Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-08-20 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Июнь 2022года: образовательных дней 21, выходных дней -9.
Июль 2022 года: образовательных дней 21, выходных дней -10.
Август 2022 года: образовательных дней 23, выходных дней -8.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Непосредственно образовательная деятельность распределена с учетом освоения Федерального и регионального компонентов государственного стандарта по возрастным группам и образовательным направлениям, с целью обеспечения необходимого минимума знаний, умений, навыков и развития дошкольников.
Рабочая неделя в МБОУ ДСШ №6 состоит из 5 дней. Расписание сетки НОД на неделю (согласно кол-ву занятий по программе и требованиям СанПиН (2.4.1.3049-13)- в подготовительной группе (6-7лет) – не более 30 мин;
В подготовительной группе проводится 15 занятий в неделю.
В середине непосредственно образовательной деятельности проводится физкультпауза или физкультминутка (2 мин). Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности – 10 минут.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня. Для профилактики утомления детей она сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.
КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В НЕДЕЛЮ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ.
Образовательные области | Виды занятий | подготовительная группа | |
Речевое развитие | Развитие речи. Художественная литература Подготовка к обучению грамоте | 1 1 | |
Физическое развитие | Физкультура | 3 | |
Познавательное развитие
| Математика | 2 | |
Ознакомление с окружающим миром | 1 | ||
Природный мир Краеведение(региональный компонент) | 1 | ||
Конструирование | 0,5 | ||
Художественно – эстетическое | Рисование | 1 | |
Декоративное рисование | 1 | ||
Лепка | 1 | ||
Аппликация | 0,5 | ||
Музыка | 2 | ||
Всего: | 15 |
Образовательная область, социально-коммуникативное развитие, проходит через все виды занятий в зависимости от организации детей, а также в игре, т.к. этот вид деятельности является ведущим в дошкольном возрасте.
Конструктивная деятельность в группах старшего возраста планируется во вторую половину дня как организованная продуктивная деятельность (в младшей и средней группах по средам)
Среди общего времени непосредственной образовательной деятельности отводится 50% занятиям, требующим от детей умственного напряжения, остальные 50% - НОД физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла (музыкально-ритмические занятия).
В недельном расписании непосредственной образовательной деятельности по наиболее трудным предметам, требующим повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, планируются в первую половину дня, в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления указанные занятия сочетаются с физкультурными и музыкально-ритмическими НОД.
При проведении НОД требующим повышенной познавательной активности и умственного напряжения дети делятся на подгруппы.
Планирование НОД по образовательной области «Речевое развитие» предполагается по следующим направлениям:
Речевые занятия: 1- словарь, функции и формы речи, грамматический строй речи. 2- звуковая культура речи. 3«Словарик дружбы» с учетом региональных особенностей Крыма.
Используя блочно-тематическую модель планирования в конце недели (пятница) воспитатель планирует проведение игрового интегративно-познавательного комплекса, который необходим педагогу, непосредственно работающего с детьми, для получения «обратной связи» в процессе взаимодействия с ребенком или с группой детей.
|
Организованная образовательная деятельность на учебный год групп старшего дошкольного возраста
Образовательная область ФГОС ДО |
Базовая часть
Основные направления по программе «От рождения до школы»
О.О.Физическое развитие
Физическое развитие
Становления ценностей здорового образа жизни
- Речевое общение;
- Словарь, грамматический строй речи обогащения речи смысловым содержанием;
- Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира;
- Формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;
- Формирование представления о природе ближайшего окружения, ее особенностях;
-Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
1.4.
1.5.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ подготовительной группы
Лет
В учебном плане НОД распределены с учетом Федерального и регионального компонентов государственного стандарта по возрастным группам и образовательным направлениям, с целью обеспечения необходимого минимума знаний. умений, навыков и развития дошкольников.
Рабочая неделя в МБОУ СОШ-Д/С №6 состоит из 5 дней.
|
Расписание сетки НОД на неделю(согласно количеству занятий по программе и требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13)
в подготовительной группе не более 30 минут. Максимально допустимое количество учебных занятий в 1 половине дня не превышает трех. В середине непосредстенно образовательной деятельности проводится физкультпауза или физкульт минутка (2минуты).Перерывы между периодами непосредстенно образовательной деятельности - 10 минут. Образовательная деятельность,требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первуюполовину дня. Для профилактики утомления детей она сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Понедельник 1. Рисование 9.05 – 9.35
2.Ознакомление с окружающим 9.45 -10.15
3.Музыка 11.25 -11.55
Вторник 1.Математика 9.05 -9.35
2.Развитие речи 9.45 -10.15
3.Физкультура на воздухе 11.40 -12.10
Среда 1. Подготовка к обучению грамоте 9.05 -9.35
2. Музыка 11.25 -11.55
3.Декоративное рисование 15.30 -16.00
Четверг 1.Математика 9.05 -9.35
2.Аппликация/конструирование 9.45 -10.15
3.Физкультура 11.40 -12.10
Пятница 1.Природный мир 9.05 -10.15
|
2.Лепка 9.45 -10.15
3.Физкультура 11.30 -12.00
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!