История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-10-05 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Каргопольский муниципальный округ Архангельской области
Собрание депутатов первого созыва
Тринадцатая сессия
Р Е Ш Е Н И Е
От 22 июня 2021 года № 114
О реализации инициативных проектов
На территории Каргопольского
Муниципального округа Архангельской области
В соответствии со статьями 74и86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом от 02.11.2020 N 330-20-ОЗ "О внесении изменений в областной закон "О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления" в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Каргопольского муниципального округа Архангельской области или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления посредством реализации на территории муниципального округа инициативных проектов, Собрание депутатов Каргопольского муниципального округа
решает:
1. Утвердить:
1.1. Прилагаемый Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории Каргопольского муниципального округа.
1.2. Прилагаемый Порядокрасчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Вестник Каргопольского муниципального округа» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Каргопольского муниципального округа.
|
Председатель Собрания депутатов
Каргопольского муниципального округа
Архангельской области А.Ф. Лысков
Глава Каргопольского муниципального округа Архангельской области | Н.В. Бубенщикова |
Утвержден
решением Собрания депутатов
Каргопольского муниципального округа
Архангельской области
от «___» июня 2021 года № ___
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также их конкурсного отбора на территории Каргопольского муниципального округа Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», направлен на реализацию мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Каргопольского муниципального округа по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Каргопольского муниципального округа, и устанавливает механизм организации выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории Каргопольского муниципального округа (далее – инициативный проект).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
|
3. Инициативные проекты реализуются на территории Каргопольского муниципального округа и (или) его части.
4. Максимальное количество инициативных проектов и общая предельная сумма финансирования инициативных проектов устанавливаются администрацией Каргопольского муниципального округа, исходя из общей суммы средств, предусмотренных решением о местном бюджете на финансирование инициативных проектов.
III. Требования к инициативному проекту
8. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Каргопольского муниципального округа;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Каргопольского муниципального округа или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект.
9. Рекомендуемая форма описания инициативного проекта приводится в приложении № 1 к Порядку (далее – также форма описания проекта).
10. Инициативные проекты не должны содержать мероприятия (работы):
1) в отношении объектов государственной, частной форм собственности;
2) в отношении объектов культового и религиозного назначения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), не находящихся в собственности Каргопольского муниципального округа;
4) направленные на выполнение землеустроительных работ;
5) направленные на изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов;
6) направленные на формирование (изменение) схем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;
7) направленные на капитальное строительство, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и требующие проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и (или) прохождения государственной экспертизы;
|
8) направленные на решение вопросов в интересах ограниченного круга благополучателей (например, одной семьи, одного индивидуального жилого дома, этнической группы и т.п.);
9) нарушающие целевое назначение использования земельных участков на территории Каргопольского муниципального округа;
10) влекущие негативное воздействие на окружающую среду;
11) предусматривающие передачу муниципального имущества в государственную, частную собственность или в пользование третьих лиц;
12) ремонт или строительство административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью;.
Каргопольского муниципального округа на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления
15. С инициативой о выдвижении инициативного проекта вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее 10 [i1] граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования;
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) староста сельского населенного пункта;
4) трудовые коллективы;
5) некоммерческие организации;
6) индивидуальные предприниматели;
7) общественные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Каргопольского муниципального округа;
8) иные юридические лица.
Лица, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, в дальнейшем именуются как инициаторы проекта.
16. Инициативный проект до его внесения в администрацию Каргопольского муниципального округа подлежит обязательному рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Каргопольского муниципального округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия решения о поддержке инициативных проектов.
|
Мероприятия, указанные в абзаце первом настоящего пункта Порядка, именуются в дальнейшем как собрание граждан.
17. В период действия ограничений на проведение мероприятий с присутствием граждан на территории Каргопольского муниципального округа собрания граждан проводятся в форме заочного голосования путем сбора подписей инициаторами проекта, направленных на решение вопросов местного значения, полученных от жителей соответствующего Каргопольского муниципального округа.
18. Предполагаемое место, дата и время проведения собрания граждан согласуется инициатором проекта с администрацией Каргопольского муниципального округа.
Инициатор проекта направляет в администрацию в письменной форме уведомление о предполагаемом месте, дате и времени проведения собрания граждан, предполагаемом количестве участников данного мероприятия, а также указывает цель проведения собрания граждан (далее – уведомление), не позднее 10 календарных дней до дня проведения собрания граждан.
19. Собрание граждан может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного мероприятия, за исключением мест, определенных частью 2 статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
20. Администрация Каргопольского муниципального округа рассматривает уведомление не позднее трех календарных дней со дня получения данного уведомления.
В случае невозможности проведения собрания граждан в указанных в уведомлении месте, дате и времени, администрация Каргопольского муниципального округа. должна предложить инициатору проекта иное место, дату и время проведения собрания граждан.
21. После согласования места, даты и времени с администрацией Каргопольского муниципального округа инициатор проекта доводит информацию о проведении собрания граждан по вопросу реализации инициативного проекта до сведения жителей муниципального образованиялюбым доступным способом, в том числе посредством размещения данной информации в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), информационных стендах. В собрании граждан вправе принимать участие жители, проживающие на территории Каргопольского муниципального округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
22. Собрание граждан является правомочным при присутствии на нем не менее 6 человек, отвечающим условиям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Порядка.
|
23. На собрание граждан приглашается представитель администрации Каргопольского муниципального округа.
Представитель администрации осуществляет контроль за правомочностью собрания граждан, определенных пунктами 21 и 22 настоящего Порядка, следит за ходом собрания граждан.
