Знание Душ (Lore of the Spirit) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Знание Душ (Lore of the Spirit)

2022-07-07 25
Знание Душ (Lore of the Spirit) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Говорить с мертвыми (Speak With the Dead)

•• Привязать душу (Anchor the Soul)

••• Поднять мертвого (Restore the Dead)

 

• Говорить с мертвыми (Speak With the Dead)

Это обращение позволяет Убийцам общаться с духами, обитающими в этом или потустороннем мире. Духи, попавшие под обращение, обязаны ответить демону и сообщить ему всю имеющуюся у них информацию.

Система: Дух обязан отвечать демону максимально правдиво. Убийца может воздействовать на любого духа в пределах слышимости. Длительность эффекта от обращения равна значению постоянной Веры Убийцы * 5 мин. ПЭО = Манипулирование + Осведомлённость

Мука: Демоны с высокой Мукой тоже могут выполнять это обращение, но духи, с которыми они входят в контакт, попадают под воздействие Муки и в течение нескольких дней после обращения враждебно относятся к живым существам.

•• Привязать душу (Anchor the Soul)

Это обращение позволяет Убийце привязать лишенную тела душу или демона, потерявшего носителя, к тому или иному физическому объекту, создавая таким образом артефакт, который не дает душе покинуть мир. В самые тяжелые годы Войны Гнева Убийцы пользовались этим умением, чтобы заключать души людей и поверженных ангелов в оружие и инструменты, создаваемые Аннунаками. /Внимание!!! Данные манипуляции проводятся только в присутствии мастеров/

Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Осведомленность. Сложность зависит от того, какой именно предмет был выбран в качестве «якоря» для души. Самый эффективный способ удержать душу – это привязать ее к предмету, который был дорог человеку, пока тот был жив. Сложность такой операции равна 6. Посторонние предметы усложняю процедуру, к тому же приходится учитывать, из чего они состоят. Например, заключение души в драгоценные камни и металлы, а также хрусталь, имеет сложность 7; заключение души в предметы, изготовленные из дерева, стекла и кости, имеет сложность 8. Очень сложно заключить душу в предметы, изготовленные из искусственных материалов (например, пластика), а также в сложные, связанные с высокими технологиями объекты, например, в компьютер (сложность в обоих случаях равна 9). Чтобы выполнить обращение, демон должен находиться в пределах определенного расстояния до заключаемого духа (расстояние в шагах равно значению Веры демона). Предполагаемый «якорь» демон должен держать в руке (или прикасаться к нему рукой (к прим. Автомобиль)). Дух может воспротивиться попытке запереть его в артефакте. Для этого он выполняет бросок на Силу воли (сложность равна 8). Если бросок оказывается неудачным, дух считается пойманным и не может взаимодействовать с окружающим миром до тех пор, пока артефакт не будет соответствующим образом настроен (см. Знание Кузнечного Дела).

Демоны, запертые в настроенных артефактах, по-прежнему обладают всеми своими врожденными способностями и могут пользоваться Знаниями (при условии, что у них имеется достаточный запас Веры). Все контракты, заключенные со смертными, остаются в силе. Длительность эффекта от обращения в днях равна рейтингу Веры (кастующего) персонажа. Эффект можно сделать постоянным, истратив единицу временной Силы воли. Если «якорь» уничтожается, дух немедленно становится свободным. Освободившиеся души смертных исчезают в неизвестном направлении или становятся привидениями, блуждающими по окрестностям (по решению Рассказчика,  учитывающего пожелания игроков). Освободившиеся демоны должны противостоять зову Бездны. Им приходится искать нового носителя или еще один «якорь», позволяющий закрепиться в этом мире.ПЭО = Выносливость + Осведомлённость

Мука: Демоны с высокой Мукой окутывают связываемые души покровом удушающей тьмы, заставляя их прочувствовать все «прелести» испытанной в Бездне агонии. Эти несчастные души страдают настолько сильно, что их отчаяние просачивается в мир людей, превращая артефакты в символы неудачи. У тех, кто прикасается к такому артефакту или носит его при себе, провалом броска считаются выпавшие единица и двойка.

••• Поднять мертвого (Restore the Dead)

Это обращение позволяет Убийце запирать душу в любом лишенном души теле. Таким образом, душа вынуждена оставаться на земле, хотя и на непродолжительное время. /Внимание!!! Данные манипуляции проводятся только в присутствии мастеров/

Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Осведомленность. Душа, которую Убийца хочет привязать к телу, должна находиться в непосредственной близости от него, при этом демон должен иметь возможность прикоснуться к телу, куда он хочет эту душу вселить. Человек, которому принадлежало тело, должен был умереть незадолго до выполнения обращения (в пределах 8 часов). В случае успеха душа вселяется в тело, исцеляет все имеющиеся у него повреждения и таким образом возвращается с мир живых. У вновь появившегося персонажа сохраняются Физические Атрибуты тела и Ментальные и Социальные Атрибуты души. Длительность эффекта от обращения в днях равна рейтингу постоянной Веры персонажа. Эффект можно сделать постоянным, потратив единицу постоянной Силы воли. ПЭО = Выносливость + Осведомлённость

С помощью этого обращения можно вселять в тела демонов, лишенных носителей.

