Что из перечисленного относится к конституционным ОБЯЗАННОСТЯМ гражданина . — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Что из перечисленного относится к конституционным ОБЯЗАННОСТЯМ гражданина .

2021-10-05 29
Что из перечисленного относится к конституционным ОБЯЗАННОСТЯМ гражданина . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) защита Отечества

2) участие в управлении делами государства

3) выбор рода деятельности, профессии

4) трудоустройство совершеннолетних граждан

5) сохранение исторического и культурного наследия

6) уплата законно установленных налогов и сборов



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по УЧЕБНОЙ дисциплине
«Права человека: проблемы теории и истории»

 

Аудиторная работа студентов дополняется выполнением заданий для самостоятельной работы по темам курса. Самостоятельная работа студентов (далее СРС) осуществляется в следующих формах:

- работа с источниками и литературой, конспектирование рекомендованных научных трудов (см. список литературы);

- составление графических схем и таблиц;

- написание эссе и ответов на проблемные вопросы (объем 2-3 стр.);

- составление в течение семестра словаря основных понятий и терминов по учебной дисциплине «Права человека: проблемы теории и истории».

- тестирование (средства диагностики);

- участие студентов в научно-исследовательской деятельности.

Самостоятельная работа проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

- углубления и расширения теоретических знаний студентов;

- формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию, учебную и специальную литературу;

- развития познавательных способностей и активности обучающихся:

- творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;

- формирования профессиональных навыков; развитию исследовательских умений студентов.

Формы и виды самостоятельной работы студентов:

- чтение основной и дополнительной литературы - самостоятельное изучение материала по рекомендуемым литературным источникам;

- работа с библиотечным каталогом, самостоятельный подбор необходимой литературы;

- работа со словарем, справочником;

- поиск необходимой информации в сети Интернет;

- конспектирование источников;

- реферирование источников;

- составление аннотаций к прочитанным литературным источникам;

- составление рецензий и отзывов на прочитанный материал;

- составление обзора публикаций по теме;

- составление и разработка терминологического словаря;

- составление хронологической таблицы;

- составление библиографии (библиографической картотеки);

- подготовка к различным формам текущей и промежуточной аттестации (к тестированию, контрольной работе, зачету);

- выполнение домашних контрольных работ;

- самостоятельное выполнение практических заданий репродуктивного типа (ответы на вопросы, задачи, тесты; выполнение творческих заданий).

Технология организации самостоятельной работы обучающихся включает использование информационных и материально-технических ресурсов образовательного учреждения: библиотеку с читальным залом, укомплектованную в соответствии с существующими нормами; учебно-методическую базу учебных кабинетов; компьютерные классы с возможностью работы в Интернет; аудитории (классы) для консультационной деятельности; учебную и учебно-методическую литературу, разработанную с учетом увеличения доли самостоятельной работы студентов, и иные методические материалы.

Перед выполнением обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит консультирование по выполнению задания, который включает цель задания, его содержания, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки.

Во время выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы и при необходимости преподаватель может проводить индивидуальные и групповые консультации. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами обучающихся в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений обучающихся.

Контроль самостоятельной работы студентов предусматривает:

- соотнесение содержания контроля с целями обучения;

- объективность контроля;

- валидность контроля (соответствие предъявляемых заданий тому, что предполагается проверить);

- дифференциацию контрольно-измерительных материалов.

Формы контроля самостоятельной работы:

- просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем;

- организация самопроверки, взаимопроверки выполненного задания в группе;

- обсуждение результатов выполненной работы на занятии;

- проведение письменного опроса;

- проведение устного опроса;

- организация и проведение индивидуального собеседования;

- организация и проведение собеседования с группой;

- защита отчетов о проделанной работе.

Одним из видов самостоятельной работы студентов является написание творческой работы по заданной либо согласованной с преподавателем теме. Творческая работа (реферат) представляет собой оригинальное произведение объемом до 10 страниц текста (до 3000 слов), посвященное какой-либо значимой проблеме прав человека в современном мире. Работа не должна носить описательный характер, большое место в ней должно быть уделено аргументированному представлению своей точки зрения студентами, критической оценке рассматриваемого материала.

