Комплекс вменённой общемужской вины, который убеждает мужчину, что он ничтожество, чмо, пустое место. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Комплекс вменённой общемужской вины, который убеждает мужчину, что он ничтожество, чмо, пустое место.

2022-07-06 20
Комплекс вменённой общемужской вины, который убеждает мужчину, что он ничтожество, чмо, пустое место. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6. В правовом поле – дискриминация мужчин, о чём мы говорили в соответствующей главе. Мужчина не имеет права ни на свою жену, ни на детей, ни на имущество. Он знает, что может в один миг всего лишиться. И это убивает в нём любую мотивацию что–либо делать.

В результате мужчины пассивны и в карьере, и в отношениях с женщинами (поведение не вожака, а подчинённого), и в политике, и в судах.

7. Ещё один фактор возникает тогда, когда мужчина только–только прозревает. Он, мужчина, вырвался из сладкого, успокоенного баборабского состояния, где все женщины казались ангелами во плоти. Маятник его разума тут же устремляется в другую сторону. Все женщины ему теперь кажутся вредными, семья и дети – кабалой. Мужчина потерял ориентиры женопоклонения, а новых, истинно мужских, пока не приобрёл. Он ещё не успел сформировать мужского мировоззрения, которое бы позволило ему здраво смотреть на жизнь, на мир и на женщин. Без априорного поклонения и ненависти, а судить о каждом человеке по конкретным делам. Он твёрдо стоял на почве женопочитания – и вдруг у него эту почву из под ног выбили. Сама жизнь выбила. Разбила ему розовые очки осколками внутрь. Он орёт от боли, ничего не видит и находится в прострации. Не знает, что делать, куда двигаться дальше, ради чего жить.

Выглядит это примерно так. История взята с форума «Мужское просвещение» (орфография и пунктуация сохранены):

Мне 28 лет, я не женат и не был, детей нет, воспитывался матерью, отец типичный бабораб, которого использовали две жены и выбросили.

С тех пор, когда я познакомился с «Мужским просвещением», уже успел пройти стадию ненависти к женщинам, а теперь получилось некоторое отчаянье.

Зная некоторую правду о женщинах, нет никакого желания с ними связываться. Ранее, когда на уме было только желание получить одобрение от женщин, а также найти ту, которая бы подняла мой статус, у меня была мотивация как прокачиваться в знакомствах (быть «экзаменуемым»), так и зарабатывать всяческие материальные блага для понтов перед женщинами.

После того, как познакомился с «Мужским просвещением» и понял, что женщина, мягко говоря, того не стоит, и что моё поведение было ошибочным, всякая мотивация на заработок денег и контакты с женщинами исчезла. Я оказался словно брошенный котёнок, которого кинули за дверь и не сказали, что делать дальше. Одобрение общества и женщин, которыми был движим, перестало что–то значить для меня.

Согласно теории «Мужского просвещения» (насколько я её понял), мужчина, который не хочет заводить семью и зарабатывать денег из–за страха за своё будущее (отъём имущества, детей), является низкоранговым. Александр, Вам наверняка обращались с похожей ситуацией, куда это вообще примерно должно вывести такое состояние? Может, есть какие–то примеры?

Сейчас особо ничего не хочется, я занимаюсь удовлетворением сиюминутных желаний, путешествую, гуляю, катаюсь на сноуборде, у меня есть небольшой бизнес, который даёт мне небольшой заработок и кучу свободного времени. Веду себя как подросток. Нормально ли это?

Мне с одной стороны нравится моя жизнь, а с другой стороны, я чувствую некоторую опаску, что деградирую. Хотя понятие деградации у меня это только финансовое развитие и развитие в личной жизни; а успех в личной жизни, например, с нашим государством вряд ли возможен, что меня только ещё больше путает.

Живу без секса около 10 лет. Но это и не мешает, а наоборот, даже нравится. Полное половое воздержание даёт некоторые бонусы. С другой стороны, даже если от этого состояния и отказываться, то секс на раз–два не интересует.

Иногда всё–таки хочется найти себе партнёршу на жизнь, да вот «зачем мне русская рулетка, где на 200 патронов 1 холостой». И понимаю, что соотношение затраченных усилий к результату несоизмеримо. А парням без статуса (я его и не желаю), сами девки не пишут и не будут. Лезть к ним со знакомствами, это только подтверждать свой статус HP. Они любят переписки (если на сайтах знакомств), и динамо (если на улице).

Обязательно ли должно появиться желание наладить личную жизнь после этапа прозревшего оленя?