О представителе администрации сообщается инициатору проекта не позднее чем за 5 рабочих дней до предполагаемого собрания граждан.
24. Инициатор проекта обеспечивает регистрацию участников собрания.
Регистрация участников собрания граждан осуществляется путем заполнения участниками собрания граждан подписного листа по форме, утвержденной в приложении № 2 к настоящему Порядку.
Подписной лист заверяется инициатором проекта. В случае если инициатором проекта выступает инициативная группа, подписной лист заверяется любым из членов инициативной группы.
25. На собрании граждан могут быть рассмотрен как один, так и несколько инициативных проектов, представленных инициатором проекта.
26. Инициатор проекта представляет участникам собрания граждан инициативный проект/инициативные проекты (форму описания проекта), включая сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
Каждый инициативный проект перед вынесением его на голосование обсуждается участниками собрания граждан. Участниками собрания граждан могут задаваться вопросы, касающиеся исключительно проблематики, указанной в инициативном проекте.
Ход заседания собрания граждан отражается в протоколе.
27. Голосование по каждому инициативному проекту проходит в открытой форме. При этом голосование «против» и «воздержался» не проводится. Каждый из участников собрания граждан вправе голосовать «за» или не голосовать по всем предлагаемым инициативным проектам.
Инициатор проекта и представитель администрации не принимают участие в голосовании.
28. Отобранными для внесения в администрацию считаются инициативные проекты, в случае если за них проголосовало более половины участников собрания граждан.
29. Подсчет голосов осуществляет секретарь собрания граждан, который избирается участниками собрания граждан.
30. Итоги проведения собрания граждан оформляются в виде протокола, ведение которого обеспечивается секретарем собрания граждан.
Рекомендуемая форма протокола приводится в приложении № 2 к настоящему Порядку.
Протокол удостоверяется подписью представителя администрации, присутствующего на собрании граждан.
31. На заседание собрания граждан инициаторами проекта может вестись видео и фотосъемка, которые могут быть приложены инициаторами проекта к протоколу.
Инициативных проектов
54. При поступлении в администрацию Каргопольского муниципального округанескольких инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов (далее также – конкурс) с обязательным информированием об этом Собрания депутатов Каргопольского муниципального округа и инициаторов проектов любым доступным способом.
55. К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, в отношении которых отсутствуют основания для отказа, предусмотренные 1 – 5 пункта 51 настоящего Порядка.
56. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов, в случае определенном в пункте 54 настоящего Порядка, возлагается на комиссию по рассмотрению инициативных проектов (далее – комиссия).
57. Основными функциями комиссии являются:
1) оценка инициативных проектов;
2) определение победителей конкурса.
58. Комиссия формируется администрацией Каргопольского муниципального округас учетом требований, установленных частью 12 статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
59. Комиссия формируется на срок проведения конкурса в составе четырех человек.
60. Членами комиссии могут быть представители органов местного самоуправления Каргопольского муниципального округа, члены общественных организаций, общественных объединений, эксперты.
61. Сведения о включении в состав комиссии представителей, предложенных Собранием депутатов Каргопольского муниципального округа, направляются в администрацию не позднее чем за пять календарных дня до начала работы комиссии.
62. Персональный состав комиссии должен быть сформирован не позднее трех календарных дней до дня проведения конкурса.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации Каргопольского муниципального округа и подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
63. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на принимаемые комиссии решения.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена комиссии.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
64. Общий срок рассмотрения комиссией инициативных проектов, предусмотренных пунктом 54 настоящего Порядка, не должен превышать 30 дней со дня их внесения в администрацию Каргопольского муниципального округа
65. Рассмотрение инициативных проектов, предусмотренных пунктом 54 настоящего Порядка, осуществляется на заседании комиссии.
66. Инициаторы проекта извещаются администрацией о дате и времени заседания комиссии любым доступным способом не позднее чем за три дня до начала проведения заседания.
67. Комиссия из своего состава избирает председателя комиссии и секретаря комиссии.
68. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии.
69. Секретарь конкурсной комиссии ведет протокол заседания конкурсной комиссии.
70. Комиссия оценивает инициативные проекты в соответствии с критериями оценки проектов (критерии оценки), определенные Приложением № 5 к настоящему Порядку.
Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
71.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
72. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, связанных с принятием решений.
Решение комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурс инициативных проектов принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя муниципальной конкурсной комиссии.
73. Победителем конкурса объявляется инициативный проект, получивший максимальное количество баллов членов комиссии, выставляемых в соответствии с критериями оценки.
В случае если по результатам конкурсного отбора два и более инициативных проекта набрали наибольшее равное количество баллов, но при этом объем средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Каргопольского муниципального округа на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, менее объема средств, необходимого для реализации этих инициативных проектов, то прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) был внесен (были внесены) в администрацию ранее другого (других) инициативного проекта (инициативных проектов), набравшего (набравших) такое же количество баллов.
74. Решения комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается членами комиссии и направляется главе Каргопольского муниципального округа
75. По итогам рассмотренных комиссией инициативных проектов администрацией готовятся решения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 50 Положения и подпунктом 6 пункта 51 настоящего Положения.
76. Инициаторы проекта извещаются администрацией о принятых определенных в пункте 75 настоящего Положения решениях, любым доступным способом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
77. Администрация Каргопольского муниципального округаведет работу с инициативным проектом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете).
Приложение N 1
к Порядку выдвижения, внесения,
обсуждения, рассмотрения инициативных
проектов, а также проведения их конкурсного
а территории Каргопольского муниципального
округа Архангельской области
ТИПОВАЯ ФОРМА
КРИТЕРИИ
Каргопольский муниципальный округ Архангельской области
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!