Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-08-20 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Создавая художественный образ, ребенок не столько отображает конкретный объект, сколько через цвет, форму и иногда нарушение пропорций (огромная голова, маленькие глазки, ножки и др.) выражает свои чувства и отношение к нему.
Образовательные задачи
Развитие творческого воображения, умения строить выразительный образ с опорой на наглядность (природный материал) и на собственные представления.
Формирование умения использовать один и тот же материал и как основу, и как деталь образа; самостоятельно применять уже знакомые приемы (изменение пространственного положения основы, дополнение ее и убирание лишнего) в разных условиях.
Содержание образовательной работы Воспитатель:
- поощряет сюжетное конструирование в разных условиях: в группе, на участке с использованием снега, камней, песка, бревен и т.п.;
- развивает инициативную речь детей (описание своих «героев», включение их в общийv сюжет и придумывание рассказа, сказки);
- привлекает детей к изготовлению карнавальных и праздничных костюмов, атрибутов для игры, моделированию одежды для кукол и т. п. на основе знакомых для них способов и приемов;
- организует выставки детских работ; украшает ими интерьеры детского сада;
- обеспечивает взаимосвязь конструирования с другими видами детской деятельности (игрой-драматизацией, рисованием, сочинением сказок, рассказов и др.)
Художественная литература и фольклор
Образовательные задачи
Развитие представлений об общественной и индивидуальной ценности книги и чтения.
Развитие предпосылок смыслового чтения.
Содержание образовательной работы Педагог:
- поддерживает заинтересованное отношение детей к чтению, ожидание приятного переживания;
|
- ежедневно читает детям, используя для этого различные режимные моменты;
- погружает детей в стихию грамотного литературного языка, обогащает словарный запас;
- обращает внимание детей на образное и переносное значения слов;
- подбирает книги, которые соответствуют интересам детей группы, темам, которые они обсуждают между собой, которые могут послужить источником для развития игровой и продуктивной деятельности;
- развивает благодаря чтению представления детей о мире, в котором они живут, об отношениях между людьми, о личностных и речевых характеристиках героев;
- вводит в круг детского чтения издания познавательного, энциклопедического характера;
- подбирает материалы, в которых раскрывается родная культура, благодаря которым можно познакомиться с местными и общероссийскими традициями, узнать о деятельности взрослых и жизни детей в разных частях света;
- читает «толстые» книги, чтобы дети изо дня в день следили за развитием событий в истории;
- проектирует продолжительную познавательную, художественную и игровую активность детей, связанную с содержанием книги;
- организует обсуждение прослушанного так, чтобы дети демонстрировали понимание прочитанного, придумывали свои версии происходящего; поощряет разыгрывание знакомых историй;
- развивая предпосылки смыслового чтения, учить осмысленно передавать содержание различных текстов;
- развивает формы воображения, в основе которых лежит проблематизация с целью интерпретации текста;
- развивает выразительную литературную речь, приобщает к словесному искусству, стимулируя проявления творческого осмысления детьми литературного опыта (словотворчество, сочинение рассказов, сказок, попытки рифмовать слова), сохраняя при этом основные особенности стиля и жанра; разучивая с детьми стихотворения, учитывает возможности и интересы каждого ребенка;
- развивает чувство юмора;
- пересказывает доступные детям газетные и журнальные статьи на актуальные темы;
|
- знакомит с периодической печатью (журналы для детей);
- включает детей в создание собственных «книг» и «журналов»;
- поощряет самостоятельное знакомство с книгами (например, в библиотеке), чтение вслух (если ребенок уже научился читать);
- продолжает развивать отношение к книге как к предмету эстетической культуры;
- способствует обмену «культурными» впечатлениями между семьями воспитанников, детьми группы (о книгах, детских спектаклях, музеях и др.).
Музыка
Слушание музыки
Образовательные задачи
Формирование предпосылок ценностно-смыслового понимания музыки и любви к ней, потребности слушать содержательную музыку.