Если ты дочитал эту книгу до сих строк и читал внимательно, то часть твоих проблем уже решена. Ты разобрался в том, как устроены матрирахальное общество и матриархальная семья. Ты в курсе дискриминации мужчин и будешь осторожен. Не дашь себя облапошить. Предупреждён – значит вооружён. Ты уже не тот мамковоспитанный мальчик или мужчина, который был до прочтения книги.

Поэтому.

1. Займись саморазвитием. Вычисти мозги от вбитого матерью и чужими тётками ненужного матриархального хлама. Подними заниженную самооценку до нормального, адекватного уровня. Избавься от неуверенности в себе, своих силах. Вырабатывай независимость в мышлении и поступках. Как это делал лично я, описано в книге «Мужчина – душа нараспашку». Дана пошаговая инструкция, как перевоспитать себя из матриархального, подавленного паренька в нормального человека. Перестань угождать женщинам, разберись в женских манипуляциях (книга «Женские манипуляции» тебе в помощь».

2. Займись делом, которое тебе по душе. Пайди свою цель, призвание в жизни. Чем ты можешь помочь людям (помогая при этом и себе самому)?

3. Составь для себя (в голове) свод правил техники безопасности обращения с женщинами. Я имею в виду скользкие моменты. Как не стать жертвой ложного обвинения в изнасиловании. Как предотвратить залёт. Как сделать так, чтобы на тебя не повесили чужого ребёнка. Как сберечь своё состояние от распила в разводном суде. Как бороться за детей. И так далее. Накапливай знания в этих вопросах. Хотя бы теоретические.

Всё это в совокупности поможет тебе избавиться от выученной беспомощности, если таковая у тебя есть.

 

18.3. Как взаимодействовать с баборабами?  

Всем нам приходится контактировать с баборабами. К сожалению, очень мало тех, кто читал материалы Мужского просвещения и понял, как обстоят дела на межполовом фронте, как законы дискриминируют мужчин. Не ошибусь, если скажу, что не больше 5% от общего их количества. Поэтому в любом коллективе 19 из 20 мужчин будут страдать той или иной степенью баборабства.

Чтобы знать, как взаимодействовать с ними, надо разобраться, какие они бывают. Не все баборабы одинаковы.

1. Бабораб сомневающийся. Это самый нормальный тип бабораба. Он ещё подчинён мамкиным матриархальным программам, но уже в его сознании иногда возникают вопросы «что вообще происходит?» и «какого хрена?!». Он уже видит, что современные женщины вовсе не эталон доброты и нежности. Он понимает, что именно его призывают в армию, а не соседку Машу, которая может учиться на заочке и работать по будущей специальности – нарабатывать стаж. Чтобы руководить этим пареньком, когда тот отслужит или потеряет 6 лет на очном обучении. Он начинает понимать, что отец был вовсе не такой уж и гад, как о нём говорила мамка, когда не пускала сына к нему. И ушёл отец не из–за того, что он блудливый козёл, как говорила всё та же мамка, а потому что она, мамка, чёрта до инсульта доведёт скандалами и придирками.

Но ответов на свои вопросы он не получает. Его голова нашпигована мамкиным дерьмом, училкиными враками и непонятной досадой, злостью.

Как взаимодействовать? Это самый благоприятный вид бабораба. С ним надо не просто взаимодействовать, а работать и пытаться вылечить. Он уже готов к принятию информации. Надо только ему её дать. И лучше направлять его интерес не в сторону женоненавистничества, а в более созидательное русло.

2. Бабораб обыкновенный. Это самый массовый тип мужчин. Наверно, 75% мужчин – баборабы обыкновенные. Они впитали с молоком матери матриархальное воспитание и искренне верят, что мужчина живёт ради двух вещей: 1) сделать женщину счастливой, 2) тем самым добиться доступа к её влагалищу. Кроме пресмыкания перед бабами в поисках вагины они ничего в жизни не знают. Они считают нормальным раз за разом терять своё имущество при разводах и содержать нагулянных женой детей, саму жену и её беспутную мамашу. Эти мужчины не имеют ничего против френдзоны и других манипуляшек. Эти мужчины добиваются и завоёвывают женщину, а когда она принимается спать с другим, то винят в этом себя: недостаточно ухаживал. Это тот самый классический мужчина–раб, которого я описал в одноимённой главе «Ненастоящего мужчины». Причём социальный уровень может быть совершенно различным. От безработного сантехника до директора фирмы.

