Иностранный язык (английский)» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Иностранный язык (английский)»

2021-10-05 27
Иностранный язык (английский)» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Личностные результаты:

· готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;

· толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;

· мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;

· сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;

· отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.

Метапредметные результаты:

· умение планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с конкретной учебной задачей и условиями ее реализации, способность оценивать свои действия с точки зрения правильности выполнения задачи и корректировать их в соответствии с указаниями учителя;

· умение принимать участие в совместной учебной деятельности, осуществлять сотрудничество как с учителем, так и с одноклассником;

· умение выслушать чужую точку зрения и предлагать свою;

· умение устанавливать причинно-следственные связи, определять критерии для обобщения и классификации объектов;

· умение строить элементарные логические рассуждения;

· умение выражать свои мысли, чувства потребности при помощи соответствующих вербальных и невербальных средств; умение вступать в коммуникацию, поддерживать беседу, взаимодействовать с собеседником;

· умение использовать возможности средств ИКТ в процессе учебной деятельности, в том числе для получения и обработки информации, продуктивного общения.

Предметные результаты дисциплины «Иностранный язык» на уровне основного общего образования ориентированы на формирование иноязычной компетенции и овладение коммуникативными навыками в соответствии с уровнем А1 согласно системе CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка). Процесс формирования иноязычной компетенции и овладения коммуникативными навыками необходимо осуществлять с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающихся с ЗПР.

В результате изучения предмета «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования обучающиеся с ЗПР овладеют следующими навыками

В области речевой компетенции:

рецептивные навыки речи:

Аудирование

· реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;

· прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией;

· понимать тему и факты сообщения;

· понимать последовательность событий;

· принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;

· использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Допускается звучание записи до 1,5–2 минут при наличии продолжительных серий неречевых фоновых звуков (шумов);

Чтение

· читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;

· применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

· применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;

· понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

· высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;

· понимать основное содержание прочитанного текста;

· извлекать запрашиваемую информацию;

· понимать существенные детали в прочитанном тексте;

· восстанавливать последовательность событий;

· использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, похожих по звучанию на слова родного языка;

продуктивные навыки речи:

Говорение

диалогическая форма речи:

· вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

· запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

· обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;

Речевое поведение

· соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;

· использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;

· использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;

· участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия;

Монологическая форма речи

·  составлять краткие рассказы по изучаемой тематике;

· составлять голосовые сообщения в соответствии с тематикой изучаемого раздела;

· высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;

· составлять описание картинки;

· составлять описание персонажа;

· передавать содержание услышанного или прочитанного текста;

· составлять и записывать фрагменты для коллективного видео блога;

Письмо

· писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;

· выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

· заполнять пропущенные слова в тексте;

· выписывать слова и словосочетания из текста;

· дополнять предложения;

· подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;

· соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

· составлять описание картины;

· составлять электронные письма по изучаемым темам;

· составлять презентации по изучаемым темам;

Фонетический уровень языка

владеть следующими произносительными навыками:

· произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

· соблюдать правильное ударение в изученных словах;

· оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

· корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

В области межкультурной компетенции:

использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:

· о правилах речевого этикета в формулах вежливости;

· об организации учебного процесса в Великобритании;

· о знаменательных датах и их праздновании;

· о досуге в стране изучаемого языка;

·  об особенностях городской жизни в Великобритании;

· о Британской кухне;

· о культуре и безопасности поведения в цифровом пространстве;

· об известных личностях в России и англоязычных странах;

· об особенностях культуры России и страны изучаемого языка;

· об известных писателях России и Великобритании;

·  о культурных стереотипах разных стран.

Предметные результаты освоения обучающимися с ЗПР данного учебного предмета, распределенные по годам обучения, отражены в Примерной программе, представленной в разделе 2.2.2.3. «Иностранный язык».


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.