Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-07-03 | 421 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Указывать на требования, апеллировать к здравому смыслу, подключать аналитика, чтобы объяснил. Если это поведение не описано в доке, то это баг, либо недоработка. Но недоработка в терминах джиры все равно баг
Проверить ТЗ. Если есть расхождение с ожидаемым результатом – привязываем ссылку на ТЗ.
Если формально это не зафиксировано, но вы чувствуете, что на это стоит обратить внимание – идете к писателю/аналитику/менеджеру, объясняете и в случае согласия это попадает в ТЗ.
Если формально не зафиксировано и менеджер с вами не согласен – дефект закрывается.
Доп. материал:
Доверие между тестировщиками и разработчиками
HR: Пришел баг из продакшена, что делаем?
Воспроизводим, запускаем по пути жизненного цикла дефекта и анализируем причины, как данный дефект прошел в прод: устаревшие кейсы, специфика конкретных устройств или конфигураций которых у тестировщика нет, или это вообще была ситуация срочного релиза и кейсы был но решили выпускать без регрессии и тогда это вопрос к процессам. После исправления дефекта разработчиком проводим повторное тестирование. Добавляем данный дефект в регрессию если его там еще нет. В зависимости от охватываемого функционала и Root Cause этих багов принимается решение о проведении sanity/регрессионного тестирования после подтверждающего.
HR: Кто виноват в багах, найденных в процессе регресса?
Начнем с того, что хорошо, что эти баги нашлись сейчас тестированием, а не после релиза пользователями. Дальше надо уже разбираться отдельно с каждым конкретным багом. Какие могут быть причины:
● Низко-компетентная разработка. В таком случае, баги в процессе регресса будут регулярными. Это может быть связаны с кривым мержем задач версии, некорректно решенными конфликтами при мерже, невнимательности.
|
● Плохое качество тестирования. Когда тестировщик во время тестирования своей задачи пропустил какой-то кейс, а он потом всплыл при регрессе у другого тестера.
● Другие недостатки в процессах на проекте. Например, в одном релизе едут 2 фичи, которые как-то пересекаются друг с другом по функционалу, но которые тестировали 2 команды (тут может быть как проблема с коммуникациями в проекте, так и проблема в уровне квалификации тестировщиков и разработчиков, которые не взяли во внимание такое пересечение и менеджеров, которые впихнули 2 фичи в один релиз - такое должно быть допустимо только в крайних случаях и в качестве единичных акций, в остальных случаях стоит разбивать такое на 2 релиза и не рисковать качеством и конечной датой релиза).
Также не стоит забывать про обычный человеческий фактор и если такие ситуация проявляются не часто - то берите во внимание, анализируйте, проговаривайте с командой, но не делайте поспешных выводов и не принимайте радикальных решений.
Источник: https://t.me/qa_chillout/92
HR: Как решать конфликты в удаленной команде?
● Для начала запланируйте встречу с коллегой на определенное время;
● Во время разговора сформулируйте свою позицию в такой последовательности:
○ Озвучьте свое наблюдение: что коллега сделал, что вам не понравилось;
○ Выразите словами свои чувства и свою реакцию;
○ Выразите словами значимую для вас потребность, которая была проигнорирована;
○ Предложите решение или сформулируйте ясный запрос;
● После разговора следует зафиксировать ваши договоренности.
Источник:
Как решать конфликты в удаленной команде
HR: Как понять, что тестировщик хорошо сделал свою работу?
Бытует мнение, что основная задача тестировщиков - сломать продукт, на самом деле тот уже приходит на тестирование с дефектами, одна из задач тестировщика как раз их выявить.
|
Понять, что тестировщик выполнил свою работу хорошо можно по факту выполнения следующих задач:
● продукт проверен на соответствие требованиям;
● сведено к минимуму количество дефектов, которые обнаружит конечный пользователь;
● предоставлена отчетность по актуальному качеству продукта заинтересованным лицам.
----- Теоретическая часть -----
Общее
Обеспечение качества (Quality Assurance - QA)
Это часть Quality Management - совокупность мероприятий, охватывающих все технологические этапы разработки, выпуска и поддержки ПО, предпринимаемых на разных стадиях жизненного цикла ПО, для обеспечения требуемого уровня качества выпускаемого продукта. Т.е. QA обеспечивает создание правильных процессов для получения в результате качественного продукта. Это также означает создание процессов контроля качества (QC), которые в свою очередь гарантируют, что процессы, установленные QA, соблюдаются. Проще говоря, если тестировщик вступает уже после этапа разработки (не считая, возможно, создания артефактов заранее), то QA участвует в каждом этапе SDLC, начиная еще с составления требований, и занимается не проверкой постфактум уже готового ПО на соответствие требованиям и наличие дефектов, а пытается предотвратить само появление этих дефектов, являясь эдаким “инфлюенсером”, специалистом, влияющим на процессы разработки и улучшающий их качество для обеспечения качества итогового продукта.
Если попытаться перечислить некоторые активности, то получится что-то вроде:
● Проверка/тестирование/верификация требований и спецификаций;
● Оценка рисков (Risk assessment);
● Планирование задач по повышению качества продукции;
● Подготовка тестовой документации (сроки, подход (approach), плана тестирования, тест кейсов и чек листов), тестовых сред и данных. По сравнению с QC и тестированием на этом этапе разрабатывается эффективная модель и последовательность проведения различных тестов продукта, а также описываются инструменты и сценарии, которые обеспечат необходимый уровень покрытия функциональности;
● Процесс тестирования продукта;
● Анализ результатов испытаний, отчетов и других приемочных документов.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!