Как взаимодействовать? Переубедить бабораба обыкновенного практически невозможно. Баборабство – это его кокон, многолетняя зона комфорта. Как смрадная пивнушка для алкоголика. Тот, выходя на улицу, спрашивает, чем это так воняет и получает ответ, что свежим воздухом. А бабораб обыкновенный, даже попытавшись перестать быть рабом, всё равно не сумеет этого сделать. Он рано или поздно опять соскочит в баборабство. Просто потому, что это его прошивка, жизненное кредо. Если он будет жить по–другому, то это будет уже не он, а совершенно другая, чужая личность. А тут уже и до шизофрении недалеко.

Поэтому даже если ты убедишь бабораба в том, что он лох и пища для непорядочных дамочек, он на словах согласится с тобой и даже скажет спасибо. Но ничего делать не будет. И даже если попробует, то делать станет вполсилы, не то и не так, пытаясь усидеть на двух стульях. А потом быстро бросит. А некоторые капризные баборабы ещё и обвинят тебя в том, что ты своими советами разрушил его отношения, не даёшь знакомиться с женщинами, настроил против него тёщу или ещё чёрт знает что. Из–за тебя у него нет семьи, ушла женщина, не любят девушки. Всё из–за тебя. Капризный бабораб найдёт, что спихнуть на тебя.

Поэтому если со стороны бабораба нет активной встречной реакции на твои попытки вразумить его, то лучше бросить эту затею. И переделать не получится, и врага себе наживёшь. Особенно если это начальник или другой человек, от которого ты зависишь.

3. Бабораб идейный. Этот тип делится на два подтипа:

А) Бабораб идейный спокойный. Или «настоящий мужчина». Эти мужчины не только следуют баборабским установкам, но и возводят это чуть ли не в религию. Они могут хвалиться тем, что отдали всё имущество бывшей жене. Ведь настоящий мужчина должен всё отдать несчастной бедной женщине. Или тем, что знают, что ребёнок нагулян женой на стороне, но всё равно его воспитывают и не разводятся. Ведь настоящий мужчина понимает, что в изменах жены виноват только муж и никто другой. Будет хвалиться, как вместо отпуска взял подработку, чтобы купить жене серёжки с бриллиантом или сумочку от кутюр. Ведь настоящий мужчина должен сделать так, чтобы твоя киска ни в чём не знала отказа. Умри – но сделай киску счастливой.

Когда он слышит, что ты делаешь не так, он удивляется и начинает внушать тебе, что ты просто не умеешь любить, ты не умеешь испытывать счастья от рыцарского служения женщине. Что настоящий мужчина живёт ради женщины. Сокрушается над тем, что перевелись мужчины – вот и ты не такой, не настоящий. И поэтому женщинам не за кого выходить замуж. Раньше мужчины за даму на дуэлях стрелялись, а сейчас…

Идейные баборабы мне напоминают свидетелей Иеговы – такие же навязчивые и гонят чушь.

Как взаимодействовать? Никак. Вообще никак. Чем меньше он тебя видит, чем меньше контактов, тем меньше тебе на мозги будут капать ненужные проповеди. И тем реже захочется его убить, наблюдая его баборабское поведение. Вылечить от баборабства его всё равно не получится. Так что просто береги нервы.

В твоих спорах с женщиной идейный бабораб вмешается и займёт активную позицию на стороне женщины. Причина ясна. Это так, предупреждение на всякий случай.

Б) Бабораб идейный воинственный. Это самый опасный вид бабораба. Он имеет все характеристики бабораба идейного спокойного, только беспокойный и даже агрессивный. Если первый тип только мирно проповедует, то этот может поити на все, что угодно, вплоть до мордобоя. Он не только сам идейно баборабствует, он требует баборабства от окружающих. И не просто призывает, а именно требует с угрозами. Это они орут «ты чё голубой что ли гыгыгы», «да тебе просто бабы не дают, вот ты и бесишься» и т. д. Это они совершенно непрошенно впрягаются в защиту бабы, когда парень на улице ругается со своей женщиной, и лезут бить морду парню. Это они, когда дама начинает хамить на вечеринке, а кто–то шлёт её к чертям, лезут драться на него и орут: «Тебя чё, голубой, не учили с женщинами разговаривать?!». Это они напишут на тебя донос, если в офисе возникнет конфликт между тобой и какой–нибудь женщиной. Или уволит тебя без слов, если он начальник. А если ты вдруг начнёшь говорить что–то по нашим материалам, то воинственный бабораб будет пытаться заткнуть тебя вплоть до угроз сдать в ментовку или позвонить друзьям и избить тебя.