При оценивании результатов освоения дисциплины (текущей и промежуточной аттестации) применяется балльно-рейтинговая система.

Темы для самостоятельного изучения:

1. Право и права человека: дискуссионные проблемы.

2. Проблема универсальности прав человека.

3. Правовой статус личности.

4. Права человека в истории новоевропейской правовой мысли.

5. Классификация прав человека и гражданина.

6. Историческое развитие прав человека: «поколения» прав.

7. Права человека и правовое государство.

8. Права человека и социальное государство.

9. Система основных прав человека и гражданина в Конституции Донецкой Народной Республики.

10. Механизм внутригосударственной защиты прав человека и гражданина.

11. Международная защита прав человека.

Структура реферата:

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Введение (содержит цель, обоснование актуальности исследования) – до 2 страниц.

4. Основная часть (обозначается проблема, сущность и результат исследования, точки зрения специалистов, анализ действующего законодательства, выводы) – 7-8 страниц

5. Заключение по работе (предложения, направленные на совершенствование законодательства или правоприменения, личная точка зрения на решение проблемы, обобщение материала и т.д.) – 2 страницы.

6. Список использованных источников со ссылкой на них в тексте работы.

Реферат готовится на листах формата А-4, шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5.

Объем – 10-11 страниц (введение – выводы).

 

Календарный план подготовки реферата

№ п/п Виды работ Срок выполнения
1. Выбор темы реферата. Подбор, изучение, анализ нормативно-правовых актов, научной литературы, материалов практики по избранной теме Сентябрь
2. Регистрация реферата. Составление плана (или согласование плана работы с преподавателем) Сентябрь
3. Представление реферата на проверку До 10 ноября
4. Защита реферата До 1 декабря

Выполнение заданий для индивидуальной работы студентов выполняется студентом самостоятельно по согласованию с ведущим преподавателем и оценивается как отдельный вид работы. Форма ИРС согласовывается с преподавателем и выполняется под его руководством в течение семестра. По данному виду работы студент может получить максимально 5 баллов.

Критерии оценивания

Рейтинговая система оценки и контроля знаний студентов, позволяет более глубоко анализировать результаты педагогической деятельности, получать детальную картину аудиторной и самостоятельной работы студента и делать весь процесс более результативным.

Итоговая оценка по курсу «Права человека: проблемы теории и истории» выставляется на основе результатов текущего и итогового контроля знаний (экзамен).

Объектом текущего контроля знаний студентов по курсу «Права человека: проблемы теории и истории» является:

– работа на практических (семинарских), лабораторных занятиях;

– выполнение заданий для самостоятельной работы студентов (в т.ч. индивидуальных заданий по согласованию с ведущим преподавателем);

– выполнение модульных (контрольных заданий);

В случае невыполнения определенных заданий текущего контроля по объективным причинам студенты имеют право, с разрешения деканата, сдать их до последнего семинарского занятия. Время и порядок сдачи определяет преподаватель.

Общее количество баллов за текущий контроль не может превышать 60 баллов. Эта оценка складывается на основе сумы баллов текущего контроля по всем видам работ указанных в таблице № 1.

Таблица № 1

Текущий контроль

(max 60 баллов)

Всего баллов

Работа на практических (семинарских), лабораторных занятиях

Выполнение заданий для СРС (в т.ч. индивидуальных заданий)

Модульный контроль

 

СРС Индивидуальное задание

30

15

15

60

10 5

 

Таким образом, по результатам работы в семестре студент может набрать максимально 60 баллов, из которых:

– за работу на практических (семинарских), лабораторных занятиях – максимально 30 баллов (средний балл за ответы на семинарах по четырехбальной шкале оценивания);

– за самостоятельную работу студентов (в т.ч. индивидуальных заданий по согласованию с ведущим преподавателем) – максимально 15 баллов;

– за итоговую контрольную работу по модулю – максимально 15 балов.

Работа на практических (семинарских), лабораторных занятиях оценивается максимально в 5 баллов (средний балл ответов на семинарских занятиях по четырехбальной шкале).

