История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-07-03 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Расчет показателей транспортной обеспеченности»
Задача
Рассчитать показатели транспортной обеспеченности двух регионов (dS, dH, dO, dK), дать сравнительный анализ транспортного обслуживания регионов по следующим данным:
Показатели | Единицы измерения | Регион А | Регион Б |
1. Территория региона | тыс. км2 | 15 | 32 |
2. Обжитая площадь | тыс. км2 | 14 | 24 |
3. Население | чел. | 955000 | 1320000 |
4. Объем, предъявляемых к перевозке, грузов | тыс. т. | 1450 | 2100 |
5. Протяженность ж/д путей | км. | 752 | 930 |
6. Общая протяженность дорог с твердым покрытием | км. | 4600 | 7100 |
Коэффициент приведения 1 км автомобильных дорого к 1 км железных дорого (Кприв) равен 0,15.
Расчет dO, dKпровести на 100 км2 площади, 10000 человек населения, 1000 т. перевозимых грузов.
Практическое занятие №2 по теме 3
Расчёт показателей качества транспортного обслуживания
Провести сравнительный анализ обслуживания грузополучателей двух регионов автотранспортными предприятиями за календарный год по следующим данным:
Показатели | Регион А | Регион В | |
1. Фактический объем перевезенных грузов | 27000 т | 18000 т | |
2. Согласованный с грузовладельцами плановый спрос на перевозки | 44000 т | 18950 т | |
3. Фактическое количество поставок грузов, доставленных с соблюдением установленного нормативного интервала поставок | 8 | 14 | |
4. Общее количество поставок | 17 | 18 | |
5. Фактическое количество грузов, доставленных с соблюдением установленных сроков доставки | 9800 т | 15300 т | |
6. Потери продукции в пунктах погрузки – выгрузки, при транспортировке | 2160 т | 1440 т | |
Рейтинговые коэффициенты, учитывающие оценки (значение) отдельных показателей транспортного обслуживания экспертами: | |||
Коэффициент удовлетворения спроса | 0,45
| ||
Коэффициент ритмичности | 0,15 | ||
Коэффициент выполнения сроков доставки грузов | 0,15 | ||
Коэффициент сохранности грузов | 0,25 |
Литература: 1,3
Практическое занятие № 3 по теме 6
«Расчет эксплуатационно-технических характеристик транспортного судна»
Задача 1.
Полное водоизмещение ТР составляет 19600 т., вес корпуса судна – 5500 т., вес судовых механизмов 2550 т. Район промысла – ЮВА /Намибия/, расстояние от которого до порта Калининград 6420 миль. Эксплуатационная скорость судна – 372 мили в сутки.
Среднесуточные расходы судна на переходе:
- дизтопливо – 29 т.,
- пресная вода – 100 т.
Страховой запас топлива и воды – 10%.
Провизия, материалы, шкиперское имущество – 800 т., вес экипажа с багажом -12 т.
Определить массу груза /т/, которую судно может принять в грузовые помещения для доставки в порт.
Задача 2.
Чистая грузоподъемность судна 10028 т., киповая грузовместимость – 15801 м .
Определить какое количество грузов двух видов может перевести судно, если погрузочный объем первого груза 1,1 м /т, второго – 2,2 м /т.
Необходимо полностью использовать как грузоподъемность, так и грузовместимость судна.
МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ТЕКУЩИХ) И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
5.1. График промежуточных (текущих) аттестаций и контроля выполнения студентом учебной программы в семестре
Промежуточная (текущая) и итоговая (семестровая) аттестации по дисциплине организуются преподавателем в соответствии с Положением о промежуточной аттестации студентов ФГБОУ ВПО "КГТУ" в процессе обучения, утвержденного ученым советом университета 22 января 2008 г.
Основным документом текущего контроля учебной работы студентов является Учетная карточка посещаемости, сдачи заданий, экзаменов, зачетов, лабораторных и контрольных работ, которую обязан систематически вести (заполнять) преподаватель.
Материалы этого учета являются основанием для подведения итогов промежуточной аттестации студентов и представления соответствующей информации в институт финансов, экономики и менеджмента КГТУ.
|
Учебным планом предусмотрено выполнение курсовой работы по дисциплине. Тематика курсовых работ, методические указания по ее содержанию и выполнению изложены в 5.4.
Тема курсовой работы закрепляется за студентом в виде письменного задания на курсовую работу, которое выдается студенту очной формы обучения до 15 октября.
В период с 20 по 24 декабря для студентов очной формы обучения назначается защита курсовых работ, для других форм обучения - в соответствии с их графиком учебного процесса.
Итоговой аттестацией по дисциплине является экзамен. Студент не прошедший текущей аттестации, не защитивший курсовую работу к экзамену не допускается.
Экзаменационный билет предусматривает ответ на два теоретических вопроса и решения задачи.
5.2. Правила учета результатов промежуточной (текущей) аттестации при итоговой аттестации по дисциплине.
Итоговой аттестацией по дисциплине является экзамен, содержание которого включает два теоретических вопроса и решение задачи.
Для получения допуска к экзамену студент должен выполнить все, предусмотренные рабочей программой дисциплины, практические задания, а так же защитить курсовую работу.
При определении экзаменационной оценки преподаватель учитывает, наряду с ответом студента на вопросы экзаменационного билета, текущую работу студента по дисциплине в течение семестра, включая посещаемость лекционных и практических занятий.
По темам лекций, пропущенных студентом, преподаватель в праве задать дополнительные вопросы, с тем, чтобы выяснить знания студента по материалу пропущенных лекций.
При определении экзаменационной оценки студентам, наряду с ответом на вопросы экзаменационного билета, преподаватель вправе учесть результаты текущей работы в течение семестра (активная работа на семинарах, своевременное выполнение практических заданий, изучение дополнительной специальной литературы, посещаемость занятий).
О правилах учета результатов промежуточной (текущей) аттестации студента при сдаче экзамена преподаватель информирует студентов в начале семестра.
|
5.3. Условия получения студентом положительных оценок на экзамене
При определении оценки необходимо исходить из следующих критериев:
Оценка " отлично ":
Ответы на поставленные в билете вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений.
Оценка "отлично" ставится студентам, которые при ответе:
· обнаруживают всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала;
· демонстрируют знание современной учебной и научной литературы;
· владеют понятийным аппаратом;
· демонстрируют способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в экзаменационном билете проблематики;
· правильно решили экзаменационную задачу.
Оценка "хорошо " ставится студентам, которые при ответе:
· ответы на поставленные вопросы излагают систематизировано и последовательно;
· обнаруживают твердое знание программного материала;
· усвоили основную и наиболее значимую дополнительную литературу;
· правильно решили экзаменационную задачу;
· допускают отдельные погрешности и неточности при ответе.
Оценка " удовлетворительно " ставится студентам, которые при ответе:
· допускают нарушения в последовательности изложения, демонстрирует поверхностное знание вопросов;
· в целом освоили основную литературу;
· допускают существенные погрешности в ответе на вопросы экзаменационного билета;
· с некоторыми ошибками решили экзаменационную задачу.
Оценка " неудовлетворительно " ставится студентам, которые при ответе:
· материал излагают непоследовательно, сбивчиво;
· обнаруживают значительные пробелы в знаниях основного программного материала;
· допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы экзаменационного билета;
· не решили экзаменационную задачу.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!