Как взаимодействовать? Если он в состоянии буйного аффекта на почве женопоклонения может нанести тебе реальный вред (избить, уволить, посадить по сфабрикованному делу), то лучше с ним никак не контактировать вообще. И всячески избегать, как избегают больных бешенством животных. Если никакого вреда он нанести не может, то можно потроллить его, но я бы не советовал. Во–первых, он затаит злобу (а они очень злопамятны!) и однажды ударит исподтишка. А во–вторых, зачем? Реальной пользы это всё равно не принесёт. Воинственные баборабы абсолютно невменяемы.

19. МУЖЧИНА‑ПАССИОНАРИЙ

 

 

Высшая форма развития, которой может достичь мужчина это пассионарий. Можно смело сказать, что вся наша цивилизация создана благодаря пассионариям. Они обеспечивают качественный прорыв в науке, общественных отношениях, искусстве. Это люди, которым тесно в рамках уже имеющегося. Они не просто хотят изменений, а сами делают их.

Главная черта пассионария – наличие Цели, к которой он настойчиво движется. Цели именно с большой буквы – потому что это не просто некоторая жизненная задача, которую нужно решить. Не «закончить ВУЗ», не «открыть фирму», не «воспитать детей». Это всегда такая цель, которой до него не достигал никто или почти никто. Его цель всегда – это что–то новое. Даже если конечный результат не нов, то способы его достижения и задачи всегда иные, нежели в более ранних версиях. Если, например, Магеллан первым совершил кругосветное путешествие на корабле, с командой моряков и с остановками, то Нокс–Джонстон первым совершил одиночное безостановочное кругосветное плавание на яхте.

Пассионарий – это не мечтатель. У мечтателя тоже может быть желание совершить нечто большое. Один мечтает о том, как создаст самую могущественную в мире компанию, другой грезит тем, как напишет гениальный роман. Но при этом ничего не делают – просто мечтают и ссылаются на внешние обстоятельства, которые якобы пока не благоволят к свершениям. Или делают что–то, но мало, редко, не методично, спустя рукава, будто чисто для успокоения своей совести. Мол, я же не сижу на месте – делаю! Или как Пенелопа: сделают одну треть, признают это негодным и принимаются заново. Пассионарий всегда идёт к цели, методично, целенаправленно, настойчиво. Он может делать это быстрее или медленнее, может брать паузу, может менять тактику, но он всё равно видит впереди себя определённую цель и идёт к ней.

Пассионарий – это не альтруист. Вернее, он может быть альтруистом, но это не синонимы. Альтруист – это тот, кто по собственной инициативе жертвует своими интересами ради чужих. Пассионарий может вовсе не жертвовать своими интересами. Во–первых, сама цель может быть его интересом. Она и её достижение могут приносить пассионарию и моральное удовлетворение, и общественное признание, и деньги, и славу. Он не обязательно должен быть бессребреником или скромняшкой. Например, Генри Форд делал свои изобретения не только ради научного интереса и общественной пользы, но и ради собственного дохода. Хейердал в качестве дополнительной цели своего путешествия на Кон–Тики видел денежную прибыль. Во–вторых, даже если пассионарий и жертвует одними своими интересами ради других, то делает это далеко не всегда для кого–то. Чаще всего достижение цели нужно самому пассионарию, и он может даже не задумываться над тем, что это принесёт пользу кому–то ещё. Так, Рамон–и–Кахаль был увлечён своей работой потому, что очень хотел постичь гистологию нервной ткани. Это увлекало лично его, а та польза, которую он принёс науке, была лично для него сопутствующим, побочным положительным результатом.

Пассионарий – это не святоша. Вернее, многие выдающиеся религиозные деятели были пассионариями. Христос, Сергий Радонежский, Торквемада, Мартин Лютер, протопоп Аввакум и другие были как раз пассионариями. Но он не обзательно должен быть добрячком с кристально чистой душой. Даже Христос прогнал торговцев из храма. Протопоп Аввакум часто был язвителен и жёсток в своих трудах, особенно в письмах царю. Одержимый идеей космических путешествий Сергей Королёв обладал мрачным, депрессивным характером и часто смотрел на жизнь и события пессимистично. Пётр I, хотевший сделать Россию сильнейшей державой, был жестоким и буйным человеком.

