Статья 113 - Anicetum Decernere Судебные решения — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Статья 113 - Anicetum Decernere Судебные решения

2022-07-07 16
Статья 113 - Anicetum Decernere Судебные решения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Anicetum Decernere Суждения

Когда Верховный Суд Единого Неба заседает на Земле в соответствии
с этим священным Заветом, Суд может использовать свои Первоначальные Полномочия юрисдикции
для вынесения решений в соответствии с Божественным каноническим правом и настоящим Заветом путем
вынесения Решения, независимо от того, было ли священное предписание издано третьей стороной или нет.

Эти постановления будут известны как Anicetum Decernere Judgments и будут
представлять собой высший закон и действительное дополнение к Пакту.

Слово anicetum было выбрано потому, что
оно означает "непревзойденное суверенное средство", а decernere - "решение, суждение, декрет". Следовательно, Anicetum Decernere
буквально означает "окончательное, абсолютное, бесповоротное суждение".

Anicetum Decernere Суждения как Закон

Любое решение Anicetum Decernere является ipso facto первоначальным законом и первичным законом любого
общества мужчин, женщин и духов высшего порядка, живых и умерших, в
той мере, в какой оно не противоречит этому священному Завету или своду
Канонов, известному как Astrum Iuris Divini Canonum.

В качестве окончательного и безотзывного решения законно учрежденного суда
решения Anicetum Decernere могут быть официально процитированы выше любого другого прецедентного права,
прецедентов, постановлений и постановлений низших судов.

Действительное решение Anicetum Decernere

Суждения Anicetum Decernere могут считаться действительными только в том случае, если они соответствуют
следующим существенным критериям:

i) что Решение Суда соответствует критериям Кворума по любому вопросу первоначальной
юрисдикции; и

ii) что Решение Суда подпадает под первоначальные полномочия и юрисдикцию Суда;
и

iii) что это Решение не противоречит ни одной статье Завета Единого
Неба, ни предыдущему Решению Anicetum Decernere; и

(iv) что Решение вводит по крайней мере одно новое постановление, ранее не рассматривавшееся
в каком-либо предыдущем решении Anicetum Decernere; и

(v) Что Решение выносится до конца Года Искупления или
в течение сорока (40) дней Великого Конклава.

Статья 114 - Заклинания и проклятия

Заклинания и проклятия

Общепризнано, что с самых ранних цивилизаций мужчины и женщины
стремились влиять на свой мир не только с помощью науки и знаний, но
и с помощью своей веры в магию, особенно в заклинания и проклятия.

Заклинание-это ритуальная форма вокализации/заклинания, обычно включающая один или несколько
символов силы, предназначенных для достижения какого-то результата, вызывающего связующую
силу. Проклятие-это особая форма заклинания, предназначенная для того, чтобы вызвать негативную связующую
силу. Поэтому самые сильные заклинания всегда считались проклятиями.

Связывание и возвращение Проклятий

По Божественным законам все заклинания состоят из двух частей - связывания и возвращения.
Привязка-это вызванное заклинание, а возвращение-это ответ, полученный после того, как заклинание
созрело.

По законам Божественного невозможно вызвать заклинание или заклинание проклятия, чтобы связать
, не вызвав также возвращения, как только заклинание или заклинание проклятия созреют.

Созревание может быть вызвано завершением заклинания, как было задумано, или
вызовом заклинанию божественным протестом. Однако концепция разрушения заклинания
вводит в заблуждение, поскольку однажды вызванное заклинание обладает энергией и существованием и
не может быть "разрушено", а только перенаправлено.

Когда заклинание созревает, оно возвращается к своему создателю для расплаты. Таким образом, если заклинание
вызывается для причинения вреда и зла, то созревающий увидит, что его создатель получает такое злое намерение
с ростовщичеством (процентами).

Только когда такие заклинания и заклинательные проклятия используют почтение и размещение для направления
отдачи в удерживающее состояние, подсчет проклятий и заклинаний может быть приостановлен.
Однако закон Божественного невозможно обмануть, и все заклинания и проклятия должны
в конце концов созреть.

Запрет проклинать

Проклятие считается оскорблением Божественного, и всем членам церкви запрещено
официально призывать великие проклятия на других бессмертных существ и духов.

Анафема, произнесенная в соответствии с Anicetum Decernere (Окончательным бесповоротным судом)
, не должна рассматриваться как великое проклятие, налагаемое обществом, поскольку Анафема является
ответом на серьезное поведение, равное проклятию, произнесенному индивидом
против Закона и Божественного начала.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.