Итоговая часть и награждение. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Итоговая часть и награждение.

2022-08-21 50
Итоговая часть и награждение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Пока жюри подводит итог, давайте сделаем предновогодний сюрприз.

2022 год – год «Тигра». Превратите воздушный шарик в симпатичного Тигренка.

Жюри объявляет победителя, учитель награждает команды сувенирами.

 

 

https://cloud.mail.ru/public/xbhv/kGrApM1Bn

 

Задание 4

Схема самоанализа практики

 

ФИО обучающегося _ Лобанова Анна Сергеевна.

Курс 4.

Группа ЗБ-ИЗОТ-31_.

Институт Институт дошкольного и начального образования.

Форма обучения заочная.

 

1. Какие у Вас возникли трудности при изучении нормативно-правовой документации?

 В особенности трудностей замечено не было.

2. Смогли Вы определить особенности организации учебно-воспитательного процесса в классе?

 В период с 29 ноября по 25 декабря 2021 года я проходила педагогическую практику на базе школы №71. Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения. Передо мной стояли задачи создания целостного представления о педагогической деятельности; развития педагогических способностей как основы становление педагогического мастерства; углубления и закрепления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках; овладение современными технологиями обучения и воспитания.

3. Совпадают ли Ваши представления о профессиональной деятельности учителя с заявленными в должностных инструкциях? В чем совпадают/ не совпадают представления?

У меня это не первая практика и я хорошо себе представляла, что быть учителем это не простая работа, а работа, требующая большого количества времени, сил и терпения.

4. Насколько легко (или сложно) Вы выстраивали взаимодействие с реальными партнёрами по профессиональному общению в ходе практики: с детьми (если работали с несколькими возрастными группами, то с какой это было легче (сложнее)), с сокурсниками, коллегами, администрацией, родителями (если был такой опыт)?

Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления. Учителя средних классов и заместитель директора по учебно-воспитательной работе старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков. Особую важность для меня представляла беседа с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков и внеклассных мероприятий.

5. Что Вам дала практика (знания, умения, опыт деятельности, эмоциональные состояния и другие)? Какие?

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек.

6. Можно ли сказать, что Ваша практика удалась?

Особые замечания по организации педагогической практики отсутствуют.

7. Если практика чем-то не понравилась, то постарайтесь как можно точнее сформулировать, чем именно?

Претензий относительно прохождения практики не имеется.

 

 


[1] Исключить строку, если программой практики задания (по педагогике и (или) психологии) не предусмотрены

[2] Исключить строку, если программой практики задания (по педагогике и (или) психологии) не предусмотрены


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.