И уж точно пассионарий – это не лох и не «настоящий мужчина». Лох похож на альтруиста – он тоже жертвует своими интересами ради чужих. Однако альтруист делает это по собственному выбору, он отдаёт себе отчёт в своих потерях. Лох же всегда поступает так, следуя обману, манипуляциям, собственной глупости. Он не понимает, что чем–то жертвует. Пассионарий не жертвует своим главным интересом. Он может голодать, чтобы купить книги, как Шлиман. Или спать на соломе, как Суворов во время походов. Все его потери – тактические. Они направлены на обеспечение более важной, долговременной, стратегической Цели. Пассионарий может подвергать свою жизнь (и жизнь других) опасности, как Хейердал. Но он отдаёт себе отчёт, что и ради чего он теряет. Он ясно представляет себе, как та или иная потеря приблизит его к Цели. И уж тем более он не «Настоящий мужчина». Пассионарий воспринимает женщину только в одном качестве – как свою верную, надёжную боевую подругу, которая разделяет или хотя бы принимает его Цель. Он может жить со спутницей половой жизнью, иметь детей. Но не качества любовницы, а качества спутника и поддержки для него важнее всего. Пример – жёны Форда, Аввакума, Лютера. Если женщина не обладает таковыми или не принимает его Цель, если хочет свернуть его с пути её достижения, то пассионарий отказывается от такой женщины. Цель ему важнее удовлетворения сиюминутных женских хотелок. Он ясно и недвусмысленно даёт понять, что предпочитает Цель, как это было с Туром Хейердалом.

Пассионарий – это всегда высокоранговый мужчина. У него есть настойчивость, целеустремлённость, развитое стратегическое мышление, умение расставлять приоритеты. Способность держать удар завистников, скептиков и самой жизни. Сильная воля, чтобы не сойти с пути из–за трудностей и ложных раздражителей. Независимое мышление, чтобы отличать свои желания о того, что тебе хотят навязать другие люди. Он увлекает за собой последователей. Я не знаю ни одного пассионария, который бы не пользовался популярностью. Быть учениками Королёва мечтали сотни инженеров. Следовать за Лютером хотели тысячи человек. За право путешествовать с Хейердалом боролись сотни людей разных профессий, каждый из которых был бы чрезвычайно полезен в плаваниях. Огромный успех пассионарии имеют и у женщин. Пожалуй, только протопоп Аввакум не соприкасался с такой популярностью, потому что жил крайне аскетично и отгорожено от мира. Хотя, например, боярыня Морозова относилась к нему с восхищением. Кто знает, было ли это чисто религиозное чувство, или высокий ранг Аввакума исподволь давил на инстинкты?

Пассионарий – это всегда (или почти всегда) низкопримативный мужчина. Только подавив свои животные инстинкты и сосредоточив всю энергию в направлении Цели, можно получить результат. Вернее, правильно сказать не «подавив», а заставив их работать на цель. Ранговый инстинкт хорош белой завистью – это когда ты видишь, что тебя обгоняют, и трудишься с удвоенной силой. Половой инстинкт нужен для создания тыла – верной женщины. Грамотно заставить работать инстинкты – большое дело. Подавлять их гораздо сложнее, да и для здоровья опасно.

Именно пассионарии делали цивилизацию. Пассионарии всегда вытаскивали социумы из дерьма. Борьба за права мужчин – тоже дело пассионариев. То есть, нас с тобой.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

 

Обличение и осуждение без каких–либо конкретных предложений – это нытьё. Или просто философствование на абстрактную тему. Поэтому закончим книгу главой о том, как же изменить ситуацию. Вначале мы разберёмся, кто что получает и кто что теряет от превращения цивилизации в атомизированное человеческое стадо, основанное на инстинктивном поведении.

Почему от разрушения семьи и регуляторов поведения проигрывают и мужчины, и женщины, и всё общество?

 

20.1. Что получают женщины от разрушения семьи и регуляторов поведения: религии, нравственности, закона?  

Кажущееся приобретение – свобода. Можно не слушаться родителей и мужа, можно доминировать в семье, тешить своё самолюбие, тратить на свои хотелки любые суммы, а если зарплаты супруга не хватит, то заменить его на другого, более удоистого. Можно сделать карьеру. Можно развлекаться, промискуитировать, заниматься бытовой проституцией, не опасаясь, что тебя осудят. Можно у состоятельного мужа или любовника отсудить под ребёнка капитал и алименты и жить припеваючи до конца дней.

Но чем это оборачивается на самом деле?

Абсолютная свобода от родителей чревата тем, что выбор партнёра скорее всего будет неправильным. В юности, во время гормонального взрыва, женский половой инстинкт требует высокопримативного альфа–самца, который в современном обществе совершенно не годится в качестве нормального отца и мужа. Идя на поводу у инстинкта, женщина оказывается брошенной с проблемным ребёнком на руках. Такое сейчас происходит сплошь и рядом, особенно среди девушек–подростков. Между тем ещё 50 лет назад родители имели хотя и совещательный, но весомый голос при выборе девушкой супруга. Благодаря этому семьи были крепче.

