Можно выбирать клубные и национальные команды, своим составом играть не разрешается; — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Можно выбирать клубные и национальные команды, своим составом играть не разрешается;

2022-07-03 24
Можно выбирать клубные и национальные команды, своим составом играть не разрешается; 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3. Участники обязаны дождаться официальных судей, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.

 

3. Замены разрешены только между раундами. Замены по ходу матча/серии запрещены.

 

Паузы и технические проблемы

 

1. Каждый участник имеет право использовать максимум по 4 паузы за матч длительностью по 30 секунд.

 

2. Каждая команда имеет право на использование технической паузы общей длительностью не более пяти минут.

 

3. В случае возникновения технических неполадок у игроков, команда может использовать для их решения техническую паузу. Если проблема со стороны игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.

 

4. В случае возникновения технических неполадок у игроков, участник обязан сообщить об этой проблеме судье. При сообщении технической проблемы после завершения матча она не рассматривается и не может быть причиной пересмотра результатов.

 

6. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука.

 

7. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в карте/матче.

 

8. Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект игрока, со стороны которого произошел баг. Только в случае, если проблема возникла в тот момент, когда один из игроков ни при каких обстоятельствах не мог избежать поражения, победа присуждается его оппоненту

 

 

Запрещено

 

 

1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры FIFA 22.

 

2. Использование «багов» игры.

 

3. Нахождения в игре посторонних лиц.

 

4. Оскорбления в адрес противников, администрации и других участников соревнований.

 

5. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.

 

6. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

 

7. Начало игры неполными составами.

 

8. Использование программ, влияющих на игровой процесс (например, wallhack).

 

9. Начало игры, если соперник не готов.

 

10. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.

 

13. Использование игровых ников, прямо или косвенно содержащих нецензурную лексику.

 

14. Отправка необоснованно большого количества сообщений в чат в каналах Discord'а и игры.

 

15. Употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством страны, препаратов и наркотиков во время игр и мероприятий запрещено на всем протяжении турнира. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием психотропных веществ или алкоголя.

 

17. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.

 

 

Верификация, порядок прохождения верификации

 

1. Верификация - процесс подтверждения участниками соревнований данных, подаваемых при регистрации, а также подтверждения участниками соблюдения правил регламента

 

3. Участник соревнований обязан предъявить продленный студенческий билет судье для полной сверки данных с данными в заявке. Если у игрока нет студенческого билета, то участник может пройти верификацию с помощью документа из учебного заведения с печатью и документом, удостоверяющим личность.

 

4. Судья соревнований вправе запрашивать любую информацию, необходимую ему для проведения верификации участников.

 

5. Каждый участник обязан пройти верификацию до начала матча.

 

6. Верификация начинает за 30 минут до старта первого матча.

 

7. Команды, не прошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.

 

Вид программы: Hearthstone

Общее положение

 

1. Участники должны использовать одну учетную запись в течение соревнования.

 

2. Все участники должны иметь аккаунт BattleNet.

 

3. Участники должны использовать один и тот же игровой ник в течение соревнования.

 

4. Участники должны использовать тот же игровой ник, который был указан в заявке.

 

5. Участники имеют право использовать свои игровые девайсы.

 

Порядок жеребьевки

 

1. Определение участников в группе

 

Все игроки распределяются на восемь групп в процессе жеребьевки.

 

2. Определение оппонентов в Play off

 

Первое место одной группы играет со вторым местом другой группы и т.д. Соперник также определяется в процессе жеребьевки.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.