Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-07-07 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий тренинга мотивации к обучению
«Сессия на «отлично»
Куратору для проведения тренинга с группой
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Сенека
Для эффективной самореализации человеку необходимо совершенно ясно представлять себе свою цель и знать ответы на вопросы: «Кто я? Чего я хочу достичь? Чего хочу добиться в жизни? Какой хочу оставить после себя след на земле?»
А. Маслоу утверждал, что в каждом человеке с рождения заложено стремление к исполнению своего предназначения, жизненного долга. Именно это заставляет человека мучиться вопросом о смысле жизни и искать свой путь. Однако сколько людей, столько и целей. Кто-то стремиться к материальному благополучию, кто-то мечтает о головокружительной карьере, для кого-то верхом мечтаний является уютное семейное гнёздышко. Большинство стремится интегрировать всё это в одном «флаконе». Вопрос в том, как этого достичь? Где взять необходимые ресурсы? По-настоящему сложно тем, кто смутно представляет себе – чего он хочет от жизни. Или думает, что его стремления нереалистичны. Или сомневается в поставленной цели.
Цели и задачи тренинга:
развитие навыков самомотивации, прояснение личных целей и ценностей,
обучение технике рефрейминга как способа поиска ресурсов в проблемной ситуации.
1. Орг.момент
Цель – формирование безопасной обстановки, принятие правил совместной работы.
Продолжительность – 5 минут.
1.1. Ведущий напоминает участникам правила работы в группе:
1. Искренность в общении.
2. Обязательное участие в работе группы в течение всего времени.
3. «Невынесение» обсуждаемых проблем за пределы группы.
|
4. Право каждого члена группы сказать «стоп» - прекратить обсуждение его проблем.
5. Каждый участник говорит за себя и от своего имени.
1.2. Упражнение «Кроссворд» (10-15 минут)
Упражнение позволит не только эмоционально вовлечь участников в активное взаимодействие друг с другом, но и сформировать тёплую атмосферу самого тренинга.
Тренер. Прошу вас объединиться в пары и в течение 10 минут составить кроссворд о партнёре. Для этого вам надо на каждую букву имени вашего собеседника подобрать ключевое слово, которое так или иначе связано с его хобби, жизненным опытом, чертами характера, профессией и т.д. Например, Вика – В(внимательная), И(ирис – любимый цветок), К(кино – одно из увлечений), А (Англия – мечтает там побывать).
Затем вы изобразите этот кроссворд на листе бумаги и представите своего партнёра всей группе, поясняя ключевые слова.
После выполнения задания и краткой презентации его результатов.
Тренер. Ваши личностные качества, способности, увлечения – это не только то, что создаёт вашу уникальность, это ещё и ваши ресурсы, то, что помогает в достижении целей, в том числе и в сдаче вашей сессии.
!!! Тренеру важно также продумать вступительное слово, которое станет введением в тему тренинга.
Пример
Тренер. Всех людей можно разделить на два типа: «реактивных» и «проактивных». Первыми движут эмоции, внешние обстоятельства, их поведение импульсивно, разворачивается по сценарию «будет день – будет пища». Ещё про таких людей говорят: «Плывёт, как бревно по течению». Поступками проактивных людей движет цель – сознательно избранная, тщательно выверенная, ставшая жизненной потребностью. Проактивных людей отличает способность подчинять импульсы цели. Это хозяева своей судьбы.
Жизненное целеполагание
2.1. Мини-лекция «Пирамида жизни»
Цель – знакомство с концепцией Б.Франклина «Пирамида жизни» и содержанием её уровней.
Продолжительность – 10 минут.
|
Тренер. Какое условие является необходимым для того, чтобы достижение цели принесло удовлетворение, а не разочарование? Цели не должны идти вразрез с ценностями. Известный общественный деятель Бенджамин Франклин утверждал, что единственная возможность чувствовать себя счастливыми и наполненными длительный период времени – это жить в соответствии со своими ценностями. Его система управления жизнью представлена на слайде. (рис. 2)
План на день | ||||||||||
Краткосрочный план (месяц, неделя) | ||||||||||
Долгосрочный план (на годы) | ||||||||||
Генеральный план достижения цели – |
Стратегические цели
Практическая часть
Самомотивция
Самомотивация – это не что-то абстрактное, что иногда к нам приходит, а иногда уходит. Самомотивация – это то, что мы делаем, чтобы у нас всегда была энергия и было желание делать то, что мы делать выбрали.
