Глава 3. Исследовательская работа — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Глава 3. Исследовательская работа

2022-08-21 25
Глава 3. Исследовательская работа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аптека «Ремедиа»

Современная аптека – это универсальный оздоровительный комплекс, куда люди разного возраста приходят не только, чтобы приобрести средства для лечения и поддержания здоровья. В первую очередь люди приходят в аптеку за хорошим сервисом. Аптечный бизнес занимает свое определенное место в мире торговли, поэтому современные аптеки со временем стали подчиняться законам торговли, а аптечное оборудование стало подчиняться законам магазина. Чтобы покупатель сделал выбор в пользу вашей аптеки, она должна иметь свой собственный стиль, дизайн торгового зала, правильно подобранное торговое оборудование. Необходимо создать комфортные условия для совершения покупки: наличие систем кондиционирования, светлые, уютные помещения. Современная аптека - коллективный участник борьбы за покупателя. И победит тот, кто сможет себя лучше преподнести покупателю, предложит более качественные разнообразные услуги и сможет добиться уважения потребителя.

При оформлении наружной витрины необходимо учитывать проходящий мимо поток людей. При оформлении внутренних витрин необходимо составить план - тему, декоративные элементы и т.д. Витрину необходимо содержать в идеальной чистоте, ведь в аптеку, которая выглядит неряшливо, клиент зайти не захочет.

Рассмотрим особенности медицинской техники на примере аптеки «Ремедиа», расположенной по адресу г. Краснодар, ул. Стасова, 159/1.

Современная аптека предполагает наличие собственного фирменного стиля. У аптеки «Ремедиа» фирменный стиль прослеживается в отделке помещения, в оформлении дисконтных карт и т.д. Практика показывает, что тот, кто эффективно использует рекламу, достаточно эффективно работает. А больше всего привлекает внимание какая-нибудь самобытность, новизна в оформлении. При грамотном оформлении непременно будут хорошие продажи.

Важную роль в привлечении клиентов играет расширенный ассортимент товара. Сейчас аптека может насчитывать до 10 и более тыс. наименований в номенклатуре товаров. Необходимо провести правильную выкладку товара, использовать наглядную навигацию, чтобы не было перегрузки витрин и не создавалось впечатление захламленности.

Современная аптека – это еще и дополнительные сервисные услуги. Их можно разделить на фармацевтические – расширенный ассортимент, реализация фитоуслуг – фитобар, фитокафе и т.д., и медицинские услуги, на которые необходимо получение лицензии – это массаж, доврачебная помощь, анализы. Существует большой спектр услуг: оздоровительные, просветительские, обучающие программы, школы здоровья, благотворительные, сервисные услуги (предварительные прокат, резервирование, прием заказов по телефону, доставка на дом). Еще из дополнительных услуг можно выделить: примерка предметов медицинского назначения, обслуживание по кредитным картам и бесплатным картам партнеров, формирование заказов, индивидуальные заказы, информация о наличии ЛС, индивидуальные скидки.

В аптеке «Ремедиа» есть возможность бесплатно измерить давление (рисунок 4), заказать нужный товар при его отсутствии, по субботам часто бывают скидки 15%, эти дни уже знают клиенты аптеки и приходят.

Рисунок 4 – Аппарат для измерения давления

Заранее можно принести список необходимых препаратов, и специалисты аптеки подготовят все необходимое, чтобы можно было купить со скидкой. Аптека очень популярна в районе.

В аптеке должен быть предусмотрен индивидуальный подход к формированию цен. На формирование цен влияет месторасположение аптеки, тип района; необходимо проводить мониторинг конкурентов, учитывать предлагаемые программы поставщиков, спрос потребителей и новизну препаратов. Очень важной является работа справочно-информационной службы, потому что современная аптека - это новейшие технологии. Например, работа справочной службы позволяет проводить быстрый поиск препарата или предметов медицинского назначения. При необходимости фармацевты аптеки «Ремедиа» могут помочь разыскать препараты в других аптеках города, помимо этого предоставляют информацию о самом препарате, и, что очень важно, могут потребителя проинформировать, когда в какое время будет поставка препарата.

В аптеке продается различная медицинская техника (рисунки 5 – 7).

Рисунок 5 – Медицинская техника

Рисунок 6 – Цифровой термометр

 

Рисунок 7 – Приборы для измерения давления

Современная аптека – это и удобный режим работы для потребителя. Он может быть круглосуточным, удлиненным, по праздникам и выходным. Аптека «Ремедиа» работает ежедневно. Визитная карточка, которую фармацевты дают клиентам, содержит указание режима работы аптеки со всеми координатами и адресом в Интернете.

Такая аптека не может обойтись без дисконтной программы и акций для покупателей. Дисконтные программы, которые применяются в аптеке, разнообразны. Это могут быть накопительные, разовые, постоянные, поощрительные карты, а также присоединение к актам скидок других организаций. В аптеке «Ремедиа» действует система скидок постоянным клиентам по дисконтной карте.

Очень важный момент – делать акцент на новые товары для их продвижения. Рынок повышает свой товарооборот, поэтому рекламные объявления у нас в аптеке работают эффективно и повышают продажи. В рекламном объявлении очень важен заголовок, он должен быть запоминающимся, как лозунг, кратким, лаконичным. Самыми надежными заголовками, как показала практика, являются заголовки с использованием слов «новый», «бесплатный», «хит сезона», «лидер продаж», «новинка».

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.