Формирование умения слышать мелодию и ориентироваться на нее и другие средства музыкальной выразительности при определении настроения музыкального произведения (грустная, радостная, веселая, танцевальная и т.д.).
Формирование умения слышать в произведении развитие музыкального образа и воспроизводить его разными средствами в рисовании, лепке, художественном конструировании.
Повторение и обобщение предыдущего музыкального материала.
Содержание образовательной работы Музыкальный руководитель:
- продолжает развивать музыкальное восприятие детей, используя различные виды искусства (литературу, изобразительное искусство), музыкальной и художественной деятельности;
дает представление о форме музыкального произведения (одно-, двух-, трехчастная форма, рондо);
учит слышать и воплощать в творческом движении настроение, характер и развитие музыкального образа;
продолжает знакомить с музыкальными инструментами (арфа, фагот, гобой и др.)
учит определять жанр музыкального произведения, его форму, называть инструмент, на котором оно исполняется, узнавать и называть любимые музыкальные произведения и их авторов, отгадывать пьесы, включенные в музыкальную викторину.
Музыкальное движение
Образовательные задачи
Развитие и совершенствование основных и танцевальных движений.
Формирование умения воплощать в основных, танцевальных, свободных и естественных пантомимических движениях динамику развития музыкального образа.
Развитие музыкально-двигательной импровизации в сюжетных этюдах, стимулирование создания развернутых творческих композиций.
|
Содержание образовательной работы Музыкальный руководитель:
- пополняет у детей запас основных и танцевальных движений, продолжая работать над техникой и качеством их исполнения (пружинностью, легкостью, координацией);
- учит детей воплощать в разнообразных движениях, мимике и пантомиме динамику развития музыкального образа;
- продолжает учить народным и бальным танцам (вальс);
- развивает эмоциональное общение и партнерское взаимодействие в танцах и сюжетных этюдах;
- работает над развитием ориентировки в пространстве: учит свободно ориентироваться в пространстве зала, брать на себя роль ведущих, организующих передвижение;
- способствует развитию музыкально-двигательной импровизации в сюжетных этюдах, поддерживая индивидуальные творческие проявления детей, побуждая к индивидуальной музыкально-двигательной интерпретации образов, предлагая участие в обсуждении и выборе лучших вариантов для коллективных творческих композиций.
Пение
Образовательные задачи
Развитие у детей потребности в пении.
Развитие детского певческого голоса на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей.
Развитие звуковысотного слуха.
Формирование навыков совместного хорового исполнительства в коллективе, состоящем из голосов разного типа, умения слышать красоту его звучания.
Содержание образовательной работы Музыкальный руководитель:
- работает с хором, с небольшими подгруппами и индивидуально;
использует пение с аккомпанементом и без него;
- продолжает формировать певческие навыки, учитывая природный тип голоса (высокий, средний, низкий): следит за положением корпуса в пении (прямая спина, развернутые плечи);
- в работе над артикуляцией обращает особое внимание на свободу нижней челюсти и активность губ;
- работает над резонансной техникой пения, добиваясь с помощью специаль- ных упражнений, носящих образный и игровой характер, высокой певческой позиции и, как следствие, звонкого, легкого, полетного звука и высокой степени чистоты интонирования;
- работает с хором по голосам: учит уверенно вести свою «партию», помогает следить за голосами солистов и вовремя «включаться» в пение, учит подстраиваться в унисон к голосам разного типа;
|
- учит петь выразительно (эмоционально передавать характер и настроение разных по содержанию песен, петь с удовольствием) и музыкально (не форсировать звук, петь легко и звонко, связно, протяжно, напевно;
- соблюдать фразировку, передавать особенности ритма, динамики, темпа произведения);
- создает условия для творческого самовыражения детей;
- предлагает песни, написанные не только в куплетной, но и в двух-, трехчастной форме.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!