Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-07-03 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Верификация - процесс подтверждения участниками соревнований данных, подаваемых при регистрации, а также подтверждения участниками соблюдения правил регламента
2. По прибытию на площадку соревнований или дискорд сервер, участник соревнований должен пройти процедуру верификации.
3. Участник соревнований обязан предъявить продленный студенческий билет судье для полной сверки данных с данными в заявке. Если у игрока нет студенческого билета, то участник может пройти верификацию с помощью документа из учебного заведения с печатью и документом, удостоверяющим личность.
4. Судья соревнований вправе запрашивать любую информацию, необходимую ему для проведения верификации участников.
5. Каждый участник обязан пройти верификацию до начала матча.
6. Верификация начинает за 30 минут до старта первого матча.
7. Каждый участник имеет право настроить свое игровое место и настройки игры строго до начала турнира.
8. Команды, не прошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.
Вид программы: StarCraft II
Общее положение
1. Участники должны использовать одну учетную запись в течение соревнования.
2. Участники должны использовать один и тот же игровой ник в течение соревнования.
3. Участники должны использовать тот же игровой ник, который был указан в заявке.
4. Участники имеют право использовать свои игровые девайсы.
Порядок жеребьевки
1. Определение участников в группе
Все участники распределяются на восемь групп в процессе жеребьевки.
2. Определение оппонентов в Play off
Первое место одной группы играет со вторым местом другой группы и т.д. Соперник также определяется в процессе жеребьевки.
|
Формат матчей и система проведения соревнований
Открытый дивизион
• Групповая стадия – Round Robin, BO3.
Высший дивизион
• Play-Off – Double Elimination, BO3.
• Final – BO3
1. Любые переносы матчей со стороны участников соревнования запрещены.
2. Победителем соревнований становится участник, одержавший победу в финальном матче соревнований.
Настройки игры
1. Версия игры: последний официальный патч игры StarCraft II, действующий на момент проведения соревнования.
2. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net. По обоюдному согласию соперники могут изменить сервер проведения матча, однако в таком случае они обязаны уведомить Судью турнира о таком решении не позднее, чем за полчаса до старта матча.
3. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день старта турнира:
2000 атмосфер РВ / 2000 Atmospheres LE
Блекберн РВ / Blackburn LE
Пытливые умы РВ / Curious Minds LE
Берлинград РВ / Berlingrad LE
Проводка РВ / Hardwire LE
Гордость Алтариса / РВ Pride of Altaris LE
Блестящий пепел РВ / Glittering Ashes LE
4. Порядок пика/бана:
BO3 Map-Veto: B1B2P1P2B1B2D
BO5 Map-Veto: B1B2P1P2P1P2D
5. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
• Категория — Схватка (melee);
• Режим — 1х1;
• Время матча — Бесконечно (infinite);
• Скорость игры — Очень быстро (faster);
• Постоянный союз — Да;
• Анонимность — Без порядка действий (No order of action).
6. Настройки игроков:
• Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча;
• На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления и выставлен статус “Занят” (busy).
7. Участники обязаны пустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.
8. Участники обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.
|
9. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (Faceit, ESEA, CEVO, ESL, Battle.net) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира, для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьёй.
10. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны выбрать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча. В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать "случайную расу".
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!