; метрополия, стратег;
- Древний Рим: этруски, патриции и плебеи, варвары;
· составлять по предложенному образцу простой план изучаемой темы; рассказывать по плану об изученных событиях, явлениях, процессах истории Древнего мира, используя изученные понятия; корректно использовать изученные понятия в рассказе о событиях, явлениях и процессах, деятелях истории Древнего мира, в том числе описывать:
- родовую и соседскую общины, орудия труда, занятия первобытного человека;
- природные условия и занятия населения Древнего Египта, верования, письменность, изобретения древних египтян;
- знания и изобретения шумеров, Древний Вавилон, законы царя Хаммурапи, богов и храмы Древней Месопотамии;
- природные условия и занятия жителей Финикии, древнейший финикийский алфавит;
- религию древних евреев;
- культурные сокровища Ниневии; знаменитые сооружения Вавилона;
- организацию управления Персидской державой, религию древних персов;
- природу и население, общественное устройство Древней Индии;
- условия жизни и хозяйственную деятельность населения Древнего Китая, устройство китайских империй, знания, изобретения и открытия древних китайцев;
- карту античного мира, основные области расселения древних греков (эллинов); условия жизни и занятия населения Древней Греции, богов и героев древних греков, поэмы «Илиада» и «Одиссея» Гомера, устройство полиса; основные группы населения Спарты, политическое устройство и организацию военного дела Спартанского полиса; Олимпийские игры; культуру эллинистического мира;
- природу и население древней Италии, занятия населения, управление и законы римской республики, римскую армию, рабство в Древнем Риме, культуру Древнего Рима и верования древних римлян; общины христиан;
|
· определять место исторического события, использовать «ленту времени», объяснять смысл основных хронологических понятий (тысячелетие, век, до н.э., Рождество Христово, н.э.);
· читать и использовать для получения информации историческую карту/схему; используя легенду исторической карты/схемы показывать обозначенные на ней объекты; соотносить с помощью педагога информацию тематических, общих, обзорных исторических карт по истории Древнего мира;
· заполнять контурную карту, используя атлас и другие источники информации с помощью педагога наносить на контурную карту по истории Древнего мира отдельные объекты с непосредственной опорой на атлас и другие источники информации, заполнять легенду карты/схемы;
· выделять по предложенному образцу существенные признаки исторических событий, явлений, процессов истории Древнего мира;
· с опорой на зрительную наглядность, с помощью педагога устанавливать по предложенному алгоритму, образцу причинно-следственные, пространственные, временны́е связи исторических событий, явлений, процессов истории Древнего мира;
· с помощью педагога сравнивать по предложенному образцу, предложенным критериям/плану исторические события, явления, процессы истории Древнего мира, представленные в учебном тексте, оформлять результаты сравнения в виде сравнительной таблицы, на основе сравнения делать вывод;
· осуществлять смысловое чтение адаптированного исторического источника по истории Древнего мира, отвечать на вопросы по тексту;
· определять с помощью педагога на основе информации, представленной в письменном историческом источнике, его авторство, период истории Древнего мира, к которому он относится, страну, где он был создан, события, явления, процессы, исторических деятелей, о которых идет речь;
· с помощью педагога осуществлять поиск информации и использовать текстовые, графические и визуальные источники исторической информации по истории Древнего мира при изучении событий, явлений, процессов, ориентироваться в визуальных источниках исторической информации (с событиями, процессами, явлениями); составлять с помощью педагога таблицы, схемы;
· с опорой на текст учебника уметь объяснять, в чем заключается художественная ценность культурного наследия Древнего мира (архитектурных сооружений, предметов быта, произведений искусства);
|
· использовать материал по истории родного края для изучения особенностей исторического развития своего региона называть наиболее известные изученные исторические события, непосредственно связанные с историей родного края, наиболее известных исторических деятелей, жизнь которых связана с историей родного края, наиболее известные памятники культуры своего региона. Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).
Предметные результаты по итогам второго года изучения учебного предмета «История России. Всеобщая история» должны отражать сформированность умений:
· определять с помощью педагога длительность исторических процессов, последовательность изученных событий, явлений, процессов, истории России с древнейших времен до начала XVI в. и истории Средних веков, соотносить их с историческими периодами, синхронизировать события (явления, процессы) истории разных стран и народов, определять современников исторических событий (явлений, процессов), используя соответствующий материал по истории России с древнейших времен до начала XVI в. и истории Средних веков:
История России
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!