Мука: Демоны с высокой Мукой, выполняя это обращение, всегда передают часть своей Муки вселяемому духу, заставляя его страдать от ненависти и боли. После вселения Рассказчик выполняет для души бросок на Силу воли, сложность которого равна значению Муки демона. В случае успешного броска новый персонаж получает временное психическое расстройство. Если бросок оказывается неудачным, персонаж страдает от постоянного психического расстройства. В случае провала персонаж превращается в сумасшедшего монстра, нападающего на всех живых до тех пор, пока его не уничтожат.

Для демона, которого таки образом пытаются вселить в новое тело, тоже выполняется бросок на Силу воли. Если бросок оказывается удачным, значение Муки у демона становится всего лишь на единицу меньше, чем у вашего Убийцы. В случае неудачного броска значения Муки демона и Убийцы уравниваются. В случае провала Мука вселяемого демона становится на единицу больше, чем у Убийцы.

 

 

Знание Желания

 

• Чуткость

•• Одержимость

••• Вдохновение

 

 

• Чуткость

 

Это обращение позволяет демону считывать эмоции и желания жертвы и реагировать на них, не задумываясь, изменяя свое поведение так, чтобы оно в точности соответствовало ожиданиям жертвы. Человек думает, что демон воплощает в себе все его ожидания и мечты, и отгоняет от себя подозрения, колебания и страх. (В бою не работает).

 

Система: Объект начинает относиться к вашему персонажу с полным доверием, выполняя любые его разумные просьбы. Это обращение может быть одновременно направлено только на одного человека. Эффект от него длится до конца разговора или до тех пор, пока демон не переключится на другую жертву. ПЭО = Манипулирование + Осведомлённость

 

Мука: Демоны с высокой Мукой используют это обращение, чтобы внушить жертве страх вместо привязанности. Их поведение заставляет смертного испытывать сильнейший страх. Человек не может предпринять никаких действий, направленных на вашего персонажа, и при первой возможность старается убежать.

 

 

•• Одержимость

Это обращение позволяет демону узнать одно из желаний жертвы и сделать это желание настолько сильным, что ни о чем другом жертва не сможет думать. Эта одержимость может касаться человека, вещи или какой-нибудь задумки. Во время Войны Гнева многие Осквернители различными хитростями завлекали смертных в свои сети, очаровывали их, а затем при помощи этого обращения создавали целые легионы фанатичных последователей.

 

Система: Для проведения этого обращения Осквернитель должен знать, чем интересуется и чего желает его жертва и находиться от нее на достаточно близком расстоянии (расстояние в шагах определяется значением постоянной Веры демона). Тратится единица Веры. Обращение не имеет эффекта, если Сила Воли объекта 9 и выше. Если обращение возымело действие, смертный становится просто одержим тем или иным желанием. Он не знает покоя до тех пор, пока не начинает делать шаги, ведущие его по пути к исполнению желания. Он не способен есть или спать до тех пор, пока не делает всё для достижения желаемого. Длительность эффекта от этого обращения в днях равна рейтингу постоянной Веры Осквернителя, или же он может длиться до тех пор, пока смертный не исполнит свое желание. ПЭО = Манипулирование + Осведомлённость

 

Мука: Демоны с высокой Мукой делают своих жертв настоящими одержимыми психопатами, у которых исчезают все сдерживающие моменты. Жертвы испытывают практически физическую боль, будучи не в силах удовлетворить свое желание. Человек сделает все, что в его силах, чтобы осуществить желание, каким бы разрушительным или опасным оно ни было. Если ему этого не удается, все запасы бросков у него уменьшаются на единицу до тех пор, пока он не предпримет удачной попытки достигнуть своей цели.

 

••• Вдохновение

Это обращение расширяет сознание человека, позволяет ему достигнуть невообразимых высот, которые редко доступны смертному. Человек приближается к полному использованию своего умственного потенциала, но когда эффект от обращения исчезает, возвращение к реальности может нанести болезненный удар по самооценке смертного.

