IV . Источники финансирования инициативных проектов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

IV . Источники финансирования инициативных проектов

2021-10-05 44
IV . Источники финансирования инициативных проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением Каргопольского муниципального округао бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе с учетом денежных средств граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Каргопольского муниципального округа в целях реализации инициативных проектов.

12. Совокупная доля финансового участия физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на реализацию инициативного проекта должна составлять не менее 0,5 процента от общей стоимости проекта.

13. Средства, выделенные на финансирование проектов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

14. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Возврат платежей осуществляется согласно Порядка расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам, осуществившим их перечисление в бюджет Каргопольского муниципального округа.

 

 

V. Порядок выдвижения инициативных проектов

И обсуждения инициативных проектов жителями

Каргопольского муниципального округа на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления

15. С инициативой о выдвижении инициативного проекта вправе выступить:

1) инициативная группа численностью не менее 10 [i1] граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования;

2) органы территориального общественного самоуправления;

3) староста сельского населенного пункта;

4) трудовые коллективы;

5) некоммерческие организации;

6) индивидуальные предприниматели;

7) общественные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Каргопольского муниципального округа;

8) иные юридические лица.

Лица, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, в дальнейшем именуются как инициаторы проекта.

16. Инициативный проект до его внесения в администрацию Каргопольского муниципального округа подлежит обязательному рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления  в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Каргопольского муниципального округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия решения о поддержке инициативных проектов.

Мероприятия, указанные в абзаце первом настоящего пункта Порядка, именуются в дальнейшем как собрание граждан.

17. В период действия ограничений на проведение мероприятий с присутствием граждан на территории Каргопольского муниципального округа собрания граждан проводятся в форме заочного голосования путем сбора подписей инициаторами проекта, направленных на решение вопросов местного значения, полученных от жителей соответствующего Каргопольского муниципального округа.

18. Предполагаемое место, дата и время проведения собрания граждан согласуется инициатором проекта с администрацией Каргопольского муниципального округа.

Инициатор проекта направляет в администрацию в письменной форме уведомление о предполагаемом месте, дате и времени проведения собрания граждан, предполагаемом количестве участников данного мероприятия, а также указывает цель проведения собрания граждан (далее – уведомление), не позднее 10 календарных дней до дня проведения собрания граждан.

19. Собрание граждан может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного мероприятия, за исключением мест, определенных частью 2 статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

20. Администрация Каргопольского муниципального округа рассматривает уведомление не позднее трех календарных дней со дня получения данного уведомления.

В случае невозможности проведения собрания граждан в указанных в уведомлении месте, дате и времени, администрация Каргопольского муниципального округа. должна предложить инициатору проекта иное место, дату и время проведения собрания граждан.

21. После согласования места, даты и времени с администрацией Каргопольского муниципального округа инициатор проекта доводит информацию о проведении собрания граждан по вопросу реализации инициативного проекта до сведения жителей муниципального образованиялюбым доступным способом, в том числе посредством размещения данной информации в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), информационных стендах. В собрании граждан вправе принимать участие жители, проживающие на территории Каргопольского муниципального округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

22. Собрание граждан является правомочным при присутствии на нем не менее 6 человек, отвечающим условиям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Порядка.

23. На собрание граждан приглашается представитель администрации Каргопольского муниципального округа.

Представитель администрации осуществляет контроль за правомочностью собрания граждан, определенных пунктами 21 и 22 настоящего Порядка, следит за ходом собрания граждан.

О представителе администрации сообщается инициатору проекта не позднее чем за 5 рабочих дней до предполагаемого собрания граждан.

24. Инициатор проекта обеспечивает регистрацию участников собрания.

Регистрация участников собрания граждан осуществляется путем заполнения участниками собрания граждан подписного листа по форме, утвержденной в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Подписной лист заверяется инициатором проекта. В случае если инициатором проекта выступает инициативная группа, подписной лист заверяется любым из членов инициативной группы.

25. На собрании граждан могут быть рассмотрен как один, так и несколько инициативных проектов, представленных инициатором проекта.

26. Инициатор проекта представляет участникам собрания граждан инициативный проект/инициативные проекты (форму описания проекта), включая сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.

Каждый инициативный проект перед вынесением его на голосование обсуждается участниками собрания граждан. Участниками собрания граждан могут задаваться вопросы, касающиеся исключительно проблематики, указанной в инициативном проекте.

Ход заседания собрания граждан отражается в протоколе.

27. Голосование по каждому инициативному проекту проходит в открытой форме. При этом голосование «против» и «воздержался» не проводится. Каждый из участников собрания граждан вправе голосовать «за» или не голосовать по всем предлагаемым инициативным проектам.

Инициатор проекта и представитель администрации не принимают участие в голосовании.

28. Отобранными для внесения в администрацию считаются инициативные проекты, в случае если за них проголосовало более половины участников собрания граждан.

29. Подсчет голосов осуществляет секретарь собрания граждан, который избирается участниками собрания граждан.

30. Итоги проведения собрания граждан оформляются в виде протокола, ведение которого обеспечивается секретарем собрания граждан.

Рекомендуемая форма протокола приводится в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Протокол удостоверяется подписью представителя администрации, присутствующего на собрании граждан.

31. На заседание собрания граждан инициаторами проекта может вестись видео и фотосъемка, которые могут быть приложены инициаторами проекта к протоколу.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.