Отказ от материнства, выбор карьеры вместо нормальной семьи вылился в одиночество, нереализованный материнский инстинкт и пустую старость с четырьмя кошками. Психика десятилетиями разрывалась между материнским инстинктом (инстинкты–сильнейшая вещь!) и желанием быть современной эманисипированной женщиной. В результате эта сильнейшая сшибка, колоссальный многолетний стресс привёл к депрессии, раннему старению или психическим расстройствам.

Промискуитет привёл к многочисленным абортам и венерическим болезням, бесплодию. Бытовая проституция и стремление доминировать над мужчинами уже в юном возрасте сделали из молодой женщины алчную, агрессивную стерву или хитрую аферистку. В любом случае – дефектную женщину. С нормальным ВРНП мужчиной она ужиться не может, поскольку привыкла подавлять партнёра и продавать секс. Но те СР и HP мужчины, которые готовы прогибаться, покупать секс, жить во френдзоне, не принимаются её половым инстинктом. В итоге женщина снова испытывает сильнейший стресс: инстинкт требует ВР, а стервозное, дефектное воспитание – HP. Итог закономерен: одиночество. И тот, и другой отвергнуты по соответствующим причинам.

Неумение быть с мужчиной, склонность к бытовой проституции, изменам, агрессивному доминированию, манипуляциям приводят к тому, что сильные духом, уверенные в себе высокоранговые низкопримативные мужчины избегают подобных дамочек. Нормальный мужчина никогда не станет заводить отношения с дефектной дамой. А так как их большинство, то основная масса женского населения остаётся без надежды на обретение мужчины, за которым «как за каменной стеной». Разве что только найдут послушного бабораба, но об этом мы уже говорили.

Выбор женщиной мужского пути приводит к тому, что она занимается не тем, для чего её готовила природа и для чего дала специальные преимущества. Примерно как если бы заяц решил жить по–соколиному. Или барсук по–утиному. Женщина объективно уступает мужчинам на выбранном пути, и единственный костыль, который не даёт ей совершенно упасть в грязь лицом – это «равенство результата», к которому стремятся матриархальные государства. Льготы и квоты, законодательные поблажки для женщин, по половому признаку. Вместе с тем она забрасывает свои области приложения сил, где она имеет массу преимуществ по сравнению с мужчинами. В итоге она и своими делами не занимается, и мужские делает кое–как. Это рождает неудовлетворённость, зависть и вражду по отношению к мужчинам, что выливается в новый виток агрессивного феминофашизма.

Если же льгот и квот в какой–то области труда или стране пока ещё нет, то женщине приходится прилагать вдвое, а то и втрое больше сил, чтобы быть хотя бы наравне с мужчинами. Отсюда и возникают вопли о том, как «бабы мужиков на своём горбу всю жизнь везут». Нет, не везут. Просто зайцу придётся очень долго махать лапами, чтобы хотя бы попытаться оторваться от земли. Надо изначально выбирать ту сферу деятельности, к которой у тебя есть способности.

Официальная государственная дискриминация мужчин, дикий промискуитет и бытовая проституция со стороны женщин привели к тому, что мужчины начинают отказываться играть по матриархальным правилам. Они не хотят заключать официальные браки, требуют раздельных кошельков в семье, не стремятся заводить детей. Таким образом они страхуют свой капитал, результат тяжёлых трудов, от брачно–разводного аферизма. Они не хотят содержать эмансипированных дамочек. Не собираются нести ответственность за человека, который не только не признаёт мужчину вожаком, но и сам настойчиво и нагло претендует на лидерство. Мужчина справедливо рассуждает: «Хочешь быть свободной? Тогда не требуй, чтобы кто–то отвечал за твои собственные поступки». Пока ещё таких мужчин мало, многие всё ещё пребывают в патриархальном галлюцинозе и тянут ярмо «настоящего мужчины» при стервозной дамочке.

Матриархльный гнёт, почти вековое выбивание из мужчин всего мужского привели к тому, что среднестатистический мужчина сохранил свой пол только в анатомическом плане. В остальном это жалкий матриархальный продукт, инвалид, прошедший через мясорубку бабовоспитания и целенаправленной травли по признаку мужского пола. Вменённый общемужской комплекс вины делает из мужчины затравленного низкорангового слюнтяя, раба, который думает только о том, как сбежать от хозяина. Или подставить его. Именно таких мужчин получили нынешние женщины. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Других нет (вернее, крайне мало, и они недоступны обычной стервозной дамочке). Благодарите феминисток и самих себя за то, что из мужчин–лидеров, глав семей вы получили этих слизняков. Разумеется, ни о каких крепких, счастливых семьях с такими мужчинами речи не идёт.

