Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-10-05 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. В Конкурсе могут принять участие отдельные исполнители, дуэты, коллективы (от 3-х до 6 человек) творческих объединений художественного слова учреждений и отделений дополнительного образования, а также учащиеся общеобразовательных учреждений.
5.2. Конкурсный материал должен соответствовать теме номинации и цели Конкурса.
5.3. Номинации Конкурса (для конкретизации номинаций в выбранном для исполнения на конкурсе материале смотрите пункт 1.1.настоящего Положения):
- «Она не погибнет - знайте! Она не погибнет, Россия»;
- «Безымянные герои осаждённых городов, я вас в сердце сердца скрою, ваша доблесть выше слов» (о детях-героях);
- «О творце и творчестве»;
- «Жить! Изорваться ветрами в клочки, только бы чуять артерий толчки, гнуться от боли, от ярости дыбиться!»;
- «Первая любовь»;
- «Мой верный друг»;
- «Давайте восклицать, друг другом восхищаться» (Поэзия бардов);
- «Мои увлечения»;
- «Как у нас во дворе»;
- «Мамы разные нужны…»;
- «Кроха сын к отцу пришёл, и спросила кроха»;
- «Моя семья»;
- «Пришёл из школы ученик»;
- «У меня растут года… Кем работать мне тогда, чем заниматься»;
- «Мир фантастики и снов»;
- «Что с нею, что с моей душой?» (Лирика);
- «Писатели и поэты о душе, о Боге»;
- «Размышления о счастье и смысле жизни»;
- «Путешествия по миру (городам, пустыням, деревням…)».
Каждая из предложенных номинаций имеет подноминации: проза, поэзия, публицистика, речевая миниатюра, музыкально-литературная композиция (указать в заявке).
5.4.Временной регламент выступления:
- участники-солисты конкурса младшей возрастной категории (7-9 лет) и (10-11 лет) исполняют произведение целиком (или фрагмент) звучанием не более 2-х минут;
- участники-солисты конкурса средней возрастной категории (12-13 лет) исполняют произведение целиком (или фрагмент) звучанием: поэтическое - не более 3-х минут, прозаическое – не более 4-х минут;
|
- участники-солисты конкурса средней и старшей возрастной категории (14-15 лет) и (16-18 лет) исполняют произведение целиком (или фрагмент) звучанием: поэтическое - не более 4-х минут, прозаическое – не более 5-ти минут;
- участники-коллективы исполняют произведение целиком или фрагмент звучанием не более 7 минут.
Соблюдение временного регламента строго обязательно; в противном случае, участник будет оцениваться вне конкурса.
5.5. Каждое образовательное учреждение может представить не более 6 работ (не более 3 от одного педагога).
5.6. Звуковое, шумовое, музыкальное оформление и костюмы (или детали костюма) могут быть использованы только в подразделах номинаций «Литературно-музыкальная композиция» и «Речевая миниатюра» (указать в заявке).
5.7. Конкурсанты представляют художественное чтение наизусть.
5.8. Критерии оценки. Оценка конкурсантов, выступающих во всех номинациях, кроме номинаций «Литературно-музыкальная композиция»:
- зрительное восприятие (5 баллов): внешний вид, мышечная свобода, жесты, мимика, движения;
- слуховое восприятие (5 баллов): свобода звучания голоса, индивидуальный тембр, дикционная чёткость, культура речи, богатство интонирования;
- речевое взаимодействие (с участниками выступления и зрителями) (10 баллов): действенность выхода, зачин, захват и удержание внимания, общение, учёт аудитории, обратная связь, видения, активность отношения, художественная перспектива, сквозное действие и сверхзадача, финал, степень эмоционального воздействия (оценка по данным критериям будет даваться с учетом дистанционного формата выступления и отсутствия большого количества зрителей).
Высший балл: 20.
5.9. Критерии оценки. Оценка конкурсантов, выступающих в номинации «Литературно-музыкальная композиция»:
- зрительное восприятие (5 баллов): внешний вид - соответствие элементов костюма, аксессуаров теме композиции, мышечная свобода, жесты, мимика, движения;
|
- слуховое восприятие (5 баллов): свобода звучания голоса, индивидуальный тембр, дикционная чёткость, культура речи, богатство интонирования;
- речевое взаимодействие (10 баллов): действенность выхода, зачин, захват и удержание внимания, общение со зрителями и внутри участников композиции, учёт аудитории, обратная связь, видения, активность отношения и взаимодействия с участниками композиции и зрителем, художественная перспектива, сквозное действие и сверхзадача, финал, степень эмоционального воздействия (оценка по данным критериям будет даваться с учетом дистанционного формата выступления).
Высший балл: 20.
Требования к видеоматериалам
6.1 На Конкурс предоставляются видеоролики участников (длительность см. пункт 5.4.).
6.2 Видеоматериал должен быть снят в горизонтальном положении (соотношение сторон видео 16:9). Минимальное разрешение видеоролика – не менее 720 пикселей. Все номинации представляются в формате видеоролика.
6.3 Каждый файл видео должен содержать только одно выступление, каждая конкурсная работа присылается отдельным письмом, видеофайл отправляется на почту организаторов ссылкой;
- ссылку на размещенный в облачном хранилище видеоролика (проверить возможность стороннего доступа, видеофайл должен открываться без скачивания);
- ссылка должна быть доступна на протяжении всего конкурса, включая городской этап на случай направления туда конкурсанта (с 07.12.2020г.-21.03.2021г.).
- участник должен быть снят в горизонтальном положении, на нейтральном однотонном фоне, желательно в полный рост;
- в ансамблевой номинации должны быть отчетливо видны все участники группы;
- файл необходимо подписать следующим образом: ФИО(А.Р.-образовательное учреждение здесь не отмечаем. Это не предполагается правилами конкурса и в этом случае судейство наиболее объективно), название файла соответствует фамилии конкурсанта.
6.4 Организаторы оставляют за собой право попросить участников переснять номер, либо отказать в участии, если видео не будет соответствовать вышеперечисленным требованиям.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!