 

Система: Тратится единица Веры, бросается Интеллект + Медицина. Каждый успешный бал позволяет добавить единицу к ментальным характеристикам человека (при этом значение характеристики не может превышать 5). Длительность эффекта от обращения в днях равна рейтингу постоянной Веры Осквернителя. Когда эффект от обращения исчезает, человек теряет единицу постоянной Силы воли, если только не выполняет успешный бросок на Силу воли (сложность равна 7). ПЭО = Интеллект + Медицина

 

Мука: Демоны с высокой Мукой используют это обращение сходным образом, но они постоянно пытаются подтолкнуть жертву к грани, отделяющей гения от безумца, создавая тем самым талантливых, но опасных сумасшедших. Эффект от этого обращения при высокой Муке тоже добавляет единицы к ментальным характеристикам, но при этом жертва страдает от временного психического расстройства (определяемого МГ по броску, но связанные с желанием). Если выполняемый в конце действия обращения бросок на Силу воли оказывается неудачным, смертный теряет единицу постоянной Силы воли, психическое расстройство становится постоянным.

 

 

Знание Зверя

• Управление животными

•• Подчинить животное

••• Превратиться в животное

 

 

• Управление животными

 

Это обращение усиливает влияние Пожирателя на животных, которые начинают выполнять приказы демона.

 

Система: Пожирателю подчиняется одно животное (в том числе Зверь в вампире (если он стали\кивался с любым вампиром до применения обращения) или человеке). Это обращение действует только на то животное, которое демон видит в момент его выполнения. Обращение также увеличивает интеллект животного. Учтите, что изначально интеллект всех животных равен 1, хотя некоторые породы могут иметь интеллект 2 (по решению Рассказчика). Чтобы подать команду, Пожирателю необязательно разговаривать с животными, он передает свои пожелания сразу в мозг. Пожиратель может отдать только один приказ. Приказ смертному будет отдан только если Сила Воли смертного ниже 7. Приказ вампиру можно отдать только в случае, если Пожиратель вампир во френзи или спровоцировать таковую (передать 2 жёлтые карты). ПЭО = Манипулирование + Знание Животных

 

Мука: Демоны с высокой Мукой могут повелевать только хищниками (в т.ч. человеком и Зверем); их Мука делает животных чрезвычайно агрессивными. Если рядом с животными нет самого демона, оно нападает на первого попавшегося смертного или падшего. Это обращение сразу вгоняет вампира во френзи, но демон не может приказывать тьакому вампиру. Во френзи от этого обращения вампир не убегает от опасности, а только атакует.

 

•• Подчинить животное

Демон может подчинить себе одно животное и действовать через него. Во время Войны Гнева многие Пожиратели выходили на поле боя в сопровождении целых звериных стай, которые несли смерть и ужас в ряды людей, оставшихся верными Небу, но сейчас мир не так богат Верой, чтобы обращение давало прежний эффект.

 

Система: Демон по-прежнему может двигаться и действовать, но скорость передвижения и общения уменьшается наполовину ввиду сосредоточенности на управлении. Персонаж может управлять животным, находящимся на территории, радиус которой в километрах равен значению постоянной Веры демона. Длительность обращения в минутах определяется количеством постоянной Веры демона. Это обращение может заглушить Зверя в вампире или человеке (если Пожиратель сталкивался до примнения обращения с любым вампиром во френзи) на сутки. При этом человек руководствуется преимущественно логикой и его почти невозможно вывести из себя или заставить действовать импульсивно, вампир не впадает во френзи ни при каких обстоятельствах. У вампира с графой Инстинкты возникает страшная апатия (вплоть до затрудненного передвижения) ПЭО = Интеллект + Знание Животных

.

 

Мука: Демоны с высокой Мукой могут подчинять себе только хищников. Чтобы не поддаться влиянию животного/Зверя и не впасть в дикое состояние, демон должен обладать преимуществом Железная Воля. Если нет, обращение перестает действовать, а сам демон поддается животным инстинктам и начинает вести себя как дикий зверь. Человек или вампир под действием этого обращения впадает в бешенство, пытаясь уничтожить всё разумное поблизости. Эффект обращения длится сутки.

 

••• Превратиться в животное

 

Пожиратель может превратиться в любое животное, плоть или кровь которого он попробовал. Соотношение массы тел роли не играет, поэтому женщина, весящая 95 фунтов, может превратиться в 800-фунтового тигра, если демон того пожелает.

 

Система: Тратится единица Веры. В случае успешного броска трансформация происходит сразу после выполнения обращения. Эффект от обращения длится до конца эпизода, если демон не пожелает прервать обращение раньше. ПЭО = Выносливость + Знание животных

 

Мука: Демоны с высокой Мукой должны обладать сильной волей, чтобы не поддаться инстинктам того животного, в которого они превратились. Если постоянная Сила Воли Демона ниже его постоянной Муки, демон поддается животным инстинктам, и контроль над персонажем (и его животными) переходит к Мастеру/игротехнику до того времени, пока не закончится действие обращения. Прервать действие обращения, поддавшись животным инстинктам, не возможно.

 

 

Знание Земли

• Слияние с Землёй

•• Придать земле форму

••• Земляной шторм

• Слияние с Землёй


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.