Самомотивция
Самомотивация – это не что-то абстрактное, что иногда к нам приходит, а иногда уходит. Самомотивация – это то, что мы делаем, чтобы у нас всегда была энергия и было желание делать то, что мы делать выбрали.
Сценарий тренинга мотивации к обучению
«Сессия на «отлично»
Куратору для проведения тренинга с группой
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Сенека
Для эффективной самореализации человеку необходимо совершенно ясно представлять себе свою цель и знать ответы на вопросы: «Кто я? Чего я хочу достичь? Чего хочу добиться в жизни? Какой хочу оставить после себя след на земле?»
А. Маслоу утверждал, что в каждом человеке с рождения заложено стремление к исполнению своего предназначения, жизненного долга. Именно это заставляет человека мучиться вопросом о смысле жизни и искать свой путь. Однако сколько людей, столько и целей. Кто-то стремиться к материальному благополучию, кто-то мечтает о головокружительной карьере, для кого-то верхом мечтаний является уютное семейное гнёздышко. Большинство стремится интегрировать всё это в одном «флаконе». Вопрос в том, как этого достичь? Где взять необходимые ресурсы? По-настоящему сложно тем, кто смутно представляет себе – чего он хочет от жизни. Или думает, что его стремления нереалистичны. Или сомневается в поставленной цели.
|
Цели и задачи тренинга:
развитие навыков самомотивации, прояснение личных целей и ценностей,
обучение технике рефрейминга как способа поиска ресурсов в проблемной ситуации.
1. Орг.момент
Цель – формирование безопасной обстановки, принятие правил совместной работы.
Продолжительность – 5 минут.
1.1. Ведущий напоминает участникам правила работы в группе:
1. Искренность в общении.
2. Обязательное участие в работе группы в течение всего времени.
3. «Невынесение» обсуждаемых проблем за пределы группы.
4. Право каждого члена группы сказать «стоп» - прекратить обсуждение его проблем.
5. Каждый участник говорит за себя и от своего имени.
1.2. Упражнение «Кроссворд» (10-15 минут)
Упражнение позволит не только эмоционально вовлечь участников в активное взаимодействие друг с другом, но и сформировать тёплую атмосферу самого тренинга.
Тренер. Прошу вас объединиться в пары и в течение 10 минут составить кроссворд о партнёре. Для этого вам надо на каждую букву имени вашего собеседника подобрать ключевое слово, которое так или иначе связано с его хобби, жизненным опытом, чертами характера, профессией и т.д. Например, Вика – В(внимательная), И(ирис – любимый цветок), К(кино – одно из увлечений), А (Англия – мечтает там побывать).
Затем вы изобразите этот кроссворд на листе бумаги и представите своего партнёра всей группе, поясняя ключевые слова.
После выполнения задания и краткой презентации его результатов.
Тренер. Ваши личностные качества, способности, увлечения – это не только то, что создаёт вашу уникальность, это ещё и ваши ресурсы, то, что помогает в достижении целей, в том числе и в сдаче вашей сессии.
!!! Тренеру важно также продумать вступительное слово, которое станет введением в тему тренинга.
Пример
Тренер. Всех людей можно разделить на два типа: «реактивных» и «проактивных». Первыми движут эмоции, внешние обстоятельства, их поведение импульсивно, разворачивается по сценарию «будет день – будет пища». Ещё про таких людей говорят: «Плывёт, как бревно по течению». Поступками проактивных людей движет цель – сознательно избранная, тщательно выверенная, ставшая жизненной потребностью. Проактивных людей отличает способность подчинять импульсы цели. Это хозяева своей судьбы.
|
Жизненное целеполагание
2.1. Мини-лекция «Пирамида жизни»
Цель – знакомство с концепцией Б.Франклина «Пирамида жизни» и содержанием её уровней.
Продолжительность – 10 минут.
Тренер. Какое условие является необходимым для того, чтобы достижение цели принесло удовлетворение, а не разочарование? Цели не должны идти вразрез с ценностями. Известный общественный деятель Бенджамин Франклин утверждал, что единственная возможность чувствовать себя счастливыми и наполненными длительный период времени – это жить в соответствии со своими ценностями. Его система управления жизнью представлена на слайде. (рис. 2)
План на день | ||||||||||
Краткосрочный план (месяц, неделя) | ||||||||||
Долгосрочный план (на годы) | ||||||||||
Генеральный план достижения цели – |
Стратегические цели
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!