«5 баллов» – студент раскрыл суть вопроса с позиций и концепций, сложившихся в науке; показал умение последовательно и логично излагать материал; анализировать его, обобщать и делать выводы. Во время ответа указана использованная учебная и научная литература.

«4 балла» – студент правильно раскрыл сущность вопроса, но в его ответе встречаются недостатки: неполнота ответа, и недостаточная обоснованность, отсутствуют ссылки на определенные теории и концепции. Во время ответа указана использованная учебная и научная литература.

«3 балла» – студент раскрывает вопрос темы примерно, в материале путается, терминологию понимает несовершенно. При ответе не указана использованная учебная и научная литература.

«2 балла» – студент не овладел материалом темы, вследствие чего сущность вопросов не раскрыл или раскрыл неверно, не может объяснить сущности основных понятий темы. При ответе не указана использованная учебная и научная литература.

Таким образом, по результатам работы на практических (семинарских), лабораторных занятиях в семестре студент может набрать максимально 30 баллов, из которых:

 

Оценка по 100-бальной шкале Оценка по четырехбальной шкале
30-25 «Отлично» (5)
24-20 «Хорошо» (4)
19-15 «Удовлетворительно» (3)
14-0 «Неудовлетворительно» (2)

Выполнение заданий для СРС (в т.ч. индивидуальных заданий по согласованию с ведущим преподавателем) оценивается в баллах (от «0» до «15») согласно следующим критериям:

– глубина знаний из учебного курса и умение грамотно их использовать при выполнении предложенных заданий – (0-5 баллов);

– наличие навыков творческого мышления (0-5 баллов);

– умение прорабатывать рекомендуемую основную и дополнительную литературу (0-3 балла);

– соблюдение графика сдачи СРС и требований к оформлению работы (0-2 балла).

Балльная шкала оценки СРС по одному модулю:

«5 баллов» – студент грамотно и своевременно выполнил задания по каждой теме модуля; показал глубокое знание учебного материала, продемонстрировал навыки творческого мышления, грамотно использовал рекомендуемую основную и дополнительную литературу;

«4 балла» – студент успешно выполнил задание для СРС, без существенных замечаний, обработал рекомендуемую основную литературу;

«3 балла» – студент допустил неточности и ошибки при выполнении заданий для СРС, ознакомился с основной литературой;

«2 балла» – студент допустил грубые ошибки, продемонстрировал неумение ориентироваться в основной литературе;

«1 балл» – задание не было своевременно предоставлено на проверку.

Выполнение заданий для индивидуальной работы студентов (далее ИСР) выполняется студентом самостоятельно по согласованию с ведущим преподавателем и оценивается как отдельный вид работы. Форма ИРС согласовывается с преподавателем и выполняется под его руководством в течение семестра. По данному виду работы студент может получить максимально 5 баллов.

Модульный контроль проводится в виде контрольной работы после окончания тематического модуля. Каждый студент получает индивидуальный вариант задания и выполняет его письменно. Максимальная оценка за контрольную работу по модулю составляет 15 баллов. Если студент не явился на контрольную работу по модулю без уважительной причины, он получает ноль баллов. Студенты не могут повторно сдавать модульный контроль.

Экзамен по курсу «Права человека: проблемы теории и истории» проводится в соответствии с расписанием экзаменационной сессии. Экзамену предшествует консультация (за один – два дня до экзамена). Проводится экзамен в письменно-устной форме: студент пишет ответы на вопросы билета, а затем дает устные пояснения относительно ответов.

Экзаменационный билет состоит из трех заданий. Оценка выставляется на основании соответствия ответа по каждому заданию определенному комплексу критериев.

Ответ на каждый вопрос оценивается на основании соответствия следующим критериям:

– четкое, логичное и аргументированное изложение идей, понятий, фактов и т.д.;

– уровень использования научных источников при ответе на конкретный вопрос экзаменационного билета;

– умение обосновывать и отстаивать собственную позицию при ответе, ссылаясь на определенные теории и концепции;

– правильное понимание и умение использовать понятия и категории;

– умение соотносить теоретические положения с практическими ситуациями.