Некоторые мужчины вообще начинают избегать женщин, видя в них источник проблем как с законом (разводные суды, алименты), так и в повседневной жизни (манипуляции, скандалы, женское агрессивное доминирование). В лучшем случае они ограничиваются гостевыми браками или недолгими отношениями, когда женщина ещё рекламирует себя и не переходит к попыткам прогнуть мужчину. Некоторые мужчины и вовсе отстраняются от этого и делают свои дела.

Постоянная сексуальная провокация со стороны подавляющего большинства женщин, поток разврата и рекламы секса с экранов ТВ приводят к тому, что те мужчины, которые выброшены из спаривания, начинают брать секс силой. Насиловать женщин, совращать малолетних, а затем убивать, чтобы скрыть следы. Низкоранговые мужчины, которые не котируются у женщин и допускаются только во френдзону, слетают с катушек от изобилия недоступного секса и получают своё через насилие. Причём распространённость этих деяний увеличивается, что соответствует росту давления на мужчин.

Повышение примативности мужчин в популяции приводит к тому, что количество потенциальных верных супругов и ответственных отцов снижается. Мужчины, как и женщины, идут на поводу у своих инстинктов. Но если у женщины они направлены на рождение ребёнка от альфача и получение содержания от среднерангового, то мужской половой инстинкт заставляет ударяться в беспорядочные половые связи. Разумеется, верности и ответственности это не способствует.

Постоянная жизнь в стрессе матриархального общества приводит к тому, что мужчины массово получают ранние тяжёлые заболевания типа ишемической болезни сердца, нарушения мозгового кровообращения, злокачественных опухолей. Это усугубляется тем, что в России, например, отсутствуют какие бы то ни было государственные программы сохранения здоровья мужчин, профилактики мужских заболеваний. К сверхсмертности мужчин от ранних болезней добавляется огромное количество несчастных случаев на вредном, опасном производстве и в обычной жизни. Присовокупим сюда самоубийства, потерю жилья, алкоголизм, наркоманию, что является результатом антимужского законодательства и методичного государственного андроцида. В результате этого уже к среднему возрасту большая часть женщин лишается всякой надежды на семейную старость.

Вот что даёт женщинам феминизм с его шизоидноутопическими идеями. Разрушает жизнь, приводит к многочисленным стрессам и даже убивает.

 

20.2. Что получает государство и народ?  

Массу ни на что не годных, забитых, задавленных мужчин. Без инициативы, без цели, без стремлений, без каких–либо продуктивных мыслей. Они абсолютно не заинтересованы развиваться, эффективно работать, двигать цивилизацию. Просто потому, что в итоге матриархальное государство отнимет всё это через разводной суд. Сто лет уничтожения хозяйственных мужчин привело к тому, что экономика стала абсолютно неэффективной и зависит только от нефтяной трубы. А все деньги крутятся в чиновничьей среде. Реальный бизнес делать некому, а тот, который существует, так или иначе связан с высокими чиновниками, имеющими доступ к бюджету. То есть это и не бизнес вовсе, а конторы «Рога и копыта», создаваемые целенаправленно для распилки бюджета.

Как–то повлиять на ситуацию тоже никто не может: активного мужского электората почти нет. Огромный пласт мужчин находятся в состоянии выученной беспомощности. А удельный вес политически активных и при этом по–мужски воспитанных – ничтожен по сравнению с женским электоратом, ради которого старается матриархальное государство, и «настоящими мужчинами», которые послушны, дрессированы и действуют только по указке сверху.

Разрушение семьи, повальные аборты привели к тому, что коренное население вымирает и замещается приезжими из государств, где сохраняется многодетная патриархальная семья. И тут дело даже не в национальности, вернее, это не главный фактор. Дело в том, что чужая страна для переселенца – это фронтир, к которому стремятся зачастую самые отчаянные. Именно они, а не спокойные, рассудительные люди колонизируют новые земли. Так была заселена европейцами Америка, так покорялись Дикое Поле и Сибирь. Так же была колонизирована Африка. Высокопримативными людьми. Вспомним, например, Кортеса и его конкистадоров, а также казаков, которые заселяли Дикое Поле. После них приходят люди с обычной в их исходной популяции примативностью. Они встраиваются в тот социум, который создан первыми переселенцами на останках коренного, вымершего общества. Теперь примерно по той же схеме патриархальные страны реколонизируют Старый Свет вместе с Россией.

