Классификация или виды корреспонденции — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Классификация или виды корреспонденции

2022-07-03 25
Классификация или виды корреспонденции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переписка бывает разных видов. Их можно классифицировать следующим образом.

Классификация или виды корреспонденции

1. Внутренняя корреспонденция: Внутренняя корреспонденция относится к переписке между отдельными лицами, отделами, секциями и филиалами одной и той же организации.

2. Внешняя переписка: Это относится к переписке с посторонними лицами организации, которые являются физическими лицами, клиентами, поставщиками, банками, финансовыми учреждениями, ростовщиками, правительственными ведомствами, образовательными учреждениями, благотворительными фондами и т.п.

3. Обычная переписка: Обычная переписка — это переписка по рутинным вопросам, таким как запросы, подтверждения, ответы, заказы, приглашения и письма о назначении.

4. Корреспонденция по продажам: Это относится к корреспонденции, относящейся к продажам. Это коммерческие письма, отчеты о продажах, счета-фактуры, письма с предложениями и скидками, выписки из счетов, подтверждение заказа, письма-инкассо, письма о доставке, дебетовые и кредитовые письма и тому подобное.

5. Персонализированная переписка: Эмоциональные факторы ответственны за персонализированную переписку. Письма, касающиеся запроса, предоставления или отказа в сотрудничестве, услуги, письма с выражением признательности, признательности, поздравления или признательности, рекомендательные письма или рекомендации от лица, письма сочувствия или осуждения и тому подобное, называются индивидуальной корреспонденцией.

6. Циркуляры: Общие вопросы доводятся до большого числа лиц или фирм. Они рассматриваются как циркуляры и / или уведомления об изменении адреса, изменении телефонных номеров, открытии нового филиала, внедрении нового продукта и линейки продуктов, уведомления о встречах с акционерами, держателями долговых обязательств, вкладчиками, финансовыми учреждениями и т. Д. пример проспектов. Они бывают цикличными, дублированными или напечатанными.
.

Деловая переписка — Местный бизнес-блог

Большая часть общения в коммерческих организациях осуществляется посредством письменной корреспонденции, которая включает электронную почту, меморандумы, письма, отчеты, периодические издания и предложения.

Эта статья поможет вам определить эффективную деловую переписку и будет специально рассматривать электронные письма, служебные записки и письма.

Использование надлежащих типов деловой корреспонденции может либо сделать, либо разрушить бизнес. Перейдя от традиционных писем к быстрым электронным средствам массовой информации, деловая переписка, без сомнения, сегодня является одним из самых мощных инструментов в бизнесе.

Наиболее часто используемая деловая переписка в современном мире:

Деловая электронная почта

Электронная почта, иначе известная как электронная почта, относится к любой форме сообщения, которое передается в электронном виде.Электронная почта — это, пожалуй, один из наиболее эффективных способов общения, поскольку он быстрый, относительно быстрый, легкодоступный, относительно недорогой и, самое главное, не зависит от присутствия получателя. Электронная почта также известна как наименее формальная из всей деловой переписки.

емейлов можно использовать в следующих целях:

· Передача информации друзьям, семье и коллегам.

· Давать и получать задания.

· Передача принятых решений.

· Консультирование персонала по неотложным вопросам.

· Передача инструкций и сообщений.

· Маркетинг товаров и услуг.

· Запись на прием.

Письма

Письма — самая формальная форма деловой переписки. Это письменное сообщение от одной организации или отдельного лица к другому. Его основная функция — не только передать сообщение, но и повлиять на получателя. Деловые письма — это очень эффективные инструменты, которые можно использовать для достижения своей цели.

писем можно разделить на две основные категории в зависимости от предполагаемых получателей:

1.Деловые письма для бизнеса: Это письма, которые предприятия отправляют в обычных деловых ситуациях, как внутри, так и за границу.

2. Письма бизнес-клиентам: Это письма, которые компании отправляют своим клиентам и обычно являются внешними.

Различные типы писем

Поскольку письма являются наиболее распространенной формой общения, они используются для различных функций.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.