Таким образом, преподаватель оценивает как знания предмета (содержание), так и форму изложения.

Ответ на каждый вопрос (задание № 1-2 экзаменационного билета) оценивается по следующим критериям:

«15-13» баллов – студент знает и понимает пройденный материал с позиций и концепций, сложившихся в науке. Суть вопроса раскрыта в полном объеме, четко, логично и обоснованно.

«12-10» баллов – студент знает пройденный материал, правильно раскрыл сущность экзаменационного вопроса, но в его ответе встречаются недостатки: неполнота ответа, недостаточная обоснованность.

«9-7» баллов – студент овладел знаниями курса, правильно раскрыл сущность экзаменационных вопросов, но в его ответе встречаются недостатки: неполнота ответа, недостаточная логичность и обоснованность, отсутствуют ссылки на определенные теории и концепции, примеры из практики.

«7-6» баллов – экзаменационный вопрос раскрыт примерно, студент в материале курса путается, терминологией владеет нечетко;

«6-5» баллов – экзаменационный вопрос раскрыт неправильно, студент имеет общее представление о теме, путается в терминологии;

«4-3» баллы – экзаменационный вопросы не раскрыт, студент в материале курса путается, терминологией не владеет;

«2-0» баллов – студент не овладел материалом курса.

Ответ на задание № 3 экзаменационного билета оценивается на основании следующих критериев:

«10-8» баллов – студент правильно раскрыл сущность экзаменационного вопроса;

«7-5» баллов – экзаменационный вопрос раскрыт примерно;

«4-2» балла – студент экзаменационный вопрос раскрыт неправильно, студент имеет общее представление о теме;

«1» балл – студент не раскрыл содержание экзаменационного вопроса.

Во время экзамена преподаватель может задать студенту дополнительные (если ответ не очень полный) и уточняющие (в пределах билета, в случае необходимости в уточнении знаний студента) вопросы.

Баллы, полученные за текущий и итоговый контроль, вносятся в ведомость, суммируются и на их основе выставляется общая итоговая оценка знаний. Таким образом, максимально студент может набрать 100 баллов по всем видам работ указанных в таблице № 2.

 

Таблица № 2

Текущий контроль

(max 60 баллов)

Экзамен (max 40 баллов) Всего баллов

Работа на практических (семинарских), лабораторных занятиях

Выполнение заданий для СРС (в т.ч. индивидуальных заданий)

Модульный контроль

 

 

СРС Индивидуальное задание
30

15

15 40 100
           

 

Результаты экзамена выставляются в экзаменационную ведомость, согласно приведенной ниже таблицы № 3.

Таблица № 3

По шкале ECTS Оценка по 100-бальной шкале По государственной шкале Определение
A 90-100 «Отлично» (5) отлично – отличное выполнение с незначительным количеством неточностей
B 80-89

«Хорошо» (4)

хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 10%)
C 75-79 хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 15%)
D 70-74

«Удовлетворительно» (3)

удовлетворительно – неплохо, но со значительным количеством недостатков
E 60-69 достаточно – выполнение удовлетворяет минимальные критерии
FX 35-59 «Неудовлетворительно» с возможностью повторной аттестации (2) неудовлетворительно – надо поработать над тем, как получить положительную оценку
F 0-34 «Неудовлетворительно» с возможностью повторной сдачи при условии обязательного набора дополнительных баллов (2) неудовлетворительно – надо поработать над тем, как получить положительную оценку

 


К онтрольные вопросы к промежуточной аттестации
по УЧЕБНОЙ дисциплине «Права человека: проблемы теории и истории»

1. Понятие прав человека. Многозначность определений понятия «права человека».

2. Права человека: объективный и субъективный аспект. 

3. Права человека как юридическая категория. Зависимость объема и содержания прав человека от уровня социального развития общества в конкретно-исторических условиях.

4. Понятие достоинства человека. Подходы к определению «достоинства личности»: эмпирическая концепция и концепция «внутренне присущего».

5. Человеческое достоинство как фундаментальная основа прав человека.

6. Понятие свободы: объективный и субъективный аспект. Свобода и субъективное право- вопрос тождества. 