С точки зрения эволюции это не плохо и не хорошо – это просто биологический и социальный факт. Кто не размножается – вымирает. Кто слабее – проигрывает. Находятся люди, которые ненавидят мигрантов и убивают их, не понимая, что это не выход. Массовую миграцию не прекратить убийствами дворников и каменщиков. Это всё равно что пытаться остановить обвал, руками отбрасывая камни в стороны. Миграция всегда идёт с территории сильного социума на территорию слабого. Дело в слабости самого нашего общества. Кого выберет коренная женщина: забитого матриархатом, слабого местного мужчину или приезжего из патриархальной страны, где каждый мужчина – вожак? Ответ очевиден, и он полностью согласуется с женским половым инстинктом: для зачатия – патриархального мужчину, а в качестве снабжения – слабого, матриархального. Мы это наблюдаем воочию: постхристианская цивилизация вымирает и замещается представителями сбалансированных социумов. Европа заселяется потоками мигрантов. Пока мирно – коренное население хотя и здорово ослаблено, но способно дать отпор, если что. Пробный шар такого «если что» мы помним по горящему Парижу 2005 года, терактам 2015 и новогодним погромам в Германии 2016 годов. Но уже скоро депопуляция сделает своё дело, и матриархальные страны повторят судьбу Ассирии и Рима. Правда, бороться надо не с мигрантами, как это делают недальновидные радикалы. Бороться надо с процессами матриархального разложения нашего собственного общества. Тогда никакие мигранты будут не страшны.

 

20.3. Что от феминизма, андроцида и дискриминации мужчин получает цивилизация?  

Кроме вымирания матриархальных народов – это повышение общей примативности социума. Мы помним, что развитие цивилизации обязано искусственному и половому отбору по признаку низкой примативности. Все буйные, не способные к цивилизованной жизни выбраковывались из процесса размножения и социума вообще. Оставшиеся – низкопримативные – были не только социально адаптированы, но и готовы развивать цивилизацию. В отличие от высокопримативных, они не были рабами эгоистических инстинктов. Они имели бОльшую склонность к изучению и преобразованию мира, к пассионарности. Именно низкопримативные мужчины создали религию, закон, именно они стали двигателем гуманизма и цивилизации.

Повышение примативности социумов за счёт наплыва сорви–голов приводит к обратному явлению. И сами эти люди, и их высокопримативное потомство имеют меньше склонности к гуманизму и пассионарности. Они гораздо больше внимания уделяют удовлетворению своих инстинктов, причём далеко не всегда моральными и законными методами. В результате происходит «расцивилизовывание» общества, откат назад. Тормозится наука: буйные высокопримативные люди, живущие сиюминутными эгоистическими желаниями, не рвутся открывать звёзды. Им гораздо приятнее алкоголь, наркотики, зрелища, а также предметы статусного потребления, дабы удовлетворить свой ранговый инстинкт. И кайф. Наука – в той степени, в которой она сохраняется – работает на сиюминутные нужды, роскошь, кайф, наслаждение. Из индустрии развития общества она превращается в индустрию удовольствий.

Кроме того, наука, становясь служанкой феминизма, вынуждена все свои силы тратить не на поиск истины и развитие человечества, а на обслуживание политической идеологии. Огромные трудовые, интеллектуальные, денежные ресурсы, а также время, вбухиваются в реализацию болезненных амбиций небольшой кучки женщин–неудачниц. Не обслуживай наука бредовые идеи политиков, человечество уже давно полетело бы к звёздам.

 

20.4. Что получают мужчины?  

О дискриминации мужчин и женском дефектном воспитании в матриархальном обществе мы говорили. Но, кроме того, мужчины получают массу проблем, которые мешают им действовать в своих интересах.

Пассивность, слабохарактерность, безынициативность – в результате этого мужчины смиренно терпят дискриминацию и унижения, топя горе и безысходность в водке.

Патологическая конкуренция, неумение объединяться, борьба за ранг на ровном месте разобщает их, делает слабым противником. Матриархальное общество даже самых сильных духом, активных мужчин раздавливает поодиночке.

Возведение глупости в ранг достоинства не позволяет мужчинам развиваться, адекватно воспринимать информацию и вообще мыслить. Их стратегическое мышление, интеллект, способность к анализу и синтезу информации сн


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.