Атлас Б. А., Бабурин В. А., Бабурин Н. В., Булов А. А. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Атлас Б. А., Бабурин В. А., Бабурин Н. В., Булов А. А.

2022-07-03 17
Атлас Б. А., Бабурин В. А., Бабурин Н. В., Булов А. А. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выбор судна для осуществления заграничных перевозок в трамповом судоходстве: Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Управление работой флота». – СПб: ФГОУ ВПО СПГУВК, 2007. –73 с.

 

Приведены варианты индивидуальных заданий в виде исходных данных и информационное обеспечение, необходимое для их выполнения. Даны пояснения по теоретическим вопросам и методические рекомендации по выполнению курсовой работы. Предназначены для студентов специальности 180402.65 «Судовождение на морских путях».

 

 

ББК 39.48

 

 

© Б. А. Атлас, В. А. Бабурин,
Н. В. Бабурин, А. А. Булов, 2007

© СГУВК, 2007


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 5

1. Общие положения. 6

2. Постановка задачи и метод решения. 9

3. Выбор рационального варианта выполнения перевозки. 12

3.1 Определение норм загрузки судов. 12

3.2. Описание технологических процессов работы судов в трамповом судоходстве и определение их продолжительности. 14

3.3. Расчет экономических показателей по судам за оборот. 18

3.4. Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки. 21

4. Анализ результатов решения и оценка конкурентоспособности выбранного судна 22

5. Составление расписания оборота судна. 24

Заключение. 25

Список рекомендуемой литературы.. 26

ПРИЛОЖЕНИЯ

Информационное обеспечение курсовой работы.. 27

Приложение 1.Образец титульного листа. 28

Приложение 2. Форма задания на выполнение курсовой
 работы 29

Приложение 3. Сводная таблица вариантов индивидуального
 задания. 30

Приложение 4. Технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания 39

Приложение 5. Экономическая характеристика судов загран-
плавания. 41

Приложение 6. Удельный погрузочный объем грузов. 42

Приложение 7. Нормативы резервного и прочего
времени 43

Приложение 8. Нормы следования грузовых теплоходов
 смешанного «река-море» плавания по
внутренним водным путям. 44

Приложение 9. Судочасовые нормы обработки флота
загранплавания в речных портах. 53

Приложение 10. Валовые нормы обработки судов смешанного
 «река-море» плавания в морских портах. 56

Приложение 11. Усредненные валовые нормы обработки судов смешанного плавания в зарубежных портах. 64

Приложение 12. Судовые сборы и плата за услуги
в зарубежных портах. 66

Приложение 13. Норматив чистоты валютной выручки. 69

Приложение 14. Нормативы рейсовых запасов. 70

 


ВВЕДЕНИЕ

Учебным планом специальности «Судовождение на морских путях» по дисциплине «Управление работой флота» предусмотрена курсовая работа. В совокупности с практическими занятиями она должна помочь студентам в освоении теоретического материала и приобретения навыков выполнения эксплуатационно-экономических расчетов для обоснования выбора и оценки эффективности решений по управлению перевозками и работой флота.

Основной задачей курсовой работы является выбор рационального варианта выполнения конкретной перевозки в случае трампового судоходства.

При этом студент должен не только выполнить необходимые расчёты, но и осуществить анализ полученных результатов, а также, что чрезвычайно важно и актуально, – дать оценку конкурентоспособности принятого решения.


 

Общие положения.

Основной задачей курсовой работы является выбор рационального судна для выполнения заграничных перевозок в трамповом судоходстве.

В процессе работы студент должен получить навыки производства эксплуатационно-экономических расчетов, связанных с оперативным управлением флотом загранплавания, оценкой и обеспечением конкурентоспособности судов, используемых на загранперевозках.

При выполнении курсовой работы студент в обязательном порядке должен использовать полученные знания лекционного курса, смежных специальных дисциплин, а также опыт, наколенный на производстве и во время практик.

Курсовая работа является самостоятельной и логически завершенной разработкой студента.

Каждый студент выполняет курсовую работу в соответствии с индивидуальным заданием, выдаваемым ему руководителем курсовой работы на шестой неделе учебного семестра. Индивидуальны вариант задания для студентов заочного обучения устанавливается по двум последним цифрам учебного шифра студента.

В курсовой работе по каждому индивидуальному заданию рассматривается один из трёх вариантов заграничных перевозок в судах смешанного «река-море» плавания:

- экспортные перевозки, осуществляемые между речными отечественными и иностранными морскими портами;

- импортные перевозки, осуществляемые меду иностранными морскими и отечественными речными портами;

- перевозки между иностранными морскими ортами (МИП).

По каждому варианту задания рассматривается три расчетных судна смешанного плавания. Студент-заочник по согласованию с преподавателем в качестве одного из рассматриваемых судов может принять судно, на котором работает.

Курсовая работа разрабатывается в четыре последовательных этапа.

На первом этапе формулируется задача, определяется предмет и метод её решения.

На втором этапе производится расчёт загрузки судна, продолжительности гружёного рейса и предшествующего ему балластного перехода.

На третьем этапе осуществляется расчет валютных показателей, связанных с выполнением перевозки о всем рассматриваемым вариантам и выбор рационального варианта.

На четвёртом этапе выполняется анализ полученных результатов расчётов и оценка конкурентоспособности выбранного судна на фрахтовом рынке.

Расчёты производятся с использованием персональных ЭВМ (PC) по методике, разработанной на кафедре Менеджмента на транспорте СПГУВК.

В завершении расчётной части работы по оптимальному судну составляется расписание выполнения груженого рейса и предшествовавшего ему балластного перехода.

При разработке пояснительной записки студенту следует консультироваться с руководителем курсовой работы по принимаемым решениям и предъявить ему на проверку отдельные части записки, т.к. неправильные решения, принятые на начальном этапе работы, могут повлечь за собой необходимость переделки значительной её части.

Выполненная курсовая работа должна включать:

1. Задание по установленной форме (прил. 2).

2. Пояснительную записку с расчётами и анализом полученных результатов.

3. Расписание оборота судна.

Пояснительная записка должна быть чётко разделена на части, включать необходимые графики, таблицы и распечатки расчётов на ЭВМ по каждому исследуемому варианту с обязательным приведением промежуточных результатов. Она должна быть изложена чётко и грамотно, написана на одной стороне стандартного листа бумаги (формата А4) с соблюдением требований соответствующих стандартов, см. [4].

Пояснительная записка должна содержать следующие разделы (пункты):

Введение

1. Постановка задачи и метод решения

2. Определение норм загрузки судов

3. Описание технологических процессов работы судов в трамповом судоходстве и определение их продолжительности

4. Расчёт экономических показателей судов за оборот

5. Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки

6. Анализ результатов решения и оценка конкурентоспособности выбранного судна

7. Расписание оборота судна

Заключение

Список литературы.

Во введении должны быть кратко изложены цели и задачи (предмет исследования) курсовой работы и её содержание.

В заключении – основные результаты и выводы по работе.

В списке литературы приводятся все литературные источники, использованные автором при выполнении работы, с полным указанием их реквизитов в соответствии с требованиями ГОСТ.

Листы пояснительной записки должны быть пронумерованы, таблицы и рисунки – пронумерованы и озаглавлены в соответствии с требованиями, изложенными в [4], записка с титульным листом – сброшюрована.

Курсовая работа, выполненная и оформленная в соответствии с настоящими методическими указаниями и требованиями стандартов, сдаётся руководителю курсовой работы на проверку. После проверки, с соответствующим резюме преподавателя и внесёнными по нему студентом исправлениями, работа подлежит защите на кафедре (преподавателю).


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.