7. Абсолютная свобода и ограничение свободы в рамках закона.

8. Факторы, влияющие на характер и объем прав и свобод личности в государстве.

9. Логика формирования предмета и системы курса. Понятие предмета науки и учебного курса, раскрытие его сущностных признаков. Содержание и структура курса «Права человека».

10. Теория прав человека как общественная наука. Ее связь с другими общественными науками и юридическими дисциплинами.

11. Проблема личности, ее прав и свобод в философии Древнего Вавилона, Китая, античности.

12.Эпоха Возрождения: духовная эмансипация личности, утверждение ее достоинства, прав и свобод.

13. Учения Г. Гроция, Дж. Локка, Б. Спинозы, Т. Гоббса о естественных правах человека.

14.Социалистические учения о правах человека.

15.Отношение к правам человека в теориях юридического позитивизма

16. Права человека в творчестве Б. Чичерина, П. Новгородцева, Б. Кистяковского, Н. Бердяева, В. Соловьева

17. Положение личностив первобытнообщинном обществе и рабовладельческом государстве. Римское право, его значение для защиты прав человека.

18. Правовой статус личности в эпоху средневековья.

19. Формирование первого поколения прав человека.

20. Развитие прав человека и гражданина в XIX-начале ХХ века в законодательстве. Правовое закрепление прав и свобод человека в дореволюционной России.

21. Революция в России и начало законодательного признания второго поколения прав человека. Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа 1918 г.

22. Вторая мировая война и ее последствия. Правовой статус личности в советском конституционном законодательстве

23.Основания классификации прав и свобод человека: время возникновения, сферы жизнедеятельности, субъекты прав, юридическая форма закрепления. Соотношение понятий «право» и «свобода».

24. Поколения прав и свобод человека. Юридическое закрепление прав первого, второго, третьего поколения в основных законах государств.

25. Первое поколение прав человека и школа естественного права. Второе поколение прав человека как результат становления социального государства.

26. Формирование четвертого поколения прав человека: право на эвтаназию, право на клонирование человека, право на трансплантацию человеческих органов.

27. Основные права человека как субъективные права, содержащиеся в конституции государства и международно-правовых документах по правам человека.

28. Производные права человека. Соотношение основных и производных прав личности.

29. Понятие личных (гражданских) прав и свобод человека, их место в системе субъективных прав человека.

30. Право на жизнь: содержание, возникновение и прекращение. Право на уважение достоинства личности.

31. Право на достоинство и право на честь (репутацию). Право на свободу и личную неприкосновенность; понятие, содержание и формы защиты.

32. Юридические основания задержания, арестов и лишения свободы.

33. Неприкосновенность частной жизни. Неприкосновенность жилища.

34.  Юридические основания правомерных обысков и других вторжений в жилище. Право тайны переписки, правовые основания прелюстрации корреспонденции.

35. Технический прогресс и незаконные методы вторжения в личную жизнь. Свобода передвижения и выбора места жительства.

36. Особенности института регистрации и его отличие от института прописки.

37. Свобода выбора национальной принадлежности и языка общения. Свобода слова и его правомерные ограничения..

38. Свобода совести и вероисповедания и светскость государства. Элементы принципа свободы совести. Личные права и свободы в ДНР.

39. Право на восстановление в правах судами. Право на справедливое и беспристрастное судебное разбирательство.

40. Презумпция невиновности. Понятие, содержание и практика ее применения в разных странах мира.

41. Права обвиняемого и осужденного.

42. Понятие политических прав и свобод, их место в системе субъективных прав человека.

43. Право граждан на участие в управлении делами государства, формы его осуществления. Избирательные права, их виды и практика осуществления в разных странах.

44. Характеристика законодательства ДНР о выборах и референдумах.

45. Право равного доступа к государственной службе. свобода собраний, митингов, демонстраций и пр.; свобода союзов и ассоциаций; право петиций и др.

46. Понятие экономических, социальных и культурных прав и свобод, их место в системе субъективных прав человека. Экономические права: право собственности; право на труд; право на предпринимательство и др.

