Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-10-05 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Example: What is the UK? - United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
1. What is the UK?
a) Union Kingdom
b) United States of America
c) United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
d) Union Jack.
2. Which of the following is the capital city of Britain?
a) Belfast
b) London
c) Manchester
d) Scotland
3. How many countries are there in the United Kingdom?
a) 4
b) 3
c) 1
d) 2
4. The capital of Northern Ireland is …
a) Dublin
b) Cardiff
c) Belfast
d) Blackpool
5. The mysterious Loch Ness Monster is from…
a) Wales
b) Ireland
c) Scotland
d) England
6. The national currency of the UK is … (Презентация 1)
a) the euro
b) the dollar
c) the pound
d) the rouble
7. How many theatres are there in London?
a) 50
b) more than 100
c) over 200
d) 250
8. The Thames is…
a) a mountain
b) a river
c) a town
d) a square
9. What is the capital of Scotland?
a) Moscow
b) London
c) Oxford
d) Edinburgh
10. Whose portrait can you see?
a) Charles Dickens
b) Daniel Defoe
c) Roald Dahl
d) James Cook
TASK 3 Prepare a presentation about Culture of Great Britain (20 min, 2 point)
Вывод по практической работе:
I can speak about...________________________________________________
I learned that...___________________________________________________
I`d like to learn more about...________________________________________
Преподаватель: А.А. Колосова
ПРАКТИЧЕСКОЕЗАНЯТИЕ № 47
Тема: Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Цель: Формирование навыков пересказа и перевода текстов профессиональной направленности для работы в коллективе и команде, эффективного общения с коллегами, а также брать на себя ответственность за результат выполнения заданий; изучение новой профессиональной лексики для использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Обучающиеся должны овладеть:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
знать: грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь Мюллер В.К.
Материально-техническое оснащение рабочего места, обучающегося: компьютер, плазменная панель
Ход занятия
TASK 1 Write a report about one of the English speaking countries (10 min, 1 point)
TASK 2 Add he, she, it, we, or they (5 min, 0,5 point)
1. Molly is very nice. _____'s my best friend.
2. Molly and I aren't English. ______'re from Sydney.
3. Greg is my brother. ______'s 25 years old.
4. Greg and Alison are married. _______'ve got two children.
5. Emily is 22 years old. ______'s a nurse in
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!