47. Социальные права: право на социальное обеспечение; право на достаточный уровень жизни, психического и физического здоровья; право на жилище; право на охрану здоровья и медицинскую помощь и др.

48. Культурные права: право на образование; право на участие в культурной жизни, свобода литературного, художественного, научного и других видов творчества и др. Экономические, социальные и культурные права и свободы в Донецкой Народной Республике.

49. Многопартийный плюрализм, свобода слова, функционирование судов, в том числе для защиты прав человека, и другие проявления демократии.

50.Совершенствование национального законодательства в области прав человека.

51. Конституционное законодательство о правах человека

52. Глава Донецкой Народной Республики как гарант прав человека. Роль Верховного Суда ДНР.

53. Суд как гарант прав личности.

54. Правовое положение Уполномоченного по правам человека в Донецкой Народной Республике.

55. Законодательные гарантии прав и свобод человека и гражданина в сфере исполнительной власти.

56.Понятие международных стандартов по правам человека.

57. Основные универсальные договоры о правах человека.

58. Специальные международные договоры, обеспечивающие защиту прав человека.

59. Региональные международные договоры.

60. Механизмы ООН по обеспечению и защите прав и основных свобод человека.

61. Европейские межгосударственные органы по защите прав человека.

62. Порядок обращения в Европейский Суд по правам человека


РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«Права человека: проблемы теории и истории»

 

Основная литература

1. Права человека: учебник / [Т. А. Васильева, В. А. Карташкин, Н. С. Колесова и др.]; отв. ред. Е. А. Лукашева; Ин-т государства и права РАН. - 2-е изд. - Москва: НОРМА, 2009. - 559 с. 1  

Дополнительная литература

1.   Арутюнян, Г. Г. Конституционализм: уроки, вызовы, гарантии: сборник избранных публикаций и выступлений на международных форумах, посвященных данной проблематике / Г. Г. Арутюнян. - Киев: Логос, 2011. - 306 с. 3 -
2. Белл, Д. Эпоха разобщенности: размышления о мире XXI века / Д. Белл, В. Л. Иноземцев. - Москва: ЦИПО, 2007. - 303 с. 1  
3. Право Европейского Союза: учеб. пособие / [С. Ю. Кашкин и др.]; отв. ред. С. Ю. Кашкин; Моск. гос. юрид. акад. - М.: Проспект, 2008. - 299 с. 30  
4. Международные и конституционные права человека: официальные документы с приложениями и комментариями. - Москва: Русская Правда, 2013. - 255 с. + электрон. опт. диск (DVD-ROM). 1 +
5. Право Европейского Союза: учеб. пособие / [С. Ю. Кашкин и др.]; отв. ред. С. Ю. Кашкин; Московская гос. юрид. акад. - Изд. 3-е. - Москва: Проспект, 2011. - 320 с 2  
6. Международное право: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Юриспруденция" / [Б. М. Ашавский и др.]; под ред. А. А. Ковалева, С. В. Черниченко; Дипломатическая Академия МИД Российской Федерации. - 4-е изд. - Москва: Омега-Л, 2011. - 831 с. 3  
7 Марченко, М. Н. Государство и право в условиях глобализации: [учеб. пособие] / М. Н. Марченко; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва: Проспект, 2015. - 399 с. 1  
8. Быкова, Л. В. Основы правоведения: учеб. пособие / Л. В. Быкова, Б. В. Бабин; Одесская национальная морская академия. - Одесса: Фенікс, 2011. - 203 с. 2  
9. Исаев, Б. А. Политические отношения и политический процесс в современной России: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030200 "Политология" / Б. А. Исаев, Н. А. Баранов. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 394 с. 1  

Информационные ресурсы

1. Официальный сайт Главы Донецкой Народной Республики: https://av-zakharchenko.su/

2. Официальный сайт Донецкой народной Республики http://dnr-online.ru/

3. Официальный сайт Народного совета Донецкой Народной Республики: http://dnrsovet.su/ru/

4. Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Донецкой Народной Республике: http://ombudsmandnr.ru/

5. Официальный сайт Верховного суда Донецкой Народной Республики: http://supcourt-dnr.su/

6. http://smdnr.ru - официальный сайт Совета Министров ДНР

7. http://gpdnr.ru - официальный сайт Генеральной прокуратуры ДНР

8. http://www.minjust-dnr.ru – официальный сайт Министерства Юстиции ДНР

9. БибилиотекаДонНУhttp://library.donnu.ru/

10. http://www.nbuv.gov.ua/ - сайт библиотеки им. Вернадского

11. http://kazref.narod.ru/books.htm - учебники в электронном виде.

12.  http://www.kodex.com.ua/ - юридическая литература в электронном виде.

13.  Официальный сайт Организации Объединенных Наций: http://www.un.org

14. Официальный сайт Верховного Комиссара Объединенных Наций по правам человека: http://www.unhchr.ch

15. Официальный сайт Верховного Комиссара Объединенных Наций по делам беженцев: http://www.unhchr.ch

16. Официальный сайт Детского Фонда Организации Объединенных Наций

(UNICEF): http://www.unicef.org

17. Официальный сайт Международного Суда Справедливости: http://www.icj-cij.org

18. Официальный сайт Международного Уголовного Суда: http://www.un.org/law/icc

19. Официальный сайт Международной Организации Труда: http://www.ilo.org

20. Официальный сайт Каталога документов Организации Объединенных Наций: http://gopher://gopher.un.org

21. Официальный сайт Совета Европы: http://www.coe.int

22. «Права человека в России»: http://www.hro.org

23. Официальный сайт Европейского суда по правам человека: http://europeancourt.ru/

24. База данных Европейского суда по правам человека: http://www.echr.coe.int.en.hudoc

25. Представительство Европейской комиссии в России: http://www.eur.ru

26. Судебная практика: http://www.sud-praktika.narod.ru

27. Справочная правовая система «КонсультантПлюс»: http://www.consultant.ru

28. Справочная правовая система Гарант: http://www.garant.ru/

29. Справочная правовая система «Право»: http://www.pravo.ru

30. Официальный сайт информационно- правового консорциума «Кодекс»: http://www.kodeks.ru

31. Юридический портал «Правопорядок»: http://www.oprave.ru

32. Юридическая литература по праву: http://www.okpravo.info

33. Все о праве: http://www.allpravo.ru

34. Юридическая научная библиотека издательства «СПАРК»: http://www.lawlibrary.ru/

35. Электронная Библиотека Диссертаций Российской государственной библиотеки ЭБД РГБ (Включает полнотекстовые базы данных диссертаций): http://diss.rsl.ru

36. Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератов: http://www.dissercat.com/

37. Электронная библиотека образовательных и научных изданий Iqlib: http://www.iqlib.ru

38. Интернет-библиотека СМИ Public.ru: http://www.public.ru

39. Научная электронная библиотека: http://www.eLIBRARY.ru

40. Библиотека Гумер: http://www.gummer.info/Name_Katalog.php

41. Википедия. Свободная энциклопедия: http://www.wikipedia.org/wiki

42. Единое окно доступа к образовательным ресурсам (ИС «Единое окно»): http://window.edu.ru

43. Официальный сайт издательской группы «Юрист»: http://www.lawinfo.ru

44. Официальный сайт газеты «Российская газета»: http://www.rg.ru

45. Бюллетень Европейского Суда по правам человека: http://subscribe.ru/catalog/law.europeancourt

46. Журнал конституционного правосудия: http://lawinfo.ru/catalog/magazines/zhurnal-konstitutsionnogo-pravosudiya/

47. Право политика и правовая жизнь: http://www.delpress.ru/

48. Собрание законодательства РФ: http://www.jurizdat.ru

49. Юстиция: http://www.minjust.zhurnal-yustitsiya-velikiy

50. Юридическая наука и правоохранительная практика: http://www.naukatui.ru/

51. Юридическая мысль: http://www.lawinst-spb.ru/

52.  Юристъ-правоведъ: http://www.ruimvd.ru/zhurnal-yurist-pravoved-fgkou-vpo-ryui-mvd-rossii.html


Учебно-методическое издание

 

Матвиенко Е.А.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.165 с.